Вертушка бахнулась?

При отрыве от земли одновинтовой вертолет имеет тенденции к смещению, наклону и развороту. Благодаря заклиниванию оси вала НВ отно­сительно строительной вертикали фюзеляжа вперед на угол 4...5° вер­толет при отрыве от земли смещается вперед и опускает нос. При увеличении тяги НВ и мощности двигателей для отделения вертолета от земли соответственно возрастают реактивный момент НВ и тяга РВ, вследствие чего вертолет имеет тенденцию к развороту, смещению и накренению вле­во. Таким образом, при отделении вертолета от земли необходимо со­размерно отклонить вперед правую педаль, а ручку управления — на себя и вправо.

Условия выполнения висения заметно осложняются при наличии попутного и бокового ветра. Ветер сзади и сбоку создает определенные трудности в технике пило­тирования вертолета. При висении с использованием взлетного режима работы двигате­лей ветер рассматриваемого направления забрасывает часть горячих выходящих газов во входные устройства двигателей. Это сопровождает­ся локальным повышением температуры наружного воздуха и уменьше­нием мощности двигателей, что также усложняет условия выполнения висения, особенно в жаркое время года при полной загрузке вертолета. В напряженных условиях висения (повышенные значения полетной массы, барометри­ческой высоты площадки, температуры наружного воздуха) соответствующее уменьшение взлетной мощности двигателей может дополни­тельно ограничить взлетные возможности вертолета.

При ветре сзади для устранения перемещения вертолета вперед необходимо отклонять ручку управления на себя, что вызывает увеличе­ние угла тангажа, опускание хвостовой балки. В таком балансировоч­ном положении возрастают продольная аэродинамическая сила, смещающая вертолет по ветру. Это в свою очередь требует еще большего отклонения ручки управления на себя для удержания вертолета на месте. При ско­рости ветра сзади 7 ... 10 м/с запас управления на себя на некоторых вертолетах может оказаться исчерпанным. Значительное опускание хвостовой балки вызывает также опасность касания хвостом земли.
0 / 3
БесШумный
Показал видео взлета брату, он у меня КВС на Ми8. Грит пилот понтануться хотел.
3 / 1
Оркестр с Ваганьковского
От пользователя БесШумный
Пилот, спасая людей, взял ручку на себя и задел землю

Однозначно звание героя раисси вручить. Из клешней краба. Лично. Такой геройский поступок и в такую дату. Это символично и патриотично.
1 / 4
Саша Реанимация
Неоднократно наблюдал взлет с этой площадкой. Всегда аккуратно и не спеша. В этот раз явно резкий подъем, висение всего пару секунд. Резко добавил шаг\газ и ручку от себя. Не хватило тяги. Да еще и жара. Вот и результат. Опасное вождение.
0
MТRIX ™
От пользователя БесШумный
Грит пилот понтануться хотел.


Это же подумалось и тем кто далеко не КВС и вообще не пилот ни разу.
0
Сайган
От пользователя Саша Реанимация
Неоднократно наблюдал взлет с этой площадкой. Всегда аккуратно и не спеша. В этот раз явно резкий подъем,


Ага. И видео в этот раз снимали и куча зрителей. Видимо, был среди них объект для понта.
0
@ndrew2709 (откубрячил шаурму)
От пользователя Бург™
Вместо того, чтоб сходить и посмотреть, убедиться, не стать балаболкой - бегут быстрее в интернет устраивать истерику и панику Тьху

Я бы таким давал пенделя бессрочного

вертушка нае на территории больницы с неслабым опытом и пожчастью
кому и чем вы собрались помогать ?
0
Тема автоматически закрыта.
0
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.