Петиция в защиту учителя
Р
Рейвольт ААронович

14:19, 24.09.2016
И никакого уголовного дела тут не будет. Учитель поступил как мужик - ушел с работы сам. Ну не может он работать с детьми. Молодец что так поступил.
С детьми он может работать, с дегенератами - нет. У всех свой предел.
D
Doctor-96
16:07, 24.09.2016
004.
По все видимости = IQ
T
Tutta von Karlsson

19:32, 24.09.2016
Детки в классе - те еще засранцы- на телефон засняли. Ни один гаденыш не высказал отморозку- однокласснику слова против.
Правильно учитель уволился, нервы здоровее будут. Пусть дебилоидов родители учат.
Правильно учитель уволился, нервы здоровее будут. Пусть дебилоидов родители учат.
Р
Рейвольт ААронович

20:36, 24.09.2016
+100
ИМХО: тот, кто снимает преступление на телефон и ничего не предпринимает - тот соучастник, т. к. молчаливо согласен с преступником.
Должен отвечать.
PS Исключения составляют случаи, когда:
1. Оператор физически не в состоянии дать отпор преступнику и при этом
2. Снимает все происходящее только для того, чтобы позже обратиться в полицию.
[Сообщение изменено пользователем 25.09.2016 21:37]
ИМХО: тот, кто снимает преступление на телефон и ничего не предпринимает - тот соучастник, т. к. молчаливо согласен с преступником.
Должен отвечать.
PS Исключения составляют случаи, когда:
1. Оператор физически не в состоянии дать отпор преступнику и при этом
2. Снимает все происходящее только для того, чтобы позже обратиться в полицию.
[Сообщение изменено пользователем 25.09.2016 21:37]
Ж
Жёваный крот
22:50, 24.09.2016
Ну так чо , под петицией то все адвокаты учителя подписались или нет ? Или только сиськи мять можете ?
B
Barm64
23:20, 24.09.2016
Учителя это первый и самый тупо-злобный авангард чиновников РФ, это те кто начинает и защищает подлоги на выборах, это те кто вместо социализации детей пытаются воспитать моральных уродцев не имеющих права голоса, это первые ушло уродские
государственные пропагандисты присваивающие себе право воспитывать а не давать образование.
повстречался я давеча с одним будущим чинушей ... не вырос ещё а уже себя любимого только по имени - отчеству величать требует, базар не фильтрует. но требует к себе коленопреклонения аж до полу....
разбираться в вопросах "не его дело", - неположено!!!
охрененный рукоблудитель выйдет из него для чиновничьих структур...
могу и озвучить адреса, явки ,пароли. Не страшно ибо щегол ещё недорос до "отчества"...
[Сообщение изменено пользователем 24.09.2016 23:22]
Р
Рейвольт ААронович

13:45, 25.09.2016
Пытался проголосовать - не смог найти петицию. Кто-нибудь знает адрес?
M
Mэт Pобинсон
14:32, 25.09.2016
Спортлото и гаагский трибунал
M
Mэт Pобинсон
14:34, 25.09.2016
Именно поэтому не вижу смысла подписыватькакую то писульку накатанную якобы от имени учников в пооддержку любимого товарища бедагога - гонево и провокация
M
Mэт Pобинсон
14:45, 25.09.2016
Во первых: кто здесь преступнк а?
Без вот этих вот розовых соплей а по закону!
Бедагог нарушил прямую инструкцию ; рукоприкладство ЗАПРЕЩЕНО! Без градаций на отправить внокаут ни-ни, а придушить чуть чуть можно
Во вторых; кто их научить то должен был, как себя вести в подобной ситуации? Учитель обэжэ! Ну так вот! Типа и научил - карьера окончена. Награда нашла героя.
M
Mэт Pобинсон
14:58, 25.09.2016
Ну шоп порвать пуканы всем соводрочерам в этом чатике
Нате;
Почти месяц в швейцарской школе, и я не успеваю записывать то, что меня поражает. Поделюсь, потому что пусть самые самые продвинутые мамы, папы и учителя заберут лучшее в свои дома, школы и курсы.
1. Уроки идут блоками по полтора часа. Между ними двадцать минут отдых, во время которого дети ВСЕГДА на улице. Да, мне все понятно про разницу в погоде, но здесь так построена школа, что дети выходят из класса на воздух под такой навес. Такая терраса у каждого класса. (Ну а вдруг вы будете строить свою школу). Им даже не надо переобуваться. В любой дождь и ветер они там. В хорошую погоду все (и учителя, клянусь!!) играют в футбол, баскетбол, пинг-понг и всякие вышибалы. Ребенка, который НЕ бегает, скорее всего отведут к врачу)) Моих водили каждый день первые две недели) А они просто не в курсе, что в школе можно бегать.
2. С 11.30 до 13.30 обеденный перерыв. Можно остаться в школе, можно вернуться домой. Меня этот перерыв немного бесит)), но из-за него дети вообще не устают. Вообще. Алена вчера спросила - а долго мы еще так отдыхать будем? С утра учатся с 8.15, вечером до 16.00. В среду короткий день до 11.30.
3. Чтобы дети не боялись формулировать свои мысли в письменном виде (сказали на собрании, что это катастрофически исчезающий навык сегодня), в школе есть почта "учитель-ученик". У каждого ребенка свой почтовый ящичек, туда кладешь записочку, учитель обязательно отвечает лично тебе. Пользуется невероятным успехом - с утра все бегут забирать свои "письма".
4. Словарные диктанты пишут под картинкой. То есть под картинкой, обозначающей какое-то слово, нужно написать правильно само это слово. А не под диктовку, елки. Считаю, что вот это из серии "все гениальное просто". Ребенок запоминает, как пишется слово, визуально сопоставляя его с картинкой. Это работает нереально.
5. Когда делают какой-то доклад, всегда включают музыку. Я не очень понимаю пока, как это работает, но на "сделать доклад" всегда очередь из-за того, что дети сами выбирают для него музыку. В докладе, кстати, приветствуется костюм и реквизиты. Такой мини-спектакль. Никаких презентаций в Power Point нет. Считается, что ребенок в начальной школе не может сделать презентацию самостоятельно
.6. На математике КАК решать примеры - не объясняют. То есть ребенок, на основе имеющихся у него уже знаний, должен придумать, как легче решить, допустим, 48 плюс 53, и выйти и объяснить. Правильного способа нет, все решают так, как им удобно. Своим способом. Из-за этого, допустим, когда выяснилось, что класс уже знает дроби, а Олеся еще не в курсе, все дети бросились объяснять ей по-разному, используя яблоки, кубики и пластилин. Учительница самоустранилась, а через два дня просто спросила ее - все ли понятно. Олеся говорит - мне еще никогда ни одна тема не была НАСТОЛЬКО понятна.
7. Многое трогают руками. Весь окружающий мир - это вообще про "потрогать и попробовать". Дегустировали тут пшеницу, рожь и овес. Потом ездили на мельницу это все молоть. Теперь им обещают, что пекарь испечет из "их" муки им булочки и притащит это все в школу. На географии изучают местный регион буквально так - вот здесь у нас такая то речка, пойдемте смотреть. Видите, тут почва такая-то, а тут такая-то. Здесь на горе, смотрите, такая растительность, а вот на той горе - поедем завтра - другая растительность. На предмет, который про "сделать руками" - attivita creativa - часов столько же, сколько и на физкультуру. И это два лидера по количеству часов в неделю
.8. Считают, что ошибки - путь к успеху. У Алены в классе (3 класс) сделали даже такую фею ошибок (очень красивая симпатичная куколка). Сами, руками. Фея эта голосом, понятно, учительницы объясняет им, что ошибаться хорошо и можно, переживать тут вообще нечего, потому что ты - а) мыслишь креативно и б) не боишься пробовать. У Олеси (5 класс) учительница рассказывает каждый день новый пример из науки, когда ошибка привела к открытию
.ААААА. Еще, еще. Справка от врача нужна, если только пропускаешь больше 2 недель!! Правда, это единственный случай, когда надо все задания делать дома) Ну ладно уж. Так уж и быть)
П.С. Школа начальная. Муниципальная, абсолютно бесплатная. На мой московский взгляд темп довольно медленный, но тем не менее программы в целом совпадают, а у Олеси класс даже чуть ушел вперед в сравнении с российским. Не понимаю, как это у них получается с таким "отдыхательным" подходом) Но поглядим.
И как жы оне там выжывайут та бес скреп, казарменной дисцыплины и плетей?
Дикий нарот бетнайа страна!
[Сообщение изменено пользователем 25.09.2016 15:43]
Нате;
Почти месяц в швейцарской школе, и я не успеваю записывать то, что меня поражает. Поделюсь, потому что пусть самые самые продвинутые мамы, папы и учителя заберут лучшее в свои дома, школы и курсы.
1. Уроки идут блоками по полтора часа. Между ними двадцать минут отдых, во время которого дети ВСЕГДА на улице. Да, мне все понятно про разницу в погоде, но здесь так построена школа, что дети выходят из класса на воздух под такой навес. Такая терраса у каждого класса. (Ну а вдруг вы будете строить свою школу). Им даже не надо переобуваться. В любой дождь и ветер они там. В хорошую погоду все (и учителя, клянусь!!) играют в футбол, баскетбол, пинг-понг и всякие вышибалы. Ребенка, который НЕ бегает, скорее всего отведут к врачу)) Моих водили каждый день первые две недели) А они просто не в курсе, что в школе можно бегать.
2. С 11.30 до 13.30 обеденный перерыв. Можно остаться в школе, можно вернуться домой. Меня этот перерыв немного бесит)), но из-за него дети вообще не устают. Вообще. Алена вчера спросила - а долго мы еще так отдыхать будем? С утра учатся с 8.15, вечером до 16.00. В среду короткий день до 11.30.
3. Чтобы дети не боялись формулировать свои мысли в письменном виде (сказали на собрании, что это катастрофически исчезающий навык сегодня), в школе есть почта "учитель-ученик". У каждого ребенка свой почтовый ящичек, туда кладешь записочку, учитель обязательно отвечает лично тебе. Пользуется невероятным успехом - с утра все бегут забирать свои "письма".
4. Словарные диктанты пишут под картинкой. То есть под картинкой, обозначающей какое-то слово, нужно написать правильно само это слово. А не под диктовку, елки. Считаю, что вот это из серии "все гениальное просто". Ребенок запоминает, как пишется слово, визуально сопоставляя его с картинкой. Это работает нереально.
5. Когда делают какой-то доклад, всегда включают музыку. Я не очень понимаю пока, как это работает, но на "сделать доклад" всегда очередь из-за того, что дети сами выбирают для него музыку. В докладе, кстати, приветствуется костюм и реквизиты. Такой мини-спектакль. Никаких презентаций в Power Point нет. Считается, что ребенок в начальной школе не может сделать презентацию самостоятельно
.6. На математике КАК решать примеры - не объясняют. То есть ребенок, на основе имеющихся у него уже знаний, должен придумать, как легче решить, допустим, 48 плюс 53, и выйти и объяснить. Правильного способа нет, все решают так, как им удобно. Своим способом. Из-за этого, допустим, когда выяснилось, что класс уже знает дроби, а Олеся еще не в курсе, все дети бросились объяснять ей по-разному, используя яблоки, кубики и пластилин. Учительница самоустранилась, а через два дня просто спросила ее - все ли понятно. Олеся говорит - мне еще никогда ни одна тема не была НАСТОЛЬКО понятна.
7. Многое трогают руками. Весь окружающий мир - это вообще про "потрогать и попробовать". Дегустировали тут пшеницу, рожь и овес. Потом ездили на мельницу это все молоть. Теперь им обещают, что пекарь испечет из "их" муки им булочки и притащит это все в школу. На географии изучают местный регион буквально так - вот здесь у нас такая то речка, пойдемте смотреть. Видите, тут почва такая-то, а тут такая-то. Здесь на горе, смотрите, такая растительность, а вот на той горе - поедем завтра - другая растительность. На предмет, который про "сделать руками" - attivita creativa - часов столько же, сколько и на физкультуру. И это два лидера по количеству часов в неделю
.8. Считают, что ошибки - путь к успеху. У Алены в классе (3 класс) сделали даже такую фею ошибок (очень красивая симпатичная куколка). Сами, руками. Фея эта голосом, понятно, учительницы объясняет им, что ошибаться хорошо и можно, переживать тут вообще нечего, потому что ты - а) мыслишь креативно и б) не боишься пробовать. У Олеси (5 класс) учительница рассказывает каждый день новый пример из науки, когда ошибка привела к открытию
.ААААА. Еще, еще. Справка от врача нужна, если только пропускаешь больше 2 недель!! Правда, это единственный случай, когда надо все задания делать дома) Ну ладно уж. Так уж и быть)
П.С. Школа начальная. Муниципальная, абсолютно бесплатная. На мой московский взгляд темп довольно медленный, но тем не менее программы в целом совпадают, а у Олеси класс даже чуть ушел вперед в сравнении с российским. Не понимаю, как это у них получается с таким "отдыхательным" подходом) Но поглядим.
И как жы оне там выжывайут та бес скреп, казарменной дисцыплины и плетей?
Дикий нарот бетнайа страна!
[Сообщение изменено пользователем 25.09.2016 15:43]
Н
Надежда 7
16:01, 25.09.2016
О предыдущей длинной цитате - на 80% столбовая дорога к замаскированному тупоумию.
Ну а если кому сильно нравится - "чемодан, вокзал..." , счастливого пути.
Ну а если кому сильно нравится - "чемодан, вокзал..." , счастливого пути.
Ж
Жёваный крот
21:09, 25.09.2016
Разрыв шаблона просто, полгорода мечется в панике и топится в Исети после того как прочитали это "голос свободной Европы"
M
Mэт Pобинсон
23:26, 25.09.2016
Скудоумие говоришь...
Вообщето это типичный тупой ответ русского чиновья - послать подальше вместо попыток договорица как сделать лучше.
По хозяйски так, рачительно, по государственному так сказать, православненько даже.
Прошлые волны миграций так ничему и не научили?
Последний раз кажеца вы махнули не глядя научную элиту на джамшутов!?
Вместо ответа приведу один простой пример - ЕГЭ.
Переняли? Кажеца што то пошло не так?
Потому что тупое копирование по указке сверху без понимания сути и плавной эволюции всей системы. Очередная васильева махнула шашкой и такие вот как ты жонглёры подхватили новую революцию образования. Главное же снести всё к чертям до основанияё ага? Ну традиция жэ?
Ну вот и имеете полицаев вместо учителей в качестве эталлона. С сотвецтвующим результатом;
23:53, 25.09.2016
не поддерживаю учителя в данной ситуации. Судя по реакции класса, класс не на стороне учителя - учитель не прав.
З.Ы. у нас ОБЖшник выкидывал с урока учеников в буквальном смысле этого слова, так вот класс ржал на ситуацией и понимал что это шутка.
З.Ы. у нас ОБЖшник выкидывал с урока учеников в буквальном смысле этого слова, так вот класс ржал на ситуацией и понимал что это шутка.
z
zxc195
09:24, 26.09.2016
Так-то это фотография из Украины, практически из, так любимой Вами, Европы.
И к нашим ЕГЭ отношения ни какого не имеет.
ЗЫ: если уж разжигаете, то давайте без таких тупых вбросов, придумайте чего-нибудь поинтереснее, а такие боянистые фотографии пробиваются на раз...
M
Mэт Pобинсон
10:18, 26.09.2016
Ну йэсли настаиваите;
Роисявпердэ жы!
Йа проста ни хател травмиравать ваш нежный моск -
Рад что по сути мэссэджа разногласий не возникло - будущее поколения нынешней (постсовковой, держать и не пущать) системы образования, мы видим одинаково.
Роисявпердэ жы!
Йа проста ни хател травмиравать ваш нежный моск -
Рад что по сути мэссэджа разногласий не возникло - будущее поколения нынешней (постсовковой, держать и не пущать) системы образования, мы видим одинаково.
10:26, 26.09.2016
общительный энциклопедист
спрашивал у отца ( историка ) год рождения деда так и не назвал а сестра его назвала
вывод данный историк не по руслу назначения пошёл
чтоб преподавать любой предмет надоть быть змёй подачи матерьяла
"Искусственный интеллект" пишет ?
Набор слов какой то.
z
zxc195
11:05, 26.09.2016
опять не удача, это также хохлятские фотографии, по крайне мере есть сайты (при чем англоязычные), где их происхождение приписывают хохляндии...
не ну так уже не интересно, если хотите что-то доказать то давайте фотографии наших родных просторов (Ё-бурга то есть, может Вы не знаете что это местечковый форум...) с повально пьяными выпускниками наших школ и не 10 летней давности, а хотя бы 2-3 лет...
ЗЫ: ну и как говорится, если не нравится - чемодан, вокзал, гейропа... хотя о чем это я, судя по вашим возгласам, вы от туда и пишете...
ЗЫ2: Тема вообще-то о конфликте между учителем и учеником и о ситуации возникшей из-за этого конфликта.
Логично ушла в русло противостояния "Я же матереей", у которых виноваты все кроме них и их чад, и людей "Совесткого воспитания (имею ввиду и себя и тех людей которых еще в детстве научили уважать всех, по крайне мере до тех пор пока они не докажут, что их не надо уважать)"....
К реформам образования, политической ситуации в стране и прочему ни какого отношения эта тема не имела, по тому отвечать на ваш опус смысла нет...
M
Mэт Pобинсон
16:44, 26.09.2016
и кровь быстрей бежит
в сосудахи кислород питает мозг
напрасно отказались в школах
от розг
[Сообщение изменено пользователем 26.09.2016 16:48]
в сосудахи кислород питает мозг
напрасно отказались в школах
от розг
[Сообщение изменено пользователем 26.09.2016 16:48]
к
краснорожий

20:30, 26.09.2016
Пусть сначала в армию сходит.
Нормальные люди в армии время и мозги не теряют.
Можете минусить, сапоги
С
Салех
16:10, 27.09.2016
Просто интересный факт: новый министр образования, матушка Васильева, была научным руководителем главаря нацистской банды БОРН Горячева
M
Mэт Pобинсон
20:51, 27.09.2016
Согласен.
Нормальные люди и в армии за пару лет добиваюца большего чем некоторые на гражданке лет за пять.
Но мой мэссэдж был не в том что мол "кто в армии не служил тот не мужыг", нет. Как раз наоборот ему бы там надо было реализовывать наклонности командовать, а не гасица студентиком.
Вот учитель которого есть за что уважать;
А этот очкарик напоминает гопников-старшекласников, которые кошмарят саллаг за школьными гаражами. И реакция у пацана была соответствующая. Он так его и увидел, с позиции своего жизненного опыта - великовозрастный школьный бык, которому лучше сразу дать понять што тут не светит наехать по нахалке.
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.