Выбор шин и дисков этой весной, что взять в первый раз?

<Maverik>
От пользователя Полярный Лис™
Ага.


по книжке идет 185/65/15....ее лучше ставить? или что? какой профиль лучше? щас 70 у меня
0
Полярный Лис
От пользователя <Maverik>
возить семью иногда буду + готов платить за безопасность в плане новой хорошей резины

Ничего не имею. Против б/у резины. Тут два варианта. Если есть бабло и не жалко купить новое, новое оно ИМХО новое, других вариантов нет ваше КО. Второй вариант, б/у нужно искать с начиная от состояния до годом выпуска, ибо резина с годами не зависимо от протектора приходит в негодность.
0
От пользователя <Maverik>
возить семью иногда буду + готов платить за безопасность в плане новой хорошей резины

безопасность - она в голове, а на резину надеются те, которые потом в кювете лежат... Думаешь, резину хорошую одел и все, можно вытворять что хочешь? Одна резина по пыли плывет, другая по воде... так что надобно аккуратнее быть.
1 / 1
Полярный Лис
От пользователя <Maverik>
по книжке идет 185/65/15

Всегда. Если ты не собираешься исполнять на автомобиле вещей к которым он не приспособлен, нужно ставить, то что рекомендует завод изготовитель. Ибо не дебилы придумали твой авто, наверное им виднее. Ну а про повыше, это чисто мое суждение, я ставлю, мягче едет. Но машина твоя. Ставь то что просит завод.
1 / 0
<Maverik>
От пользователя AvtoTapki
безопасность - она в голове, а на резину надеются те, которые потом в кювете лежат... Думаешь, резину хорошую одел и все, можно вытворять что хочешь? Одна резина по пыли плывет, другая по воде... так что надобно аккуратнее быть


здесь я полагаюсь на тесты европейских автоклубов и обществ, в которых CONTINENTAL CONTI PREMIUM CONTACT 5 новая при имитировании торможения в пол останавливается лучше всех много лет уже, и на воде тоже.......судя по отзывам спасло от аварий много кого уже....

понятно что не панацея...но доп.преимущество

От пользователя Полярный Лис™
Ставь то что просит завод.


ок

я спать всем пока :super: :hi:
0
66CyberMan66™
От пользователя <Maverik>


находишь шинный калькулятор с подбором или рекомендациями по модели авто.

1. чем легче диск и резина - тем экономичней авто.
если ты ездишь на штамповке то это самый тяжелый диск
далее идут литые(хотя китайцы могут сделать и алюминиевый сплав тяжелее железа), ну а после идет ковка.

китайская резина тоже весит огого и еще не всегда балансируется.

2. если ты паришься за размер отличный от того на чем ездишь
лето - широкая резинка
зима - узкая резинка
ну и плюс развал/схождение при смене резины

Резина и диск должны соответствовать ширина резины и диска (смотри таблицы соответствия)

Если решился потратить деньги то возьми весы - взвешивай то что рекомендуют и топай в магазин. если есть желание еще экономить то найди потом все дешевле в каком-нить интернет магазине.
0
От пользователя <Maverik>
здесь я полагаюсь на тесты европейских автоклубов и обществ, в которых CONTINENTAL CONTI PREMIUM CONTACT 5 новая при имитировании торможения в пол останавливается лучше всех много лет уже, и на воде тоже.......судя по отзывам спасло от аварий много кого уже....

:-D Ну-ну.... а сколько отзывов нашел, кого не спасла? Не нашел? Странно... :-D
Ну дак раз уже определился с резиной, че здесь тогда голову всем морочишь? Люди ездят на любой резине, от БЛки, до сликов... и все попадают в ДТП, потому что, даже хорошая резина тебя от этого не убережет. Тут возникает другая опасность, что тебе в жопу заедет другой участник, который будет в жару +30 на шипах.... :cool:
2 / 0
От пользователя 66CyberMan66™
ну и плюс развал/схождение при смене резины
При смене резины, дисков и т.д. сход/развал не изменяется! :ultra:
2 / 0
66CyberMan66™
От пользователя <Maverik>
при имитировании торможения в пол останавливается лучше всех много лет уже, и на воде тоже


1 если диски и колодки стоят не оригинал а дешевый дубликат
2 если они исходили свой ресурс(на дисках выработка или колодки близко к концу)
3 общее состояние тормозной системы и абс, может заклинило суппорта давно и тормозит одно колесо)))

то резина не поможет!
0
66CyberMan66™
От пользователя AvtoTapki
При смене резины, дисков и т.д. сход/развал не изменяется! :ultra:


т.е. ездил на 205/55/16
а одеваешь 215/65/16

и углы не меняются??? :lol:
0 / 5
66CyberMan66™
От пользователя AvtoTapki
Цитата:
От пользователя: 66CyberMan66™

ну и плюс развал/схождение при смене резины
При смене резины, дисков и т.д. сход/развал не изменяется! :ultra:



а если вылет у дисков разный, а если ширина у диска больше или меньше?.

ну и если развал/схождение сделан на новой резине, то после сезона резины станет меньше(стирается она)и пятно контакта сдвинется.

чтоб не плакать потом что купил новую резину и после поездки в тагил и обратно сожрало бока до корда - лучше сделать развал/схождение! даже если размер останется прежним!
0 / 3
От пользователя bd68
либо красненькие


2 / 0
От пользователя wowikv
не тот форум!http://www.e1.ru/talk/forum/read.php?f=18&i=189166...
0
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.