Кто не завелся?
11:19, 19.12.2016
Пока дозванивалась, да диктовала ВИН и тд, покручивала ключ, и вдруг машина завелась! с 10й попытки где-то!
Машина поняла, что сегодня от неё просто так не отстанут и всё же решила запуститься!
N
Nemus
11:19, 19.12.2016
Я всегда считала, что раз уж сразу не заводится, то и пытаться не стоит, свечи можно залить и аккумулятор еще сильнее посадить, а тут..
Небольшая прокрутка при сильном морозе, затем подождать пока бензин испариться и снова запускать обычно помогает.
11:20, 19.12.2016
Небольшая прокрутка при сильном морозе, затем подождать пока бензин испариться и снова запускать обычно помогает.
Можно ещё и сцепление выжать!
B
Beta_version

11:21, 19.12.2016
Это по сути работа на заклиненный стартер, а сопротивление двигателя постоянного тока (стартера) при частоте вращения близким к нулю так-же близко к нулю. По сути, в первые секунды работы мы как-бы замыкаем клеммы АКБ толстым проводом, устраивая короткое замыкание.
В хлодном аккуме, как тут заметил Аlеx на 32 странице, внутреннее сопротивление больше, ток соотв. меньше...
Тут
скорее помощь аккумулятору в том что он охладиться не успевает и потом продолжается зарядка
Зарядный ток всеравно самый большой когда батарея разряжена. Хоть и внутреннее сопротивление холодного аккума большое, но по мере заряда напряжение батареи растет и зарядный ток падает. В итоге самый большой зарядный ток всеравно идет когда батарея холодная или разряжена. Когда заряжена, ток минимальный.
Как-то так.
[Сообщение изменено пользователем 19.12.2016 11:24]
A
Alk86

11:21, 19.12.2016
Я всегда считала, что раз уж сразу не заводится, то и пытаться не стоит, свечи можно залить и аккумулятор еще сильнее посадить, а тут..
вообще зимний запуск - штука сложная, хотя в -20 проблем не должно быть в принципе. В первую очередь надо понять, что рекомендации про "не крутить больше 3 секунд" зимой не работают. Надо слушать, как крутится двигатель. Если очень слабо - можно подождать и крутить снова, АКБ слегка разгонится. Если вспышки идут - прекращать крутить нельзя ни в коем случае! Если перестали идти, то надо нажимать газ до упора и пробовать крутить снова. Ну и АКБ поменять надо и не увлекаться автозапуском, он сильно портит аккумулятор.
П
Почетный пенсионер
11:22, 19.12.2016
А ведь это при том, что есть теплое одеяло автотепло
Оно работает в течение 3 часов после поездки. Ну и "В России-дураков на 100 лет припасено".
Можно еще одно автоодеяло купить.
A
AVR
11:22, 19.12.2016
Современные литий-полимерные акки могут кратковременно отдавать токи до 60-80 С (где С - емкость аккумулятора / ч). И действительно, при емкости в 5 Ач, такая батарейка выдает 300 А в течении 5...10 секунд. Чего достаточно исправному ДВС для запуска даже при отрицательных температурах.
В Академе стабильная температура)) -4 в паркинге)
Аккум к зиме подготовлен на работе постоит хоть сутки все равно заведется)
Ловлю лучи желчи) Академ говно и сжечь кричали?
Кстати вчера кто то подсуетился и разложил всем рекламки под двроник
прикурить 300
отогреть 2500
и так далее)
Аккум к зиме подготовлен на работе постоит хоть сутки все равно заведется)
Ловлю лучи желчи) Академ говно и сжечь кричали?
Кстати вчера кто то подсуетился и разложил всем рекламки под двроник
прикурить 300
отогреть 2500
и так далее)
G
Gamlеt
11:25, 19.12.2016
Чего вполне хватает для запуска двигателя.
Как сказанное Вами соотносится с сим девайсом, который господин Немус привел в качестве примера?
http://www.mobilpower.ru/product_info.php?products...
никуда не провернулся.
Читаем про опыт КЗ проводимый для МПТ.
ситуации его замкнуть на 5-10 секунд толстым проводом?
Емкость данного АКБ при -35 С будет примерно 7,5-10% от указанной емкости т.е. ~5.5 Ач
Но, данный АКБ сможет выдать пусковой ток в несколько сотен ампер в течении 10-20 секунд.
Как это сможет сделать ваша коробочка - мне непонятно. Я даже соответствующего таким токам сечения провода рядом с коробочкой не наблюдаю.
G
Gamlеt
11:33, 19.12.2016
Гуглите закон Ома, в том числе и для полной цепи. Если напряжение есть - ток однозначно достаточен.
Сэр, я прекрасно знаю закон Ома..
Вопрос: отчего бытовое ЗУ, при зарядке методом постоянного напряжения, заряжает АКБ током 3-6 Ампер и не больше?
А тот-же автомобильный генератор, при том-же статичном напряжении способен отдавать в АКБ 20-80 Ампер?
A
Adwian

11:40, 19.12.2016
Как сказанное Вами соотносится с сим девайсом, который господин Немус привел в качестве примера?
Выход регулируемый до 15В. Если этот девайс подключить к аккуму и дать постоять некоторое время. Возможно того что оно отдаст в акум и хватит для пуска двигателя.
Выход регулируемый до 15В. Если этот девайс подключить к аккуму и дать постоять некоторое время. Возможно того что оно отдаст в акум и хватит для пуска двигателя.
11:41, 19.12.2016
А тот-же автомобильный генератор, при том-же статичном напряжении способен отдавать в АКБ 20-80 Ампер?
тут всё просто, зарядка просто не дает больше 6А в силу своих внутренних ограничений, но из своего опыта так-же знаю, что аккум обычно и не берет большой ток для зарядки, разве что в первые несколько минут он может попросить ток больше 6А, но обычно он падает очень быстро до потребления 1-3А
B
Beta_version

11:41, 19.12.2016
когда аккум уже не крутит тащу старый но теплый и заряженный аккум из дома, цепляю впараллель толстыми проводами (самоделка - провод от камаза с мощными клещами), крутит бодро
а после этой субботы (когда ночью до -35 было) и он не помог, успел забросать свечи при неудачных первых попытках... крутил-крутил пока и его не высадил.
Потом добрый сосед помог с заведенной, акселератор впол и кое как схватило...
а после этой субботы (когда ночью до -35 было) и он не помог, успел забросать свечи при неудачных первых попытках... крутил-крутил пока и его не высадил.
Потом добрый сосед помог с заведенной, акселератор впол и кое как схватило...
С
Сайган
11:45, 19.12.2016
а после этой субботы (когда ночью до -35 было) и он не помог, успел забросать свечи при неудачных первых попытках... крутил-крутил пока и его не высадил.
Потом добрый сосед помог с заведенной, акселератор впол и кое как схватило...
Главный вопрос - зачем?
Такси сейчас стоит 150 р. Это в разы меньше ремонта выдавленных сальников.
11:47, 19.12.2016
а после этой субботы (когда ночью до -35 было) и он не помог, успел забросать свечи при неудачных первых попытках... крутил-крутил пока и его не высадил.
Потом добрый сосед помог с заведенной, акселератор впол и кое как схватило...
зачем эти бубны, если можно просто настроить АЗ, чтобы заводилась, когда температура двига падает до -20...
B
Beta_version

11:49, 19.12.2016
Такси сейчас стоит 150 р. Это в разы меньше ремонта выдавленных сальников.
Предлагаете оставить высаженный аккум стоять на морозе, чтобы его пластины покрылись солью, и уехать на такси, а потом ездить по магазинам в поисках нового аккума ибо этот уже потеряет емкость?
Хотя бы поэтому - высадил аккум, снимай, тащи заряжать или заводи и едь... иначе вот.
Про сальники - да. Но когда работа в другом городе (с широкой речки езжу в березовский) проще просто взять без содержания.
[Сообщение изменено пользователем 19.12.2016 11:53]
B
Beta_version

11:50, 19.12.2016
зачем эти бубны, если можно просто настроить АЗ, чтобы заводилась, когда температура двига падает до -20...
ну у меня нет его
хожу сам щас в 3 часа ночи, вместо автозапуска
A
Alkul

11:52, 19.12.2016
Это в разы меньше ремонта выдавленных сальников.
В минус 20 уже сальники выдавливает?
M
MСM™

11:53, 19.12.2016
Судя по пробкам сегодня завелись все-даже те, кто не хотел :-)
11:54, 19.12.2016
хожу сам щас в 3 часа ночи, вместо автозапуска
у меня на 9-ке тоже не было... проклял все эти заводы в холода и на новую машину сразу нормальный АЗ поставил... здоровье и нервы дороже...
С
Сайган
11:54, 19.12.2016
В минус 20 уже сальники выдавливает?
Если автор пишет, что тапку в пол после завода. Почему бы и нет.
11:55, 19.12.2016
Судя по пробкам сегодня завелись все-даже те, кто не хотел
Это чисто стадный рефлекс: раз уж все - в пробки, то и я!
П
Почетный пенсионер
11:55, 19.12.2016
зачем эти бубны, если можно просто настроить АЗ, чтобы заводилась, когда температура двига падает до -20...
Шерхан 5 не позволяет этого делать. А он шибко популярен, судя по угонам. Только по времени. 2-4 часа и т.д
N
Nemus
12:00, 19.12.2016
Как-то так.
Не совсем так.
Холодный аккум будет тратить мощность генератора на свой нагрев через преодоление внутреннего сопротивления.
Читаем про опыт КЗ проводимый для МПТ.
Читайте:
http://servomotors.ru/documentation/electromotor/b...
Зачем вы тут это постите если не знаете о чем там!
При замыкании двигатель работать не будет, так как ток пойдет по самому короткому пути.
Но, данный АКБ сможет выдать пусковой ток в несколько сотен ампер в течении 10-20 секунд.
Как это сможет сделать ваша коробочка - мне непонятно. Я даже соответствующего таким токам сечения провода рядом с коробочкой не наблюдаю.
Вы вот понимаете в чем дело так как как и ёмкость его будет до 10% от имевшейся, но ещё и ток он будет давать те же 10%
А вот принесенный из дома заряженная батарея литий ионная будет выдавать 100% от своей мощности максимальной, так как её температура будет домашней
Как минимум эта коробочка даст дополнительный ток для инициации аккуму замороженного и поможет крутиться стартеру.
Ну и её основное назначение это заряжать планшет и сотик.
когда аккум уже не крутит тащу старый но теплый и заряженный аккум из дома, цепляю впараллель толстыми проводами (самоделка - провод от камаза с мощными клещами), крутит бодро
То же самое но меньше по габаритам и проще таскать.
Если двигатель большой и стартер мощный, то нужно по мощней аккумулятор.
Например от шуруповерта, он не большой но мощный
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.