Алтай-2006: отпуск вокруг М52, отчёт
A
Aлекc
Отчёт о своей поездке на Алтай решил разбить на темы, и первые темы - технически-протокольные ;-) Целью поездки можно смело назвать три символа: М52 ;-) в итоге побывал
- в Горноалтайске;
- по М52 на юг до малоизвестной, но очень красиво падающей с большой высоты речки "Боки", это немножко не доехав Акташа;
- по ветке на Чемал - за Чемал до конца асфальта.
Авто
- Honda Civic Ri-LEV, 105hp CVT, GF-EK3 праворульный епонец 98г.в.
Цивик и определил идею путешествия "почти не съезжая с М52", т.к. это машина чисто асфальтовая, по геометрической проходимости хуже него машин просто мало.
Однако при езде по Республике Алтай, обнаружилось (даже неожиданно огромное!) превосходство моего аппарата над возможностями других учаснегоф. Я даже склонен считать шестой цивик на варике идеальной машиной для езды по М52 :-) Шершавый относительно ровный асфальт позволяет ему смело идти по змейкам, а варик полностью избавляет от забот, связанных с рельефом. Сравнительно ленивого (105лс) D15-го вполне хватало даже для обгонов в крутые горки на коротких дистанциях (длинных-то там нет ;-) ), ну машина была почти пустая, а загруженному с 130лс было б комфортнее конечно.
Пробег и график.
"Туда" 2133 км? 05 и 06 августа.
"Там" 1098 км, с 07 по 14 августа
"Оттуда" точно не отмечено, примем равным "туда ;-) - 15 и 16 августа.
ИТОГО 5 тыс 364 км
..немного о "графике":
- "туда" в 1-й день проехал 1600 и заночевал у "Миража" на въезде в Нск.
Мест не было, пришлось спать в машине. После этих 1600 стал подкладывать футболку под поясницу: вот и у Цивика нашелся недостаток ;-) сиденье НЕзачот. С утра встретился с аборигенами Нска для продолжения пути: аборигены любезно И БЫСТРО провели через Нск, а то б я хз сколько времени на это потратил ;-) В итоге совсем не поздно мы были уже в Республике Алтай и некоторое время ездили от базы к базе, выбирая, на какой лучше остановиться.
- "обратно" заночевал перед Омском в г-це "Омич", в результате путь обратно разбит почти пополам и не напряг совершенно. "Омичу" моё почтение! - за весьма разумные деньги получаешь гостиницу вовсе не "придорожного" уровня сервиса; я имею в виду, там есть всё, что должно быть, включая обученный персонал и доставку хавчика в номер :-) Помывшись и поспав, отдохнул великолепно.
Бензин (92) и расход.
395,03 литров по бортжурналу, где фиксировались показания бензоколонок
(заправлял обычно или "полный", или "на Х00 рублей"). На самом деле накину ещё литров 8, по разнице остатков... ;-) пусть будет 403 литра.
Цены на 92 бенз замечены от 17-50 до 19-50.
Итого усредненный расход за поездку получается 7,52 л на сотню.
Надо сказать, Цивик поразительно мало жрал по горным дорогам. Меньше, чем по трассе на высокой скорости.
Кстати по режимам вариатора: E и L не применялись вовсе, S - только иногда при обгонах, так что абсолютное большинство времени ехал D. Однако, помня о кошельке, по возможности при равномерном движении старался загонять варик в максимальное передаточное число. Это очень
несложно и, кажется, стало входить в привычку :-d
Дороги.
Самые дерьмовые дороги - в регионе с почти сатанинским кодом, который вы лехко угадаете :-( На втором месте - 1Р402 в Тюменской области. Всё остальное - гораздо, гораздо лучше. "Остальное" - это остаток 1Р402, М51 от Омска до Нска, М52 осмотренная почти вся, и заштатная "чемальская" дорога, которая даже южнее Чемала (!) выгодно отличается от нашей дороги на Каменск(!).
До Нска (и обратно) ехал через Каменск, Исетское, Ялуторовск.
1Р402 много где чинится, и столько же мест, где ремонт завершен, но аккуратно расставлены знаки 70-50-30 ;-) и вы лехко угадаете, представителей какой касты можно встретить там в кустиках ;-) ;-) но это отдельная тема.
После Омска, выйдя на М51 и далее по М52, дорога ровная и шершавая, просто супер.
Кусок М51 между Омском и Нском в обе стороны оставил самые приятные впечатления; почему-то машин было мало, и пролетал М51 быстро и легко.
М52... она разная, неизменно только одно: ровная и шершавая :-) хотя в южной части замечено пара ремонтируемых участков, но это капля в море.
По Алтайскому краю - отличная широкая трасса.
в "нижней Катуни" и до Семинского перевала - узкая, и хотя вроде уже "горная" (особенно когда только ещё въехал в эти края ;-) ) но позволяет 110-130, однако это можно делать только очень-очень осмотрительно: в населенных пунктах НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ, в остальных местах... Короче, коровы и другие козлы представляют серьезную опасность для неосмотрительного водителя ;-)
Чем дальше едешь на юг по М52, тем с каждым получасом ;-) начинаешь (опять ;-) ) понимать "Ога, так ВОТ это-то теперь Да, Горная дорога". За перевалом Чике-Таман начинают часто встречаться водительские обелиски, а безбашенные водители и даже просто нарушители ПДД встречаться перестают напрочь ;-) наверное им туда доехать не удается ;-)
ГИБДД
Сразу похвастаюсь: в этом плане поездка удалась абсолютно бесплатной :-)
Самый гаенасыщенный кусок всей поездки - между Екб и Каменском, подобной плотности засад больше нет нигде. Вооруженность ДПС других регионов также ниже, чем у наших: радары старые и успешно ловятся на старый детектор.
Плохо отмаргивают в Омской области и в обеих Алтайских - свои глаза Рулят ;-) Наши, Тюменцы и Новосибцы образцово солидарны ;-).
Совершенно не замечено засад на М51 ! И ещё, в Респ.Алтай засады как бы замечены, но какого .. они стоят, я так и не понял :-d :-d - не замечено ни результата их службы (в виде остановленных авто), ни шансов на результат ;-)
Позитив привнес лейтенант ДПС на стационарном посту на подходах к Нску.
Уже темнело, а я прошел полторы тысчи и был немного утомлен.. Подъезжаю к посту, больше машин нет, тащусь 30 по знаку... тормозит меня, документы тудасюда, потом грит "а чё, А.М., Вам красный свет на светофоре ничё не подсказывает?" - блин, а я прощелкал наличие светофора, в сердцах говорю ОЙ БЛИН! ;-) лейтенант улыбается, возвращает доки и желает счастливого пути :-)
Тупую злобу вызывает следующий факт: на протяжении 1Р402, где идет ремонт, есть сужения и реальные сложности - знаки то есть, то нет, но ДПС точно НЕТ. Кое-где разруливанием занимаются сами дорожники, но не очень успешно, т.к. реальные перцы их не боятся и забивают на их регулировщиков. ЗАТО там, где ремонт закончен, а знаки не убраны - Стоят родимые, пуляют радарами.
Погода на Алтае.
- меняется радикально два-три раза в день или чаще.
Первый принцип: если светит солнце, то уже жарко.
Общая схема такова: если возникают тучи и дождь, долго это продолжаться не может, т.к. в ущелье Катуни много туч не влазит ;-) Тучи проливаются, выходит и Вжаривает! солнце, и мы наглядно видим круговорот воды в природе: всё, что мокрое, начинает испускать пар. Взору наблюдателя открываются склоны гор, из которых исходит водяной пар, и он поднимается по склонам прямо в небо (это недалеко ;-) ), мы наглядно видим, как из леса растут и сваливают облака ;-) Далее зависит от ветра выше ущелья: если он есть, облака может сдуть, а если нет, они скоро опять прольются тут же ;-) это может повторяться несколько раз в день.
(Тур-)Базы.
С 06 до 11-го жил на базе "Берель". Хорошая база по питанию и программе развлечений. С электричеством и помыться - немного хуже.
За это время совершены:
- "дикая" пешая вылазка на горку прямо через дорогу. Впечатлился видами. Рекомендовать не могу, можно шею свернуть..
- авто вылазка "по чемальской на юг до упора". За Чемалом обнаружено живописное ущелье с водопадом и смотровой площадкой, не обозначенное нигде как "достопримечательность". В устье ущелья есть калитка и девочка для приема 10 рублей ;-) взамен турист может пользоваться дощатым туалетом, тремя урнами и двумя скамейками. На обход ущелья ушло часа три, доволен.
- полетал на мотодельтаплане (аэродром на километр южнее базы), получил "сертификат покорителя небес" ;-) Пилот Костя - аццкий сотона, юморил весь полет, как словесно, так и бросанием руля, выключанием мотора, атаками на мимолетящие вертолеты и проч ;-)
- в сильно дождливый день спали, играли в теннис настольный.
- в предпоследний день - развед.вылазка по М52 до Семинского перевала, со сбором телефонов потенциальных мест ночевки в том районе, и посещением Ботанического Сада, коему полный незачОт за беспонтовость :-d
- в последний день, посещен Камышлинский водопад (пешком через базу "Царская охота"). Весь пеший путь прошел под холодным ливнем с градом, причём ДО и ПОСЛЕ этого - жаркая солнечная погода. См. тему "погода" ;-)
С вечера 11 по утро 13-го базировался на Семинском перевале, в "Учебно-Тренировочном Центре Госкомспорта СССР" (да-да ;-) ), основной контингент там реально спортсмены, тренируются во всю дурь. Порадовался: не вся веть молодежь наркоманы ;-) есть и хорошие мальчики и девочки :-)
Высота самого перевала 1700 с чем-то, УТЦ находится чуть выше к западу, его территория простирается до западной вершины (ИМХО 2000 с небольшим), куда я счел необходимым забраться, т.к. там же находится верхняя точка горнолыжного комплекса этого УТЦ. Пазырил подъемники, оценил трассы. Оценил высокогорность: при пешем подъеме, ноги лишь чуть напряглись, а дыхалку чуть не разорвало. Курить надо бросать! ;-) К востоку от перевала - г. Сарлык, около 2500м, макушка в снегу.. Не полез ;-)
День 12-е потрачен на автопробег "на юг сколько не в ломы". Ломы начались в р-не речки Боки, которая ну очень живописно падает по склону прямо к М52 и впадает в Чую. На картах водопадом это не обозначено, т.к. эти метров 200 состоят из тыщи маленьких водопадиков ;-) Кстати, Белый Бом совсем не впечатлил, ожидал бОльшего.
Итого от Семинского на юг достигнута дальность 250 км. За день пробег по М52 получился 500км, и если б я проехал больше, то отдыхом это назвать уже не смог бы. Перевал Чике-Таман ниже Семинского, но гораздо эффектнее, серпантины маманегорюй. Далее дорога почти сплошь серпантиновая, окружающие горы лесов почти не имеют, население перестает разводить коров и переходит на коз, ИМХО коровы с тамошних пастбищ сваливаются, а козы успешно освоили вертикальный выгул ;-) ;-)
Дополнительным развлечением стал этап чемпионата мира по рафтингу. Путь мой пролегал как раз вдоль чемпионата мира ;-) Рафтероф умотаться понаехало, и все норовят залезть в эти, в общем-то, небольшие речки - Чуя и Катунь ;-) , понавешали там себе ворот и отжигают. Молодцы кароче :-)
С 13-го и до утра 15-го жил на базе "Корона Катуни". Сама по себе база, пожалуй, менее представительна по ср. с "Берель", но разительно лучше тут вечерняя музыка. Реально неплохой звук, да и "певцы" - мальчик и девочка - под "минус1" исполняют весьма и весьма. Специально вечерами ходил к ним, послушать, заодно и пожрать ;-)
С этой базы предпринят 4-часовой сплав, от Чепока до Усть-Мун, с двумя порогами. Овощное развлечение, экстрима никакого. Но красиво конечно, зрелищно. Правда, часы идти перестали (я так и знал, что это не настоящий Ориент :-d ) Каска и жилет не пригодились ;-)
Вот пока всё, что пришло в голову.
Фотки выложу позже, сюда дам ссылку.
[Сообщение изменено пользователем 24.08.2006 19:48]
[Сообщение изменено пользователем 05.04.2007 10:49]
- в Горноалтайске;
- по М52 на юг до малоизвестной, но очень красиво падающей с большой высоты речки "Боки", это немножко не доехав Акташа;
- по ветке на Чемал - за Чемал до конца асфальта.
Авто
- Honda Civic Ri-LEV, 105hp CVT, GF-EK3 праворульный епонец 98г.в.
Цивик и определил идею путешествия "почти не съезжая с М52", т.к. это машина чисто асфальтовая, по геометрической проходимости хуже него машин просто мало.
Однако при езде по Республике Алтай, обнаружилось (даже неожиданно огромное!) превосходство моего аппарата над возможностями других учаснегоф. Я даже склонен считать шестой цивик на варике идеальной машиной для езды по М52 :-) Шершавый относительно ровный асфальт позволяет ему смело идти по змейкам, а варик полностью избавляет от забот, связанных с рельефом. Сравнительно ленивого (105лс) D15-го вполне хватало даже для обгонов в крутые горки на коротких дистанциях (длинных-то там нет ;-) ), ну машина была почти пустая, а загруженному с 130лс было б комфортнее конечно.
Пробег и график.
"Туда" 2133 км? 05 и 06 августа.
"Там" 1098 км, с 07 по 14 августа
"Оттуда" точно не отмечено, примем равным "туда ;-) - 15 и 16 августа.
ИТОГО 5 тыс 364 км
..немного о "графике":
- "туда" в 1-й день проехал 1600 и заночевал у "Миража" на въезде в Нск.
Мест не было, пришлось спать в машине. После этих 1600 стал подкладывать футболку под поясницу: вот и у Цивика нашелся недостаток ;-) сиденье НЕзачот. С утра встретился с аборигенами Нска для продолжения пути: аборигены любезно И БЫСТРО провели через Нск, а то б я хз сколько времени на это потратил ;-) В итоге совсем не поздно мы были уже в Республике Алтай и некоторое время ездили от базы к базе, выбирая, на какой лучше остановиться.
- "обратно" заночевал перед Омском в г-це "Омич", в результате путь обратно разбит почти пополам и не напряг совершенно. "Омичу" моё почтение! - за весьма разумные деньги получаешь гостиницу вовсе не "придорожного" уровня сервиса; я имею в виду, там есть всё, что должно быть, включая обученный персонал и доставку хавчика в номер :-) Помывшись и поспав, отдохнул великолепно.
Бензин (92) и расход.
395,03 литров по бортжурналу, где фиксировались показания бензоколонок
(заправлял обычно или "полный", или "на Х00 рублей"). На самом деле накину ещё литров 8, по разнице остатков... ;-) пусть будет 403 литра.
Цены на 92 бенз замечены от 17-50 до 19-50.
Итого усредненный расход за поездку получается 7,52 л на сотню.
Надо сказать, Цивик поразительно мало жрал по горным дорогам. Меньше, чем по трассе на высокой скорости.
Кстати по режимам вариатора: E и L не применялись вовсе, S - только иногда при обгонах, так что абсолютное большинство времени ехал D. Однако, помня о кошельке, по возможности при равномерном движении старался загонять варик в максимальное передаточное число. Это очень
несложно и, кажется, стало входить в привычку :-d
Дороги.
Самые дерьмовые дороги - в регионе с почти сатанинским кодом, который вы лехко угадаете :-( На втором месте - 1Р402 в Тюменской области. Всё остальное - гораздо, гораздо лучше. "Остальное" - это остаток 1Р402, М51 от Омска до Нска, М52 осмотренная почти вся, и заштатная "чемальская" дорога, которая даже южнее Чемала (!) выгодно отличается от нашей дороги на Каменск(!).
До Нска (и обратно) ехал через Каменск, Исетское, Ялуторовск.
1Р402 много где чинится, и столько же мест, где ремонт завершен, но аккуратно расставлены знаки 70-50-30 ;-) и вы лехко угадаете, представителей какой касты можно встретить там в кустиках ;-) ;-) но это отдельная тема.
После Омска, выйдя на М51 и далее по М52, дорога ровная и шершавая, просто супер.
Кусок М51 между Омском и Нском в обе стороны оставил самые приятные впечатления; почему-то машин было мало, и пролетал М51 быстро и легко.
М52... она разная, неизменно только одно: ровная и шершавая :-) хотя в южной части замечено пара ремонтируемых участков, но это капля в море.
По Алтайскому краю - отличная широкая трасса.
в "нижней Катуни" и до Семинского перевала - узкая, и хотя вроде уже "горная" (особенно когда только ещё въехал в эти края ;-) ) но позволяет 110-130, однако это можно делать только очень-очень осмотрительно: в населенных пунктах НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ, в остальных местах... Короче, коровы и другие козлы представляют серьезную опасность для неосмотрительного водителя ;-)
Чем дальше едешь на юг по М52, тем с каждым получасом ;-) начинаешь (опять ;-) ) понимать "Ога, так ВОТ это-то теперь Да, Горная дорога". За перевалом Чике-Таман начинают часто встречаться водительские обелиски, а безбашенные водители и даже просто нарушители ПДД встречаться перестают напрочь ;-) наверное им туда доехать не удается ;-)
ГИБДД
Сразу похвастаюсь: в этом плане поездка удалась абсолютно бесплатной :-)
Самый гаенасыщенный кусок всей поездки - между Екб и Каменском, подобной плотности засад больше нет нигде. Вооруженность ДПС других регионов также ниже, чем у наших: радары старые и успешно ловятся на старый детектор.
Плохо отмаргивают в Омской области и в обеих Алтайских - свои глаза Рулят ;-) Наши, Тюменцы и Новосибцы образцово солидарны ;-).
Совершенно не замечено засад на М51 ! И ещё, в Респ.Алтай засады как бы замечены, но какого .. они стоят, я так и не понял :-d :-d - не замечено ни результата их службы (в виде остановленных авто), ни шансов на результат ;-)
Позитив привнес лейтенант ДПС на стационарном посту на подходах к Нску.
Уже темнело, а я прошел полторы тысчи и был немного утомлен.. Подъезжаю к посту, больше машин нет, тащусь 30 по знаку... тормозит меня, документы тудасюда, потом грит "а чё, А.М., Вам красный свет на светофоре ничё не подсказывает?" - блин, а я прощелкал наличие светофора, в сердцах говорю ОЙ БЛИН! ;-) лейтенант улыбается, возвращает доки и желает счастливого пути :-)
Тупую злобу вызывает следующий факт: на протяжении 1Р402, где идет ремонт, есть сужения и реальные сложности - знаки то есть, то нет, но ДПС точно НЕТ. Кое-где разруливанием занимаются сами дорожники, но не очень успешно, т.к. реальные перцы их не боятся и забивают на их регулировщиков. ЗАТО там, где ремонт закончен, а знаки не убраны - Стоят родимые, пуляют радарами.
Погода на Алтае.
- меняется радикально два-три раза в день или чаще.
Первый принцип: если светит солнце, то уже жарко.
Общая схема такова: если возникают тучи и дождь, долго это продолжаться не может, т.к. в ущелье Катуни много туч не влазит ;-) Тучи проливаются, выходит и Вжаривает! солнце, и мы наглядно видим круговорот воды в природе: всё, что мокрое, начинает испускать пар. Взору наблюдателя открываются склоны гор, из которых исходит водяной пар, и он поднимается по склонам прямо в небо (это недалеко ;-) ), мы наглядно видим, как из леса растут и сваливают облака ;-) Далее зависит от ветра выше ущелья: если он есть, облака может сдуть, а если нет, они скоро опять прольются тут же ;-) это может повторяться несколько раз в день.
(Тур-)Базы.
С 06 до 11-го жил на базе "Берель". Хорошая база по питанию и программе развлечений. С электричеством и помыться - немного хуже.
За это время совершены:
- "дикая" пешая вылазка на горку прямо через дорогу. Впечатлился видами. Рекомендовать не могу, можно шею свернуть..
- авто вылазка "по чемальской на юг до упора". За Чемалом обнаружено живописное ущелье с водопадом и смотровой площадкой, не обозначенное нигде как "достопримечательность". В устье ущелья есть калитка и девочка для приема 10 рублей ;-) взамен турист может пользоваться дощатым туалетом, тремя урнами и двумя скамейками. На обход ущелья ушло часа три, доволен.
- полетал на мотодельтаплане (аэродром на километр южнее базы), получил "сертификат покорителя небес" ;-) Пилот Костя - аццкий сотона, юморил весь полет, как словесно, так и бросанием руля, выключанием мотора, атаками на мимолетящие вертолеты и проч ;-)
- в сильно дождливый день спали, играли в теннис настольный.
- в предпоследний день - развед.вылазка по М52 до Семинского перевала, со сбором телефонов потенциальных мест ночевки в том районе, и посещением Ботанического Сада, коему полный незачОт за беспонтовость :-d
- в последний день, посещен Камышлинский водопад (пешком через базу "Царская охота"). Весь пеший путь прошел под холодным ливнем с градом, причём ДО и ПОСЛЕ этого - жаркая солнечная погода. См. тему "погода" ;-)
С вечера 11 по утро 13-го базировался на Семинском перевале, в "Учебно-Тренировочном Центре Госкомспорта СССР" (да-да ;-) ), основной контингент там реально спортсмены, тренируются во всю дурь. Порадовался: не вся веть молодежь наркоманы ;-) есть и хорошие мальчики и девочки :-)
Высота самого перевала 1700 с чем-то, УТЦ находится чуть выше к западу, его территория простирается до западной вершины (ИМХО 2000 с небольшим), куда я счел необходимым забраться, т.к. там же находится верхняя точка горнолыжного комплекса этого УТЦ. Пазырил подъемники, оценил трассы. Оценил высокогорность: при пешем подъеме, ноги лишь чуть напряглись, а дыхалку чуть не разорвало. Курить надо бросать! ;-) К востоку от перевала - г. Сарлык, около 2500м, макушка в снегу.. Не полез ;-)
День 12-е потрачен на автопробег "на юг сколько не в ломы". Ломы начались в р-не речки Боки, которая ну очень живописно падает по склону прямо к М52 и впадает в Чую. На картах водопадом это не обозначено, т.к. эти метров 200 состоят из тыщи маленьких водопадиков ;-) Кстати, Белый Бом совсем не впечатлил, ожидал бОльшего.
Итого от Семинского на юг достигнута дальность 250 км. За день пробег по М52 получился 500км, и если б я проехал больше, то отдыхом это назвать уже не смог бы. Перевал Чике-Таман ниже Семинского, но гораздо эффектнее, серпантины маманегорюй. Далее дорога почти сплошь серпантиновая, окружающие горы лесов почти не имеют, население перестает разводить коров и переходит на коз, ИМХО коровы с тамошних пастбищ сваливаются, а козы успешно освоили вертикальный выгул ;-) ;-)
Дополнительным развлечением стал этап чемпионата мира по рафтингу. Путь мой пролегал как раз вдоль чемпионата мира ;-) Рафтероф умотаться понаехало, и все норовят залезть в эти, в общем-то, небольшие речки - Чуя и Катунь ;-) , понавешали там себе ворот и отжигают. Молодцы кароче :-)
С 13-го и до утра 15-го жил на базе "Корона Катуни". Сама по себе база, пожалуй, менее представительна по ср. с "Берель", но разительно лучше тут вечерняя музыка. Реально неплохой звук, да и "певцы" - мальчик и девочка - под "минус1" исполняют весьма и весьма. Специально вечерами ходил к ним, послушать, заодно и пожрать ;-)
С этой базы предпринят 4-часовой сплав, от Чепока до Усть-Мун, с двумя порогами. Овощное развлечение, экстрима никакого. Но красиво конечно, зрелищно. Правда, часы идти перестали (я так и знал, что это не настоящий Ориент :-d ) Каска и жилет не пригодились ;-)
Вот пока всё, что пришло в голову.
Фотки выложу позже, сюда дам ссылку.
[Сообщение изменено пользователем 24.08.2006 19:48]
[Сообщение изменено пользователем 05.04.2007 10:49]
M
MСM™
Осилил
Ждем фоток
Ждем фоток
п
просто Onegin
Респект! Зачот! Фоток!
Ы
Ыук
Фоток!
+1
A
AVS™© ®
Ждем фоток
+1
g
gaRRy (Ыгрь)
зачет за отдых .по деньгам в сумме что?
A
Aлекc
Фотки начинаю выкладывать.
По датам.
http://www.e1.ru/fun/photo/view_album.php?id=53844...
- Новосиб и въезд в Республику Алтай
По датам.
http://www.e1.ru/fun/photo/view_album.php?id=53844...
- Новосиб и въезд в Республику Алтай
A
Aлекc
http://www.e1.ru/fun/photo/view_album.php?id=53846...
это 07.08.06 - уже больше интересного, т.к это первый полный день на Алтае.
ЗЫ - фотки кладу UNSORTED, за не очень удачные заранее простите, но сортировать времени нет. Да и виды везде замечательные, сильно испротить было практически невозможно... разве что солнцем засвечивал или объектив запотевал где-то... В общем, сами смотрите.
это 07.08.06 - уже больше интересного, т.к это первый полный день на Алтае.
ЗЫ - фотки кладу UNSORTED, за не очень удачные заранее простите, но сортировать времени нет. Да и виды везде замечательные, сильно испротить было практически невозможно... разве что солнцем засвечивал или объектив запотевал где-то... В общем, сами смотрите.
A
Aлекc
http://www.e1.ru/fun/photo/view_album.php?id=53865...
Это 08.08.06, из интересного - ущелье с водопадом южнее Чемала, и фотки с мотодельтаплана, включая вид на Берель, на Чепок, и на вертолеты подо мной ;-) На последней фотке я в кадр попал, коленкой :-d
Это 08.08.06, из интересного - ущелье с водопадом южнее Чемала, и фотки с мотодельтаплана, включая вид на Берель, на Чепок, и на вертолеты подо мной ;-) На последней фотке я в кадр попал, коленкой :-d
A
Aлекc
09.08.06
http://www.e1.ru/fun/photo/view_album.php?id=53902...
Разведка на Семинский перевал и закуп меда у деревенских пасечников. Видны ворота УТЦ, ставшего позднее пристанищем. Виден казахский автобус команды рафтеров, следующих к месту чемпионата.
г.Сарлык на фото нет - была скрыта тучами. Подождите маленько, будет позже :-)
http://www.e1.ru/fun/photo/view_album.php?id=53902...
Разведка на Семинский перевал и закуп меда у деревенских пасечников. Видны ворота УТЦ, ставшего позднее пристанищем. Виден казахский автобус команды рафтеров, следующих к месту чемпионата.
г.Сарлык на фото нет - была скрыта тучами. Подождите маленько, будет позже :-)
К
КИСА
прикольненько... я туда тож ездила, вот только фоток нет((
Но там классно)))) природа, супер!
Но там классно)))) природа, супер!
Y
Yuri®
Супер!
e
equator
да, клёво :-)
писателю респект
писателю респект
Н
Немножко КОШкА
мммм...Алекс!Смотрю фоты и облизываюсь ;-) ;-)
Мне видимо тока горячие Тюменские источники в этом году светят - до которых мы так и не добрались между прочим:-)
Мне видимо тока горячие Тюменские источники в этом году светят - до которых мы так и не добрались между прочим:-)
A
Aлекc
10 августа.
Дождливый день и Алтайский ПРЕВЕД. ;-)
http://www.e1.ru/fun/photo/view_album.php?id=53963...
ПРЕВЕД находится на базе "Берель". Не фотошоп ;-)
Дождливый день и Алтайский ПРЕВЕД. ;-)
http://www.e1.ru/fun/photo/view_album.php?id=53963...
ПРЕВЕД находится на базе "Берель". Не фотошоп ;-)
A
Aлекc
горячие Тюменские источники
Тема, чё.. ;-) доберемся лехко,
как там в народе говорится, "на крутой тачке семь верст не крюк", ога? ;-) Кстати, твоей к.т. скорейшего выздоровления..
A
Aлекc
11 августа.
http://www.e1.ru/fun/photo/view_album.php?id=53965...
Покидаю Берель. Экскурсия на Камышлинский водопад через т/б "Царская охота". Краткая аренда шаманского капища для решения текущих voodoo-задач. На последних фотках видно, как лес вырабатывает облака: покажите детям к теме по природоведению ;-)
BTW просьба к фотошоперам: исправить на второй фотке ашипку, вторая буква надписи должна быть "О". Можно также внизу приписать:
"Зарегистрированным пользователям Е1 скидки"
;-)
http://www.e1.ru/fun/photo/view_album.php?id=53965...
Покидаю Берель. Экскурсия на Камышлинский водопад через т/б "Царская охота". Краткая аренда шаманского капища для решения текущих voodoo-задач. На последних фотках видно, как лес вырабатывает облака: покажите детям к теме по природоведению ;-)
BTW просьба к фотошоперам: исправить на второй фотке ашипку, вторая буква надписи должна быть "О". Можно также внизу приписать:
"Зарегистрированным пользователям Е1 скидки"
;-)
Y
Yuri®
как там в народе говорится, "на крутой тачке семь верст не крюк", ога?
Не-а :-). Для бешеной собаки сто верст не крюк :-)
A
Aлекc
12 августа
http://www.e1.ru/fun/photo/view_album.php?id=53966...
Семинский перевал. Вылазка на юг М52, Чике-Таман, Иня, Катунь, Чуя, Белый Бом, Боки, ...
.. и вечером снова Семинский. Вылазка на ГЛЦ ночером.
Наконец-то видна г. Сарлык около Семинского. Виды "горнодорожные" стали забаяниваться так, что после этого фоткать "это" практически перестал.
Продолжение вечером; чёто работать надо...
[Сообщение изменено пользователем 25.08.2006 10:25]
http://www.e1.ru/fun/photo/view_album.php?id=53966...
Семинский перевал. Вылазка на юг М52, Чике-Таман, Иня, Катунь, Чуя, Белый Бом, Боки, ...
.. и вечером снова Семинский. Вылазка на ГЛЦ ночером.
Наконец-то видна г. Сарлык около Семинского. Виды "горнодорожные" стали забаяниваться так, что после этого фоткать "это" практически перестал.
Продолжение вечером; чёто работать надо...
[Сообщение изменено пользователем 25.08.2006 10:25]
U
035
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Медвед Берельский становится все знаменитее.
Берель форева . Наташа официантка супер :-)
A
Aлекc
:-)
+1,
Там каждый вечер вереница фоткающихся
:-(
Мозг рулит. Животная отмороженность части местного населения известна давно. Дык что теперь, и по темным улицам совсем-совсем не ходить?
[Сообщение изменено пользователем 25.08.2006 18:01]
Медвед Берельский становится все знаменитее.
+1,
Там каждый вечер вереница фоткающихся
Опасно там...
:-(
Мозг рулит. Животная отмороженность части местного населения известна давно. Дык что теперь, и по темным улицам совсем-совсем не ходить?
[Сообщение изменено пользователем 25.08.2006 18:01]
A
Aлекc
13 августа.
http://www.e1.ru/fun/photo/view_album.php?id=54046...
Покидаемый Семинский. Спарцмэны. Последний вид г. Сарлык.
"Вчера" (12-го) так нафоткался, что 13-го больше 4-х фоток никак не получилось :-d творческое истощение, чё ;-)
К обеду 13-го уже жил на "Короне Катуни".
http://www.e1.ru/fun/photo/view_album.php?id=54046...
Покидаемый Семинский. Спарцмэны. Последний вид г. Сарлык.
"Вчера" (12-го) так нафоткался, что 13-го больше 4-х фоток никак не получилось :-d творческое истощение, чё ;-)
К обеду 13-го уже жил на "Короне Катуни".
A
Aлекc
последний альбом, 14 августа.
http://www.e1.ru/fun/photo/view_album.php?id=54047...
На рафтинг фотик не брал, поэтому фотки только около двух баз: "Короны Катуни" и "Царской Охоты". В общем, уже ничего особенного, разве что обратите внимание на систему "адресации", принятую на ТБ "Царская Охота" :-d :-d
15-го начато движение на историческую родину. За рулем фоткать крайне неудобно, я решил этого не делать.
ВСЁ :-)
[Сообщение изменено пользователем 25.08.2006 17:56]
http://www.e1.ru/fun/photo/view_album.php?id=54047...
На рафтинг фотик не брал, поэтому фотки только около двух баз: "Короны Катуни" и "Царской Охоты". В общем, уже ничего особенного, разве что обратите внимание на систему "адресации", принятую на ТБ "Царская Охота" :-d :-d
15-го начато движение на историческую родину. За рулем фоткать крайне неудобно, я решил этого не делать.
ВСЁ :-)
[Сообщение изменено пользователем 25.08.2006 17:56]
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.