Знатокам карбюратора (о слонике...)

У мя в карбовой 10-ке в карбе у слоника обе трубочки смотрят в одну камеру, эт чё получацца вторая камера вообще не используется что - ли или я брежу:confused: , а чё будет если поставить слоника с трубочками разведенными в 2 камеры будет лучше или хуже?
0
Sonc
efreek
Ну так у тебя получается уже модифицирован. По умолчанию он направлен в разные камеры. Но чаще используется 1-я камера. Поэтому народ и выводит все трубочки в 1-ю.
Я-же поставил распылитель от нивы. Он с 1 носиком. Машина лучше с места стала брать.
0
It's M.E.
а як же вторая камера?
0
Sonc
efreek
Заслонка второй камеры открывается ведь не сразу.
И в большинстве случаев при открытой второй камере ты резко педальку не топаешь.
Ели ты помнишь, УН работает при резком нажатии на педаль
0
It's M.E.
это я понимаю, но если я обычно ежжу на первой камере а когда хоцца поднажать (открывается вторая камера) эффекта то не получится?(у меня кстати бывают резкие нажатия на педаль - т.е. когда едешь спокойно а потом педаль в пол) чё то я совсем уже? надеюсь понятно излагаю:confused:
0
Sonc
efreek
Ну почему. При приоткрытой 2-й камере ты нажимаешь на педаль - бенза впрыскивается из обоих трубочек в 1-ю камеру.
Есть один гонщик на Тавре в Москве, который именно на ускорительном насосе разогнал Тавр до 157 (гайский радар). Он не просто давил на педаль, а "педалировал" как дятел ))
0
It's M.E.
чё то я не понял, получацца что все таки втрая камера не используется при таком слонике?
0
[Lion]
"Слоник" нужен только для того, чтобы подать большую порцию бензы от УН в коллектор..
При нормальном педалировании бенза поступает через распылитель в диффузор камеры...

Так что все нормально.. Обе камеры у тебя работают. И какая разница, через какую камеру будет налито в коллектор бензы?
0
Sonc
efreek
RTFM! ))
Используется. ))
0
Patriot
2 Автор: [Lion]
Ага, а бензин туда (впускной коллектор), по твоему, струями заливается по 10 литров в 3 секунды. И в Цилиндр тоже бензин наливается... Про всякие турбулентности/завихрения в самом карбюраторе, и коллекторе, ты, наверно, не в курсе. И про местное обогащение тоже. И если у заводского карба носики в обе камеры загнуты, то это однозначно - конструкторы пидарасы, придумали какую-нить хренотень, по-твоему... А то что там именно под ЭТУ конструкцию распылителей все остальные системы рассчитаны, и у тебя автомобиль ПРОСТО неправильно работает (можешь засечь, по приколу, разгон до 100, когда вторая камера должна работать)... Погазуй резко полденька с такими распылителями - и свечки выверни, и приятно удивись... 2 цилиндра работают на забогаченной смеси , а 2 остальных - на забедненной.... это я к твоей фразе, что один хрен, куда лить, в одну камеру или в две...
А как следствие непраильного питания - всякие неприятности в двиге возможны, вплоть до капремонта.
0
Sonc
Patriot
Чуток подкорректирую:
"2 цилиндра работают на забогаченной смеси , а 2 остальных - на забедненной" - Это из-за разной длины каналов впускного коллектора и от УН никак не зависит.
0
Patriot
Sonc, коррекция принимается, но частично. То что ты написал - трабл всех карбовых моторов, там все в допустимых пределах. Но - я писал про другое: если оба носа загнуты в одну камеру (для простоты - в правую относительно середины впускного коллектора) - то почти все, что ты нальешь ускорительным насосом, улетит вправо... а должно улетать примерно равномерно.
А если карб конструктивно сделан под носик в одну камеру (ОЗОН, например) - дык там и конструкция у второй камеры (жиклеры, распылитель, и прочее) другие. И стоит карб на классике маненько по-другому (развернут на 90 градусов относительно 8-го мотора) - так что там не "право-лево", а скорее "вперед-назад" относительно коллектора получается...

А если хочешь чуть круче поехать на "педалировании" - тут, ИМХО, не носики загибать надо, а распылитель рассверлить, кулачок на приводе УН другого профиля поставить... но за это уже специально обученные люди нехилые бабки загребают. ;-)
0
[Lion]
2 Patriot:
про струи в 10 литров за 3 секунды не было ни слова!
про то, что он работает в штатном режиме тоже никто не говорит!
И про "турбулентность/завихрения" я как бы тоже слышал..

Речь идет не о принципе работы системы питания в целом, а упрощенная схема с целью показать человеку, что вторая камера карба на его машине работает. И не более того!
0
Sonc
Patriot
Попытаюсь парировать:
Вправо-влево может получиться только на Озон-е, но у него 1 носик.
А на Солексе такое может получиться, если носиг загнут неправильно.
:-)
З.Ы. Приятно пообщаться со знающими людьми по теме ))
0
masterO99
вы еще подеритесь!!! горячие финские парни ;-)


знаю по себе - если носы в одну камеру - расход на пару литров увеличивается... тоже самое когда от нивы... приемистость правда вырастает...опять же экологии никакой... СО всякие..


для себя сделал вывод, что экономия мне роднее...ну и экология
0
Patriot
Ладно, не буду спорить. То, что сверху мною написано было, именно к 8-му мотору относилось. Короче, кто понял - тот понял. Всем остальным - респект.
0
Sonc
Patriot
Респект! :-)

master099
Нифига не возрастет! Просто когда в 2 камеры, то с носика во 2-й камере бенз попадает на _закрытую_ заслонку 2-й камеры и оттуда камает в коллектор, а не распыленный ))
Мы драться не собираемся, мы опытом делимся ))
0
Patriot
Sonc, да в том то и дело, что
"с носика во 2-й камере бенз попадает на _закрытую_ заслонку 2-й камеры и оттуда камает в коллектор, а не распыленный ))"
не происходит такого! Конструктора ж тоже НЕ ПЕНЬКИ... далеко причем не пеньки, я с одним общался - после этого немножко по другому смотрю на вещи.

Предмет обсуждения - Солекс... так сказать, вот она - жертва ;-)
а) 2-я камера начинает открываться после того, как процентов на 60 откроется 1-я. Если ты "педалируешь" хотя бы в полхода педали, то уже вторая камера начинает работать.
б) если ты "педалируешь" слегонца, например, на холостых - бенза через носик, направленный во 2-ю камеру НЕ ИДЕТ!
Сам посуди - схема простая: нажал педаль > заработал привод заслоник 1-й камеры > на нем крепится кулачок привода УН хитрой формы > от него привелся в действие УН > надавило диафрагмой > бензин потек.

Но - кулачок на то и сделан "хитрой" формы - чтобы когда ты "мало" на педаль нажал, диафрагма УН на "мало" переместилась и создала в системе УН маленькое давление бензы. Бенза идет вверх, доходит до распылителя. В распылителе стоит шарик - типа клапана... давлением бензы его поднимает вверх...
...Опять же, если заметил, носик, который стоит изначально в первую камеру, на корпусе распылителя расположен ниже, чем носик, загнутый во вторую...
Так вот, поднялся значит шарик, и открыл отверстие через которое носик первой камеры писает... Давление бензы падает... (стравливается через носик 1-й камеры)... до отверстия, питающего носик 2-й камеры, шарик попросту не поднимается > бенза до туда не доходит, и ничего никуда на закрытую заслонку не брызгает...
А вот когда ты сильно на газульку притопил, УН большее давление создал, не успевает оно в распылителе через 1-е отверстие уходить > шарик поднимается еще выше и открывает верхнее отверстие > начинает писать во вторую камеру. Но заслонка 2-й камеры то уже открыта, получается...
Так что все там нормально работает, зря вы ругаетесь... :-)
0
Piyavka
Ну так короче, я не понял .... Как должен быть носик? У меня оба в первую камеру. Ездит нормально. Она что, будет лучше ездить если сделать в оба?
0
Sonc
Итог напрашивется следующий: Оставляйте как есть.
А любители экспериментов всё равно сделают по своему ;-)
0
masterO99
СОнк, попробуй поставить в одну камеру и поездить потом в оба и поездить... и замерь расход. я пробовал. после перехода на две камеры - уменьшился расход, машина стала тупее.
0
Sonc
master099
Уже. стоит в первую камеру. Но не 2 носика, а 1.
0
It's M.E.
фсем спасибо;-) (дурдом:-()(без обид)
0
Тема автоматически закрыта.
0
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.