Кто не завелся?

11:19, 19.12.2016
От пользователя AnnGry
Пока дозванивалась, да диктовала ВИН и тд, покручивала ключ, и вдруг машина завелась! с 10й попытки где-то!

Машина поняла, что сегодня от неё просто так не отстанут и всё же решила запуститься! :-(
:-D
5 / 0
Nemus
11:19, 19.12.2016
От пользователя AnnGry
Я всегда считала, что раз уж сразу не заводится, то и пытаться не стоит, свечи можно залить и аккумулятор еще сильнее посадить, а тут..

Небольшая прокрутка при сильном морозе, затем подождать пока бензин испариться и снова запускать обычно помогает.
1 / 2
11:20, 19.12.2016
От пользователя Nemus
Небольшая прокрутка при сильном морозе, затем подождать пока бензин испариться и снова запускать обычно помогает.

Можно ещё и сцепление выжать!
3 / 0
Beta_version
11:21, 19.12.2016
От пользователя Gamlеt
При попытке запуска в -30 С в первые секунды стартер потребляет до 500 -750 А
Это по сути работа на заклиненный стартер, а сопротивление двигателя постоянного тока (стартера) при частоте вращения близким к нулю так-же близко к нулю. По сути, в первые секунды работы мы как-бы замыкаем клеммы АКБ толстым проводом, устраивая короткое замыкание.

В хлодном аккуме, как тут заметил Аlеx на 32 странице, внутреннее сопротивление больше, ток соотв. меньше...

От пользователя Nemus
Тут скорее помощь аккумулятору в том что он охладиться не успевает и потом продолжается зарядка

Зарядный ток всеравно самый большой когда батарея разряжена. Хоть и внутреннее сопротивление холодного аккума большое, но по мере заряда напряжение батареи растет и зарядный ток падает. В итоге самый большой зарядный ток всеравно идет когда батарея холодная или разряжена. Когда заряжена, ток минимальный.
Как-то так.


[Сообщение изменено пользователем 19.12.2016 11:24]
1 / 1
Alk86
11:21, 19.12.2016
От пользователя AnnGry
Я всегда считала, что раз уж сразу не заводится, то и пытаться не стоит, свечи можно залить и аккумулятор еще сильнее посадить, а тут..

вообще зимний запуск - штука сложная, хотя в -20 проблем не должно быть в принципе. В первую очередь надо понять, что рекомендации про "не крутить больше 3 секунд" зимой не работают. Надо слушать, как крутится двигатель. Если очень слабо - можно подождать и крутить снова, АКБ слегка разгонится. Если вспышки идут - прекращать крутить нельзя ни в коем случае! Если перестали идти, то надо нажимать газ до упора и пробовать крутить снова. Ну и АКБ поменять надо и не увлекаться автозапуском, он сильно портит аккумулятор.
2 / 1
Почетный пенсионер
11:22, 19.12.2016
От пользователя AnnGry
А ведь это при том, что есть теплое одеяло автотепло

Оно работает в течение 3 часов после поездки. Ну и "В России-дураков на 100 лет припасено".
Можно еще одно автоодеяло купить. :-(
6 / 1
AVR
11:22, 19.12.2016
Современные литий-полимерные акки могут кратковременно отдавать токи до 60-80 С (где С - емкость аккумулятора / ч). И действительно, при емкости в 5 Ач, такая батарейка выдает 300 А в течении 5...10 секунд. Чего достаточно исправному ДВС для запуска даже при отрицательных температурах.
4 / 0
11:22, 19.12.2016
В Академе стабильная температура)) -4 в паркинге)
Аккум к зиме подготовлен на работе постоит хоть сутки все равно заведется)
Ловлю лучи желчи) Академ говно и сжечь кричали?
Кстати вчера кто то подсуетился и разложил всем рекламки под двроник
прикурить 300
отогреть 2500
и так далее)
5 / 2
Gamlеt
11:25, 19.12.2016
От пользователя Adwian
В пусковых устройствах применяют высокотоковые аккумуляторы со стандартным током разряда одной банки 20-25А.
Чего вполне хватает для запуска двигателя.

Как сказанное Вами соотносится с сим девайсом, который господин Немус привел в качестве примера?
http://www.mobilpower.ru/product_info.php?products...
От пользователя Nemus
Не выдумывайте, если бы было замыкание, стартер бы уже
никуда не провернулся.

Читаем про опыт КЗ проводимый для МПТ.
От пользователя Nemus
У вас например стоит аккумулятор не 55 ач, как думаете при минус 35 гр сколько у него останется? Что с ним будет если в такой
ситуации его замкнуть на 5-10 секунд толстым проводом?

Емкость данного АКБ при -35 С будет примерно 7,5-10% от указанной емкости т.е. ~5.5 Ач
Но, данный АКБ сможет выдать пусковой ток в несколько сотен ампер в течении 10-20 секунд.
Как это сможет сделать ваша коробочка - мне непонятно. Я даже соответствующего таким токам сечения провода рядом с коробочкой не наблюдаю.
4 / 3
11:27, 19.12.2016
От пользователя Почетный пенсионер
Можно еще одно автоодеяло купить

Чисто для себя!
:-D
2 / 0
Gamlеt
11:33, 19.12.2016
От пользователя Alk86
Гуглите закон Ома, в том числе и для полной цепи. Если напряжение есть - ток однозначно достаточен.

Сэр, я прекрасно знаю закон Ома..
Вопрос: отчего бытовое ЗУ, при зарядке методом постоянного напряжения, заряжает АКБ током 3-6 Ампер и не больше?
А тот-же автомобильный генератор, при том-же статичном напряжении способен отдавать в АКБ 20-80 Ампер?
2 / 2
Adwian
11:40, 19.12.2016
От пользователя Gamlеt
Как сказанное Вами соотносится с сим девайсом, который господин Немус привел в качестве примера?
http://www.mobilpower.ru/product_info.php?products...

Выход регулируемый до 15В. Если этот девайс подключить к аккуму и дать постоять некоторое время. Возможно того что оно отдаст в акум и хватит для пуска двигателя.
3 / 0
11:41, 19.12.2016
От пользователя Gamlеt
Вопрос: отчего бытовое ЗУ, при зарядке методом постоянного напряжения, заряжает АКБ током 3-6 Ампер и не больше?
А тот-же автомобильный генератор, при том-же статичном напряжении способен отдавать в АКБ 20-80 Ампер?


тут всё просто, зарядка просто не дает больше 6А в силу своих внутренних ограничений, но из своего опыта так-же знаю, что аккум обычно и не берет большой ток для зарядки, разве что в первые несколько минут он может попросить ток больше 6А, но обычно он падает очень быстро до потребления 1-3А
3 / 0
Beta_version
11:41, 19.12.2016
когда аккум уже не крутит тащу старый но теплый и заряженный аккум из дома, цепляю впараллель толстыми проводами (самоделка - провод от камаза с мощными клещами), крутит бодро

а после этой субботы (когда ночью до -35 было) и он не помог, успел забросать свечи при неудачных первых попытках... крутил-крутил пока и его не высадил.
Потом добрый сосед помог с заведенной, акселератор впол и кое как схватило...
1 / 0
Сайган
11:45, 19.12.2016
От пользователя ОператорПК
когда аккум уже не крутит тащу старый но теплый и заряженный аккум из дома, цепляю впараллель толстыми проводами (самоделка - провод от камаза с мощными клещами), крутит бодро

а после этой субботы (когда ночью до -35 было) и он не помог, успел забросать свечи при неудачных первых попытках... крутил-крутил пока и его не высадил.
Потом добрый сосед помог с заведенной, акселератор впол и кое как схватило...


Главный вопрос - зачем?
Такси сейчас стоит 150 р. Это в разы меньше ремонта выдавленных сальников.
1 / 4
11:47, 19.12.2016
От пользователя ОператорПК
когда аккум уже не крутит тащу старый но теплый и заряженный аккум из дома, цепляю впараллель толстыми проводами (самоделка - провод от камаза с мощными клещами), крутит бодро

а после этой субботы (когда ночью до -35 было) и он не помог, успел забросать свечи при неудачных первых попытках... крутил-крутил пока и его не высадил.
Потом добрый сосед помог с заведенной, акселератор впол и кое как схватило...


зачем эти бубны, если можно просто настроить АЗ, чтобы заводилась, когда температура двига падает до -20...
2 / 0
Beta_version
11:49, 19.12.2016
От пользователя rufik
Главный вопрос - зачем?
Такси сейчас стоит 150 р. Это в разы меньше ремонта выдавленных сальников.

Предлагаете оставить высаженный аккум стоять на морозе, чтобы его пластины покрылись солью, и уехать на такси, а потом ездить по магазинам в поисках нового аккума ибо этот уже потеряет емкость?
Хотя бы поэтому - высадил аккум, снимай, тащи заряжать или заводи и едь... иначе вот.
Про сальники - да. Но когда работа в другом городе (с широкой речки езжу в березовский) проще просто взять без содержания.

[Сообщение изменено пользователем 19.12.2016 11:53]
2 / 2
Beta_version
11:50, 19.12.2016
От пользователя gzcat
зачем эти бубны, если можно просто настроить АЗ, чтобы заводилась, когда температура двига падает до -20...

ну у меня нет его :-)
хожу сам щас в 3 часа ночи, вместо автозапуска :-D
2 / 0
Alkul
11:52, 19.12.2016
От пользователя rufik
Это в разы меньше ремонта выдавленных сальников.

В минус 20 уже сальники выдавливает?
3 / 0
MСM™
11:53, 19.12.2016
Судя по пробкам сегодня завелись все-даже те, кто не хотел :-)
6 / 0
11:54, 19.12.2016
От пользователя ОператорПК
ну у меня нет его
хожу сам щас в 3 часа ночи, вместо автозапуска


у меня на 9-ке тоже не было... проклял все эти заводы в холода и на новую машину сразу нормальный АЗ поставил... здоровье и нервы дороже...
1 / 1
Сайган
11:54, 19.12.2016
От пользователя Alkul
В минус 20 уже сальники выдавливает?

Если автор пишет, что тапку в пол после завода. Почему бы и нет.
3 / 0
11:55, 19.12.2016
От пользователя MСM™
Судя по пробкам сегодня завелись все-даже те, кто не хотел

Это чисто стадный рефлекс: раз уж все - в пробки, то и я! :cool:
:-D
2 / 0
Почетный пенсионер
11:55, 19.12.2016
От пользователя gzcat
зачем эти бубны, если можно просто настроить АЗ, чтобы заводилась, когда температура двига падает до -20...

Шерхан 5 не позволяет этого делать. А он шибко популярен, судя по угонам. Только по времени. 2-4 часа и т.д
1 / 0
Nemus
12:00, 19.12.2016
От пользователя ОператорПК
Зарядный ток всеравно самый большой когда батарея разряжена. Хоть и внутреннее сопротивление холодного аккума большое, но по мере заряда напряжение батареи растет и зарядный ток падает. В итоге самый большой зарядный ток всеравно идет когда батарея холодная или разряжена. Когда заряжена, ток минимальный.
Как-то так.

Не совсем так.
Холодный аккум будет тратить мощность генератора на свой нагрев через преодоление внутреннего сопротивления.
От пользователя Gamlеt

Читаем про опыт КЗ проводимый для МПТ.

Читайте:
http://servomotors.ru/documentation/electromotor/b...
Зачем вы тут это постите если не знаете о чем там!

При замыкании двигатель работать не будет, так как ток пойдет по самому короткому пути.


От пользователя Gamlеt
Емкость данного АКБ при -35 С будет примерно 7,5-10% от указанной емкости т.е. ~5.5 Ач
Но, данный АКБ сможет выдать пусковой ток в несколько сотен ампер в течении 10-20 секунд.
Как это сможет сделать ваша коробочка - мне непонятно. Я даже соответствующего таким токам сечения провода рядом с коробочкой не наблюдаю.

Вы вот понимаете в чем дело так как как и ёмкость его будет до 10% от имевшейся, но ещё и ток он будет давать те же 10%

А вот принесенный из дома заряженная батарея литий ионная будет выдавать 100% от своей мощности максимальной, так как её температура будет домашней

Как минимум эта коробочка даст дополнительный ток для инициации аккуму замороженного и поможет крутиться стартеру.
Ну и её основное назначение это заряжать планшет и сотик.
:ultra:
:cool: :cool: :cool:

От пользователя ОператорПК
когда аккум уже не крутит тащу старый но теплый и заряженный аккум из дома, цепляю впараллель толстыми проводами (самоделка - провод от камаза с мощными клещами), крутит бодро

То же самое но меньше по габаритам и проще таскать.
Если двигатель большой и стартер мощный, то нужно по мощней аккумулятор.
Например от шуруповерта, он не большой но мощный

0 / 2
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.