Кто переобулся? про выбор резины.

And (TourerV.ru)
10:57, 30.09.2016
сходил ревизию зимних колес провел, шины нордман 4
итог- шипов рабочих нет, индикаторы износа на всех 6
чешу репу...
3 / 2
11:03, 30.09.2016
липучки на полный привод еще куда ни шло ставить, шипы всяко надежней по гололеду со снежной кашей вперемешку , имхо :ultra:
5 / 8
POTTOP®
11:11, 30.09.2016
От пользователя Alex0815
Nokian i3 (до Nokian Hakka Green такая марка была) за 4сезона изъездил до 2-3мм - грыж не было, резина была замечательная, но шумная.

сейчас Green зато безшумная и бенз говорят экономит. Но за счет чрезмерной мягкости ( читай износа) и снижения веса ( за счет тонкости резины). И так у всех "брендов" стало - приоритетыс экологиис.
2 / 5
Депардье из Саранска
11:30, 30.09.2016
От пользователя <Maverik>
очередной бред, сэр

видео выше

Мы ж не во Владике. У нас нет таких горок.
0 / 3
Илья MC
11:35, 30.09.2016
От пользователя Депардье из Саранска
У нас нет таких горок.

Н Воли 64, только в разы покруче будет , Хотя туда на работу ездит не один десяток машин , клали они, я думаю на это видео :-D
0 / 1
Zvezdohkaa
11:37, 30.09.2016
Я не переобулась рано еще! Хенкок ;-)
1 / 1
Zvezdohkaa
11:38, 30.09.2016
От пользователя Илья MC

да недалеко от меня сама пользуюсь услугами советую ;-)
0 / 1
Zvezdohkaa
11:40, 30.09.2016
От пользователя Sklaroff?

ЛИПУЧКИ ВООБЩЕ НЕ ВАриант :-( для наших дорог е мае
8 / 17
Илья MC
12:06, 30.09.2016
От пользователя Zvezdohkaa
сама пользуюсь услугами советую


Горкой ?
1 / 0
Went Away
12:12, 30.09.2016
От пользователя Zvezdohkaa
ЛИПУЧКИ ВООБЩЕ НЕ ВАриант :-( для наших дорог е мае


Ездил на Хакке 4 финской без шипов. 2 года круглогодично - износостойкие, блин, всесезонки. Нормальный вариант, но для опытных людей, знающих прикол липучек помокрому-околонуляимелкогоминуса.

[Сообщение изменено пользователем 30.09.2016 12:20]
5 / 3
Went Away
12:16, 30.09.2016
От пользователя FoxGray
А вот когда оно случится, 0,5-1 метра в разнице тормозного пути, отбивают разницу между комплектом хорошей резины и "вариантом бюджетным" за один раз.


в заносе тормозной путь роли не играет.
1 / 3
12:45, 30.09.2016
А что мне посоветуют для маленькой машины для зимы? Пробеги 80-90% трасса.
1 / 0
FoxGray
13:57, 30.09.2016
От пользователя ушел
в заносе тормозной путь роли не играет.

А не нужно зимой дрифтить.
А вообще если зимой у вас включается "абс" или "есп" то это уже как минимум ошибка вождения. В случае отсутствия электроники, вас занесло или развернуло.
4 / 0
Mephis†°
13:59, 30.09.2016
От пользователя eliz ™
А что мне посоветуют для маленькой машины для зимы? Пробеги 80-90% трасса.

размер?

есть такая резина, не плохая, ни хорошая. DF Goodrich. шипованная. Достаточно бюджетная. Не китай
0 / 3
Zvezdohkaa
15:13, 30.09.2016
От пользователя Илья MC

автосервисом ГринЛайт :-D :-D
0 / 1
Beta_version
15:32, 30.09.2016
у мну почему-то на задних колесах половина шипов вылетают за сезон хотя авто переднеприводное
1 / 0
Went Away
15:33, 30.09.2016
От пользователя FoxGray
А не нужно зимой дрифтить.


А это коварный зимний передний привод - силовое подруливание с заносом.
Вилка. Потому и сделали обязательным ESP - на заднем с нормальной развесовкой достаточно сбросить газ для стабилизации, что достигается и без электроники. Дрифт же наоборот - техника безопасного прохождения поворотов, позволяющая исключить недостаточную поворачиваемость на входе и срыв в занос от избыточной в апексе, и на сложных покрытиях этот навык весьма ценен - при дрифте машина эффективно и управляемо тормозит.
3 / 2
15:34, 30.09.2016
От пользователя eliz ™
А что мне посоветуют для маленькой машины для зимы?

туже Хакопелиту
1 / 1
Илья MC
15:39, 30.09.2016
От пользователя Zvezdohkaa
автосервисом

Что там ? ауру на резину наматывают или воздух для зимней резины продают ? 8(
1 / 0
Went Away
15:49, 30.09.2016
От пользователя eliz ™
А что мне посоветуют для маленькой машины для зимы? Пробеги 80-90% трасса.


Самый узкий доступный типоразмер с самым высоким профилем. Лучше сцепление и меньше влияние колейности. Фуры недаром зимой на летней едут, да и военные зимние шины тоже узкие - важно высокое удельное давление в пятне контакта, а это либо увеличивать вес, либо уменьшать площадь пятна. Ну и ищите резину с максимальным показателем "курсовая устойчивость", или с максимальной скоростью на ледяном круге.
5 / 0
alex96-ekb
15:57, 30.09.2016
Ранее на всех авто стояли "гвозди", после покупки очередного авто, passat cc, купил липу triangle tr 777 по очень шоколадной цене, по отзывам вроде норм, покатаем-посмотрим!
0 / 1
Квадротоптер
16:12, 30.09.2016
Сравнивал несравнимое. Гранд Старекс, заднеприводный авто, весом в 2,5 тонны на шипованной резине видавшей виды. И Ланос, который в два раза легче, на липучке. Первый мне показался гораздо более управляемым и на льду, и на снегу. Возможно, благодаря тому, что он был мой, а на Ланос сел именно почувствовать, что такое липучка.
1 / 0
16:21, 30.09.2016
Я больше имел в виду липучка или шипы.
первый попавшийся сайт предлагает:
155/80R13
175/70R13
185/60R14 вроде такие стоят
185/55R15

А так надо идти смотреть, летние чуть больше штатных ставил, зимние такие-же желательно. Низкая машина.
0 / 1
Went Away
16:30, 30.09.2016
155/80R13 и 185/60R14 - одинаковый внешний диаметр ("такие же").
1 / 0
Zvezdohkaa
16:43, 30.09.2016
От пользователя Илья MC

нет там старенький автосервис, работяги работают иногда советом помогут даже и скажут где купить! От души :-D
0 / 1
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.