Неофициальные жесты и сигналы общения водителей
Конечно, скажете, что баян :-) Но вроде многое собрано воедино. Дали на замечательную памятку в автошколе. Итак...
— Смена дальнего света на ближний или наоборот применяется при обгоне, выезде из ворот и переулков на поворотах и при движении через неохраняемые железнодорожные переезды.
— Мигание: одно короткое дальним светом — "обрати внимание" или "понял"; два коротких — "снижай скорость, впереди опасность или ДПС"; несколько коротких — "пропускаю".
— Полный свет во всеъх фарах и непрерывный звуковой сигнал — просьба уступить.
— Многократные короткие сигналы — выражение неудовольствия из-за нарушения правил дорожного движения.
— Включение на пару секунд аварийных огней — знак благодарности.
— Мигание фарами и звуковой сигнал, а также указание рукой на обочину — рекомендуют остановиться из-за замеченной неисправности.
— О спущенной шине сообщают, описывая кистью круг и указывая вниз.
— Если у идущего навстречу автомобиля не выключены подфарники после тоннеля, то показывают на свои глаза или мигают фарами.
— Если обгонящая машина не сможет завершить обгон из-за препятствия, водитель обгоняемого автомобиля должен рукой либо световым указателем поворота предупредить коллегу о возможной опасности, а иногда и загородить дорогу.
— Если автомобиль долго не может обогнать большой грузовик из-за ограниченного обзора, последний может мигать правым поворотником, когда обгон безопасен, и мигать левым поворотником, когда лучше подождать.
— При разъездах на пересечениях равнозначных дорог, в случае одновременно подъезда к перекрёстку машин со всех сторон, водители иногда показывают жестами, кто должен проехать первым.
— Проситься на буксир понятнее всего, показывая трос.
— Водитель, стоящий у открытого капота и голосующий, нуждается в технической помощи. Если он с ведром или канистрой — ему нужен бензин.
— Если у стоящего автомобиля открыта водительская дверь — водитель просит о помощи, он чувствует себя плохо или ощутил приближение приступа боли, при котором понадобится помощь.
— Старайся устанавливать зрительный контакт с другими водителями, чтобы предупредить о чём-либо, для этого можно посигналить.
— Не сигналь, чтобы показать другому водителю, что он сделал ошибку. Гудок может обескуражить и испугать его, и он наделает ещё больше ошибок.
— Никогда не сигналь от злости.
Интересно ведь :-) Принимаются поправки и уточнения.
[Сообщение изменено пользователем 19.08.2006 12:41]
— Смена дальнего света на ближний или наоборот применяется при обгоне, выезде из ворот и переулков на поворотах и при движении через неохраняемые железнодорожные переезды.
— Мигание: одно короткое дальним светом — "обрати внимание" или "понял"; два коротких — "снижай скорость, впереди опасность или ДПС"; несколько коротких — "пропускаю".
— Полный свет во всеъх фарах и непрерывный звуковой сигнал — просьба уступить.
— Многократные короткие сигналы — выражение неудовольствия из-за нарушения правил дорожного движения.
— Включение на пару секунд аварийных огней — знак благодарности.
— Мигание фарами и звуковой сигнал, а также указание рукой на обочину — рекомендуют остановиться из-за замеченной неисправности.
— О спущенной шине сообщают, описывая кистью круг и указывая вниз.
— Если у идущего навстречу автомобиля не выключены подфарники после тоннеля, то показывают на свои глаза или мигают фарами.
— Если обгонящая машина не сможет завершить обгон из-за препятствия, водитель обгоняемого автомобиля должен рукой либо световым указателем поворота предупредить коллегу о возможной опасности, а иногда и загородить дорогу.
— Если автомобиль долго не может обогнать большой грузовик из-за ограниченного обзора, последний может мигать правым поворотником, когда обгон безопасен, и мигать левым поворотником, когда лучше подождать.
— При разъездах на пересечениях равнозначных дорог, в случае одновременно подъезда к перекрёстку машин со всех сторон, водители иногда показывают жестами, кто должен проехать первым.
— Проситься на буксир понятнее всего, показывая трос.
— Водитель, стоящий у открытого капота и голосующий, нуждается в технической помощи. Если он с ведром или канистрой — ему нужен бензин.
— Если у стоящего автомобиля открыта водительская дверь — водитель просит о помощи, он чувствует себя плохо или ощутил приближение приступа боли, при котором понадобится помощь.
— Старайся устанавливать зрительный контакт с другими водителями, чтобы предупредить о чём-либо, для этого можно посигналить.
— Не сигналь, чтобы показать другому водителю, что он сделал ошибку. Гудок может обескуражить и испугать его, и он наделает ещё больше ошибок.
— Никогда не сигналь от злости.
Интересно ведь :-) Принимаются поправки и уточнения.
[Сообщение изменено пользователем 19.08.2006 12:41]
X
X3PM4H
Если автомобиль долго не может обогнать большой грузовик из-за ограниченного обзора, последний может мигать левым поворотником, когда обгон безопасен, и мигать правым поворотником, когда лучше подождать.
не наоборот?
E
ExtremaL
— Если автомобиль долго не может обогнать большой грузовик из-за ограниченного обзора, последний может мигать левым поворотником, когда обгон безопасен, и мигать правым поворотником, когда лучше подождать.
по моему, как раз наоборот
не наоборот?
Да! Сорри, исправлю... Перепутал местами :-)
[Сообщение изменено пользователем 19.08.2006 12:29]
+1
На трассе сильно помогает контакт с грузовиками при обгоне. А покажи ему аварийку в знак благодарности, так вообще в улыбке расплывется и настроение улучшится у обоих и безопасность на высоте.
На трассе сильно помогает контакт с грузовиками при обгоне. А покажи ему аварийку в знак благодарности, так вообще в улыбке расплывется и настроение улучшится у обоих и безопасность на высоте.
p
pооn
"Многократные короткие сигналы — выражение неудовольствия из-за нарушения правил дорожного движения."
и
"Никогда не сигналь от злости."
Это как?
и
"Никогда не сигналь от злости."
Это как?
З
Зина.
Danilka
Спасибо, пригодится :-)
X
X3PM4H
Смена дальнего света на ближний или наоборот применяется при обгоне
это не неофициальный сигнал. Он прописан в ПДД
:-)
A
Atropin™
как раз наоборот
+1
но такое редко бывает
M
MСM™
— При разъездах на ппересечениях равнозначных дорог водители иногда показывают жестами, кто должен проехать первым
Умилило просто :-d
Т.е ПДД тут не действуют?:-)
Это как?
Злость и неудовольствие - это разные ведь вещи, согласись. Неудовольствие такое даже может быть полезно нарушившему - может он не заметил просто. Но не в критической ситуации, чтоб он не испугался и не накосячил ещё больше.
Т.е ПДД тут не действуют?
А как ты проедешь перекрёсток равнозначных дорог, если со всех четырёх сторон едут машины без мигалок? :-) То есть преимущества ни у кого нет - правило правой руки закольцовано. Думаю, имеется в виду эта ситуация.
[Сообщение изменено пользователем 19.08.2006 12:32]
X
X3PM4H
Т.е ПДД тут не действуют?
если подъехали одновременно с 4-х сторон, то ПДД эту ситуацию не рагламентируют, и водители разъезжаются по договоренности
M
MСM™
если со всех четырёх сторон едут машины без мигалок
Этого не было указано в посту:-)
Т
Татьяна Андреевна)
Если у стоящего автомобиля открыта водительская дверь — водитель просит о помощи, он чувствует себя плохо или ощутил приближение приступа боли, при котором понадобится помощь.
эээ
X
X3PM4H
а какие жесты применять? Средний палец?
:-)
Т
Татьяна Андреевна)
— О спущенной шине сообщают, описывая кистью круг и указывая вниз.
шаманство какое-то
лол
[Сообщение изменено пользователем 19.08.2006 12:35]
p
pооn
не стоит негатив копить, надо сигналить :-)
Этого не было указано в посту
Наверное, это подразумевалось :-)
эээ
На трассе и при отсутствии водителя поблизости и каких-либо действий плюс, возможно, аварийка - чем не повод для беспокойства?
M
MСM™
Наверное, это подразумевалось
Подразумевать можно что угодно ;-)
не стоит негатив копить, надо сигналить
Особенно , когда в пробке стоишь, и знаешь, что уже опоздал и никуда не успеешь. И вдруг кто-то на секунду замешкался - тут гудят все подряд.
п
пыль глобусом
хы..в "учебнике по вождению авто" В.В Волгина все прям слово в слово:-)
то-то думаю,знакомые слова
то-то думаю,знакомые слова
M
MСM™
Danilka
:-p
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.