Письмо депутатам - Нас травят Бионордом
a
allekc
Все, что угодно,а лучше вообще ничего , только не песок и не отсев!!! Отсев ( мелкофракционный щебень) не смыть, забьется в щели , этой ужасной пылью будем дышать все лето!
Кто не верит ,что отсев не смывается может провести эксперемент у себя на даче.
Кто не верит ,что отсев не смывается может провести эксперемент у себя на даче.
Письмо президенту - нас травят
Письмо президенту - нас
Письмо президенту
Письмо
Дорогой самодержец, пишет тебе обитатель глубинки володений твоих светлейший, бояре зело дело темное чинят, супостаты именем твоим прикрываясь на тракты бросают семя бесовское, от того полозья саней изъедены, лапти справлять холопы не могут ибо свитые на Ивана к Илье уже разбиты, у конюха двора крестьянского конь пал, нижайше просим помощи государь
подпись - челядь мирская в Крыму(зачеркнуто) в граде Екатерины проживающая
Письмо президенту - нас
Письмо президенту
Письмо
Дорогой самодержец, пишет тебе обитатель глубинки володений твоих светлейший, бояре зело дело темное чинят, супостаты именем твоим прикрываясь на тракты бросают семя бесовское, от того полозья саней изъедены, лапти справлять холопы не могут ибо свитые на Ивана к Илье уже разбиты, у конюха двора крестьянского конь пал, нижайше просим помощи государь
подпись - челядь мирская в Крыму(зачеркнуто) в граде Екатерины проживающая
А то щас уже и не найти тех, кто в каждом посте кричал "Я за Ройзмана" -- они заботливо все потерли.
Я не потёр. И не жалею. И не стыдно. И до сих пор считаю, что Евгений Вадимович, как минимум, достойно поддержал протест тех выборов.
И даже, когда я категорически не согласен с какими-то его высказываниями, я не прячусь за трусливое "Мы в тебе ошиблись".
s
sius
http://www.rf-region.ru/articles/782.htm достаточно ввести в гугле поиск: почему в москве отказались от бионорда
д
десс
Для наших реалий фракция д.б. не более 3 мм, иначе будет очередная петиция и письмо президенту про разбитые лобовухи
Песок от 2 - 5 мм считается крупнозернистым, свыше 5 мм уже идёт щебень.
Так и надо писать что посыпать улицы надо песком крупнозернистым, фракция 2-3 мм.
A
Atropin™
Зимой Россию потравили и пограбили
25 Мая 2012
Зима 2011/2012 годов войдет в историю массой жалоб на противогололедные реагенты.
Липкая ядовитая грязь
Традиционные жалобы водителей и пешеходов российских городов на скользкие зимние дороги в сезон 2011/2012 годов сменились массовым недовольством противогололедным реагентом (ПГР) «Бионорд», которым коммунальные службы засыпают улицы и тротуары.
В Самаре жители стали жаловаться на «Бионорд» с самого начала зимы. Пешеходы утверждали, что реагент вперемешку со снегом портит обувь, оставляя на ней белые пятна. Водители считают, что реагент нередко становится причиной поломки машин. «На дорогах после использования этого средства [«Бионорда» - ред.] появляется грязь, которую почему-то потом трудно удалить с поверхности кузова автомобиля, – говорил автовладелец Игорь Петров. − Причем раньше, когда проезжую часть посыпали песком, такого не было».
В Самаре «Бионорд» используется несколько лет, и начал сказываться на здоровье горожан. По словам Арины Шевелевой, аллерголога-иммунолога горбольницы №4, ещё несколько лет назад пик проявления аллергических реакций приходился на конец апреля – начало мая. Но за последние несколько лет картина резко изменилась. Приступы ринита и прочих сопутствующих аллергии проявлений атакуют горожан уже в середине марта. Аллергологи напрямую связывают это с большими дозами реагентов. Новому явлению даже дали неофициальное название − «аллергия на тающий снег».
В Екатеринбурге после применения «Бионорда» Новокольцовская трасса оказалась залита кашей из растаявшего снега и грязи. Причем, попадая на лобовое стекло, эта грязь надежно к нему прилипала, и любые попытки смыть ее или стереть дворниками приводили к образованию сплошной белой пленки, видимость через которую была нулевая. Автомобилисты, опасаясь попасть в ДТП, вынуждены были останавливаться и стирать эту пленку вручную.
Весной екатеринбуржцы атаковали химчистки города, чтобы очистить от якобы «безвредного» «Бионорда» въевшуюся в одежду грязь, что не всегда и получалось, так как содержащиеся в «Бионорде» вредные химические вещества «съедают» краску с тканей.
Дорогой «реагент нового поколения», как рекламируется «Бионорд», оказался на деле грязной каменной солью. Когда весной екатеринбургскую грязь отправили на химический анализ, в ней, кроме обычной грязи, нашли 7% соли.
В Челябинске при температуре ниже минус 20 градусов смесь снега с «Бионордом» замерзала и превращала дорогу в стекло, перед которым бессильны даже шипованные шины. Например, на автодороге Миасс – Чебаркуль, где был залит данный реагент, зимой, во время морозов, почти каждый день происходили аварии.
Радикальнее всего к проблеме «Бионорда» подошли в Магадане, городе далеком от давления московских коррупционеров, − коммунальщики областного центра вняли многочисленным жалобам водителей и пешеходов, полностью отказались от «Бионорда» и вернулись к использованию песко-соляной смеси.
Больше всех пострадали москвичи
Проблемы с ПГР в столице начались сразу же с приходом зимы. Уже 27 октября 2011 года на Боровском шоссе столкнулись 13 автомобилей. В ГИБДД заявили, что причиной ДТП стала обработка трассы новым противогололедным реагентом: жидкость ухудшила торможение в два раза.
Владельцы собак массово отмечали, что якобы безопасные реагенты вызывали ожоги лап животных. «Моя собака плачет, когда попадает на участок, засыпанный белыми гранулами», − сообщала жительница Зеленограда.
Дворников в столице поощряли реагентов не жалеть. Они «разбрасывали ведрами эти вещества не для того, чтобы избавиться от гололеда, а чтобы выполнить план, для галочки», − писали СМИ. А в Зеленограде наблюдалась «уморительная картина, как в сквере 16 р-на по дорожкам едет газель, а в кузове у нее сидит "хозяйственный инвентарь с разбрасывателем, оборудованной дозировочным устройством" и "на глаз" рассыпает эти чудные реагенты».
«В этом зимнем сезоне москвичи опять увидели на тротуарах подзабытую за последние несколько лет грязную слизь, а на своих сапогах – безобразные белые разводы», − писал «МК» в январе.
Отказ от использования ПГР на основе хлористого кальция, работоспособного до минус 32 град., привел к транспортному коллапсу в Москве в февральские морозы. В городе в два раза увеличилось число аварий, достигнув среднего показателя — 2,5 тыс. ДТП в день, сообщил «Коммерсантъ». Корреспондент газеты был свидетелем, как в ночь на 2 февраля на Третьем транспортном кольце при отсутствии снега асфальт был покрыт льдом. "Уровень заторов утром и вечером ежедневно достигал нетипичных 8-9 баллов, а вечером 2 февраля Москва встала. "Яндекс.Пробки" показал максимально возможный уровень заторов — 10 баллов. "Общая длина пробок и затруднений составила 3,6 тыс. км — это больше, чем от Москвы до Мадрида",— заявил аналитик "Яндекса.Пробок" Леонид Медников. После обработки реагентом Северянинского моста морозным утром 26 февраля на нем столкнулись 20 машин − «водители на съезде с моста не могли остановиться и стали въезжать друг в друга».
Зимой 2011/2012 годов на дороги и тротуары столицы высыпали, по оценкам профессора МГУ Дмитрия Хомякова, до 420 тыс. тонн солей (в основном, каменной соли), что на 20% больше, чем высыпалось в конце 90-х. Тогда из-за чрезмерного количества соли возникли проблемы с движением электрического транспорта, разрушались покрытия, фундаменты, провода и инженерные коммуникации. В столице началось засоление и деградация почв, угнетение и гибель зеленых насаждений, загрязнение вод. В 2000-х годах в Москве сложилась новая технология борьбы с зимней скользкостью, количество используемой соли уменьшили в два раза, а на тротуарах и пешеходных дорожках реагенты вообще перестали применять, там разрешалась только механическая уборка. Но в 2011 году Москву в области борьбы с гололедом вернули, по словам Хомякова, на 15 лет назад.
Напасти под именем «Бионорд» страна обязана главному защитнику природы
В России производятся разные ПГР, но ни одно из них даже близко не пользуется таким спросом, как «Бионорд». Своей «популярности» «Бионорд» обязан главному защитнику российской природы, главе Минприроды Юрию Трутневу. Его сын Дмитрий называется владельцем производителя «Бионорда» − Уральского завода противогололедных материалов (УЗПМ), г. Пермь. Поскольку у каждого регионального чиновника есть грешки по части природопользования, то уговорить глав городов закупать только «Бионорд» сыну министра-природолюба особого труда не составляет.
УЗПМ (и его предшественники) изначально создавался для переработки в ПГР вредных отходов с полигонов соликамских магниевых заводов. В Москву пермские продукты СБГ и «Экосол» при мэре Лужкове не пустили, но когда главным в столице стал Сергей Собянин, Юрию Трутневу удалось устроить во главе Департамента природопользования и охраны окружающей среды своего человека − Антона Кульбачевского. А он сразу же после своего назначения стал менять «Технологию» зимней уборки московских улиц в пользу продукции УЗПМ. Все твердые ПГР в Москве с начала 2011 года стали закупаться только у УЗПМ, причем с нарушением законодательства и по ценам в несколько раз выше реальной стоимости. Общая стоимость закупки ПГР выросла с 1,2 до 4,0 млрд рублей. Общее количество соли, высыпаемое на московские улицы, выросло до 420 тыс. тонн. Реагентом из Перми стали засыпать тротуары и внутриквартальные дорожки, чего не было в Москве с 2005 года. В реагентах УЗПМ много химической грязи, по оценкам Хомякова, только особо опасных 12 химических элементов (кадмия, свинца, ртути, хрома, мышьяка и др.) в столице могли высыпать за зиму 300 т.
А «Бионорда»-то не существует
Самой большой тайной УЗПМ и Юрия Трутнева является состав «Бионорда». На сайте УЗПМ его нет, и лишь при тщательном розыске в Интернете можно обнаружить СТО 001-80119761-2010 УЗПМ на материалы «Бионорд», где их аж четыре. Вот они:
Из таблицы и примечания видно, что «Бионорда» как такового не существует, практически любая смесь из любых солей, мраморной и гранитной крошки и песка (хоть обычная песко-соляная смесь) подходит под определение «Бионорд». Это открывает безграничные возможности для коррупции – цена выставляется по содержанию самых дорогих веществ, а потом «по согласованию с заказчиками» песок смешивается с солью.
Во всем мире дорожные и коммунальные службы стремятся максимально сократить расходы солей при обработке дорог в зимний период. Для этого разрабатываются нормы внесения солей с учетом их плавящих характеристик, температуры воздуха и состояния дорожного полотна. Например, американская инструкция по борьбе со льдом в аэропортах содержит более 100 страниц. Ни о каком разбросе характеристик ПГМ речи быть не может, потому что в этом случае приходится вносить максимальные дозы солей. Нечто под названием «Бионорд» не прошло бы сертификацию ни в одной стране мира, но Минприроды само эксплуатирует природные ресурсы и само следить за экологией, то есть за собой.
Введение в состав реагентов формиатов (солей муравьиной кислоты) никакого смысла не имеет, по плавящей способности они не отличимы от соли, но материал этот дефицитен – его производит только завод «Метафракс» в пермском городе Губаха, а большая часть поступает по импорту. Такие добавки на рынке называют «барьерными» − их включают в рецепты для создания «барьера» для конкурентов, вздумай они составить конкуренцию трутневскому УЗПМ.
Появление в «Бионорде» хлористого калия − прямое нарушение законодательства РФ. Хлористый калий − сельскохозяйственное удобрение, и вне утвержденных Минсельхозом регламентов его использование запрещено.
Использование карбоната кальция (мраморной крошки) вместо гранитной в Москве в эту зиму уже привело к «побелению тротуаров». В будущем мраморная крошка вместе с солью приведет к засолению почв и деградации растительности.
Резюмируя итоги зимнего сезона в Москве, профессор Дмитрия Хомяков говорит о существенно возросших экологических и технологических рисках для города: «Технологические регламенты проверяются и корректируются на основании повседневной многолетней практики, и допущенные ошибки всегда бывают в той или иной степени оплачены человеческими жизнями, здоровьем или имуществом граждан».
Директор Центра изучения региональных проблем Михаил Хартман
P
POTTOP®
Самой большой тайной УЗПМ и Юрия Трутнева является состав «Бионорда».
ну если полпред презедента тут замешан, то хоть упишитесь вы писем, бабло рулит в вертикали.
Директор Центра изучения региональных проблем Михаил Хартман
Уж не внук ли того самого Эриха?
s
syliko
Во все времена и у разных народов рассыпать соль — к беде и потере здоровья. В 146 г. до н. э. после трехлетней осады римляне захватили Карфаген. Согласно постановлению Сената город был полностью уничтожен: его сожгли дотла, а руины посыпали солью, дабы он больше никогда не возродился. В конечном
итоге, так оно и вышло — он не возродился!
Основанная здесь Юлием Цезарем колония была окончательно разграблена и уничтожена арабами в конце VII столетия. С тех пор на этом месте никто уже больше не селился. Наверное, над этим историческим фактом стоит задуматься тем, кто засыпает солью улицы современных российских городов, пытаясь таким сомнительным способом очистить их от снега.
Основанная здесь Юлием Цезарем колония была окончательно разграблена и уничтожена арабами в конце VII столетия. С тех пор на этом месте никто уже больше не селился. Наверное, над этим историческим фактом стоит задуматься тем, кто засыпает солью улицы современных российских городов, пытаясь таким сомнительным способом очистить их от снега.
I
Igor7365
http://priem.zsso.ru/
Депутату Дмитрию Ионину
Уважаемый Дмитрий Александрович!
Обращаюсь к вам как к способному вникнуть в проблему тысяч жителей Екатеринбурга и поспособствовать её решению. Суть проблемы в том, что город травят химическими веществами 2-4 классов опасности, бесконтрольно и без оснований используя их в качестве противогололедных материалов. При этом явно нарушаются правила их применения.
Так, 12 ноября, Екатеринбург и прилегающие трассы были сплошь обработаны химически активным веществом 2-4 класса опасности (Бионорд) в то время, как на это не было необходимых оснований.
В пятницу, 11 ноября, после прошедших снегопадов дороги города были в большинстве своём почищены от снега, сплошных наледей не наблюдалось. Согласно инструкции по эксплуатации Бионорда, он применяется после очистки от снега для растапливания наледей.
Несмотря на это, 12 ноября Екатеринбург и прилегающие трассы были практически сплошь обработаны Бионордом, который применялся для растапливания укатанного снега. В результате образовывалась грязь, которая снижала коэффициент сцепления колёс с дорогой, а, вылетая из-под колёс автомобилей, загрязняла их лобовые стёкла и фары, что приводило к ухудшению видимости. Эти факторы в комплексе снижали безопасность движения.
Ввиду минусосвой температуры для очистки стёкол автовладельцы вынуждены использовать незамеразающие жидкости различного химического состава и производителей. Эти жидкости, вступая в химическую реакцию с Бионордом и веществами, образующимися в результате воздействия Бионорда на укатанный загрязнённый снег, образуют другие химические вещества, пары которых вынуждены вдыхать граждане России, проживающие и пребывающие на дорогах в г. Екатеринбурге и области. Эти вещества не исследованы на предмет безопасности воздействия их паров на организм человека, на отсутствие аллергических реакций, провоцирования ими возникновения онкологических и других заболеваний.
Сам Бионорд имеет сертификаты соответствия, выданные афиллированными лицами (имеющими с производителем одних и тех же учредитетелей).
Согласно ст 43 Конституции, граждане России имеют право на благоприятную окружающую среду. Применение в городе в огромных количествах химических веществ 2-4 класса опасности, для хранения которых установлены санитарно-защитные зоны, и работа с которыми предусмотрена в респираторах и защитных костюмах, нарушает это право.
По данным Директора Центра изучения региональных проблем Михаила Хартмана http://www.rf-region.ru/articles/782.htm , в состав Бионорда входит Формиат натрия (в масслвлй доле до 80%), который по степени воздействия на организм относится к веществам класса опасности 4. Опасность для человека: в высоких концентрациях формиат натрия может вызывать раздражение верхних дыхательных путей и слизистых оболочек. Индивидуальные средства защиты: при работе с формиатом натрия следует применять индивидуальные средства защиты — халат, респиратор, резиновые перчатки. В аварийных ситуациях необходимо использовать противогаз марки А или М.
Также в составе Бионорда ещё несколько веществ класса опасности 3-4.
При обработке дорог Бионордом в Екатеринбурге не установлено никаких норм расхода (концентрации) опасных химических веществ, либо об этом не сообщается.
У меня с началом применения Бионорда в октябре 2016 года обострился кашель, возникли одышка и удушье. Врач поставил диагноз - бронхит.
После создания 31 октября Петиции против Бионорда на дорогах http://afly.co/8bb , которую подписали уже более 3 тысяч человек, применение Бионорда в городе было почти полностью прекращено. У меня наступила ремиссия, состояние улучшилось.
12 ноября днём, когда Бионорд вновь был массово рассыпан на дороги, через 10 минут после выхода на улицу я получил обострение бронхита - сильный кашель, удушье и одышку.
Имеются аналогичные свидетельства других горожан http://www.e1.ru/talk/forum/read.php?f=67&i=166350...
Прошу способствовать началу и проведению проверки по факту применения химических веществ 2-4 класса опасности в ночь на 12 ноября в Екатеринбурге. Соотвествие веществ, образующихся при химической реакции Бионорда с укатанным загрязнённым снегом и асфальтом, с омывающими незамеразающими жидкостями, которые вынуждены применять автовладельцы для обеспечения нормальной видимости, требованиям безопасности находящихся в зоне их воздействия людей без средств химической защиты и животных.
Согласно сообщениям СМИ, растапливающие реагенты не применяются в соседних городах Челябинске, Перми, Тюмени, Кургане; от применения реагентов в этом году отказался Санкт-Петербург.
Химикаты сейчас используются только на кольцевой автодороге и скоростных магистралях. Основной упор дорожные службы делают на прометание дорог и вывоз сугробов с тротуаров. Новая система вызвала массу положительных отзывов петербуржцев, на портале Change.org даже появилась петиция с призывом наградить главу комитета по благоустройству Владимира Рублевского, решившего «не насиловать город солью и реагентами». Также, вопреки ожиданиям, отказ от химии снизил аварийность.
«В Петербурге чудесная снежная белая сказка-зима! Ура! Как в юности! Как в Ленинграде! Я гуляю по улицам и улыбаюсь и танцую на снегу. Это чудо. А раньше всё белое чудесное посыпали сверху адской смесью реагентов и песка, и всю зиму мы хлюпали бурой мерзкой грязью, и город был бурый и злой», — пишут жители в соцсетях.
В управлении ГИБДД по городу и Ленинградской области сообщили, что число ДТП с пострадавшими уже в первую неделю эксперимента сократилось на 40%, было зарегистрировано всего 85 случаев. В целом, число аварий снизилось на 10%, до 3815. https://www.griffon.media/articles/11/11/2016/mosc...
Существует гипотеза, что реагенты при определенных условиях не могут растворить образовавшийся на дороге накат и, наоборот, создают скользкую пленку, способствующую ДТП. Специалисты Межрегионального общественного центра (МОЦ) «За безопасность российских дорог», проведя исследование, пришли к выводу, что именно реагенты увеличивают число аварий. Эксперты отмечают, что применяемые реагенты не проходили обязательные испытания на московских улицах, но были закуплены в больших количествах. Чаще всего на покрытом реагентами скользком участке автомобили резко теряют управляемость и врезаются друг в друга. Так, в Екатерибурге же 17 ноября на объездной дороге произошла авария http://www.e1.ru/talk/forum/go_to_message.php?f=67... . Случилось это именно на участке, обработанном реагентом, чему имеются видеодоказательства.
От имени трёх тысяч свердловчан, подписавших петицию http://afly.co/8bb , прошу вас способствовать избавлению Екатеринбурга и Свердловской области от Бионорда!
Другие материалы / обсуждения / свидетельства http://www.e1.ru/talk/forum/read.php?f=67&i=166078...
Депутату Дмитрию Ионину
Уважаемый Дмитрий Александрович!
Обращаюсь к вам как к способному вникнуть в проблему тысяч жителей Екатеринбурга и поспособствовать её решению. Суть проблемы в том, что город травят химическими веществами 2-4 классов опасности, бесконтрольно и без оснований используя их в качестве противогололедных материалов. При этом явно нарушаются правила их применения.
Так, 12 ноября, Екатеринбург и прилегающие трассы были сплошь обработаны химически активным веществом 2-4 класса опасности (Бионорд) в то время, как на это не было необходимых оснований.
В пятницу, 11 ноября, после прошедших снегопадов дороги города были в большинстве своём почищены от снега, сплошных наледей не наблюдалось. Согласно инструкции по эксплуатации Бионорда, он применяется после очистки от снега для растапливания наледей.
Несмотря на это, 12 ноября Екатеринбург и прилегающие трассы были практически сплошь обработаны Бионордом, который применялся для растапливания укатанного снега. В результате образовывалась грязь, которая снижала коэффициент сцепления колёс с дорогой, а, вылетая из-под колёс автомобилей, загрязняла их лобовые стёкла и фары, что приводило к ухудшению видимости. Эти факторы в комплексе снижали безопасность движения.
Ввиду минусосвой температуры для очистки стёкол автовладельцы вынуждены использовать незамеразающие жидкости различного химического состава и производителей. Эти жидкости, вступая в химическую реакцию с Бионордом и веществами, образующимися в результате воздействия Бионорда на укатанный загрязнённый снег, образуют другие химические вещества, пары которых вынуждены вдыхать граждане России, проживающие и пребывающие на дорогах в г. Екатеринбурге и области. Эти вещества не исследованы на предмет безопасности воздействия их паров на организм человека, на отсутствие аллергических реакций, провоцирования ими возникновения онкологических и других заболеваний.
Сам Бионорд имеет сертификаты соответствия, выданные афиллированными лицами (имеющими с производителем одних и тех же учредитетелей).
Согласно ст 43 Конституции, граждане России имеют право на благоприятную окружающую среду. Применение в городе в огромных количествах химических веществ 2-4 класса опасности, для хранения которых установлены санитарно-защитные зоны, и работа с которыми предусмотрена в респираторах и защитных костюмах, нарушает это право.
По данным Директора Центра изучения региональных проблем Михаила Хартмана http://www.rf-region.ru/articles/782.htm , в состав Бионорда входит Формиат натрия (в масслвлй доле до 80%), который по степени воздействия на организм относится к веществам класса опасности 4. Опасность для человека: в высоких концентрациях формиат натрия может вызывать раздражение верхних дыхательных путей и слизистых оболочек. Индивидуальные средства защиты: при работе с формиатом натрия следует применять индивидуальные средства защиты — халат, респиратор, резиновые перчатки. В аварийных ситуациях необходимо использовать противогаз марки А или М.
Также в составе Бионорда ещё несколько веществ класса опасности 3-4.
При обработке дорог Бионордом в Екатеринбурге не установлено никаких норм расхода (концентрации) опасных химических веществ, либо об этом не сообщается.
У меня с началом применения Бионорда в октябре 2016 года обострился кашель, возникли одышка и удушье. Врач поставил диагноз - бронхит.
После создания 31 октября Петиции против Бионорда на дорогах http://afly.co/8bb , которую подписали уже более 3 тысяч человек, применение Бионорда в городе было почти полностью прекращено. У меня наступила ремиссия, состояние улучшилось.
12 ноября днём, когда Бионорд вновь был массово рассыпан на дороги, через 10 минут после выхода на улицу я получил обострение бронхита - сильный кашель, удушье и одышку.
Имеются аналогичные свидетельства других горожан http://www.e1.ru/talk/forum/read.php?f=67&i=166350...
Прошу способствовать началу и проведению проверки по факту применения химических веществ 2-4 класса опасности в ночь на 12 ноября в Екатеринбурге. Соотвествие веществ, образующихся при химической реакции Бионорда с укатанным загрязнённым снегом и асфальтом, с омывающими незамеразающими жидкостями, которые вынуждены применять автовладельцы для обеспечения нормальной видимости, требованиям безопасности находящихся в зоне их воздействия людей без средств химической защиты и животных.
Согласно сообщениям СМИ, растапливающие реагенты не применяются в соседних городах Челябинске, Перми, Тюмени, Кургане; от применения реагентов в этом году отказался Санкт-Петербург.
Химикаты сейчас используются только на кольцевой автодороге и скоростных магистралях. Основной упор дорожные службы делают на прометание дорог и вывоз сугробов с тротуаров. Новая система вызвала массу положительных отзывов петербуржцев, на портале Change.org даже появилась петиция с призывом наградить главу комитета по благоустройству Владимира Рублевского, решившего «не насиловать город солью и реагентами». Также, вопреки ожиданиям, отказ от химии снизил аварийность.
«В Петербурге чудесная снежная белая сказка-зима! Ура! Как в юности! Как в Ленинграде! Я гуляю по улицам и улыбаюсь и танцую на снегу. Это чудо. А раньше всё белое чудесное посыпали сверху адской смесью реагентов и песка, и всю зиму мы хлюпали бурой мерзкой грязью, и город был бурый и злой», — пишут жители в соцсетях.
В управлении ГИБДД по городу и Ленинградской области сообщили, что число ДТП с пострадавшими уже в первую неделю эксперимента сократилось на 40%, было зарегистрировано всего 85 случаев. В целом, число аварий снизилось на 10%, до 3815. https://www.griffon.media/articles/11/11/2016/mosc...
Существует гипотеза, что реагенты при определенных условиях не могут растворить образовавшийся на дороге накат и, наоборот, создают скользкую пленку, способствующую ДТП. Специалисты Межрегионального общественного центра (МОЦ) «За безопасность российских дорог», проведя исследование, пришли к выводу, что именно реагенты увеличивают число аварий. Эксперты отмечают, что применяемые реагенты не проходили обязательные испытания на московских улицах, но были закуплены в больших количествах. Чаще всего на покрытом реагентами скользком участке автомобили резко теряют управляемость и врезаются друг в друга. Так, в Екатерибурге же 17 ноября на объездной дороге произошла авария http://www.e1.ru/talk/forum/go_to_message.php?f=67... . Случилось это именно на участке, обработанном реагентом, чему имеются видеодоказательства.
От имени трёх тысяч свердловчан, подписавших петицию http://afly.co/8bb , прошу вас способствовать избавлению Екатеринбурга и Свердловской области от Бионорда!
Другие материалы / обсуждения / свидетельства http://www.e1.ru/talk/forum/read.php?f=67&i=166078...
I
Igor7365
От Альшевских - ничего
Статус обработки последнего обращения
НОМЕР № вх2.8-15-98035
СПОСОБ ОБРАЩЕНИЯ По электронной почте
ТЕКУЩИЙ СТАТУС Ваше обращение зарегистрировано в Государственной Думе за № вх2.8-15-98035 от 18/11/2016
И ВСЁ!
От Ионина пришло письмо, что направлены обращения в роспотреб, прокуратуру и тд. Ну хоть какая-то реакция есть.
Статус обработки последнего обращения
НОМЕР № вх2.8-15-98035
СПОСОБ ОБРАЩЕНИЯ По электронной почте
ТЕКУЩИЙ СТАТУС Ваше обращение зарегистрировано в Государственной Думе за № вх2.8-15-98035 от 18/11/2016
И ВСЁ!
От Ионина пришло письмо, что направлены обращения в роспотреб, прокуратуру и тд. Ну хоть какая-то реакция есть.
Х
ХО 22
А серьезно: поддерживаю. Невозможно ездить. Машина в грязи вся. Ни подойти, ни сесть чтоб не запачкаться...
Я в В-Пышме живу, сюда этот "Бионорд" не везут.
Так вот, сыпят обычным отсевом, дороги на много чище чем в Екатеринбурге.
П.С. Езжу на работу в Екатеринбург - машина в дерьме вся.
Так вот, сыпят обычным отсевом, дороги на много чище чем в Екатеринбурге.
П.С. Езжу на работу в Екатеринбург - машина в дерьме вся.
в пышме козицын не построил что ли рабочие места??? только храмы
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.