На ремонт дорог нужно 25 ярдов..
П
Полярный Лис™
12:44, 29.03.2016
И так у нас будут золотые дороги.. В смысле самые дорогие в мире
Они и так уже самые дорогие в мире
"230 миллиардов рублей выделили на строительство самой дорогой дороги в мире Адлер — Ясная Поляна. Примечательно, что на один километр дорожного покрытия обошелся в районе 141 миллионов долларов."
Мне кажется если взять на подряд Китайцев за эти бабки они ее на луне проложат
[Сообщение изменено пользователем 29.03.2016 12:49]
Б
Бург™

12:45, 29.03.2016
Насколько помню последние годы давали подряды с обязательством гарантийного ремонта в случаях его говённого состояния!
Или всё по старой схеме, работы выполнили ОООшку утопили и концы в воду?
А тебе пример с Карапетяновской фирмёшкой не пример? Это который Степана Разина уже лет несколько делает, и откровенно кладет болт на все гарантии, а Администрация продолжает заключать с ним договор мямля, что он "не успел" попасть в стоп-лист.
А теперь посчитай сколько таких фирм легально карапетянят бюджет
X
_Xott
13:03, 29.03.2016
а давайте предметно может, какой участок дороги вас не устраивает, который был сделан в течение последних трех лет?
Б
Бург™

13:05, 29.03.2016
а давайте предметно может, какой участок дороги вас не устраивает, который был сделан в течение последних трех лет?
Объездная, от Амундсена до Московской
Выше пример со Степана Разина
П
Полярный Лис™
13:07, 29.03.2016
Объездная, от Амундсена до Московской
Да ладно она еще более менее. По крайней мере больше 5 уворотов от ям я на ней не делаю
13:09, 29.03.2016
у Виншампаня вообще вместо ремонта кирпичи вдоль дороги повесили
уже год кирпичами ремонтируют
X
_Xott
13:18, 29.03.2016
Выше пример со Степана Разина
степана-разина было строительство и вроде там нет проблем по качеству сейчас, только по срокам.
а какие вопросы по объездной, ее не ремонтировали от амундсена до московской сто лет уже. в районе транспортной развязки московская - объездная только, так там все нормально
b
bd68

13:20, 29.03.2016
даже страшно по ссыкле ходить
А
Аморальный Философ
13:20, 29.03.2016
Ройзман не о стоимости дорог говорит, а несколько о ином.
Кстати, о правильных вещах, что основное пополнение базы дорожного бюджета св. области поступает из Екатеринбурга, а тратится где-то в новых васюках, причем не просто за счет дорог екб, а ВМЕСТО.
Но это не только к вопросу дорожного бюджета, это к вопросу вообще централизованного распределения ввп, когда относительно богатая область отдает почти все в центр, а обратно получает гроши.
Кстати, о правильных вещах, что основное пополнение базы дорожного бюджета св. области поступает из Екатеринбурга, а тратится где-то в новых васюках, причем не просто за счет дорог екб, а ВМЕСТО.
Но это не только к вопросу дорожного бюджета, это к вопросу вообще централизованного распределения ввп, когда относительно богатая область отдает почти все в центр, а обратно получает гроши.
A
Alex0815

13:37, 29.03.2016
а какие вопросы по объездной, ее не ремонтировали от амундсена до московской сто лет уже. в районе транспортной развязки московская - объездная только, так там все нормально
сам перекресток Амундсена-Объездная делали в прошлом году. Продавило. Размыло...
А перекресток СДерябина-Бардина(Зоологическая) делали года три назад... До сих пор претензий нет.
С
Свинья-хипстер из Мичуринского
13:38, 29.03.2016
А после этого национализировать автодор
да фигня опять получится, такая же как сейчас, он и так де факто национализирован узким кругом, пока стрелять с конфискацией не начнут, ничё не поменяется
К
КАМАЗД
13:47, 29.03.2016
Мост бебелевский, в сторону сортяги. Делают каждый год!!!. От Кирова до Готвальда. Я б им руки ещё
оторвал,чобы 30 минут красть не могли после отрубания головы.
D
DiEgo

13:49, 29.03.2016
Мост бебелевский, в сторону сортяги. Делают каждый год!!!. От Кирова до Готвальда. Я б им руки ещё оторвал,чобы 30 минут красть не могли после отрубания головы.
при этом в другую сторону покрытие вполне живучее
i
iv74
13:52, 29.03.2016
Я считаю если дорога 5 лет не простояла то владелтца конторы ее делавшую закатать под асфальт живьем, а за одним и гл инженера и прорабов. Вот тогда на века строить начнут
S
!SeGa! (Серёга Серёгович)

13:59, 29.03.2016
Что говорить, если от сиб тракта до асфальтового завода дороги нет. там только направление.
Самое интересное, что они же сами ездят по ней каждый день
и не делают ничего...
Самое интересное, что они же сами ездят по ней каждый день
и не делают ничего...
i
iv74
14:25, 29.03.2016
Еще и асфальт модорожал в1, 5 раза
не дорог нам не видать но налоги повысят.
14:29, 29.03.2016
Два - исполнителей должно быть не более 5 компаний на всю область + полная 100% ответственность за качество дороги и гарантия на 5 лет.
А так же контроль поставок и объемов трат на объекте с использованием видеорегистрации.
И делать подушку из бетона как делают в той же америке. А не 5 см щебня и битума кусок для переходной тропинки на магистралях как у нас делают
а че разве на сайте госзакупок нет этой инфы?
X
_Xott
14:31, 29.03.2016
сам перекресток Амундсена-Объездная делали в прошлом году. Продавило. Размыло...
не помню такого, чтоб этот перекресток в прошлом году делали, может быть ямочный ремонт, но фрезой чтобы, как это обычно делают, такого не было?
A
Atropin™

14:38, 29.03.2016
У нас асфальт фигачат окисленным битумом это битум как рубероид, если замёрз то при нагрузке лопается и крошится а SBS модифицированный битум нет, вода не рвёт его, покрытие остаётся эластичным.
Давно могут асфальт делать с таким битумом.
Даже у газпрома есть технологий.
Давно могут асфальт делать с таким битумом.
Даже у газпрома есть технологий.
И
Интересующийся...R

14:45, 29.03.2016
25 ярдов для екб это немного на самом то деле.
речь в новости о перераспределении денег собраных в екб на нужды области.
и еще. воруют не подрядчики. подрядчики то обычно на совесть стараются делать. просто смета до суп суп суп подрядчика доходит уже в таком виде, что за эти деньги чтото сделать нереально.
на моем примере = реально работа стоит мильен. мой подрядчик наворачивает примерно стока же. дальше геометрическая прогрессия из 5-ти звеньев. заказчик переплачивает в десятки раз. думаю говорить о том что все верхние звенья из москвы говорить необязательно.
уверен что аналогичная ситуация абсолютно во всех отраслях.
речь в новости о перераспределении денег собраных в екб на нужды области.
и еще. воруют не подрядчики. подрядчики то обычно на совесть стараются делать. просто смета до суп суп суп подрядчика доходит уже в таком виде, что за эти деньги чтото сделать нереально.
на моем примере = реально работа стоит мильен. мой подрядчик наворачивает примерно стока же. дальше геометрическая прогрессия из 5-ти звеньев. заказчик переплачивает в десятки раз. думаю говорить о том что все верхние звенья из москвы говорить необязательно.
уверен что аналогичная ситуация абсолютно во всех отраслях.
A
Alex0815

14:54, 29.03.2016
не помню такого, чтоб этот перекресток в прошлом году делали, может быть ямочный ремонт, но фрезой чтобы, как это обычно делают, такого не было?
фрезой срезали, закатывали - после этого колеи пропадали. сейчас снова вылезли. А ямочный по всей Объездной по несколько раз в год делают, даже в этом году уже делали...
С
Свинья-хипстер из Мичуринского
14:58, 29.03.2016
Я считаю если дорога 5 лет не простояла то владелтца конторы ее делавшую закатать под асфальт живьем, а за одним и гл инженера и прорабов. Вот тогда на века строить начнут
не, закатывать надо чувака который документы на оплату подписывал и проводил тендер в котором они победили, работяги не причём, сделали в объёмах выделенного финансирования
M
MetalHeart

15:00, 29.03.2016
считаю если дорога 5 лет не простояла
Ни одна из свежеотремонтированных дорог пять лет не простояла.
К концу третьего года уже трещины и прочие дефекты покрытия, которые к пяти годам жизни убивают дорогу.
A
Atropin™

15:11, 29.03.2016
При всём этом, поражает качество "Эдуард штрассе" она же Россельбан, делали на совесть в те годы.
D
Dan-ko

15:14, 29.03.2016
Я помню Россель при приемке её рюмку шнапса ставил на авто и ехал
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.