ОФФ конечно, но ювелирка в ТЦ «Дирижабль» Есть вопросик???

В общем ситуация такая, товарищ отдал в эту мастерскую золотишко, чтобы сделали изделие. Срок изготовления сказали месяц и в квитанции написан срок, когда будет всё готово. На день позже назначенного срока он приехал за изделием, а ему говорят мол не успели подвезти и приезжайте завтра, на следующий день всё повторилось, потом сказали что на опломбировку очередь. Просрочили они уже 5 дней и сегодня звонят и говорят что мастер порезал руку и всё будет готово только через 4-5 дней.

Скажите люди добрые, где искать правду? Возможно ему просто «ездят по ушам», а руководство не в курсе? Может быть кто-то знает телефончик руководства этой конторы, в квитанции значится ИП Серебряков Сергей Владимирович.
Как ему лучше вообще поступить?
0
superJohn
От пользователя xxxxxxxxxx

ПОдождать, полагаю, можно ещё неделю:. ПОтом в потребительский комитет:.
0
Mr. ГРИНЧ
там на стенде никакой инофрмации нет что-ли: данные о регитсрации, контактные телефоны?
0
Гусёна (...)
если надо пломбировать то действительно большая трабла
у всех причем
0
xxxxxxxxxx
От пользователя Mr. ГРИНЧ
там на стенде никакой инофрмации нет что-ли: данные о регитсрации, контактные телефоны?

Данные по регистрации есть, они есть и в квитанции(№ св-ва и т.д), контактный телефон указан только один, по нему и говорят каждый день разные версии.

От пользователя superJohn
ПОдождать, полагаю, можно ещё неделю:. ПОтом в потребительский комитет:.

Можно конечно и подождать, но встает вопрос зачем они каждый день говорят разные версии происходящего? Почему просто не сказать мол подождите недельку, накладочка вышла
0
xxxxxxxxxx
От пользователя гусёна(...)
если надо пломбировать то действительно большая трабла
у всех причем

Ну они когда говорят срок изготовления наверно учитывают этот факт, могли бы просто сказать не месяц а полтора месяца
0
xxxxxxxxxx
Не много людей вызвалось помочь, ну да ладно(((
0
~PETR~
Пломбируют в Уральском регионе тока в Челябинске.
Одно изделие везти невыгодно. Видимо собирают на грузовик.
0
Mr. ГРИНЧ
придите с претензией: так мол и так, если не отдадите изделие- в КЗПП и далее вплоть до суда. такие меры обычно действуют. могу помочь в соствалении претензии, однажды помог так человеку вытащить авто из сервиса. если нужно будет, напишите здесь, потом свяжемся.
0
xxxxxxxxxx
От пользователя Mr. ГРИНЧ
придите с претензией: так мол и так, если не отдадите изделие- в КЗПП и далее вплоть до суда. такие меры обычно действуют. могу помочь в соствалении претензии, однажды помог так человеку вытащить авто из сервиса. если нужно будет, напишите здесь, потом свяжемся.

Большое спасибо! Если не поможет устное предупреждение, то обязательно обратимся к Вам.
А не подскажете, сколько стоит времени подождать после устного предупреждения об обращении в КЗПП и далее в суд? Мне вообще слабо верится что через 5 дней чуваку отдадут изделие, итого получается они просрочат на 10 дней.
0
Mr. ГРИНЧ
написать в претензии 3 дня на ответ, нормально будет
0
xxxxxxxxxx
От пользователя ~PETR~
Пломбируют в Уральском регионе тока в Челябинске.
Одно изделие везти невыгодно. Видимо собирают на грузовик.

Может быть, но зачем вообще берутся тогда за такое дело. Когда парень отдавал золото, его уверяли "слёзно" что будет через месяц готово, хотя переспросил он 10 раз на самом деле так ли это
0
xxxxxxxxxx
От пользователя Mr. ГРИНЧ
написать в претензии 3 дня на ответ, нормально будет

Т.е им претензию сразу письменную нужно нести, а не устно предупреждать?
0
Mr. ГРИНЧ
От пользователя xxxxxxxxxx
Т.е им претензию сразу письменную нужно нести, а не устно предупреждать?

лучше да.
0
aes
От пользователя гусёна(...)
если надо пломбировать то действительно большая трабла
у всех причем

Ну как сказать... Не совсем так...
Знаю все не по наслышке т.к жена в УГИПН работает и как раз ставит клейма на изделия :-)

От пользователя ~PETR~
Пломбируют в Уральском регионе тока в Челябинске.

С чего бы это вдруг :-) У нас ставят клейма на весь регион.... :-) И к нам ездят со всего региона. Очереди сейчас нет... Перед праздниками - да запарка....
0
xxxxxxxxxx
От пользователя aes
Очереди сейчас нет... Перед праздниками - да запарка....

Да я наверно был прав про то что "ездят по ушам"
0
xxxxxxxxxx
От пользователя Mr. ГРИНЧ
придите с претензией:

А как думете, есть смысл администрации ТЦ "Дирижабль" написать письмо, может они чем помогут?
0
Mr. ГРИНЧ
От пользователя xxxxxxxxxx
администрации ТЦ "Дирижабль" написать письмо

насколько я знаю, в Дирижабле отношения с арендаторами ограничиваются одной арендой. никаких некоммерческих образований там нет, поэтому, скорее всего, и нет никаких законных рычагов воздействия.
0
От пользователя xxxxxxxxxx
как думете, есть смысл администрации ТЦ "Дирижабль" написать письмо, может они чем помогут?

Насчет помочь - не уверен,но если напишете претензию и отдадите ее администратору на 2 этаже.,то арендатора позовут для беседы и попросят разобраться...
0
xxxxxxxxxx
От пользователя eagle28
но если напишете претензию и отдадите ее администратору на 2 этаже.,то арендатора позовут для беседы и попросят разобраться...

А по электронке если письмо администраторам послать, проигнорируют да
0
Milo4ka
От пользователя Mr. ГРИНЧ
отношения с арендаторами ограничиваются одной арендой

нееее. все не таак.. у нас были (я там раньше работала) несколько случаев, когда покупатели обращались с жалобами на какой-нить отдел (бутИк). и сама администрация назначала стрелку для выяснения отношений меж покупателем и арендатором.
0
xxxxxxxxxx
От пользователя Solya
нееее. все не таак.. у нас были (я там раньше работала) несколько случаев, когда покупатели обращались с жалобами на какой-нить отдел (бутИк). и сама администрация назначала стрелку для выяснения отношений меж покупателем и арендатором.

Не знаю благодаря кому, но мы написали по электронной почте письмо администраторам, через 10 минут звонит приёмщица из ювелирки и извиняясь просит подождать не 5 дней, а уже 3 дня.

[Сообщение изменено пользователем 23.08.2006 16:38]
0
xxxxxxxxxx
Блин, вот как так можно работать? За репутацию совсем люди не переживают чтоли, открылись то ведь совсем недавно, и на тебе сразу такой "косяк"
0
Mr. ГРИНЧ
От пользователя xxxxxxxxxx
через 10 минут звонит приёмщица из ювелирки и извиняясь просит подождать не 5 дней, а уже 3 дня.

они, наверное, мониторят сидят
От пользователя xxxxxxxxxx
За репутацию совсем люди не переживают чтоли

тоже всегда такой вопрос первым возникает
0
xxxxxxxxxx
От пользователя Mr. ГРИНЧ
они, наверное, мониторят сидят

:-)
0
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.