Кто не завелся?
I
IrBiS1300
Думаю надо смотреть что за китай вы купили, такой пробег и такой износ характерен для обычных свечей
для обычных свечей в зависимости от двигателя регламент замены 20-30 т.км.
НЖК
НЖК рознь. Надо было брать с платиновым массовым электродом - серия Iridium Laser.
в то время их еще не было. Сейчас на обычных езжу, меняю по регламенту раз в 30 т.км., хотя при следующей замене скорее всего снова на иридий перейду. Легче на них машину в мороз запустить
N
Nemus
для обычных свечей в зависимости от двигателя регламент замены 20-30 т.км.
Регламент до того как появиться такой зазор
I
IrBiS1300
Хз. Чего вы там изучаете. У меня свечи иридиевые прошли 180 тыс. Менять не собираюсь.
поиском наткнулся на офф. сайт денсо:
Расчетный ресурс стандартных никелевых свечей зажигания составляет 30 000 – 45 000 км, платиновых
свечей зажигания – около 70 000 км, а свечей Double Platinum – более 80 000 км. Расчетный ресурс иридиевых свечей зажигания, в зависимости от толщины центрального электрода и конструкции бокового электрода, варьируется в пределах от 60 000 до 120 000 км, как для свечей суперзажигания DENSO (SIP), в
конструкции которых используется выступающий шип на боковом электроде, как и у свечей зажигания DENSO Twin Tip (TT).
http://www.denso-am.ru/novosti/novosti-po-produkta...
I
IrBiS1300
Регламент до того как появиться такой зазор
забыл указать: иридиевые свечи использовались на автомобиле с ГБО. возможно еще оно повлияло на износ свечей
автомобиле с ГБО. возможно еще оно повлияло на износ свечей
Температура в камере с газом выше.
N
Nemus
забыл указать: иридиевые свечи использовались на автомобиле с ГБО. возможно еще оно повлияло на износ свечей
Конечно повлияло
y
yax3
Не завелась в -38,потому что кое кто очень умный и не может валенками педаль нащупать
На валенках каблуки высокие
I
I am speed
да да, у которого отпотевает и уханькивается маслом впуск
Если у турбированного двигателя масло в интеркулере или впуске - это значит из турбины летит масло во впуск, сам двигатель тут ни при чем. Турбина, в зависимости от конструкции и условий эксплуатации, ходит 50-150 ткм, у меня это расходный материал :-)
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
K
Karlson©
ну дык, бубару. ясно понятно :-)
Т
Тараканкин
а ты откуда знаешь? с термометром рядом бежал?
удивляют люди, которые безапеляционно несут то, чего точно знать не могут
почему 75-80, а не 77-93?
показания берутся с датчика температуры.и он что зимой что летом показывает на трассе 90
y
yax3
но стартер щелкает и не крутит. мда
АКБ конечно - не обслуживаемый ? Плотность не замерять ?
АКБ конечно - не обслуживаемый ? Плотность не замерять ?
вот такой:
Аккумулятор BOSCH S5 C30 (Silver Plus)
https://www.ulmart.ru/goods/521043
в итоге если менять, то на какой лучше?
[Сообщение изменено пользователем 10.01.2017 18:53]
М
Мочало
В третьей машине аком ставлю, так то вроде доволен
I
I am speed
ну дык, бубару. ясно понятно
Цумбара за те же деньги, что и ваг, порвет его и по надежности и по ездовым характеристикам. лоу и медиум сегмент вага печален и уныл. из плюсов вага это дизайн (субъективно) и качество материалов (объективно). Говоря честно, современная субару это тоже шляпа.
Да, если машина может быстро ехать и на ней топят - то обязательно сломается :-) Беспантовые овощи живут дольше, чем машины с характером.
S
Silver сat
M
Mephis†°
показания берутся с датчика температуры.и он что зимой что летом показывает на трассе 90
У современных авто два датчика температуры ОЖ.
Один для приборки, который при 50 градусах показывает 90.
Другой на мозги двигуна - управляет вентилятором и даёт точную инфу на систему управления двигателем для качественного приготовления смеси в зависимости от температцры двигателя.
r
rib65
Это ещё крайне мягкое высказывание.
m
master20ekb
не буду больше мужиков слушать. 1 аккум - 4 года. надо менять на новый. нет, трындели - подзаряди, все ок. щас. замерз мой мальчик.
B
BuHHu™
пусть шапку теплее надевает. замерз мой мальчик.
а аккума тут при чём?
M
Mephis†°
В 2014 году продал Тойоту 2007 года с пробегом 150 тыс. Акк родной был.
Многие зимой злоупотребляют пологревами стекол сидений и т.п. от того и акк выдыхается.
Учитесь управлять автомобилем и его системами.
Многие зимой злоупотребляют пологревами стекол сидений и т.п. от того и акк выдыхается.
Учитесь управлять автомобилем и его системами.
d
delMarrr
если Vartu или Bosh разрядить полностью, то считай убил батарею. правда или нет?
Вот что в Вашем понимании разрядить полностью, как Вы это определите?
Я когда купила свою Варту, она была разряжена, индикатор на зарядном красным цветом горел, заряжалась почти сутки. Катаюсь второй год и рада, что выбрала именно Варту.
У меня машина сколько раз замерзала за эту зиму - после потепления заводится без проблем ( сильно не пинайте, Варта на 40 ампер)
Б
Боспор
злоупотребляют пологревами стекол сидений и т.п. от того и акк выдыхается.
Точно надо задницу и спину, поясницу, морозить, главное чтобы акк не помер. Тогда вообще не надо машину трогать если ниже нуля, учитесь правильно управлять системами автомобиля.
[Сообщение изменено пользователем 10.01.2017 22:15]
M
Mephis†°
Точно надо задницу и спину, поясницу, морозить,
Морозить? Некоторые не выключают обогревы совсем. 5-10 минут достаточно чтобы обогреть сиденье.
Нет, вы конечно можете постоянно включать обогревы где надо и не надо- потом промерзнете в комплексе, когда акк сдохнет и будете на морозе авто заводить и бегать с дохлым акком и тросом буксировочным.
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.