Что происходит по пятницам после обеда с такси?

Вадим CJ
От пользователя Pugachev®
утром в будни по районам,вечером центр опять же)


да это мелочи - причем все в "как пропрет".... утром (6-7 утра) еще как-то что-то..можно рупь сделать если сфартит... вечер - нанафик... пробняки.. :-)

[Сообщение изменено пользователем 20.08.2016 07:16]
1 / 0
Pugachev®
От пользователя Pugachev®
Вот прям сейчас. Район/свободные машины. Везет 64/4,десятки 22/0максим 48/0
+ - | а домой поехал тот,кто Яндекс вызвал за 2,3))
4 / 2
Вадим CJ
От пользователя Pugachev®
+ - | а домой поехал тот,кто Яндекс вызвал за 2,3))


наконец-то хоть что-то стало меняться в этом мире :-)

когда я катался коэффициенты только на НГ включали..
нормально пацаны :-)
5 / 1
Pugachev®
От пользователя Вадим CJ

Вы же газелист?
1 / 0
mr_black
От пользователя Вадим CJ
собссно почему таки вы щщитаете что это не так ?

а собссно, почему таки вы щщитаете, что я так не щщитаю? 😀
я вощем-то тож честный таксист и тож желаю на Гоа и Тайланд :-)
0
Вадим CJ
От пользователя Pugachev®
Вы же газелист?


неа... на газели покатался несколько раз в своей жизни :-)

катался на большой и приличной машинке - но отнюдь не газели :-)
0 / 2
корректирующий коэффициент используют не только по пятницам
а вообще вопрос о ценах нужно задать всему рынку, прежде всего тем кто диктует цены на товары в основании потребительской пирамиды
0 / 1
Вадим CJ
От пользователя rib65
У кого есть деньги тому такси никак не упирается, за исключением может только форсмажера или пьяного вид


эээ....

ну этот "пьяный вид или форсмажор" таки случается же ? :-)

Я вот не скажу что у меня таки нет денег... но такси время от времени пользуюсь :-) это какая-то проблема ? :-)

зы: у кого НЕТ денег - тому такси не по карману...


От пользователя rib65
Таксист хочет тоже хочет жить красиво, а остальной народ не хочет разве???


Ну остальной народ когда хочет больше денег - поднимает расценки на свои услуги... а таксисты на свои... в чем проблема ? или "остальным" поднимать ценник можно а таксистам нельзя ? странная логика, да ? :-)

А где именно проходит граница где еще можно поднимать ценник а где уже нельзя ?
2 / 1
Вадим CJ
От пользователя 先生。黑
а собссно, почему таки вы щщитаете, что я так не щщитаю? 😀
я вощем-то тож честный таксист и тож желаю на Гоа и Тайланд


да я щас чота пост не нашел... там просто как-то так прозвучало что типа таксистам хотеть на Гоа айайай :-) ну или я так понял :-) да пофигу - все равно же разгоняем просто :-)
0
Антирейсер
От пользователя Pugachev®
Вот прям сейчас. Район/свободные машины. Везет 64/4,десятки 22/0максим 48/0
+ - | а домой поехал тот,кто Яндекс вызвал за 2,3))

+100500 ;-)
0
Pugachev®
Да блин,котейль стоит 450 примерно домой за¹70……
4 / 0
От пользователя Вадим CJ
в чем проблема ?

проблема может быть в монополизации и как следствие разгоне цен без изменения качества услуги и её стоимости, в этом случае должны работать органы ФАС, если рынок делится между двумя - тремя сервисами и цены разгоняются это значит что существует повышающий корпоративный сговор, конечно для участника системы это плюс, а вот для потребителя и стабильности рынка в целом это жирный минус
и это касается любой услуги, в первую очередь торговли продуктами питания, цены на продукты в магазинах диктуются хотелками очень ограниченного числа продажников
3 / 5
Вадим CJ
От пользователя Pugachev®
Да блин,котейль стоит 450 примерно домой за¹70……


да не - там еще проще :-) коктейль можно и бесплатно получить (деффкам :-)... ну ты понял о чем речь :-)

но вот за "домой" они почему-то иногда вообще "за спасибо" хотят :-)
7 / 0
Антирейсер
От пользователя Pugachev®
Да блин,котейль стоит 450 примерно домой за¹70……

Да меня всегда умиляло - сливают просто тысячами на бухло в барах и ресторанах, а заплатить на 100р дороже за такси и перемещение их пьяной задницы до дома - жлобятся, Где логика?
20 / 3
Вадим CJ
От пользователя мэр Вест
если рынок делится между двумя - тремя сервисами и цены разгоняются это значит что существует повышающий корпоративный сговор, конечно для участника системы это плюс, а вот для потребителя и стабильности рынка в целом это жирный минус


все сложнее.... на этом рынке существует намного больше участников...

кроме далеко не 2 служб такси (+ есть еще и премиум сектор так-то) - есть еще и БОМБИЛЫ...

так уже было - когда такси становились слишком дороги - работа уходила к бомбилам... когда ценник слишком падал - то бомбилы страдали - но водилы уходили из такси...

так что ценник в самом деле - тот, что складывается в условиях города путем конкуренции...
4 / 0
Вадим CJ
От пользователя Антирейсер™
Да меня всегда умиляло - сливают просто тысячами на бухло в барах и ресторанах, а заплатить на 100р дороже за такси и перемещение их пьяной задницы до дома - жлобятся, Где логика?


ага... причем просят "а тебе чо в лом девушек до дома подбросить" - а на предложение "натуры" обижаются :-)
12 / 0
Если кого то не устраивают цены такси в час пик ездите на общественном транспорте иливелосипеде
Тарифы такси не регулируются государством они регулируются спросом и предложением
А советский предложил вызывать несколько и уезжать на первом
Таксисты видят таких хитрожопых у них по 5 программ сзт установлены
За такое можно получить по морде лица если таксист нервный попадется
Плюс на тебя повесят неустойку
Попадешь в черный список как не благонадежный клиент
И еще есть вариант взять твою заявку написать чтоприехал а на самом деле отменить через 10 минут твоего ожидания
12 / 5
От пользователя Вадим CJ
все сложнее.... на этом рынке существует намного больше участников

......но если....некий сервис.....................ориентирует.......на себя......клиентов.....на начальном этапе.........путём демпинга......это......отсекает......тех же бомбил.......а потом......приводит.......к.......монополизации
От пользователя Вадим CJ

ценник почти никогда не падает слишком, чаще всего он падает ниже текущего уровня ожиданий, маршруточники регулярно пугают коллапсом и уходом с рынка, управляющие компании описывают дикие неплатежи, но черта с два кто то уйдёт
таксистов не обвиняю, сегодня есть сегменты которые заслуживают куда большего внимания из за разгона цен, Яндекс пока ведёт умеренную политику, хотя от стартового демпинга уже перешёл к системе повышающей корректировки
3 / 2
Вадим CJ
От пользователя мэр Вест
......но если....некий сервис.....................ориентирует.......на себя......клиентов.....на начальном этапе.........путём демпинга......это......отсекает......тех же бомбил.......а потом......приводит.......к.......монополизации


тут тоже не все так просто...

каков бы не был демпинг - бомбилы никуда не делись... в самом деле бомбилы и таксисты могут быть одними и теми же..

одна из схем - ты видищь заказ явно провальный - но ты тут... видищь клиента.. и садишь его как "ручку" но не за 150 через весь город ("подача машины в течении 40 минут") - а сейчас но за 300... не сообщая диспетчеру... (правда канает только арендаторам или частникам - на "контрорской" машине - GPS мать его...)..

схем в самом деле много... но в результате ценник устаканивается на некоем приемлемом уровне... при котором и водиле интересно работать и клиент идет..


От пользователя мэр Вест
ценник почти никогда не падает слишком, чаще всего он падает ниже текущего уровня ожиданий,


было такое (в те времена когда я катался)... и это приводило к массовому уходу водил из сервиса...

конкретнее - (2008-2009 год) - сначала была минималка 170 - потом 130 - потом 120 - а потом стала 80... (ну типа кризис) - но продержалась недолго ибо кому это нафик надо за 80 рублей ехать...
6 / 0
sirallex
От пользователя Антирейсер™
а заплатить на 100р дороже за такси и перемещение их пьяной задницы до дома - жлобятся, Где логика?
:-D Пьяный и логика? Вы о чём?
3 / 1
TLC
От пользователя aleksis696
А у таксистов давным давно упали,даром возить?


то вы у себя в теме хвастаетесь, что вы больше офисных хомячков зарабатываете, что за выхи легко 13 тысяч чистыми зарабатываете и это вы считатет даром ездите. :ultra: :ultra: :ultra:
4 / 6
Домоседыч
От пользователя RWWZ
Я на газели по пятницам после обеда вообще заказы не брал, что заработаешь то в пробках и сожгёшь, вечером бабло подобьёшь, а там ноль!
Я вечером заказывал газель мне диспетчер сказал. Сейчас водителю позвоню пусть прикрепляет крылья и летит к Вам, приехал и заглох бензина не хватило.
1 / 0
<Maverik>
От пользователя Вадим CJ
а таксисты на свои... в чем проблема ?


дак многим бы сначала на нормальной машине бы стали ездить и ведра свои почистили, а то ездят весь день с открытами окнами...вся в пыли


От пользователя Антирейсер™
Да меня всегда умиляло - сливают просто тысячами на бухло в барах и ресторанах, а заплатить на 100р дороже за такси и перемещение их пьяной задницы до дома - жлобятся, Где логика?


у каждой услуги есть свой уровень цен, я не жлоб...но переплатить за такси 100р - это как купить коктейль за 2000р вместо 500р



От пользователя SINOBI
А советский предложил вызывать несколько и уезжать на первом


делал так пару раз с 310 и яндекс весной, с ЮГ с автосервиса нужно была на ботан...разместил жду...все молчат.....потом приехал яндекс....говорит что 310 и остальные водилы яндекса просто "опупели" - работать не хотят затакие деньги....машина норм была..водила тоже..просто люди зажрались
3 / 7
i0N
От пользователя TLC
то вы у себя в теме хвастаетесь, что вы больше офисных хомячков зарабатываете, что за выхи легко 13 тысяч чистыми зарабатываете и это вы считатет даром ездите.

У него комфорт-класс, на котором вы никогда не ездите. Да и вообще, к нему у многих есть вопросы и сомнения на счёт этого.
От пользователя мэр Вест
маршруточники регулярно пугают коллапсом и уходом с рынка, управляющие компании описывают дикие неплатежи, но черта с два кто то уйдёт

Там деньги поступают в карман водителя через кучу посредников, а в такси сразу на руки, поэтому там экономика более явная и понятная.


[Сообщение изменено пользователем 20.08.2016 12:07]
2 / 0
i0N
От пользователя <Maverik>
я сравнивал цены в Казани ихний Такси "Татарстан" и наши Махим и 310 10 10, яндекса тогда не было

Рынок такси изменяется по несколько раз в год, прошлое - не показатель для настоящего. К примеру, сейчас обстановка уже совсем не та, что была осенью.
От пользователя <Maverik>
почти как у нас.....по площади город такой же...(Чебоксары)

Как пробки могут быть как у нас если город по населению в 3 раза меньше, а по площади такой же? (с ваших слов) Кстати, Екб самый компактный город-миллионник, Челяба, к примеру, больше по площади.
От пользователя <Maverik>
а то ездят весь день с открытами окнами...вся в пыли

Может это машины без кондиционера? Вы попробуйте в такой с закрытыми окнами поездить.
От пользователя <Maverik>
у каждой услуги есть свой уровень цен, я не жлоб...но переплатить за такси 100р - это как купить коктейль за 2000р вместо 500р

Это жлобство чистой воды. Водитель чтоб получить эти 100 руб сверху реально работает и эксплуатирует машину, а в клубе, чтоб получить сверху 1500 вообще ничего не делают, а только строят из себя ылитное заведение. Вы предпочитаете отдать за просто так кучу денег бармену, вместо того, чтоб соточкой порадовать реальных работяг. Вот к вам бы так относились...
От пользователя <Maverik>
делал так пару раз с 310 и яндекс весной, с ЮГ с автосервиса нужно была на ботан...разместил жду...все молчат.....потом приехал яндекс....говорит что 310 и остальные водилы яндекса просто "опупели" - работать не хотят затакие деньги....машина норм была..водила тоже..просто люди зажрались

Мнение одного водилы не показатель. Он один весь город не вывезет. Понятно, что всегда найдётся штрейкбрейхер, который будет работать в любой ситуации, но у большинства нормальных людей есть семьи и их нужно кормить, а ему одному, видимо, хватает или он недавно работает и не считал экономику и амортизацию.
Я уверен, что и на ваше место, где вы работаете, найдётся человек, который будет выполнять то же самое за в 2 раза меньшую оплату. По-вашему - вы зажрались?

[Сообщение изменено пользователем 20.08.2016 12:10]
8 / 3
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.