off так как народ здесь знающий
H
Homer J Simpson
Боюсь водитель не выдержит и на старте будет через багажник выпадывать
фигня вопрос... в багажнике поставить встречно дующие эленберги и все (ну тока конечно стартовать можно будет тока с закрытыми окнами - иначе поток скомпенсирует наружные и внутренние вентиляторы)
Н
Николаичъ(воскресший из бана)
как раньше было кем-то сказано еще брызговики добавляют лошадей 1 к 5
C
_Cью_
ааа вот у меня на девятке была такая волшебная тряпочка, вокруг горловины дырдачки куда масло льют, но она то по скромному, пару лошадок всего добавляла :-) народ на тусе видел, народ знает :-)
d
demiurg_ii
Двиг 2112 за два оборота потребляет немного меньше 1.5 л топливо-воздушной смеси. Будем считать, что на 4000 мин-1 он потребляет 2000л воздуха в минуту.
чтобы поднять давление на 0.1 бар (слабенькая такая турбинка, по современным меркам, как раз процентов 20-30 мощности добавит :-) ), нужно дополнительно прокачать еще 200 л воздуха.
эффективная полщадь сечения кулера -- 20 см2. за минуту кулер прокачивает столб воздуха 2200дм3 / 0.2дм = 1100 метров в длину. При етом совершая, соответственно, работу 1100 м * 20 см2 * 0.1 бар * 10 (ньютонов в одном кгс). = 220000 Дж. За секунду ето получается почти 4000 Дж.
Итого, если на кулер поставить двигатель мощностью 4кВт, то оно наверное... взлетит. :-)
Поправил опечатку :-)
[Сообщение изменено пользователем 29.08.2006 11:45]
чтобы поднять давление на 0.1 бар (слабенькая такая турбинка, по современным меркам, как раз процентов 20-30 мощности добавит :-) ), нужно дополнительно прокачать еще 200 л воздуха.
эффективная полщадь сечения кулера -- 20 см2. за минуту кулер прокачивает столб воздуха 2200дм3 / 0.2дм = 1100 метров в длину. При етом совершая, соответственно, работу 1100 м * 20 см2 * 0.1 бар * 10 (ньютонов в одном кгс). = 220000 Дж. За секунду ето получается почти 4000 Дж.
Итого, если на кулер поставить двигатель мощностью 4кВт, то оно наверное... взлетит. :-)
Поправил опечатку :-)
[Сообщение изменено пользователем 29.08.2006 11:45]
При этом учитывая КПД этих огромных электродвигателя и генератора, со шкива будет забираться куда больше 4кВт, лошадей 10 точно сдохнет. Наверное проще проще приводить компрессор в движение ремнём непосредственно от шкива.....а да совсем забыл! Все нормальные люди в здравом уме так и делают!
А вообще куда полезней энергию брать не полезную со шкива, а дармовую из отработаных газов. Причём до этого додумались уже почти как 100 лет назад :-).
S
Sn@ke bite?
А вообще куда полезней энергию брать не полезную со шкива, а дармовую из отработаных газов. Причём до этого додумались уже почти как 100 лет назад .
нафег... ерунда... че тогда на всех заточеных тачках стоят механрические нагнитатели а не турбины?
нафег... ерунда... че тогда на всех заточеных тачках стоят механрические нагнитатели а не турбины?
Гы, нашёл на кого равнятся, нагнетатель-то нормально поставть не могут, куда им до турбины.
Нормальные нагнетатели можно на мерсе наблюдать, например. И повторюсь, у нагнетателя с мех приводом ниже КПД -> больше расход топлива.
i
ip66_Алексей
завихрений воздуха вокруг башки было меньше..
как раньше было кем-то сказано еще брызговики добавляют лошадей 1 к 5
ржу нимагу
A
ANDREY_132
первым делом машина(с кулером) ну а сон потом
[Сообщение изменено пользователем 29.08.2006 15:55]
s
safron
поставь сибе движок от трактора Ка-700 с турбонадувом и ненадо выдумывать куллеры
A
ANDREY_132
274607737 стучи
s
superJohn
Тема ОФФ, но одна из немногих позитивных за сегодня:-)
A
Architector
Афтар пиши исчо
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.