Общественный транспорт и его будущее

yax3
От пользователя BELAMOR
ЕМУП МОАП и ЕМУП ТТУ


Воот. Обо что и разговор. а тепер выясняется что глава МОАП под делом о миллиарде ходит. И попутно банкротит предприятие.
8 / 1
liin@
От пользователя aleksis696
Именно на ваши деньги.

Да, на мои в том числе! Я официально работаю и мои отчисления идут в бюджет, и НА ЭТИ ДЕНЬГИ из бюджета закупаются автобусы, которые стоят .
8 / 2
paguokypbep™
От пользователя liin@
Я официально работаю и мои отчисления идут в бюджет, и НА ЭТИ ДЕНЬГИ из бюджета закупаются автобусы, которые стоят .

+100500 И на Мои налоги тож :popcorn:
3 / 1
тот самый BELAMOR
Я тоже официально работаю и отчисления налоговые делаю, но на мои деньги ТТУ жирует :-D


От пользователя yax3
лава МОАП под делом о миллиарде ходит

8( А можно по подробнее?
Впервые слышу про это...


От пользователя yax3
банкротит предприятие.

Пару дней назад на сайте арбитражного Суда Свердловской области появилось заявление о признании несостоятельным ЕМУП МОАП, истец ООО "ТД РУНАТКО"

Это ещё ни о чём не говорит!

[Сообщение изменено пользователем 28.12.2016 08:31]
0
Vlados1984
Понизили прокуроры цену на проезд в автобусах Красноуфимска:

"С жителей Красноуфимска в общественном транспорте брали деньги за проезд по завышенному тарифу. К такому выводу пришла прокуратура, проверив, насколько обоснована цена за билет. Выяснилось, что горожане платили за одну поездку 19 рублей. При этом реальная цена оказалась намного ниже.
- Постановлением Региональной энергетической комиссии Свердловской области был установлен предельный тариф на перевозку пассажиров и багажа всеми видами общественного транспорта в городе в размере 16 рублей, - рассказывают в прокуратуре Свердловской области. - Было возбуждено административное дело по статье "Завышение регулируемых государством предельных тарифов на услуги".
После этого проезд в общественном транспорте снизился до 16 рублей."


[Сообщение изменено пользователем 13.01.2017 00:24]
5 / 1
лапландия-неман
2 / 2
А еще в Коврове при тарифе 16 рублей - Троллейбусы - стали прибыльными .. А знаете почему?.. Они просто там запретили все дублирующие маршруты ПАЗиков - и сразу стали выгодны тарифы..
Это так - в копилку информации о разных тарифах и как они получаются
4 / 1
Luda_Mila70
Женщина одобряющая повышение, на видео, явно из городской думы :-)
2 / 0
Vlados1984
От пользователя PartyZan
А еще в Коврове при тарифе 16 рублей - Троллейбусы - стали прибыльными .. А знаете почему?.. Они просто там запретили все дублирующие маршруты ПАЗиков - и сразу стали выгодны тарифы..
Это так - в копилку информации о разных тарифах и как они получаются

В Берёзовском и сейчас на городских маршрутах возят по 16. Более того: Они и по Екатеринбургу на 166 маршруте возят по 16! Вот бы их на Екатеринбургские маршруты пустить. Умеют работать мужики. Дёшево и .... вполне качественно!
5 / 1
Vlados1984
[quote]
От пользователя dimonf
Цитата:
От пользователя: Дон Руматa
-------------
Тупость на дороге и не знание ПДД не имеет национальности


А что от того что водилы с иностранными права исчезнуть с дороги резко научатся ездить русские водятлы?

Я вообще против маршруток. Я за то чтобы развивался общественный транспорт с выделенными полосами движения для них, но у нас в городе, да и в стране у каждого свои правила ПДД не зависимо от национальности...
---------------
Маршруток и так юридически давно нет.. Есть только автобусы разных размеров..



[Сообщение изменено пользователем 01.06.2017 21:12]
2 / 3
Vlados1984
От пользователя liin@
Цитата:
От пользователя: aleksis696

Именно на ваши деньги.

Да, на мои в том числе! Я официально работаю и мои отчисления идут в бюджет, и НА ЭТИ ДЕНЬГИ из бюджета закупаются автобусы, которые стоят .

или покупаются по слишком дорогой цене..
Конкурс на их покупку проходит по весьма странным критериям..

[Сообщение изменено пользователем 02.06.2017 22:39]
1 / 1
Ди-летант
От пользователя Vlados1984
Маршруток и так юридически давно нет.. Есть только автобусы разных размеров..

Ага... Только маршрутка, т.е, автобус малого размера, маневрирует по полосам и, в пробке, движется быстрее чем "сарай" автобус зеленый тесный или троллейбус...
Для пассажиров "бешеная маршрутка" - способ быстрее пройти пробку от Вонсовского до Онуфриева....
1 / 3
От пользователя Ди-летант
автобус зеленый тесный

Вот это точно. Автобус большой, а встать просто некуда! :ultra: Посмотреть бы на этих идиотов-конструкторов! Или ещё лучше - самих бы заставить там ездить! Старые Икарусы были куда вместительнее! :ultra:
9 / 0
Ди-летант
От пользователя Moltes
Вот это точно. Автобус большой, а встать просто некуда! Посмотреть бы на этих идиотов-конструкторов! Или ещё лучше - самих бы заставить там ездить! Старые Икарусы были куда вместительнее!

Видимо, это междугородные автобусы... Типа, Екат - Пышма, Екат - Ревда... Т.е, не внутригородские....
К слову, есть там сиденья напротив друг друга.... Там, реально, ногами все перепутываются при поездке и при перемещениях к двери... Невозможно не мешать размещению ног пассажира на противоположном сиденьи....
Еще они забавно "кричат" тоскливым, или бодрым голосом посредством жестянки на трубе, которая выходит на крышу... Ну, и, дребезжат ей же....
Высоко поднятые кресла над уровнем пола обеспечивают пассажирам толкучку в узком проходе а, пресловутая низкопольность не окупает неудобств....
Зато, эти автобусы прикольно выдыхают на остановках... И, вздыхают, взбадриваясь, поднимаясь на остановке....

[Сообщение изменено пользователем 03.06.2017 00:57]
0
От пользователя Ди-летант
Видимо, это междугородные автобусы... Типа, Екат - Пышма, Екат - Ревда... Т.е, не внутригородские....

это нефазы. Которых на внутригородских маршрутах муниципалов фигова туча. Констукторам данных уродцев уже вся карма заплевана :-D Там мало посадочных мест (и они очень неудобны), там очень неудобно стоять - и там крохотные открывающиеся окошечки. Кондукторы прошлым летом матерились на чем свет стоит - потому что в жару этот автобус превращается в душегубку. После прочтения ссылок выяснилось, что матерятся и водители. В общем, принудительно осчастливили всех - за наши деньги.
Вот этот дегенерат
https://66.ru/auto/news/183790/
http://ekbbus.66.ru/blog/1905711/
http://ekbbus.66.ru/blog/1905713/




[Сообщение изменено пользователем 03.06.2017 01:28]
4 / 0
От пользователя BELAMOR
Официальный перевозчик ЧМ2018 будет ЕМУП МОАП...

Ничего личного - но звучит как анекдот.
1 / 0
Vlados1984
От пользователя |nfinity
это нефазы. Которых на внутригородских маршрутах муниципалов фигова туча. Констукторам данных уродцев уже вся карма заплевана Там мало посадочных мест (и они очень неудобны), там очень неудобно стоять - и там крохотные открывающиеся окошечки. Кондукторы прошлым летом матерились на чем свет стоит - потому что в жару этот автобус превращается в душегубку. После прочтения ссылок выяснилось, что матерятся и водители. В общем, принудительно осчастливили всех - за наши деньги.
Вот этот дегенерат

В ПАЗе ехать, и то гораздо удобнее, только забираться труднее. Но где комфортее пожилому, не очень здоровому человеку, БОЛЬШОЙ вопрос..
А учитывая стоимость ПАЗа в сравнении с НЕФазом..
Вот если низкопольный ПАЗ сделают, то он точно будет лидером..

[Сообщение изменено пользователем 03.06.2017 02:15]
0
От пользователя Vlados1984
. Но где комфортниепожилому, не очень здоровому человеку, БОЛЬШОЙ вопрос..

не очень здоровому человеку стоять трудно - надеюсь, с этим спорить не будете:-)
а сидеть в зеленых уродах неудобно и здоровому. Причем в некоторых вариантах исполнения этих низкопольных а)ступеньки!! в салоне!!!!! б)на эти посадочные места нелегко забраться и мне - не совсем уж пожилой и больной :-D И я не шучу - туда реально как на насест лезешь. Так что забота о маломобильных группах населения тут только на словах. Единственное кому там может быть удобно реально - мамам с колясками. Это да. Но их среди едущих - единицы.
7 / 0
Ди-летант
От пользователя |nfinity
Констукторам данных уродцев уже вся карма заплевана Там мало посадочных мест (и они очень неудобны), там очень неудобно стоять - и там крохотные открывающиеся окошечки. Кондукторы прошлым летом матерились на чем свет стоит - потому что в жару этот автобус превращается в душегубку. После прочтения ссылок выяснилось, что матерятся и водители. В общем, принудительно осчастливили всех - за наши деньги.


Спасибо! От души написано.... Жаль, что только один раз можно плюс поставить.... Ну, будем считать, что от меня - 10! :-)
3 / 0
Vlados1984
От пользователя |nfinity
Так что забота о маломобильных группах населения тут только на словах. Единственное кому там может быть удобно реально - мамам с колясками. Это да. Но их среди едущих - единицы

То есть конструкторы видели главную проблему, как попасть в салон, а не как
в там ехать.. В ПАЗике ехать-то удобнее, если пассажиров не толпы только заходить труднее..

[Сообщение изменено пользователем 03.06.2017 02:21]
0
paguokypbep™
От пользователя Ди-летант
Ну, будем считать, что от меня - 10!

В таких случаях пишут +100500




От пользователя |nfinity
мало посадочных мест (и они очень неудобны), там очень неудобно стоять

А по моему эти автобусы вообще не предназначены в качестве общественного транспорта!!!Они годятся разве только для перевозок пассажиров "с ограниченными возможностями".Об этом свидетельствую и наклейки на "морде" авто,которые я видел на где то Е1
ЗЫ.Для здоровых ни одного нормального сидячего места .Да и стоять нормально можно только напротив центрального Входа ((
4 / 0
От пользователя Vlados1984
То есть конструкторы видели главную проблему, как попасть в салон, а не как
в там ехать.. В ПАЗике ехать-то удобнее, если пассажиров не толпы только заходить труднее..


От пользователя paguokypbep™

А по моему эти автобусы вообще не предназначены в качестве общественного транспорта!!

вот именно поэтому именно нефаз, а не пазик, в моем личном лексиконе назван "скотовоз" :-) и откровенно говоря, у меня почему-то иногда нет-нет да всплывет ассоциация с чудным фильмом "список Шиндлера" и перевозкой евреев....
3 / 1
Vlados1984
От пользователя |nfinity
вот именно поэтому именно нефаз, а не пазик, в моем личном лексиконе назван "скотовоз"[/quote]
Раньше так называли ЛИАЗ.. Он тоже был неудобен, и страшно выл, звук этот сильно нервировал..
2 / 0
Vlados1984
От пользователя PartyZan
В Коврове при тарифе 16 рублей - Троллейбусы - стали прибыльными .. А знаете почему?.. Они просто там запретили все дублирующие маршруты ПАЗиков - и сразу стали выгодны тарифы..[/quote]
А в Каменске-Уральском ВООБЩЕ убрали троллейбусный транспорт!
Что лучше?..
2 / 2
интарика
Так сложилось что каждый вечер еду на 024 в сторону Стрелочников и обратно, и всегда народу очень много, приходится стоять у самой двери - дальше в салон проити невозможно. Это я описываю чтобы было понятно насколько полные ходят автобусы этого маршрута.
с 1 июня этого маршрута не будет. На чем ездить?
0 / 1
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.