Будут ли новые дороги в России?
V
Vlados1984
16:01, 06.12.2016
Глава Пермского края поручил при формировании перечня объектов ремонта на будущие годы учесть пожелания жителей.
- Многие территории уже работали по заветам населения после наших встреч. Важно, чтобы в городе эта работа тоже была проведена, - заключил Виктор Басаргин.
Хотя до конца текущего года еще есть время, уже ясно, что задачу, поставленную губернатором края: максимально привести в порядок дороги, - удалось выполнить. Особое внимание было уделено контролю качества ремонта. Для этого в нынешнем году в Прикамье организовали совет общественных наблюдателей. Специальная комиссия выезжала на дороги Перми и края.
- На всех участках мы обязательно составляли листки наблюдения и там, где фиксировались какие-то нарушения, оформляли соответствующие акты. Все выезды сопровождались представителями заказчика и подрядной организации, - подчеркнул куратор федерального проекта "Урбания" Михаил Борисов. - Сегодня большинство выявленных нарушений уже исправлены, результаты проверок зафиксированы.
Работа общественных наблюдателей продолжится и в следующем году: контроль станет более массовым и комплексным. При этом внимание будет уделяться не только дорожным участкам, но и состоянию прилегающей территории: освещению, тротуарам, ограждениям.
- Нужно продолжать работать, и для этого у нас есть все предпосылки, - сказал он. - В свое время, в силу ряда обстоятельств, мы частично занимали в дорожном фонде деньги на другие цели. Сегодня позиция губернатора состоит в том, что такую практику нужно прекратить. Деньги дорожного фонда являются целевыми, их нельзя расходовать никуда, кроме как на реконструкцию, строительство, ремонт и содержание дорог.
- Многие территории уже работали по заветам населения после наших встреч. Важно, чтобы в городе эта работа тоже была проведена, - заключил Виктор Басаргин.
Хотя до конца текущего года еще есть время, уже ясно, что задачу, поставленную губернатором края: максимально привести в порядок дороги, - удалось выполнить. Особое внимание было уделено контролю качества ремонта. Для этого в нынешнем году в Прикамье организовали совет общественных наблюдателей. Специальная комиссия выезжала на дороги Перми и края.
- На всех участках мы обязательно составляли листки наблюдения и там, где фиксировались какие-то нарушения, оформляли соответствующие акты. Все выезды сопровождались представителями заказчика и подрядной организации, - подчеркнул куратор федерального проекта "Урбания" Михаил Борисов. - Сегодня большинство выявленных нарушений уже исправлены, результаты проверок зафиксированы.
Работа общественных наблюдателей продолжится и в следующем году: контроль станет более массовым и комплексным. При этом внимание будет уделяться не только дорожным участкам, но и состоянию прилегающей территории: освещению, тротуарам, ограждениям.
- Нужно продолжать работать, и для этого у нас есть все предпосылки, - сказал он. - В свое время, в силу ряда обстоятельств, мы частично занимали в дорожном фонде деньги на другие цели. Сегодня позиция губернатора состоит в том, что такую практику нужно прекратить. Деньги дорожного фонда являются целевыми, их нельзя расходовать никуда, кроме как на реконструкцию, строительство, ремонт и содержание дорог.
V
Vlados1984
03:48, 07.12.2016
Общественные наблюдатели за строительством появляются повсюду. Причём раньше власть принимала их в штыки, но они добиваются уважения к себе. Теперь и Путин их поддержал: "В будущем году мы направим регионам 20 миллиардов рублей на программы благоустройства, в том числе в моногорода, и дело
принципа, чтобы в принятии решения по использованию этих ресурсов участвовали сами жители, определяли, какие проекты благоустройства осуществлять в первую очередь. Я прошу активно подключиться к этой работе и Общероссийский народный фронт, при этом обращаю внимание: нужно не только организовать
эффективный контроль, а с его помощью добиваться конкретного результата, которого ждут люди, и, конечно, нужно поддержать граждан, которые готовы присоединиться к проектам благоустройства"
P
PoбэртаPoбэртовна

06:03, 07.12.2016
Но ведь выбор экономической модели страны зависит и от граждан..
Автомобилисты- граждане России..
Рузвельт смог через строительство трасс запустить экономический рост, преодолев Великую депрессию в США..
Тухлый вброс
Запретить рума
Нужно запретить въезд автотранспорта в центр
города!
06:40, 07.12.2016
Автомобилисты- граждане России
В том-то и беда, что граждане России и дороги - это антагонизм по жизни. Дороги для русских - это чужеродная, враждебная субстанция. Для примера загляните в любой российский коттеджный посёлок. Всюду одна и та же картина - колхозные козьи тропы, где не разъехаться двум машинам, на фоне пафосных, многомиллионных домов. И здесь уже правительство не при чём. Здесь состоятельных граждан просто жаба давит - скинуться на, в общем-то, недорогой асфальт.
И вот, в чём заключается главное противоречие: при строительстве/ремонте домов, при покупке транспортных средств стремимся к максимальному комфорту. А вот комфорт передвижения напрочь отвергаем.
[Сообщение изменено пользователем 07.12.2016 07:15]
V
Vlados1984
23:11, 11.12.2016
И вот, в чём заключается главное противоречие: при строительстве/ремонте домов, при покупке транспортных средств стремимся к максимальному комфорту. А вот комфорт передвижения напрочь отвергаем.
Не совсем так..
Общественные наблюдатели за строительством появляются повсюду. Причём раньше власть принимала их в штыки, но они добиваются уважения к себе. Теперь и Путин их поддержал: "В будущем году мы направим регионам 20 миллиардов рублей на программы
благоустройства, в том числе в моногорода, и дело принципа, чтобы в принятии решения по использованию этих ресурсов участвовали сами жители, определяли, какие проекты благоустройства осуществлять в первую очередь. "
V
Vlados1984
17:39, 21.12.2016
Общественные обращения где?.. сюжеты в СМИ. Построить- Возможно. Граждане, в отличии от Аяти, значит не просят?
Там строить-то 15 км. примерно! за лето можно управится..
y
yax3
18:33, 21.12.2016
Там строить-то 15 км. примерно! за лето можно управится..
Сейчас тебе расскажут.
- Ты не профессионал и не знаешь сколько нужно для проекта.
- Там по ГОСТу нужно то и это
- И вообще, вон там вон есть дорога 1 км в круг, там и ездийте. (и вообще не мешайте работать)
V
Vlados1984
22:17, 21.12.2016
- Ты не профессионал и не знаешь сколько нужно для проекта.
- Там по ГОСТу нужно то и это
- И вообще, вон там вон есть дорога 1 км в круг, там и ездийте. (и вообще не мешайте работать)
От настойчивых, грамотных жителей и общественников, если они будут действовать законно, просто так они не отделаются..
V
Vlados1984
23:11, 21.12.2016
Когда сделают дорогу? Жители Нязепетровска оказались отрезанными от мира
В конце прошлого года начался ремонт дороги от Нязепетровска до Верхнего Уфалея. Сейчас, по словам нязепетровцев, там бездорожье: в дождь автомобилисты ползут по глиняному месиву, а в сухую погоду пробивают защиты у машин. Автобусы не едут в рейсы...
Говорит нязепетровец:
Я живу в г.Нязепетровске Челябинской области. В конце прошлого года начали ремонтировать дорогу от нас до Верхнего Уфалея. Сейчас ездить там совершенно невозможно: полное бездорожье, в дождь автомобилисты ползут по глиняному месиву, а в сухую погоду пробивают защиты у машин. Междугородние автобусы отказываются выходить в рейс. Есть объездная дорога через Нижний Уфалей, но это лишние десятки километров и тоже сплошные ухабы. При этом рожениц из Нязепетровска везут по этой дороге в верхнеуфалейский роддом, умерших - в тамошний морг, за пенсиями – туда, за почтой - тоже… На носу майские праздники – в Нязепетровск потянутся студенты. Проедут ли люди?
- Ранее нам поступили несколько жалоб на текущее состояние данного участка дороги и затруднение проезда транспортных средств, - сообщили в пресс-службе Министерства дорожного хозяйства и транспорта Челябинской области. – Наши специалисты взяли работу подрядной организации на особый контроль. Капитальный ремонт дороги Красноуфимск (Свердловская область) – Арти (Свердловская область) – Нязепетровск – Верхний Уфалей – Касли на участке км 63 – км 79 проводит ЗАО «Южуралавтобан». Согласно графику, дорога должна быть сдана в ноябре 2016 года. Кроме этого, подрядчик взял на себя гарантийные обязательства по ремонту покрытия на четыре года и за свой счёт будет устранять все возникшие недостатки.
- До начала работ данная дорога с черно-щебеночным покрытием находилась в аварийном состоянии, - говорит заместитель гендиректора ЗАО «Южуралавтобан» по строительству и ремонту автомобильных дорог Константин СНЕГИРЁВ. - После ремонта дорога будет иметь асфальтобетонное покрытие. Да, с наступлением весенней погоды из-за оттаивания грунта и дождливой погоды существующее грунтовое основание переувлажнилось. Причём грунты на ремонтируемом участке очень слабые, поэтому вода не уходит вниз, а задерживается на поверхности. Но мы работаем от темна и до темна, без выходных. Чтобы транспорт мог проезжать, регулярно снимаем переувлажнённый грунт до сухого основания и сразу отспыпаем проблемные участки скальным грунтом. Так что проблема с переувлажнением грунтового основания не должна привести к срыву сроков сдачи объекта в ноябре 2016 года.
К сожалению, строительство объездных дорог проектной организацией (ОГУП ПИИ «Челябдорпроект») не предусмотрено. Но тому есть оправдание: лес вплотную подходит к дороге и для устройства объезда пришлось бы вырубить большое количество деревьев. Но там, где возможно, подрядчики сегодня строят небольшие объезды. Говорят, мол, из-за осадков и паводка невозможно было приступить к их устройству раньше: техника бы просто утонула.
Источник:http://www.chel.aif.ru/society/kogda_sdelayut_doro...
В конце прошлого года начался ремонт дороги от Нязепетровска до Верхнего Уфалея. Сейчас, по словам нязепетровцев, там бездорожье: в дождь автомобилисты ползут по глиняному месиву, а в сухую погоду пробивают защиты у машин. Автобусы не едут в рейсы...
Говорит нязепетровец:
Я живу в г.Нязепетровске Челябинской области. В конце прошлого года начали ремонтировать дорогу от нас до Верхнего Уфалея. Сейчас ездить там совершенно невозможно: полное бездорожье, в дождь автомобилисты ползут по глиняному месиву, а в сухую погоду пробивают защиты у машин. Междугородние автобусы отказываются выходить в рейс. Есть объездная дорога через Нижний Уфалей, но это лишние десятки километров и тоже сплошные ухабы. При этом рожениц из Нязепетровска везут по этой дороге в верхнеуфалейский роддом, умерших - в тамошний морг, за пенсиями – туда, за почтой - тоже… На носу майские праздники – в Нязепетровск потянутся студенты. Проедут ли люди?
- Ранее нам поступили несколько жалоб на текущее состояние данного участка дороги и затруднение проезда транспортных средств, - сообщили в пресс-службе Министерства дорожного хозяйства и транспорта Челябинской области. – Наши специалисты взяли работу подрядной организации на особый контроль. Капитальный ремонт дороги Красноуфимск (Свердловская область) – Арти (Свердловская область) – Нязепетровск – Верхний Уфалей – Касли на участке км 63 – км 79 проводит ЗАО «Южуралавтобан». Согласно графику, дорога должна быть сдана в ноябре 2016 года. Кроме этого, подрядчик взял на себя гарантийные обязательства по ремонту покрытия на четыре года и за свой счёт будет устранять все возникшие недостатки.
- До начала работ данная дорога с черно-щебеночным покрытием находилась в аварийном состоянии, - говорит заместитель гендиректора ЗАО «Южуралавтобан» по строительству и ремонту автомобильных дорог Константин СНЕГИРЁВ. - После ремонта дорога будет иметь асфальтобетонное покрытие. Да, с наступлением весенней погоды из-за оттаивания грунта и дождливой погоды существующее грунтовое основание переувлажнилось. Причём грунты на ремонтируемом участке очень слабые, поэтому вода не уходит вниз, а задерживается на поверхности. Но мы работаем от темна и до темна, без выходных. Чтобы транспорт мог проезжать, регулярно снимаем переувлажнённый грунт до сухого основания и сразу отспыпаем проблемные участки скальным грунтом. Так что проблема с переувлажнением грунтового основания не должна привести к срыву сроков сдачи объекта в ноябре 2016 года.
К сожалению, строительство объездных дорог проектной организацией (ОГУП ПИИ «Челябдорпроект») не предусмотрено. Но тому есть оправдание: лес вплотную подходит к дороге и для устройства объезда пришлось бы вырубить большое количество деревьев. Но там, где возможно, подрядчики сегодня строят небольшие объезды. Говорят, мол, из-за осадков и паводка невозможно было приступить к их устройству раньше: техника бы просто утонула.
Источник:http://www.chel.aif.ru/society/kogda_sdelayut_doro...
V
Vlados1984
23:28, 21.12.2016
На правах рекламы
Челябинская область вновь пережила дорожную перезагрузку. По традиции под конец года Миндортранс подводит итоги строительства и ремонта автомобильных дорог, а также рассказывает об инновациях. Если верить цифрам, одна из самых проблемных отраслей региона планомерно движется вперед. В этом году при поддержке губернатора Бориса Дубровского дорожный фонд составил 11 млрд рублей. Построено почти 100 км новых автодорог, отремонтировано более 200 км. В 2017 году дорожники обещают если не увеличить объемы работ, то сохранить их на прежнем уровне. Когда южноуральские магистрали достигнут уровня европейских? Логична ли укладка асфальта в снег? И какие секретные ингредиенты эксперты подмешивают в «дорожный пирог», чтобы сделать его долговечным? Рецептом поделился министр дорожного хозяйства и транспорта Челябинской области Дмитрий Микулик.
– Дмитрий Сергеевич, каковы итоги дорожного строительства в регионе за 2016 год: можете привести цифры в сравнении с прошлым сезоном?
– По сравнению с предыдущими годами, в 2016 году дорожники вышли на определенный рекорд: 150 км автодорог отремонтировано, на 190 км региональных дорог восстановлен верхний слой асфальтобетона. К примеру, в 2015 году это было всего 75 км. Если приводить общую статистику по строительству – цифры тоже внушительные. Всего введено в эксплуатацию порядка 100 км дорог, включая муниципальные объекты. Работы по строительству и реконструкции полотна ведутся в Агаповском, Аргаяшском, Ашинском, Брединском, Варненском, Верхнеуральском, Каслинском, Кунашакском, Кусинском, Красноармейском, Нагайбакском, Нязепетровском, Октябрьском, Пластовском, Саткинском, Сосновском, Троицком, Увельском, Чебаркульском муниципальных районах, Златоустовском, Миасском городских округах.
– А каковы объемы финансирования дорожной отрасли из регионального бюджета? Как поддерживает, пожалуй, самую проблемную отрасль правительство и губернатор?
– Во-первых, категорически не согласен с мнением о «проблемности» отрасли. Хотя видим, конечно, попытки ее представить таковой. Дорожная отрасль, как и любая другая, зависит от экономической ситуации региона в целом. Но в 2016 году произошло серьезное техническое обновление дорожного хозяйства. Этому свидетельствует даже парад коммунальной техники, который проходил в Челябинске в конце ноября. В сравнении с оснащением ЖКХ, дорожная техника, работающая на дорогах нашего города современна и соответствует всем требованиям.
Если все-таки вернуться к вопросам финансирования отрасли, могу сказать, что объем бюджетных ассигнований дорожного фонда Челябинской области в этом году составил 11 миллиардов рублей. Значительная часть этих средств направлена на содержание автодорог общего пользования регионального или межмуниципального значения – это почти пять миллиардов. При строительстве новых автодорог освоено около полутора миллиардов. Также существуют такие статьи расходов, как ремонт, капитальный ремонт, проектно-изыскательские работы, субсидии муниципалитетам.
Оригинал материала: http://chelyabinsk.ru/text/social/244237157494784....
Челябинская область вновь пережила дорожную перезагрузку. По традиции под конец года Миндортранс подводит итоги строительства и ремонта автомобильных дорог, а также рассказывает об инновациях. Если верить цифрам, одна из самых проблемных отраслей региона планомерно движется вперед. В этом году при поддержке губернатора Бориса Дубровского дорожный фонд составил 11 млрд рублей. Построено почти 100 км новых автодорог, отремонтировано более 200 км. В 2017 году дорожники обещают если не увеличить объемы работ, то сохранить их на прежнем уровне. Когда южноуральские магистрали достигнут уровня европейских? Логична ли укладка асфальта в снег? И какие секретные ингредиенты эксперты подмешивают в «дорожный пирог», чтобы сделать его долговечным? Рецептом поделился министр дорожного хозяйства и транспорта Челябинской области Дмитрий Микулик.
– Дмитрий Сергеевич, каковы итоги дорожного строительства в регионе за 2016 год: можете привести цифры в сравнении с прошлым сезоном?
– По сравнению с предыдущими годами, в 2016 году дорожники вышли на определенный рекорд: 150 км автодорог отремонтировано, на 190 км региональных дорог восстановлен верхний слой асфальтобетона. К примеру, в 2015 году это было всего 75 км. Если приводить общую статистику по строительству – цифры тоже внушительные. Всего введено в эксплуатацию порядка 100 км дорог, включая муниципальные объекты. Работы по строительству и реконструкции полотна ведутся в Агаповском, Аргаяшском, Ашинском, Брединском, Варненском, Верхнеуральском, Каслинском, Кунашакском, Кусинском, Красноармейском, Нагайбакском, Нязепетровском, Октябрьском, Пластовском, Саткинском, Сосновском, Троицком, Увельском, Чебаркульском муниципальных районах, Златоустовском, Миасском городских округах.
– А каковы объемы финансирования дорожной отрасли из регионального бюджета? Как поддерживает, пожалуй, самую проблемную отрасль правительство и губернатор?
– Во-первых, категорически не согласен с мнением о «проблемности» отрасли. Хотя видим, конечно, попытки ее представить таковой. Дорожная отрасль, как и любая другая, зависит от экономической ситуации региона в целом. Но в 2016 году произошло серьезное техническое обновление дорожного хозяйства. Этому свидетельствует даже парад коммунальной техники, который проходил в Челябинске в конце ноября. В сравнении с оснащением ЖКХ, дорожная техника, работающая на дорогах нашего города современна и соответствует всем требованиям.
Если все-таки вернуться к вопросам финансирования отрасли, могу сказать, что объем бюджетных ассигнований дорожного фонда Челябинской области в этом году составил 11 миллиардов рублей. Значительная часть этих средств направлена на содержание автодорог общего пользования регионального или межмуниципального значения – это почти пять миллиардов. При строительстве новых автодорог освоено около полутора миллиардов. Также существуют такие статьи расходов, как ремонт, капитальный ремонт, проектно-изыскательские работы, субсидии муниципалитетам.
Оригинал материала: http://chelyabinsk.ru/text/social/244237157494784....
V
Vlados1984
23:52, 21.12.2016
Рузвельт смог через строительство трасс запустить экономический рост, преодолев Великую депрессию в США.. А в России Это Ханты- Мансийский и Ямало- Ненецкий округ, которые бурно развиваются и строят сотни км. шоссе..
05:50, 22.12.2016
Какие дороги, для чего? работы всё меньше, а пособия не платят, куда ездить то будем и на какие шиши?
V
Vlados1984
00:30, 23.12.2016
Какие дороги, для чего? работы всё меньше, а пособия не платят, куда ездить то будем и на какие шиши?
Строительство дорог, это драйвер экономики!
V
Vlados1984
00:32, 23.12.2016
– Во-первых, категорически не согласен с мнением о «проблемности» отрасли. Хотя видим, конечно, попытки ее представить таковой. Дорожная отрасль, как и любая другая, зависит от экономической ситуации региона в целом. Но в 2016 году произошло
серьезное техническое обновление дорожного хозяйства. Этому свидетельствует даже парад коммунальной техники, который проходил в Челябинске в конце ноября. В сравнении с оснащением ЖКХ, дорожная техника, работающая на дорогах нашего города современна и соответствует всем требованиям.
А ведь эта новая техника частично производится в России, значит подталкивает рост экономики по цепочкам..
V
Vlados1984
23:26, 23.12.2016
Источник:http://gtrk-kurgan.ru/index.php?option=com_content...
Жители села Трюхино Макушинского района теперь без проблем добираются до соседних населенных пунктов. Здесь построили новую автодорогу. О том, как изменилась жизнь сельчан.
Одна из вечных российских проблем - бездорожье - мучила жителей Трюхино десятки лет. До строительства новой автодороги в непогоду сельские ребятишки вынуждены были пропускать занятия. До Казаркинской средней школы - 25 километров.
ИРИНА КОСУХИНА, ДИРЕКТОР СРЕДНЕЙ ШКОЛЫ СЕЛА КАЗАРКИНО:
- Дети у нас по две недели не учились в школе, потому что, как вы понимаете, дороги не было и проехать автобус не мог. Нынче сделали дорогу и таких проблем у нас с детьми не стало.
РУСЛАН ЖЕНСАГУРОВ, УЧЕНИК СРЕДНЕЙ ШКОЛЫ СЕЛА КАЗАРКИНО:
- Я жил в Антипино у родственников, чтобы учиться и не пропускать занятия. А сейчас дорога есть и мы ездим.
Из-за размытых подъездных путей "Скорая помощь" из райцентра добиралась до больных с большим трудом. Порой счёт идёт на минуты.
.
СВЕТЛАНА ЖЕНСАГУРОВА, ФЕЛЬДШЕР:
- Я как медик боялась даже тяжело больных отправлять. Я не знала как переправить через такую дорогу.
Участок автодороги протяженностью семь с половиной километров Казаркино - Трюхино - Лопырёво строили три года. Асфальт положили еще до наступления холодов. Позже дорогу обустроили и установили знаки.
ВЛАДИМИР КОЛЕГОВ, ГЛАВА АДМИНИСТРАЦИИ ТРЮХИНСКОГО СЕЛЬСКОГО СОВЕТА:
- Дорогу начали делать от Чистого, от деревни Чистое. На семь километров выделили деньги - 98 миллионов. Поставили знаки, положили трубы. Трубы обозначили там поребриками. Ну в общем мы довольны, что дорогу нам сделали.
За этот год в Зауралье построили дороги в одиннадцати районах области. На всё потратили около пятисот миллионов рублей.
Жители села Трюхино Макушинского района теперь без проблем добираются до соседних населенных пунктов. Здесь построили новую автодорогу. О том, как изменилась жизнь сельчан.
Одна из вечных российских проблем - бездорожье - мучила жителей Трюхино десятки лет. До строительства новой автодороги в непогоду сельские ребятишки вынуждены были пропускать занятия. До Казаркинской средней школы - 25 километров.
ИРИНА КОСУХИНА, ДИРЕКТОР СРЕДНЕЙ ШКОЛЫ СЕЛА КАЗАРКИНО:
- Дети у нас по две недели не учились в школе, потому что, как вы понимаете, дороги не было и проехать автобус не мог. Нынче сделали дорогу и таких проблем у нас с детьми не стало.
РУСЛАН ЖЕНСАГУРОВ, УЧЕНИК СРЕДНЕЙ ШКОЛЫ СЕЛА КАЗАРКИНО:
- Я жил в Антипино у родственников, чтобы учиться и не пропускать занятия. А сейчас дорога есть и мы ездим.
Из-за размытых подъездных путей "Скорая помощь" из райцентра добиралась до больных с большим трудом. Порой счёт идёт на минуты.
.
СВЕТЛАНА ЖЕНСАГУРОВА, ФЕЛЬДШЕР:
- Я как медик боялась даже тяжело больных отправлять. Я не знала как переправить через такую дорогу.
Участок автодороги протяженностью семь с половиной километров Казаркино - Трюхино - Лопырёво строили три года. Асфальт положили еще до наступления холодов. Позже дорогу обустроили и установили знаки.
ВЛАДИМИР КОЛЕГОВ, ГЛАВА АДМИНИСТРАЦИИ ТРЮХИНСКОГО СЕЛЬСКОГО СОВЕТА:
- Дорогу начали делать от Чистого, от деревни Чистое. На семь километров выделили деньги - 98 миллионов. Поставили знаки, положили трубы. Трубы обозначили там поребриками. Ну в общем мы довольны, что дорогу нам сделали.
За этот год в Зауралье построили дороги в одиннадцати районах области. На всё потратили около пятисот миллионов рублей.
V
Vlados1984
23:33, 23.12.2016
Источник:http://dorinfo.ru/star_detail.php?ELEMENT_ID=33149...
В Угловском районе Алтайского края построили новую дорогу
Эксперты краевой комиссии, в которую входят специалисты «Алтайавтодора», проектной, подрядной, эксплуатирующей организаций, а также представители общественности в понедельник, 7 сентября, открыли новую дорогу на подъезде к селу Лаптев Лог Угловского района (Алтайский край). Об этом сегодня, 9 сентября, сообщает пресс-служба Алтайского края.
Строительство дороги стало возможным благодаря реализации в регионе целевой программы «Устойчивое развитие сельских территорий на 2014-2017 годы и на период до 2020 года». На строительство дороги из федерального и краевого бюджетов выделили порядка 10 млн. рублей.
Строительная организация «Юго-Западное ДСУ» приступила к работам в мае прошлого года. На данный момент на участке протяженностью 750 метров «Юго-Западное ДСУ» выполнила работы по устройству водопропускной трубы и трех слоев дорожной одежды, уточняют в пресс-службе.
В пресс-службе также добавили, что сейчас идет строительство другой сельской дороги в Угловском районе - подъезд к селу Куйбышево протяженностью порядка 800 метров. Объект стоимостью 16 млн. рублей планируется сдать до конца сентября этого года.
[Сообщение изменено пользователем 23.12.2016 23:33]
В Угловском районе Алтайского края построили новую дорогу
Эксперты краевой комиссии, в которую входят специалисты «Алтайавтодора», проектной, подрядной, эксплуатирующей организаций, а также представители общественности в понедельник, 7 сентября, открыли новую дорогу на подъезде к селу Лаптев Лог Угловского района (Алтайский край). Об этом сегодня, 9 сентября, сообщает пресс-служба Алтайского края.
Строительство дороги стало возможным благодаря реализации в регионе целевой программы «Устойчивое развитие сельских территорий на 2014-2017 годы и на период до 2020 года». На строительство дороги из федерального и краевого бюджетов выделили порядка 10 млн. рублей.
Строительная организация «Юго-Западное ДСУ» приступила к работам в мае прошлого года. На данный момент на участке протяженностью 750 метров «Юго-Западное ДСУ» выполнила работы по устройству водопропускной трубы и трех слоев дорожной одежды, уточняют в пресс-службе.
В пресс-службе также добавили, что сейчас идет строительство другой сельской дороги в Угловском районе - подъезд к селу Куйбышево протяженностью порядка 800 метров. Объект стоимостью 16 млн. рублей планируется сдать до конца сентября этого года.
[Сообщение изменено пользователем 23.12.2016 23:33]
V
Vlados1984
23:36, 23.12.2016
Строить в России поселковых дорог стали больше.. Лёд тронулся! И, значит экономика этих мест будет неизбежно меняться.. Придут инвесторы. Государство взяло курс на развитие дорог реально..
[Сообщение изменено пользователем 23.12.2016 23:37]
[Сообщение изменено пользователем 23.12.2016 23:37]
С
Салех
10:47, 24.12.2016
У нас с полной уверенностью можно сказать, что в ближайшее время отремонтируют до состояния магистрали дорогу до села Серебрянка. И ничего, что на это уйдут все деньги дородного фонда, главное, что губернатор сможет отчитаться ВВП о выполнении всех его обещаний перед народом.
V
Vlados1984
18:20, 06.06.2017
Отремонтировали уже почти..
N
Niк

20:11, 06.06.2017
Строить в России поселковых дорог стали больше.. Лёд тронулся! И, значит экономика этих мест будет неизбежно меняться.. Придут инвесторы. Государство взяло курс на развитие дорог реально..
P
Promakashka
22:48, 07.06.2017
[Сообщение удалено пользователем 07.06.2017 22:48]
P
POTTOP®
22:50, 07.06.2017
Рузвельт смог через строительство трасс запустить экономический рост, преодолев Великую депрессию в США..
Клали мы на пендосов (с)
P
Promakashka
22:53, 07.06.2017
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
P
POTTOP®
22:56, 07.06.2017
заключил Виктор Басаргин.
Его полгода как сняли....
Строительство дорог, это драйвер экономики!
А сахар сладкий.
V
VVO002
02:32, 19.06.2017
Его полгода как сняли....
Но дороги строят..
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.