Вертушка бахнулась?
При отрыве от земли одновинтовой вертолет имеет тенденции к смещению, наклону и развороту. Благодаря заклиниванию оси вала НВ относительно строительной вертикали фюзеляжа вперед на угол 4...5° вертолет при отрыве от земли смещается вперед и опускает нос. При увеличении тяги НВ и мощности
двигателей для отделения вертолета от земли соответственно возрастают реактивный момент НВ и тяга РВ, вследствие чего вертолет имеет тенденцию к развороту, смещению и накренению влево. Таким образом, при отделении вертолета от земли необходимо соразмерно отклонить вперед правую педаль, а ручку
управления — на себя и вправо.
Условия выполнения висения заметно осложняются при наличии попутного и бокового ветра. Ветер сзади и сбоку создает определенные трудности в технике пилотирования вертолета. При висении с использованием взлетного режима работы двигателей ветер рассматриваемого направления забрасывает часть горячих выходящих газов во входные устройства двигателей. Это сопровождается локальным повышением температуры наружного воздуха и уменьшением мощности двигателей, что также усложняет условия выполнения висения, особенно в жаркое время года при полной загрузке вертолета. В напряженных условиях висения (повышенные значения полетной массы, барометрической высоты площадки, температуры наружного воздуха) соответствующее уменьшение взлетной мощности двигателей может дополнительно ограничить взлетные возможности вертолета.
При ветре сзади для устранения перемещения вертолета вперед необходимо отклонять ручку управления на себя, что вызывает увеличение угла тангажа, опускание хвостовой балки. В таком балансировочном положении возрастают продольная аэродинамическая сила, смещающая вертолет по ветру. Это в свою очередь требует еще большего отклонения ручки управления на себя для удержания вертолета на месте. При скорости ветра сзади 7 ... 10 м/с запас управления на себя на некоторых вертолетах может оказаться исчерпанным. Значительное опускание хвостовой балки вызывает также опасность касания хвостом земли.
Условия выполнения висения заметно осложняются при наличии попутного и бокового ветра. Ветер сзади и сбоку создает определенные трудности в технике пилотирования вертолета. При висении с использованием взлетного режима работы двигателей ветер рассматриваемого направления забрасывает часть горячих выходящих газов во входные устройства двигателей. Это сопровождается локальным повышением температуры наружного воздуха и уменьшением мощности двигателей, что также усложняет условия выполнения висения, особенно в жаркое время года при полной загрузке вертолета. В напряженных условиях висения (повышенные значения полетной массы, барометрической высоты площадки, температуры наружного воздуха) соответствующее уменьшение взлетной мощности двигателей может дополнительно ограничить взлетные возможности вертолета.
При ветре сзади для устранения перемещения вертолета вперед необходимо отклонять ручку управления на себя, что вызывает увеличение угла тангажа, опускание хвостовой балки. В таком балансировочном положении возрастают продольная аэродинамическая сила, смещающая вертолет по ветру. Это в свою очередь требует еще большего отклонения ручки управления на себя для удержания вертолета на месте. При скорости ветра сзади 7 ... 10 м/с запас управления на себя на некоторых вертолетах может оказаться исчерпанным. Значительное опускание хвостовой балки вызывает также опасность касания хвостом земли.
Б
БесШумный
Показал видео взлета брату, он у меня КВС на Ми8. Грит пилот понтануться хотел.
О
Оркестр с Ваганьковского
Пилот, спасая людей, взял ручку на себя и задел землю
Однозначно звание героя раисси вручить. Из клешней краба. Лично. Такой геройский поступок и в такую дату. Это символично и патриотично.
С
Саша Реанимация
Неоднократно наблюдал взлет с этой площадкой. Всегда аккуратно и не спеша. В этот раз явно резкий подъем, висение всего пару секунд. Резко добавил шаг\газ и ручку от себя. Не хватило тяги. Да еще и жара. Вот и результат. Опасное вождение.
M
MТRIX ™
Грит пилот понтануться хотел.
Это же подумалось и тем кто далеко не КВС и вообще не пилот ни разу.
С
Сайган
Неоднократно наблюдал взлет с этой площадкой. Всегда аккуратно и не спеша. В этот раз явно резкий подъем,
Ага. И видео в этот раз снимали и куча зрителей. Видимо, был среди них объект для понта.
n
@ndrew2709 (откубрячил шаурму)
Я бы таким давал пенделя бессрочного
вертушка нае на территории больницы с неслабым опытом и пожчастью
кому и чем вы собрались помогать ?
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.