Фух, АК, я сегодня второй раз родилась
Ну а с тем что надо что-то менять, согласна... вот только бы понять что именно... пока не получается. да, и эта... правый руль не при чем тут
g
gaRRy (Ыгрь)
не вешай мне лапшу на уши, что плохо водишь
не водите вы плохо. м.б. Вы не умеете прогнозировать обстановку на дороге? что будет ч/з 15 сек? ч/з 30 сек?
учитесь понимать поток на дороге. опыт. навык. катайтесь больше. это придет
Да куда уж больше... 15 тысяч за 4 месяца... разве можно спрогнозировать вот такого выскочку? ладно, не буду оправдываться, просто мне кажется что я постоянно ситуацию на дороге анализирую... в общем я ушла много думать...
g
gaRRy (Ыгрь)
можно и нужно. если идет плотный поток, фуры- 100% найдется идиот. разве можно спрогнозировать вот такого выскочку
15 тысяч за 4 месяц
мало. хотя зависит от способностей.
A
Akademuk
руль правый чтоли?
Ч
Часовой всех времен
15 тысяч за 4 месяц
есть чуваки,которые и за 25 лет стажа не научились
В том-то и дело что практически одни легковые были во встречном потоке, и ехали с приличной скоростью
g
gaRRy (Ыгрь)
есть чуваки,которые и за 25 лет стажа не научились
ну..тут без комментариев. девушка сама вроде тянется к знаниям (или не тянется?)
L
[Lion]
Да куда уж больше... 15 тысяч за 4 месяца..
можно и три круга одометра накатать по треку, и ничего не понять в ДД, а можно научиться и за год (хотя тоже мало, нужно хотя бы пару сезонов отъездить).
4 месяца - не достаточно.
B
Brozzz
мне кажется Кошке дешевле обойдется собственный водитель :-)
d
demiurg_ii
15 тысяч за 4 месяца
афигеть 8-)
Может в етом все дело?
вообщем я давно уже говорил.. МОШИНУ НАДО МЕНЯТЬ!!!
повторяю еще раз: продавай машину
ну не доходит до нее :-)
не один, не 10 человек уже одно и то же говорят.
ps мой второй пилот сегодня такое же исполнил, еле меж двух камазов на свою назад полосу втиснулась...дождик, чтоб его...и водилы без ближнего ездят...
P
PL763
В одном случае (подробно описан в другой теме) правило 3D можно было выполнить. Троллейбус дёрнулся и встал. В этом случае можно было предположить, что он чего-то боится... Интересно была ли такая мысль?
Это не в укор - просто пример.
Опытный водитель тем и отличается от неопытного, что предугадывает развитие ситуации и просто не лезет в кашу.
Совсем недавно подобный случай тоже долго обсуждался.
Попробуйте проехать штурманом и прикинуть: а как бы я ехал (ехала).
Ну и напоследок: знаю много водителей, которые через год-два-три попадали в конкретные аварии. И только потому, что проехав определённое количество км. считали "теперь я научился ездить" и теряли осторожность.
Это не в укор - просто пример.
Опытный водитель тем и отличается от неопытного, что предугадывает развитие ситуации и просто не лезет в кашу.
Совсем недавно подобный случай тоже долго обсуждался.
Попробуйте проехать штурманом и прикинуть: а как бы я ехал (ехала).
Ну и напоследок: знаю много водителей, которые через год-два-три попадали в конкретные аварии. И только потому, что проехав определённое количество км. считали "теперь я научился ездить" и теряли осторожность.
ни карма,ни церковь,ни машина,ни страх-тут нипричём.излишняя,неправильная самоуверенность-"Я еду чётко по правилам,никого нетрогаю,всё знаю" вот в чём причина.На дорогах двое из трёх-идиоты,и надо прогнозировать их поведение.
s
superJohn
Не, всё-таки мозг ни при чём, точно:-d
U
004.
Пройдет со временем. Все поймешь, и пройдет :-) Я тоже четверку немного побил, пока поумнел. Сейчас уже третья машина с тех пор, подрезать и неуступать вдруг перестали. Чокчему ;-)
PS: А зачем описывать каждый свой выезд тут? ЖЗЛ? Без обид :-)
s
superJohn
А зачем описывать каждый свой выезд тут?
НОрмально всё:-)
ну все, грузанули, так грузанули
машину поменяю, давно уже сказала, это не так быстро делается, уж где где а тут должны это понимать
s
superJohn
должны это понимать
Нюся, ты ничего не путаешь?:.
Л
Люблю пиво
я в пол оттормаживалась и снова на любимую обочину...
На одном из ресурсов, по-моему ладалайн, в разделе, что-то типа "советы бывалых", в подобном случае не рекомендуют уходить на обочину, т.к. вероятны два исхода, оппонент уйдёт туда же (лобовуха обеспечена) или машина на обочине потеряет управление и улетит в кювет. Автор обосновывал увиденное собственным жизненным опытом.
К сожалению в этом году особенно в последние три месяца случаи появления "оленей" на твоей половине дороги лично у меня достаточно часты.
Помогает, активное торможение в пол, т.е. ты даёшь возможность встречной машине завершить манёвр. Не большая корректировка рулём на край проезжей части позволяет разойтись на наших дорогах как минимум трём легковым машинам. Самое главное, обибикать нахала, снять стресс...
Движущиеся в попутном направлении с "оленем" машины как правило притормаживают пропуская выскочку обратно на свою полосу (сам по крайней мере так делаю).
Самому мысли уйти на обочину в аналогичных случаях не было не разу. Лобовуха на совести встречки, ему всё ремонтировать. Окозавшись на обочине, при неблагоприятном исходе, ты остаёшся один на один со своими проблемами, не дай бог если машину крутанёт и вынесет на встречку/остановку ОТ/пешехода. Теперь уж ты "не справился с управлением". А виновник уехал дальше совершать подвиги.
Конечно универсальных советов для подобных ситуаций не бывает, но быть готовым к быстрой остановке в быстроменяющейся дорожной обстановке нужно всегда!
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.