Что летит?
A
AVS™© ®
Гигантский грузовой самолёт Ан-22 приземлился сегодня днём в Кольцово. Как сообщили E1.RU в пресс-службе аэропорта, данный борт используют ВВС России.
– Такие самолёты прилетают в Екатеринбург очень редко, – отметил руководитель пресс-службы аэропорта Дмитрий Тюхтин.
В Центральном военном округе уточнили, что подобные грузовые самолёты нередко садятся в Екатеринбурге.
– В Кольцово регулярно садятся грузовые борта ВВС России. Екатеринбург – крупный транспортный узел, который используется как при полётах из Средней Азии, так и с Запада на Восток, – рассказал Е1.RU пресс-секретарь ЦВО Ярослав Рощупкин.
Отметим, что Ан-22 является самым большим турбовинтовым самолётом в мире. Первый полёт он совершил ещё в 1965 году. Всего произведено 68 машин.
По открытым данным, прилетевший сегодня в Екатеринбург борт был выпущен в 1973 году. Всё это время его используют военно-воздушные войска.
Ан-22 способен десантировать парашютным способом технику и вооружение массой до 22 тонн. Также есть возможность перевозки грузов на внешней подвеске под крылом.
– Такие самолёты прилетают в Екатеринбург очень редко, – отметил руководитель пресс-службы аэропорта Дмитрий Тюхтин.
В Центральном военном округе уточнили, что подобные грузовые самолёты нередко садятся в Екатеринбурге.
– В Кольцово регулярно садятся грузовые борта ВВС России. Екатеринбург – крупный транспортный узел, который используется как при полётах из Средней Азии, так и с Запада на Восток, – рассказал Е1.RU пресс-секретарь ЦВО Ярослав Рощупкин.
Отметим, что Ан-22 является самым большим турбовинтовым самолётом в мире. Первый полёт он совершил ещё в 1965 году. Всего произведено 68 машин.
По открытым данным, прилетевший сегодня в Екатеринбург борт был выпущен в 1973 году. Всё это время его используют военно-воздушные войска.
Ан-22 способен десантировать парашютным способом технику и вооружение массой до 22 тонн. Также есть возможность перевозки грузов на внешней подвеске под крылом.
редко-нередко, пусть определяются
я один раз видел с черняховского, 68 взлет этого гиганта - тряслось все, включая здание. низко взлетал, огромный
я один раз видел с черняховского, 68 взлет этого гиганта - тряслось все, включая здание. низко взлетал, огромный
По звуку так трудно отличить А-320 от "фена" А-321? Или тот же А-320 от маленького, но шумного А-319?
Что за бред?
У них абсолютно одинаковые двигатели))
У них абсолютно одинаковые двигатели
В смысле - турбореактивные двухконтурные? Таким макаром можно сказать, что и у всех автомобилей тоже одинаковые двигатели: у всех поршни, у всех клапана, ...
Только что пролетело из Кольцово 4 моторное двуххвостовое чудовище, медленное, с сильным ревом винтовых моторов. Кошки свалили, машина заругалась
В смысле - турбореактивные двухконтурные? Таким макаром можно сказать, что и у всех автомобилей тоже одинаковые двигатели: у всех поршни, у всех клапана, ...
Ну вы бы хоть чуть-чуть к спору подготовились, что ли...
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Только что пролетело из Кольцово 4 моторное двуххвостовое чудовище, медленное, с сильным ревом винтовых моторов
Буквально сейчас - над Вторчиком строго на запад. С ностальгией вспомнил 80-е...
S
Sibiriуk
Хвост был похож на
Ш
Шaтyн
о, я тоже наблюдал его
Судя по тому, что летел уже довольно высоко, поди взлетал на восток, в сторону Косулино?
Очевидно.
Нет, я его над Косулино и мониторил, он тут на взлет шел, низко совсем, груженый видимо. Хвост не такой, горизонтальная плоскость и к ней 2 вертикальных. Фотоаппарат под рукой лежал, но я стормозил, наслаждался живым видом
[Сообщение изменено пользователем 26.07.2016 22:25]
Рядом совсем пролетел. Кошки в общем-то самолетов не боятся, привыкли,
но тут друг за другом в полуприсяд, хвост по полу, в спальню и под кровать А штатно хвост трубой и друг друга не любят.[Сообщение изменено пользователем 26.07.2016 22:25]
Кошки в общем-то самолетов не боятся, привыкли, но тут друг за другом в полуприсяд, хвост по полу, в спальню и под кровать
Просто у Вас рядом 2ТЭ10У не ходят. :-) Мой котяра давно ко всем низкочастотным звукам привык.
Ан-22 «Анте́й» («изделие 100», по кодификации НАТО: Cock — «Петух») — советский тяжёлый турбовинтовой транспортный самолёт. Первый советский широкофюзеляжный самолёт, самый большой в мире турбовинтовой самолёт. Первый полёт выполнил в 1965 году. Серийно произведено 68 экземпляров, включая два
для прочностных испытаний.
У
Удалить аккаунт
Только что вот такая штука взлетела с кольцово
А-50У
Но вот под пузом не помню этих штук
Они вроде спонсонами называются.
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Туда основные стойки шасси убираются:
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
и в правом спонсоне стоят вспомогательные силовые установки:
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
[Сообщение изменено пользователем 26.07.2016 22:33]
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.