авио эксперды!!! как так ? МС-21-300 запрезентован в иркутске
T
Total
От пользователя: DIM333
А кто по вашему их покупает? Ирландцы с мексиканцами что ли?
Государство их же их и покупает и передаёт иностранцам на "беспрецедентных" условиях..
Вот свежая новость:
Боинги и аирбасы занимаются тем же самым, только условия у них не такие шоколадные, как у нас.
Пиндеж.
- еще один повод ядом брызнуть либераздам ))
А этому престарелому НОДовцу любая тема - повод накинуть на вентилятор.
T
Total
в этот раз что-то радостное хрюканье от факта падения нашего Су-27
Главная заноза в заднице дурмастера - "либеразд" Рустем Адагамов пишет
Памяти майора Еременко
Пилот, командир звена авиационной группы высшего пилотажа «Русские витязи», 34-летний военный летчик 1 класса гвардии майор Сергей Еременко, погиб, уводя горящий самолет в лесополосу, в сторону от деревни Мураново. Времени на катапультирование у него просто не осталось.
И дает ссылку:
https://versia.ru/letchik-sergej-eremenko-uvel-gor...
А дурмастер даже здесь нагадил, мусоля и рекламируя какие-то мерзкие хохлофорумы.
d
doormaster
Ты олень что ли?
Где ссылки на то, что мои посты "как хорошо живем?" А, Балабол? ))
[quote] Мааааааааасковские
политтехнологи придумали разделить россиян на "ватников" и "либерастов" и ты продавливаешь эту тему здесь.
Да ну? ))
За соавторство "ватников" точно борются наши либеразды со своими духовными, по ненависти ко всему российскому, братьями, свидоукрами ))
d
doormaster
А дурмастер даже здесь нагадил, мусоля и рекламируя какие-то мерзкие хохлофорумы.
А зубная паста не может прочитать заголовок темы? ))
http://forum.pravda.com.ua/index.php?topic=924308....
ЗЫ. Про:
Главная заноза в заднице дурмастера - "либеразд" Рустем Адагамов
[Сообщение изменено пользователем 09.06.2016 23:49]
T
Total
За соавторство "ватников" точно борются наши либеразды со своими духовными, по ненависти ко всему российскому, братьями, свидоукрами ))
Интересно, почему ватно-патриотическое начальство дурмастера позвало спасать экономику страны либеразда Кудрина? Это ж предательством скреп пахнет!
d
doormaster
Интересно, почему ватно-патриотическое начальство дурмастера позвало спасать экономику страны либеразда Кудрина? Это ж предательством скреп пахнет!
Балабол )) Откуда знаете, что мое начальство думает? Опять приятные домыслы? ))
П
Полярный Лис™
Аргументированно
d
doormaster
либеразда Кудрина
И это, даже зубная паста должна уже знать, что либералы и либеразды это не одно и то же ))
Либеразды - это демшиза, форумные опарыши, мнящие себя представителями "всего прогрессивного человечества" ))
Наиболее любимые кучки, в которых они копошатся наиболее органично, находятся, навскидку, например, тут:
http://echo.msk.ru/news/1780898-echo.html
http://echo.msk.ru/news/1780988-echo.html
- все, кто с ними не согласен, по определению "вата" ))
T
Total
От пользователя: Total
Пиндеж.
Аргументированно
Так ить пиндосы проклятые придумали законы против протекционизма.
Известно вам, Лис?
s
shutник
"Самолету МС-21 предсказали проигрыш массовым и дешевым A320neo и Boeing 737MAX
Продажи новейшего российского узкофюзеляжного самолета МС-21, выкатка которого состоялась 8 июня, вряд ли смогут достичь больших высот. Помешать этому могут беспрецедентно высокие темпы производства его основных конкурентов — Airbus A320neo и Boeing 737MAX, которые за счет эффекта масштаба могут получиться дешевыми. Предполагается, что с 2019 г. узкофюзеляжные самолеты Airbus будут собирать со скоростью 60 ВС в месяц, Boeing — 57 ВС, что уже значительно превышает прогнозируемый спрос. В такой ситуации авиакомпании вряд ли решаться рисковать и делать выбор в пользу нового, еще не испытанного в коммерческой эксплуатации самолета. Аналогичным образом планы европейского и американского авиапроизводителей могут сказаться еще на одном новом проекте — китайском COMAC C919."
http://www.ato.ru/content/samoletu-ms-21-predskaza...
Это сокращённый перевод.
Оригинал вот.
http://mro-network.com/opinion/2016/06/avalanche-a...,SK02,638Q8A,20YJE,1
Продажи новейшего российского узкофюзеляжного самолета МС-21, выкатка которого состоялась 8 июня, вряд ли смогут достичь больших высот. Помешать этому могут беспрецедентно высокие темпы производства его основных конкурентов — Airbus A320neo и Boeing 737MAX, которые за счет эффекта масштаба могут получиться дешевыми. Предполагается, что с 2019 г. узкофюзеляжные самолеты Airbus будут собирать со скоростью 60 ВС в месяц, Boeing — 57 ВС, что уже значительно превышает прогнозируемый спрос. В такой ситуации авиакомпании вряд ли решаться рисковать и делать выбор в пользу нового, еще не испытанного в коммерческой эксплуатации самолета. Аналогичным образом планы европейского и американского авиапроизводителей могут сказаться еще на одном новом проекте — китайском COMAC C919."
http://www.ato.ru/content/samoletu-ms-21-predskaza...
Это сокращённый перевод.
Оригинал вот.
http://mro-network.com/opinion/2016/06/avalanche-a...,SK02,638Q8A,20YJE,1
П
Полярный Лис™
Известно вам, Лис?
Так понятно. Когда нужен огромный дисконт, тут лезет правительство как у нас все продается от самолетов до военки. Когда нет, в дело вступают частные конторы. Может я конечно ошибаюсь.
T
Total
Так понятно. Когда нужен огромный дисконт, тут лезет правительство как у нас все продается от самолетов до военки. Когда нет, в дело вступают частные конторы. Может я конечно ошибаюсь.
Пиндостанским и еврогейским дипломатам ставят задачу продвигать национальные товары и технологии среди папуасов.
Но тупой государственный протекционизм давно запрещен как в Старом, так и в Новом свете.
Совершенно справедливо запрещен. В ГА самые крупные лизингодатели в мире, это ирланские лизинговые корпорации, владеющие парком ВС в 3тыс и более. Но это сугубо частный бизнес, выступающий посредником между производителем ВС и авиакомпанией. Своеобразный регулятор авиарынка.
Без участия государства.
Где ссылки на то, что мои посты "как хорошо живем?" А, Балабол? ))
Старый, ты совсем оскудоумел от тупой работы?))))
В предыдущем моём сообщении я расписал твою работу с примерами. Повнимательней почитай. Несколько раз. Пока не догонишь.
Я верю в тебя. Дерзай, ёптя)))
d
doormaster
В предыдущем моём сообщении я расписал твою работу с примерами. Повнимательней почитай. Несколько раз. Пока не догонишь.
Я верю в тебя. Дерзай, ёптя)))
Молодой, посмотри сколько флуда ты тут развел, побольше моих примеров ))
Но ты держись там! Похоже еще у одного заноза в заду ))
d
doormaster
http://inosmi.ru/economic/20160610/236831490.html
"Однако в Тулузе и Сиэтле появление МС-21 не считают таким уж важным событием. Прежде всего, потому что выпускаемая в трех вариантах первая модель (от 135 до 240 мест) будет обладать качествами в лучшем случае на уровне уже существующих А320 NEO и 737 МАХ. Хотя российская компания «Иркут» старалась задействовать самые современные технологии, в частности крылья из полимеров и углеволокна, МС-21 использует двигатели Pratt & Whitney (как и А320 NEO), а также авионику Thales и оборудование Zodiac. В целом, на европейскую и американскую продукцию приходится не менее 30% стоимости лайнера. И хотя в будущем на смену западным двигателям должны прийти российские, они все еще находятся в процессе разработки. "
Бла, бла, бла, тяжеловесы в зрелом возрасте смотрят свысока на не родившегося ребенка ))
"Однако в Тулузе и Сиэтле появление МС-21 не считают таким уж важным событием. Прежде всего, потому что выпускаемая в трех вариантах первая модель (от 135 до 240 мест) будет обладать качествами в лучшем случае на уровне уже существующих А320 NEO и 737 МАХ. Хотя российская компания «Иркут» старалась задействовать самые современные технологии, в частности крылья из полимеров и углеволокна, МС-21 использует двигатели Pratt & Whitney (как и А320 NEO), а также авионику Thales и оборудование Zodiac. В целом, на европейскую и американскую продукцию приходится не менее 30% стоимости лайнера. И хотя в будущем на смену западным двигателям должны прийти российские, они все еще находятся в процессе разработки. "
Бла, бла, бла, тяжеловесы в зрелом возрасте смотрят свысока на не родившегося ребенка ))
В ГА самые крупные лизингодатели в мире, это ирланские лизинговые корпорации
они такие же ирландские, как у меня учредители - киприоты.
длинные деньги на понятных условиях могут генерировать ограниченное число рынков.
пальцев одной руки хватит, чтобы подсчитать.
d
doormaster
http://inosmi.ru/economic/20160610/236831490.html
"Однако в Тулузе и Сиэтле появление МС-21 не считают таким уж важным событием."
"Однако в Тулузе и Сиэтле появление МС-21 не считают таким уж важным событием."
Все-таки разительный пока контраст между широко освещаемым успехом в гражданском воздухе, на который идет снисходительная реакция из-за бугра, и нигде не прошумевшей, незаметной новости про успешные испытания гиперзвука, от которого по ту сторону многие вздрогнули, ибо до конца не верили, что у навеки отсталых это получится ))
http://ostkraft.ru/ru/articles/1765
Еслиб самолеты нам не продавали, также как никогда не продадут ракету, возможно и самолеты были бы самыми "поездатыми поездами в мире"
B
Bush007
"Однако в Тулузе и Сиэтле появление МС-21 не считают таким уж важным событием.
Ну насчёт чего они объективно правы - так это в мощностях производства.
У нас за год не соберут столько МС, сколько Боинг и эйрбас производят по отдельности в месяц.
Но даже если МС не выйдет на международный рынок, а заполнит только российский, будет важно для экономики.
Мало того, что он дешевле. Будь он даже по такой же стоимости или чуть дороже - важно что эта валюта не отправляется за рубеж, а большей частью остаётся в России.
И пусть даже правительство субсидирует эту стоимость, этих денег не жалко - они означают создание занятости и рабочих мест. А так пришлось бы все равно их платить большему количеству безработных.
d
doormaster
У нас за год не соберут столько МС, сколько Боинг и эйрбас производят по отдельности в месяц.
Но даже если МС не выйдет на международный рынок, а заполнит только российский, будет важно для экономики.
Мало того, что он дешевле. Будь он даже по такой же стоимости или чуть дороже - важно что эта валюта не отправляется за рубеж, а большей частью остаётся в России.
И пусть даже правительство субсидирует эту стоимость, этих денег не жалко - они означают создание занятости и рабочих мест. А так пришлось бы все равно их платить большему количеству безработных.
Дак согласен, поностью.
И: "под лежачий камень вода не течет"
T
Total
они такие же ирландские, как у меня учредители - киприоты.
Ну если компания сидит в России и владелец у нее россиянин,
то как ее называть? Китайской?
А уж кто там акционеры и кто дает деньги на прокрутку, это интересует только Следственное управление РФ.
Деньги национальности не имеют.
T
Total
и нигде не прошумевшей, незаметной новости про успешные испытания гиперзвука, от которого по ту сторону многие вздрогнули, ибо до конца не верили, что у навеки отсталых это получится ))
Автор - писатель-фантаст Бушков?
Камеры сгорания и сопла всех новых иделий считают и испытывают в НИЦ ЦИАМ в Лыткарино.
Самому молодому сотруднику далеко за 70 лет. В прошлом году скончался (благодаря нашей бесплатной медицине) начальник испытательного стенда, единственный 60-летний д.т.н., способный сосчитать и предложить новые принципы сгорания в подобных изделиях.
Руководство - троюродные племянники сторожа кооператива Озеро.
Дурмастер, не надо кормить народ дешевой пропагандой.
d
doormaster
Дурмастер, не надо кормить народ дешевой пропагандой.
Зубная паста, это была ссылка на новость ))
И это, вынь занозу ))
A
ALEX1111ALEX
Приятная неожиданность и радует что есть заказы на внутреннем рынке!!!!
d
doormaster
Приятная неожиданность и радует что есть заказы на внутреннем рынке!!!!
Это точно, но не для всех
я думаю, все же этот самоль пойдет намного веселее Суперджета: востребованный класс самолета и явно извлекли урок из Суперджета (слабый сервис)
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.