Дырявый магазин Е96!
B
Brian.
Дело было в прошлую пятницу, 08.04.2016, с утра...
Срочно понадобилось в офис МФУ...
Дернул нас чёрт обратиться в этот дырявый магазин... Не то, чтобы специально, просто по Яндекс маркету у них была самая низкая цена на данную модель.
Сделали заказ, через пол часа пришло на почту сообщение от некой Натальи Семеновой о том, что заказ получен и передан манагерам.
Через минуту пришёл счет от менеджера - Екатерины Рудецкой.
Еще через минуту она перезвонила, я уточнил, есть ли товар в наличии и сможем ли забрать завтра, то есть в субботу, на, что получил утвердительный ответ.
Я ещё несколько раз переспросил: "Точно есть в наличии? Точно завтра (в субботу) сможем забрать"?
"Да, точно сможете забрать" - подтвердила менеджер Екатерина Рудецкая.
Ну ладно, мы махом оплатили счёт, скинул платёжку и тут началось...
Перезвонила та самая Екатерина и казала: "Ой мол извините, не туда посмотрели, товар будет в лучшем случае 12 числа (вторник)".
На это я ответил, что, какго хрена, я же несколько раз уточнял сроки, говорил, что нужно срочно? Она ответила - ну вот так, извиняйте. Я сказал, что будем возвращать деньги. Нам скинули бланк письма о возврате. Письмо было написано и отправлено. В тот же день, до обеда.
Шло время, вчера, во вторник, я поинтересовался у нашего бухгалтера, вернулись ли деньги? Денег не было...
Я позвонил в магазин, этой Екатерине, она сказал, что деньги могут возвращаться 20 дней. На мой вопрос, чего ради? Никакого толкового ответа я не получил.
Сегодня, в среду, 13.04.2016 (с момента платежа и письма о возврате прошло 5 дней), я опять поинтересовался у них про возврат денег и уже другая женщина, тоже Екатерина, сказала, что возврат до 10 дней... На мой повторный вопрос, чего ради? Никакого толкового ответа я опять не получил.
С директором, бухгалтером или другим руководителем не соединяют. Твердят, как попугай попка заученные фразы...
Вот ждём и потихоньку готовим претензию. Если до конца недели деньги не вернут - будем готовить исковое....
Уважаемые, не связывайтесь с этим дырявым магазином.
Пусть мой случай будет всем уроком.
Срочно понадобилось в офис МФУ...
Дернул нас чёрт обратиться в этот дырявый магазин... Не то, чтобы специально, просто по Яндекс маркету у них была самая низкая цена на данную модель.
Сделали заказ, через пол часа пришло на почту сообщение от некой Натальи Семеновой о том, что заказ получен и передан манагерам.
Через минуту пришёл счет от менеджера - Екатерины Рудецкой.
Еще через минуту она перезвонила, я уточнил, есть ли товар в наличии и сможем ли забрать завтра, то есть в субботу, на, что получил утвердительный ответ.
Я ещё несколько раз переспросил: "Точно есть в наличии? Точно завтра (в субботу) сможем забрать"?
"Да, точно сможете забрать" - подтвердила менеджер Екатерина Рудецкая.
Ну ладно, мы махом оплатили счёт, скинул платёжку и тут началось...
Перезвонила та самая Екатерина и казала: "Ой мол извините, не туда посмотрели, товар будет в лучшем случае 12 числа (вторник)".
На это я ответил, что, какго хрена, я же несколько раз уточнял сроки, говорил, что нужно срочно? Она ответила - ну вот так, извиняйте. Я сказал, что будем возвращать деньги. Нам скинули бланк письма о возврате. Письмо было написано и отправлено. В тот же день, до обеда.
Шло время, вчера, во вторник, я поинтересовался у нашего бухгалтера, вернулись ли деньги? Денег не было...
Я позвонил в магазин, этой Екатерине, она сказал, что деньги могут возвращаться 20 дней. На мой вопрос, чего ради? Никакого толкового ответа я не получил.
Сегодня, в среду, 13.04.2016 (с момента платежа и письма о возврате прошло 5 дней), я опять поинтересовался у них про возврат денег и уже другая женщина, тоже Екатерина, сказала, что возврат до 10 дней... На мой повторный вопрос, чего ради? Никакого толкового ответа я опять не получил.
С директором, бухгалтером или другим руководителем не соединяют. Твердят, как попугай попка заученные фразы...
Вот ждём и потихоньку готовим претензию. Если до конца недели деньги не вернут - будем готовить исковое....
Уважаемые, не связывайтесь с этим дырявым магазином.
Пусть мой случай будет всем уроком.
D
[ Dr. Andy ]
И
Игорь Do
давненько не было...
...
...
B
Brian.
Знаю, что сам дурак и лоханулся. Но может кого предостерегу...
D
DiEgo
Срочно понадобилось в офис МФУ...
едешь и покупаешь из наличия
чего как первый раз то
К
Красный Кхмер
чОООООрная пятница просто
A
Alex0815
с любым магазином такие истории случаются...
A
Arcane
Мне они возвращали деньги месяц
30 дней это обычный банковский срок возврата денег при отмене платежа.
[Сообщение изменено пользователем 13.04.2016 16:51]
[Сообщение изменено пользователем 13.04.2016 16:51]
R
R.e.t.
договор надо составлять было...
И
Игорь Do
Борис же продал его.
L
Lt.Columbo
раз на раз не приходится..
обычный человеческий фактор..
в данном случае, тупизм
обычный человеческий фактор..
в данном случае, тупизм
Екатерины Рудецкой
S
Saul Goodman™
Кто-то забухал на ваши деньги.
это был пессимистичный прогноз выхода из запоя лиц принимающих решение о возврате денег
это был оптимистичный прогноз выхода из запоя лиц принимающих решение о возврате денег
что деньги могут возвращаться 20 дней
это был пессимистичный прогноз выхода из запоя лиц принимающих решение о возврате денег
что возврат до
10 дней
это был оптимистичный прогноз выхода из запоя лиц принимающих решение о возврате денег
B
Brian.
в данном случае, тупизм
Мой. Я потом вспомнил, что давненько уже слышал подобные отзывы про него. Но подумал, вдруг, что изменилось. А нет...
В
Внезапный ЛОСЬ
ОН СМОТРИТ НА ТЕБЯ КАК НА ...
И
Игорь Do
чОООООрная пятница просто
а в этом году вообще красные пятницы только 1-ое, 8-ое января и 4-ое ноября.
п
пЁжик
Найти менегершу эту и если симпотная, то отодрать
b
bd68
чОООООрная пятница просто
хоть один адыкват
S
SuperSharpShooter
Опять кактус с мышами
B
Brian.
если симпотная, то отодрать
Много чести.
V
Va_Dim*
просто по Яндекс маркету у них была самая низкая цена на данную модель
вот на это люди и ведутся. Если уж срочно надо, поднял пятую точку сел в авто и поехал покупать ЛИЧНО! из наличия.
S
SuperFoma
Вот ждём и потихоньку готовим претензию.
Её не готовить надо, а всучивать срочно администрации магазина и чтоб ваш экземпляр заверили.
Д
Дед Путина
жадность фраера сгубила
B
Beta_version
Уважаемые, не связывайтесь с этим дырявым магазином.
нафик, вычеркиваю,
не буду с ними дел иметь
S
SuperFoma
Найти менегершу эту и если симпотная, то отодрать
В принципе минет как компенсация тоже хороший вариант, даже если и не симпотная, уж всяко лучше чем с иском в суде париться.
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.