Ж/д переезд и стоящий локомотив возле него????
Если ехать на Шувакиш, через Серовский тракт, то нужно продолеть несколько переездов, так вот там часто бывает стоит товорняк не доехав до переезда метров 10-15, а симафор красный для авто! Он может стоять и час и два! Что в таких случаях делать????
ЗЫ Перезд не охраняемый, без шлагбаума!
ЗЫ Перезд не охраняемый, без шлагбаума!
U
3.10.1
стоит товорняк не доехав до переезда метров 10-15,
видимо он стоит и ждет перовго нарушителя чтобы переехать....
Л
Лидул Фентут™
а симафор красный для авто!
вроде в ПДД все ясно написано.. да и мера за проезд на этот красный вроде сразу лишение..
вроде в ПДД все ясно написано.. да и мера за проезд на этот красный вроде сразу лишение..
Я знаю! Но прикол еще раз говорю, что он очень долго там иногда стоит! А альтернативы объезда нет!
t
tihon
доехав до переезда метров 10-15
особенность работы перездной сигнализации состоит в том что участок приближения (тоесть когда поезд наезжает на переезд) находится на расстоянии 500 и более метров от переезда, а вот участок удаления начинается как раз после 10-50 метров от переезда, тоесть после хвоста поезда переезд открывается практически сразу ... водитель поезда кстати поступает по инструкции (разумно) не ставит поезд непосредственно на переезде, ну типо для возможности проезда всяких пож машин
по теме, а тетка на переезде чо делает? чай пьет :-)
по теме, а тетка на переезде чо делает?
Там ее вообще нет! И Шлагбаума нет! Он не охраняемый!
Q
Quark°
А ничего вы не сделаете. Была как то темка про перезд на 55 км в сторону Каменска. Специально после этого узнавал у знакомых в руководстве ж/д - что может сделать обычный человек. А ничего.
1)Контроллер переезда просто четко по инструкциям следит за тем чтобы никто не встал на пеезде из автотранспорта ну и заодно поглядывает на ж/д составы показывая им сигнал что все ок.
Шлагбаумом он не рулит
2)машинист в 90% случаях не может выбрать другое место -его сюда послал диспетчер, видимо для маневров итп
3)диспетеру вообще побоку всякие переезды у него другой мир - машинисты, паровозы, начальство
4)начальнику диспетчера тоже побоку проблемы автомобилистов - у него другой мир, отчеты, начальство.
1)Контроллер переезда просто четко по инструкциям следит за тем чтобы никто не встал на пеезде из автотранспорта ну и заодно поглядывает на ж/д составы показывая им сигнал что все ок.
Шлагбаумом он не рулит
2)машинист в 90% случаях не может выбрать другое место -его сюда послал диспетчер, видимо для маневров итп
3)диспетеру вообще побоку всякие переезды у него другой мир - машинисты, паровозы, начальство
4)начальнику диспетчера тоже побоку проблемы автомобилистов - у него другой мир, отчеты, начальство.
k
kuprum
а гаишнику фиолетово, что паровоз стоит. Красный горит........................хады суда дарагой :-)
ПДД однако.
Чел жаловался он проехал переезд за поездом, шлагбум открылся, НО красный горел..............нопал на лишение.
[Сообщение изменено пользователем 24.08.2006 14:11]
ПДД однако.
Чел жаловался он проехал переезд за поездом, шлагбум открылся, НО красный горел..............нопал на лишение.
[Сообщение изменено пользователем 24.08.2006 14:11]
v
viser
по теме, а тетка на переезде чо делает? чай пьет
эх... вспоминаются переезды в парке восток-прибытие сортировки, что около чайна-тауна... бывало и по 3 часа закрыт переезд, а тетечка рельсы сжатым воздухом чистит..
t
tihon
Шлагбаумом он не рулит
рулит рулит, еще как рулит, правда по соотв приказу, но тем не менее
2)машинист в 90% случаях не может выбрать другое место
я уже объяснил на основании чего он выбирает такое место, оно действительно от него не зависит
Там ее вообще нет! И Шлагбаума нет! Он не охраняемый!
тогда, либо по договоренности с машинистом нарушать, либо ждать
t
tihon
шлагбум открылся, НО красный горел
на переезда с шлагбаумом красный гаснет когда полосатая палка становится вертикально :-)
:-)
Что в таких случаях делать????
Берешь баллончик с краской и идешь рисовать граффити на паровозе Благо все равно 2 часа ждать пока он оттуда смотается - так хоть моральное удовлетворение получите. А то видите ли
диспетеру вообще побоку
начальнику диспетчера тоже побоку
делать желательно так, чтоб машинист не видел, ну и надо быть готовым отбиваться от разъяренного машиниста
второй вариант: перейти пешком переезд (а там одна полоса?) посмотреть наличие гайцев, если их нет - спокойно переехать. Стоящий локомотив все равно не успеет вас задавить, даже если захочет.
зы: это из раздела вредные советы. Но имхо второй вполне нормальный. Если там нет еще одних путей, по которым с бешенной скоростью может пронестись поезд.
Разбить светофор.
Это вандализм! А потом под поезд кто-нибудь приедет?
зы: это из раздела вредные советы. Но имхо второй вполне нормальный. Если там нет еще одних путей, по которым с бешенной скоростью может пронестись поезд.
Для автомобилей две полсы (по одной в каждом направлении), а рельсы многопутка ( по одной колее в каждом направлении)
M
MСM™
А альтернативы объезда нет!
Есть:-)
Через 7 ключей и 9-ю больницу
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.