Всем пользователям ПК. ОСТОРОЖНО !
И
Имя мне - Легион
Доброго времени суток !
Для многих не секрет, что есть, так называемые, вирусы "шифровальщики" - "криптографы". И наши чудо мошенники, активно понесли сию культуру. Приходят сообщения о долгах и т.п., в вложении либо скрипт, либо файл Excel, который когда запускаешь, включает макрос шифрования (конечно если вы это позволили или у вас отключен запрос на разрешения), а бывают и ссылки, так которые работают по такому же принципу. Будьте осторожны, вот вам пример одного из подобных сообщений:
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Для многих не секрет, что есть, так называемые, вирусы "шифровальщики" - "криптографы". И наши чудо мошенники, активно понесли сию культуру. Приходят сообщения о долгах и т.п., в вложении либо скрипт, либо файл Excel, который когда запускаешь, включает макрос шифрования (конечно если вы это позволили или у вас отключен запрос на разрешения), а бывают и ссылки, так которые работают по такому же принципу. Будьте осторожны, вот вам пример одного из подобных сообщений:
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
к
краснорожий
Люди делятся на два типа. Те кто не делает резервное копирование. И на тех кто уже делает резервное копирование.
Все остальное в теме защиты от шифровальщиков - пустая трата времени.
Все остальное в теме защиты от шифровальщиков - пустая трата времени.
И
Имя мне - Легион
Все остальное в теме защиты от шифровальщиков - пустая трата времени.
Ну мне от этого не легче, я занимаюсь обслуживанием компьютерной техники, сетей и т.д. корп. клиентов. И мне приходится работать и с такими клиентами, которые экономят на всем, даже на одном жестком диске, куда бы лились бэкапы, про "ведра" и сервера вообще молчу. Для таких я распечатал список расширений файлов, которые можно открывать (наклеил на монитор каждого), запретил включать макросы и лазить по ссылкам в письмах. Но и то не особо помогает, но есть один клиент, который своим работникам четко сказал, что все документы принимать исключительно в *.pdf, все остальные удалять. Но как показывает практика, действует это не долго и не везде...
Не зря же средняя статистическая скорость заражения подобными вредоносами 10к компьютеров в сутки (в мире)
Вот кстати по данному вредоносу, сработал принцип "не уверены, переправляйте мне, я проверю"...
[Сообщение изменено пользователем 27.08.2016 03:17]
к
краснорожий
приходится работать и с такими клиентами, которые экономят на всем, даже на одном жестком диске, куда бы лились бэкапы
Не надо ничего кроме софта и места на том же диске.
Софт будет жать рабочие папки в архивы и класть их в отдельную папку. По-моему шифровальщики не трогают архивы. А если трогают - можно указать нестандартное расширение для архивов чтоб вирус не догадался. )
APBackUp
я распечатал список расширений файлов, которые можно открывать
(наклеил на монитор каждого), запретил включать макросы и лазить по ссылкам в письмах. Но и то не особо помогает
И не поможет. Работник работать должен, а не определять "на глаз" вирь пришел или счет от поставщиков.
есть
один клиент, который своим работникам четко сказал, что все документы принимать исключительно в *.pdf, все остальные удалять.
Это вообще глупость. Работать надо, а не кошмарить контрагентов "нам только в ПДФ все!"
Не зря же средняя статистическая скорость заражения подобными вредоносами 10к компьютеров в сутки (в мире)
По-моему великолепная идея монетизации вирусописной деятельности. Злая идея, да, но великолепная.
к
краснорожий
И эта... Вас наверное на нуль помножат тут скоро. За рекламу.
И
Имя мне - Легион
Почитай про криптовымогатель «Locky», он и архивы шифрует, сетевые папки, тени мелкософта, копии акрониса и т.п., так же модифицируется постоянно, про дбфы и т.п. вообще молчу.
Там приколюха есть, новая версия локи, вообще отправляет список не зашифрованных расширений, что и позволяет злоумышленникам его совершенствовать.
[Сообщение изменено пользователем 27.08.2016 03:34]
И
Имя мне - Легион
И эта... Вас наверное на нуль помножат тут скоро. За рекламу.
Хде реклама ? 0о
То что там наименование РСБ похваще, такие же приходит с логотипами сбера и т.п. Мне лично приходило сообщение, мол меня вызывают в отдел "К", повестка в вложении
к
краснорожий
Хде реклама ?
я занимаюсь обслуживанием компьютерной техники, сетей и т.д. корп. клиентов
И
Имя мне - Легион
Ну названия фирмы нет Просто сказал, чем занимаюсь, что бы за чайника не приняли Если ты напишешь, что постоянно баранку крутишь, тебя же не банят за рекламу такси, к примеру
к
краснорожий
криптовымогатель «Locky», он и архивы шифрует, сетевые папки, тени мелкософта, копии акрониса и т.п., так же модифицируется постоянно,
Это же прекрасно.
Тот кто не думает и не заботится о безопасности заранее, не тратится на нее - тот страдает. Кому б вы были нужны если б все работало как часы и в мире не было бы вредителей?
И
Имя мне - Легион
Тот кто не думает и не заботится о безопасности заранее, не
тратится на нее - тот страдает. Кому б вы были нужны если б все работало как часы и в мире не было бы вредителей?
Если бы в мире настала благодать, я бы с удовольствием выращивал бы баклажаны и чеснок, нарезал тоненько баклажан, обмазал аджикой, сверху положил смесь чеснока и тертого сыра и запек, вкуснотища :-)
М
Матовый
Просто сказал, чем занимаюсь, что бы за чайника не приняли
Вы хуже, чем чайник. Вы - ламмер Т н малчэг по вызову, эникейщег на обслуге разного нищеё...сброда
который
экономит на всем, даже на одном жестком диске,
Нище сбродам тоже надо где то обслуживаться. А их ещё и обмануть каждый норовит
Я практически все вложения просматриваю просмотрщиком браузера. Специально вирус открывал, говорит ошибка или недопустимый формат. Так что вовсе незачем скачивать и открывать на компьютере.
М
Матовый
Нище сбродам тоже надо где то обслуживаться.
За $5 вы можете только трахнуть друг друга в кустах © анек
А их ещё и обмануть каждый норовит
Без лоха - жизнь плоха Ну а лох - не мамонт, лох - не вымрет
М
Матовый
Хамство и надменность вот визитная карточка 99% компьютерщиков.
Неадекватность хотелок - визитная карточка 99% нищесброда Вы когда в три десятки или три лимона звоните, тоже почитаете за хамство и надменность, если вам не свежий камри или чистый мерс подадут за 5-10 минут, а не помытую ксюху или гопо-четырку через пол-часа час?
Правильно пишут - справедливо кинуть нищеброда на 50% предоплаты и сказать, что ему сэкономили оставшиеся 50%
Неадекватность хотелок -
Ага, а неадекватность запросов прям признак богатства и воспитанности Просить 2 тысячи за установку драйвера для принтера стоимостью 1 тысячи это конечно не развод лоха Но ведь позорное звание нищеброд не позволит отказать в хотелках "мастера"
М
Матовый
Просить 2 тысячи за установку драйвера для принтера стоимостью 1 тысячи это конечно не развод лоха
Во первых: просить не значить их получить
Во-вторых: Это среднестатистические пара-тройка часов времени, потраченных на дорогу в обе стороны и сам процесс. Где-то это может занять 15 минут, а следующий раз - 4 часа садо-мазо секса с ПК и его владельцем, т к ОС - пиратская и криво ломанная гумносборка, принтер давно не поддерживается ни ОС, ни производителем всего от принтера до материнской платы, клиент хочет странного, порой невозможного, в тюнинге. Так что это ещё и залог в страховку от любителей выносить мозг "ну я же вам заплатил целый косарик", подразумевая под этим включённую гарантию, последующую круглосуточную и пожизненную поддержку.
В-третьих: Если считаете, что это неадекватно дорого относительно сложности и-или продолжительности работ - что мешает сделать самим? Вы когда в такси или ОТ посадку производите - можете ведь пешком пройти. Впрочем нищеброд - это состояние ума, логические доводы тут бесполезны.
Могу вас утешить - любая выездная служба сервиса работает с кратным коэффициентом стоимости услуг. Газовщик за кусок трубы и пару хомутов берёт 2 тысячи, работа 15 минут, притом "это я не буду, это не могу, это не умею". Мастер по ремонту бытовой техники берёт 3 тысячи за замену детали, правда тут цена детали входит в счёт. Почему выездной эникей должен стоить меньше? Как там - походите по рынку, найдите лучше и дешевле
любая выездная служба сервиса работает с кратным коэффициентом стоимости услуг.
Принтер и ноут надо было принести в офис.
Вы грешите "лапшой" клиенту, потому что клиент "лох", Вы чем то похожи на советских таксистов,которые катали заезжих кругами и рубили бабло по полной.
И умные слова типа софты, да у вас памяти осталось как у рыбки, да тут всё чистить надо да переустанавливать, приберегите для себя.
Сосед пришел и по соседски ровно за пять минут всё доделал( драйвер был скачан заранее), просто ума не хватило поставить приоритет выбора устройства. А в конторе могли бы цену не ломить,а за 5 минут косарь заработать, а потом уже щёки надувать, да как мы тут употели,да как у вас все плохо
М
Матовый
Принтер и ноут надо было принести в офис.
И?Это как то избавляет от залитых блевотой или мочой букварей? Блоков, из которых выгребать кучу пыли, грязи, вплоть до солидола и дохлых мышей с тараканами? Откройте аналогичный сервис с ценником в разы ниже, вы же озолотитесь , раз ваша логика верна
Вы чем то похожи на советских таксистов,которые катали заезжих кругами и рубили бабло по полной.
Ну так а почему нет, если клиент туп или ленив, но желает и имеет возможность платить? Возвращался на поезде, уже ночером, загорелый на ксюхе попросил питик за 5 км пути. Перешёл через дорогу, с ручки за 5 минут волгарь отвёз то ли за 150 то ли 200 рублей, притом он был доволен, аки слон, я ещё уговаривал не кружить и везти до подъезда
А зачем?
[nickname]shiLo
просто ума не хватило поставить приоритет выбора устройства.Шта?
А в конторе могли бы
цену не ломить,а за 5 минут косарь заработать,
Ещё раз для тугих - до вас надо доехать, столкнувшись с неизвестным сочетанием ПО и железа, вротхер - это не адекдот, а суровые трудовыебудни.
Например, мой бухгалтер называет любой бразуер кругляшок.
Вы не единственный и не последний клиент, смысл падать вам в ноги за ваш косарь, когда можно ещё трёх за три окучить?
K
Kyle Broflovski
помогает только обязательное резервное копирование
пользователь видит письмо "мы на вас подали в суд" и о всем забывает
пользователь видит письмо "мы на вас подали в суд" и о всем забывает
Ещё раз для тугих - до вас надо доехать,
Еще раз для сильно умных. Привезти все в офис. Или встать со стула для Вас это уже выезд?
Вы не единственный и не последний
клиент, смысл падать вам в ноги за ваш косарь, когда можно ещё трёх за три окучить?
Ваш ведь девиз
Без лоха - жизнь плоха
Ну а лох - не мамонт, лох -
не вымрет
Не зря же средняя статистическая скорость заражения подобными вредоносами 10к компьютеров в сутки (в мире)
Вот кстати по данному вредоносу, сработал принцип "не уверены, переправляйте мне, я проверю"...
може им на MacOS перейти?:-)
М
Матовый
Привезти все в офис.
Минус среднестатистический питик или косарик. Остальное всё то же
Или встать со стула для Вас это уже выезд?
Так как на счёт мышей, солидола и кило пуха на железе? Сборка звэрЪМеГаЭдiш0н, вколхозить Canon LBP без LPT интерфейса на современное железо и ОС? Так, чтобы каждый раз при попытке распечатать клиент не звонил вам или руководству с трёхэтажным матом, почему он отдал косарь, а у него не печатает или печатает, но занимает это 5-30 минут на лист?! С таких и 5 тысяч попросить могут, просто с мотивировкой, чтобы сам отказался. Ну а согласился - сам лошара и ССЗБ
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.