Российский ховербайка с Сколково :)

Ховербайк Scorpion 1 — гибрид мотоцикла и квадрокоптера — в 2016 году на конференции Startup Viilage продемонстрировал резидент «Сколково» — проект «Аэрогидродинамика». Руководит разработкой ховербайка предприниматель Александр Атаманов, на счету которого есть несколько реализованных проектов — в том числе, промышленная установка для струйной очистки оборудования и сервис по закупке интеллектуальной собственности «Онлайн-Патент».

Прототип, который компания показала на Startup Village, способен летать без подзарядки до 15 минут на скорости до 60 км/ч. Создатели предупреждают, что при большей скорости пилота транспортного средства может сдуть с ховербайка. Грузоподъёмность продемонстрированной модели — 100 кг. Существуют разработки, способные поднять в воздух до 300 кг.



работают люди то ! :-)
3 / 11
на свои бабки!

По словам Атаманова, изначально проект Scorpion запускался как некоммерческий. Сейчас на сайте компании можно оформить предзаказ на ховербайк — стоимость составит от $34 тысяч. На этом же сайте стартап продаёт детали для сборки транспортного средства. По словам разработчиков, компанию уже получила первые заказы.

Разработка проекта ведётся на собственные средства Атаманова, утверждают представители компании в официальном YouTube-канале проекта. Для создания ховербайка руководство не привлекало средства от инвесторов, государственных организаций или фонда «Сколково», — отмечают они.
2 / 1
Чо за бред? Это не работа, а возня в песочнице. А если в Сколкове ведутся действительно нужные работы, но под грифом секретности, то зачем вообще было объявлять об этом проекте?
2 / 0
Ответы на вопросы: 1. Этот проект создан исключительно на средства основателя. Без участия Сколково, гос-бюджета или инвесторов. 2. Ноги не отрубит. Ноги пилота защищены бронеплатинами в зоне пропеллеров - это видно на видео. Также есть съемная защита для всех пропеллеров. 3. Пилота не перерубит. У пилота на руке чека безопасности, при любом критическом смещении тела вся электрика отключается и попасть под крутящийся пропеллер невозможно. 4. Центр тяжести расположен ниже плоскости пропеллеров. Но это не имеет большого значения в данном случае - посмотрите подобные проекты. Кто следит за темой - в курсе
5. проблемы со стабилизацией мы решим, идет отладка компьютера и датчиков. Это первые летные испытания! Большое спасибо команде проекта, всем единомышленникам и энтузиастам! Мы делаем будущее.
1 / 4
От пользователя Святой дух :(


Изложите суть вашей новости или темы, которую хотите предложить для публикации на E1.RU и нашего партнера – телеканала АТН. Прицепите фотографии (если есть), а также обязательно оставьте свой номер телефона. Если материал нас заинтересует, мы его опубликуем или свяжемся с вами. Спасибо!
http://www.e1.ru/news/external.php


В форуме запрещается копипаст текстов новостей с других ресурсов; за это можно получить блокировку. Если вы хотите обсудить какую-либо новость, пишите свою мысль и подтверждайте краткими цитатами, а лучше это делать в форуме "Общество".
http://support.e1.ru/help/3508/3568
1 / 13
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.