Найден кошелёк в такси (отдан владельцу)

Вечером 2 октября. Каких-либо контактов не обнаружено. Хотел бы вернуть владельцу. Как подавать объявление в бюро находок Е1, так и не понял.

Пишите в ЛС с подробным описанием содержимого.

[Сообщение изменено пользователем 03.10.2016 02:59]

[Сообщение изменено пользователем 04.10.2016 15:57]
11 / 8
Игорь Do
От пользователя Эдвардт
Найден кошелёк

а там не хватает..."
:-)
9 / 5
От пользователя антилопа
Вы знаете адрес


1. Откуда водитель такси может знать адрес клиента? :ultra:
2. Как водителю такси вычислить рассеянного при десятках клиентов за смену?

От пользователя антилопа
почему Вы не отдали "находку" водителю такси


3. Например, хотя бы потому, что не уверен в честности водителя.

От пользователя антилопа
запомнив номер его машины (на всякий случай)


4. Какой такой всякий случай? Что он кому даст - этот номер?

От пользователя антилопа
А проще - гавно


5. Вывод: не делай добра - не получишь зла. (с)
41 / 4
От пользователя Эдвардт
Вывод: не делай добра - не получишь зла. (с)

Время - лучший доктор...

Ваша тема поживёт, а все остальные увидят ( или оценят) результат...
Ждём-с...
2 / 32
bd68
в эфире Песенка старухи Шапокляк
3 / 3
plena
От пользователя Эдвардт
Как подавать объявление в бюро находок Е1, так и не понял.

Там же есть оранжевая кнопка Добавить объявление.
1 / 0
От пользователя plena
Там же есть оранжевая кнопка Добавить объявление


Не нашёл соответствующего раздела. По умолчанию предлагается что-то продать.
5 / 0
Антирейсер
Да забей, если надо, то сами тебя найдут через диспетчера.
13 / 0
От пользователя Антирейсер™
если надо, то сами тебя найдут через диспетчера


Если речь о клиенте, откуда диспетчер может знать, какой из них обнаружил пропажу? Будет всех подряд обзванивать? Оно ему надо?

Если речь о нечестном таксисте, ситуация № 1:



Если речь о честном таксисте, гипотетическая ситуация № 2: таксист сдаёт ценную пропажу в бюро находок компании, а нечестные сотрудники сообщают обратившемуся за пропажей клиенту, что, мол, связывались с водителем, и что он, дескать, ничего не находил (наверное, забрал кто-то из других клиентов).

Гипотетическая ситуация № 3: таксист сдаёт ценную пропажу в бюро находок компании, а клиент не обращается, т. к. не знает точно, где протерял.

Гипотетическая ситуация № 4: таксист сдаёт ценную пропажу в бюро находок компании, а разочарованный в людях клиент тупо забивает на неё.

Казалось бы, самый простой способ разрешения ситуации - это связать клиента/таксиста, желающего вернуть пропажу, напрямую с вероятным растеряхой. Но нет, на такое компании почему-то не идут.

Вывод: при наличии своих контактов в портмоне/бумажнике/кошельке можно избежать всего этого бюрократического геморроя.

[Сообщение изменено пользователем 03.10.2016 05:24]
8 / 4
Если владелец не найдётся, сделать вклад в фонд будущего конкурса "Мисс Снегурочка ОАК".
2 / 11
Shaquille O`Neal
Что, даже ни одной кредитки задрипанной? Хоть фио бы узнал.
12 / 0
БазилиО(пузан)
От пользователя krab55
Если владелец не найдётся, сделать вклад в фонд будущего конкурса "Мисс Снегурочка ОАК".

Помешались на этих конкурсах :ultra:
23 / 4
bd68
От пользователя Эдвардт
Казалось бы, самый простой способ разрешения ситуации - это связать клиента/таксиста, желающего вернуть пропажу, напрямую с вероятным растеряхой. Но нет, на такое компании почему-то не идут.

Дело таксиста молча крутить баранку, а не думать про вязку с клиентом и бюрократию. Разумный растеряха позвонит диспетчеру и спросит, а диспетчер-то и не знает, ибо "шибко умный" шОфер дАртаньяном себя возомнил :beach:
2 / 6
Японская радиоактивная машина
денег то сколь в кошельке?
3 / 0
От пользователя Эдвардт
Казалось бы, самый простой способ разрешения ситуации - это связать клиента/таксиста, желающего вернуть пропажу, напрямую

в Максиме так и есть :cool:
дают телефон владельца забытой вещи либо водителя
и они договариваются
5 / 1
От пользователя Shaquille O`Neal
Что, даже ни одной кредитки задрипанной? Хоть фио бы узнал


ФИО слишком распространённые. Но за подсказку спасибо. Позвонил на горячую линию банка. Жду звонка от бедолаги.
15 / 0
От пользователя Эдвардт
Позвонил на горячую линию банка. Жду звонка от бедолаги


Ура! Сработало. Клиент отзвонился.

В принципе, тему можно закрывать. Однако проблема состыковки потерявшего с нашедшим через службу такси остаётся актуальной. Считаю, утаивание контактов в подобных ситуациях - это ненормально.

[Сообщение изменено пользователем 03.10.2016 16:13]
26 / 2
КОЛЯН4ИК
От пользователя Эдвардт

у меня как то оставляли кошелек или сотик в машине,не помню, дак через диспетчера созвонилисись со мной,подьехал вернул,даже не поблагодарили((( а так вот честно, лучше забить на него, т.к. Порой можно такой геморой хапнуть...
22 / 0
не в ту тему)

[Сообщение изменено пользователем 04.10.2016 14:13]
0
Антирейсер
От пользователя Эдвардт
Если речь о клиенте, откуда диспетчер может знать, какой из них обнаружил пропажу? Будет всех подряд обзванивать? Оно ему надо?


:-D
Логически подумай и сам ответишь на вопрос.

Со стороны клиента - звонок или письмо в службу поддержки таксо конторы с указание даты, времени, маршрута и марки авто. Диспетчер легко найдет в истории данную поездку и зайдет в карточку водителя. Позвонит и сообщит, что клиент вероятно всего забыл у вас кошелек тогда то и тогда то.

Со стороны водителя - звонок диспетчеру или письмо с описанием ситуации. Диспетчер так же из истории сразу найдет телефон клиента и созвонится с ним.

Ты че как не таксист то? :-D
5 / 0
От пользователя Антирейсер™
Со стороны клиента...


От пользователя Антирейсер™
Со стороны водителя...


Это всё в теории. А фактически служба такси вряд ли станет держать отдельного сотрудника для разруливания подобных ситуаций. Операторы же настолько загружены основной работой, что им вообще не до чьих-то там пропаж.
2 / 0
Eвгений Игoревич
От пользователя Эдвардт

Руки-ножницы? 8(
2 / 1
От пользователя КОЛЯН4ИК
Порой можно такой геморой хапнуть...


Здесь как раз описан такой случай из моей практики: http://railway.kanaries.ru/index.php?showtopic=760...

Тем не менее, чужое надо отдавать, ибо не приносит оно счастья.

[Сообщение изменено пользователем 04.10.2016 16:22]
9 / 0
Ulena
когда я робила в такси, у меня было 2проблемы:
1. некоторые диспечера не давали контакты клиентов, тк запрещено
2. хз кто из десятка клиентов оставил

мне кстати вообще везло на оставленные телефоны, документы, кошельки, шапки, зонты и тд один-два раза в неделю что нибудь да оставляли

тел, кошельки, докты возращала за спасибо :-) даж шоколадку типа пальма или кофе 3в1 никто не разу не предлагал :-(
шапки, зонты и прочее неделю возилось в багажнике, потом на помойку все кроме зонтов. зонтами обеспечены все вокруг, соседи, друзья, родня
20 / 0
От пользователя Ulena
тел, кошельки, докты возращала за спасибо даж шоколадку типа пальма или кофе 3в1 никто не разу не предлагал


Мне перепало 600 р + бутыличка дагестанского кагора. :super: Впрочем, и ценность содержимого кошелька была на порядки больше, нежели какие-то там гаджеты или шмотьё.
12 / 1
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.