ЕГЭ 2016. Математика
z
z_stardust
18:18, 13.06.2016
вот наивные . уровень образования итак низкий, а снижать уровень снижать не будут, т.к. народу с высшим итак очень много, а с образованием технаря и училища мало, грубо говоря нет рабочих рук в стране, кто бы мог работать на станках, с обычным
профессиональным образованием. так что счас можете не мечтать, что ваши дети легко получат высшее образование
на философском УрФУ на заочке ВСЕМ ДАЮТ БЕСПЛАТНО
инфа 100% - из первых рук
мест много - чтобы не поступить нужно быть ПОЛНЫМ идиотом))
допинывают до последнего курса и всучивают дипломы тоже ВСЕМ - если не идиоты.... последние.... но как правило таковых нет - все кто дожил до последнего курса - получают
только куда потом?...
Л
Людаед

18:21, 13.06.2016
Ничего страшного в заданиях не увидела...
Все всегда решали подобные задачки.. Внимательно прочитать, правильно нарисовать, немного подумать, что применить...
Правильно говорят ректоры ВУЗов, нельзя снижать планку, решать такие задачки должны не для того, чтоб сдать и забыть, а для того, чтоб учиться дальше и воспринимать более сложный материал...
И не отчисляться после первой сессии...
Все всегда решали подобные задачки.. Внимательно прочитать, правильно нарисовать, немного подумать, что применить...
Правильно говорят ректоры ВУЗов, нельзя снижать планку, решать такие задачки должны не для того, чтоб сдать и забыть, а для того, чтоб учиться дальше и воспринимать более сложный материал...
И не отчисляться после первой сессии...
M
Maple

19:10, 13.06.2016
ЕГЭ 2016. Математика
логика подсказывает что сложность задач неважна.
разве легкие задачи помогут чаду поступить в престижный вуз ?
F
Feuer!
19:16, 13.06.2016
Кто может предложить решение задания С6 (про 96/35 и 97/36) без перебора и без угадаек? Чтобы внимательно прочитать, немного подумать, что-то применить и сразу ответ.
M
Maple

19:24, 13.06.2016
раньше думали что когда под рукой вся кладезь информации, люди перейдут на новый уровень интеллекта.
ан нет - отупеют тока быстрее.
ан нет - отупеют тока быстрее.
M
My name is Bob...Sponge Bob

19:34, 13.06.2016
Тут вся фишка обучения в том чтоб научить ребенка самому решать задачи и проблемы.
вот когда сдавал в школе в 10-м выпускной по математике, жути нагнали: листы на бланках ОБЛОНО, портить листы -страх смертный.
стал решать задачку с формулами приведения и начисто вылетела из бошки готовая формула.
вывел сам, поставили "4": формулы приведения нужно знать наизусть
[Сообщение изменено пользователем 13.06.2016 19:35]
M
My name is Bob...Sponge Bob

19:37, 13.06.2016
по русскому за грамотность тоже четверку схлопотал) учительница с 30-лнетним стажем указала мне, что в сочетании"хэви метал" слово " метал" нужно писать с двумя Л. от слова "металл".
U
UlAlex

10:41, 14.06.2016
срочно-обморочно решали в пятницу в срок до 15:30 чтоли.
и опять кругом нестыковки
В этом году расписание ЕГЭ по математике
2 июня (чт)
Математика Б
6 июня (пн)
Математика П
ну никак не пятница
начало экзамена в 10.00, время на экзамен:
ЕГЭ по математике профильного уровня, литературе, обществознанию, физике, информатике и ИКТ, история – 3 часа 55 минут (235 минут)
ЕГЭ по математике базового уровня, иностранному языку (письменная часть), биологии и географии – 3 часа (180 минут)
так что все заканчивается в 14.00 максимум
Пойди заместо экзамена бухал, а задание выслал для отмазки
п
профессор
11:18, 14.06.2016
Кто может предложить решение задания С6
теоретически нужно:
1. привести к общему знаменателю.
2. знаменатель разложить на простые числа. с первого взгляда это 2,2,3,3,5,7
3. Находим разность между числителями ( 61) и смотрим на сколько можно оптимизировать знаменатель (60).
4. Осталось найти числитель, который бы делился на 60.
5. Получилось 57/21
Если не прав, поправьте. Считал на бумажке за 5 минут
[Сообщение изменено пользователем 14.06.2016 11:20]
b
borg2010
11:50, 14.06.2016
4. Осталось найти числитель, который бы делился на 60.
было же пожелание
без перебора и без угадаек
Н
Не Здешний паренек

11:55, 14.06.2016
да чего паникуете, в вузы идет поколение рожденное в 90х, вузы еще за выпускников драться будут, их тогда чет мало рождалось
11:56, 14.06.2016
этим найдётся верхняя граница. а вот что <7 нету знаменателя отсюда не следует
теоретически нужно:
12:34, 14.06.2016
что нужны рабочие
а что плохого в рабочем, скажи мне?
на практике, они получают в два, а умелые - в три раза больше, чем офисный планктон.
п
профессор
12:40, 14.06.2016
было же пожелание
из 61 числа нужно выбрать то которое делится на 10. Итого 6. Результат должен делится на 2 ( чётное) и делится на 3 ( сумма цифр делится на 3) . В результате никакого перебора. Всё теоретически обосновано
этим найдётся верхняя граница. а вот что <7 нету знаменателя отсюда не следует
Согласен. Но для этого осталось то сделать 2 проверки: попадает ли N-кратное большее число в интервал числителя или нет.
знаменатель 1260. Делим больший и меньший знаменатели на числитель и смотрим, меняется ли целая часть или нет. Если меняется , значит минимум в интервале есть. Не меняется -мимо. Убираем одно простое число. Смотрим результат ... и.т.д
5.
Получилось 57/21
Забыл сократить, кстати : 19/7
[Сообщение изменено пользователем 14.06.2016 12:41]
п
профессор
13:14, 14.06.2016
второй вариант решения задачи. Вообще в два действия.
1. Общий знаменатель.
Получаем две дроби 3456/1260 и 3395/1260
2. Разбиваем знаменатель на ряд простых чисел. 2,2,3,3,5,7.
3. убираем самое крупное 7 Делим знаменатель 1260/7=180
4 Делим оба числителя на 180 (19,2 и 18.86..) и убеждаемся что минимум в этом диапазоне есть.
5. Берём второе крупное число 2*3=6. Делим знаменатель 1260/6=210
6 Делим оба знаменателя на 210. Минимума в диапазоне нет. Соответственно дальше искать бессмысленно.
7. Итого знаменатель найден 7. А числитель это целая часть от деления числителей в п 4. т.е 19
[Сообщение изменено пользователем 14.06.2016 13:15]
1. Общий знаменатель.
Получаем две дроби 3456/1260 и 3395/1260
2. Разбиваем знаменатель на ряд простых чисел. 2,2,3,3,5,7.
3. убираем самое крупное 7 Делим знаменатель 1260/7=180
4 Делим оба числителя на 180 (19,2 и 18.86..) и убеждаемся что минимум в этом диапазоне есть.
5. Берём второе крупное число 2*3=6. Делим знаменатель 1260/6=210
6 Делим оба знаменателя на 210. Минимума в диапазоне нет. Соответственно дальше искать бессмысленно.
7. Итого знаменатель найден 7. А числитель это целая часть от деления числителей в п 4. т.е 19
[Сообщение изменено пользователем 14.06.2016 13:15]
п
профессор
13:36, 14.06.2016
чойта?
а вот.
Ну есть желание- проверьте. Я проверил . нет
13:37, 14.06.2016
1) Чтобы в знаменателе осталось самое маленькое число : это 2,3,4,5,7,9 и тд
2) По порядку с наименьшего : для 2- знаменателя перемножаем оставшиеся числа 2*3*3*5*7=630, теперь смотрим есть ли целое решение 3395<630*К<3456
такого решения нет, берем следующее число 3.
3)Для 3 -знаменателя перемножаем оставшиеся числа 2*2*3*5*7=420
и аналогично смотрим есть ли целые решения для неравенства 3395<420*K<3456
И т.д перебираем и доходим до 7 , для неё получаем дробь 19/7
2) По порядку с наименьшего : для 2- знаменателя перемножаем оставшиеся числа 2*3*3*5*7=630, теперь смотрим есть ли целое решение 3395<630*К<3456
такого решения нет, берем следующее число 3.
3)Для 3 -знаменателя перемножаем оставшиеся числа 2*2*3*5*7=420
и аналогично смотрим есть ли целые решения для неравенства 3395<420*K<3456
И т.д перебираем и доходим до 7 , для неё получаем дробь 19/7
п
профессор
13:39, 14.06.2016
Да, проверить конечно надо все. Но это не сложно. Всего то ещё 4 проверки (5,4,3,2). Убеждаемся что нет. Итого с чистой совестью 19/7
A
Alek!s
13:43, 14.06.2016
Раньше на вступительных в профильных математических и технических ВУЗах всегда на экзамене были задания ИЗ школьной программы
В 94 году когда поступал в УПИ такие задачи были, что у нас в школе не один учитель не мог решить, только благодаря курсам в УПИ смог их сам решить, особенно по физике
Н
Не Здешний паренек

13:46, 14.06.2016
на практике, они получают в два, а умелые - в три раза больше, чем офисный планктон.
да не придумывайте, где офисник приходит просто в нете посидеть, работяге надо отпахать смену, где офисник еще и работает работяге надо отпахать 2 смены, где офисник грамотный и работающий тут ваще работяге надо жить на работе и выкладываться на 120 делая 5 от плана
плохого в рабочем нет конечно не чего, но учение все равно свет
п
профессор
13:51, 14.06.2016
В 94 году когда поступал в УПИ такие задачи были,
Не в курсе как в 94, а в 89 школьной программы было достаточно. Другое дело что на курсах её как то систематизировали, а то после школьных учителей в голове по большей части была каша, а не знания
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.