Опять самолет разбился, Дубай -- Ростова-на-Дону. (((
C
66CyberMan66™

03:22, 22.03.2016
От пользователя: Парикмахерр
Двигатель больше 2 тонн весит и он не из люминия. Не вижу на фото двигатель: он аннигилировался?
Чудо, давай тебя разгоним до 450 кмч, и об бетонную стену хряпнем. И посмотрим, будет, что хоронить или тупо водичкой смоют.
Ну т.е. аннигилируешся ты или нет.
не так!
И посмотрим будет ли в бетоне вмятина?
д
десс

06:23, 22.03.2016
Лётчики из Дубая, не опытные летать в России. Температура на земле была +6°С, на высоте было холоднее, самолёт просто обледенел, что то перестало работать и самолёт "клином" вошёл в землю.
9/23
19 Мар 2016 08:58 написал.
Наставили минусов, сегодня оказывается что это вполне возможно.
___________________________________________
В оперативном штабе, созданном для расследования обстоятельств крушения разбившегося в Ростове-на-Дону Boeing 737, пришли к выводу, что причиной трагедии могла стать поломка руля высоты. В частности, рассматривается версия, что он мог замерзнуть из-за резкого перепада температур. Об этом "Российской газете" рассказал источник, знакомый с ходом расследования.
Восстанавливая картину произошедшего в ростовском аэропорту в минувшую субботу, эксперты отмечают, что, заходя на посадку, самолет ушел на высоту в 940 метров, а затем начал резко снижаться. Когда высота стала 270-300 метров, борт неожиданно начал падать на взлетно-посадочную полосу.
При этом угол снижения самолета составлял 45-50 градусов, а скорость - 325 километров в час. Борт практически "клюнул носом", отметил собеседник журналистов. Судя по записям переговоров диспетчеров и пилотов, в это время экипаж пытался выправить ситуацию, и в эфире была тишина. Ни сигналов SOS, ни каких-либо данных об отключении какого-либо прибора не поступало, объясняют в оперативном штабе.
Пилоты пытались "вытянуть" самолет, но им не хватило времени и сил, чтобы сдвинуть руль на себя, предположил собеседник издания. Руль мог просто замерзнуть из-за резкого перепада температур, добавил он. Скорее всего, произошло именно так, ведь ни один из нормальных пилотов не ставит руль в положение "от себя", резюмировал источник.
http://www.newsru.com/arch/russia/21mar2016/shturv...
[Сообщение изменено пользователем 22.03.2016 07:10]
d
denis-it
07:35, 22.03.2016
д
десс

07:45, 22.03.2016
denis-it
Надо в таких случаях смотреть не случайные видио, а официальные. Поставить камеру на взлётной, посадочной полосе проблем нет, можно будет разбирать ошибки на взлёте и посадке самолёта, курсантам это будет полезно, в случае аварии это можно использовать в расследовании.
U
UlAlex

08:41, 22.03.2016
другой ракурс
m
m-i-c

08:46, 22.03.2016
Пилоты пытались "вытянуть" самолет, но им не хватило времени и сил, чтобы сдвинуть руль на себя, предположил собеседник издания. Руль мог просто замерзнуть из-за резкого перепада температур, добавил он. Скорее всего, произошло именно так, ведь ни
один из нормальных пилотов не ставит руль в положение "от себя", резюмировал источник.
Возвращаемся к изначальному вопросу:
Можно ли представить себе такой вариант: при уходе на второй круг чрезмерно задрался нос
Да, можно
(может, заклинило рули или стабилизатор)
Весь заход не клинило, а тут заклинило? - 99.99%, что нет.
http://denokan.livejournal.com/139711.html#comment...
д
десс

09:01, 22.03.2016
Можно ли представить себе такой вариант: при уходе на второй круг чрезмерно задрался нос
Да, можно
(может, заклинило рули или стабилизатор)
Весь заход не клинило, а тут заклинило? - 99.99%, что нет.
Вода замёрзла, вот и заклинило.
При наборе высоты самолёт вошел в зону отрицательных температур, кроме того самолёт был "мокрый", метал на ветру быстро охлаждается так как процесс испарения воды более энергоёмкий чем образования льда.
А переохлаждённая вода замерзает довольно быстро.
U
004.

09:07, 22.03.2016
что то я засомневался...
Да по-любому это все подстава. С американского самолета раскидали обломки, а странички пассажиров в соц.сетях все созданы неделю назад. Это у амеров от индонезийского боинга еще запасы остались. Ждите усиления санкций
П
Полярный Лис™
09:13, 22.03.2016
При наборе высоты самолёт вошел в зону отрицательных температур, кроме того самолёт был "мокрый", метал на ветру быстро охлаждается так как процесс испарения воды более энергоёмкий чем образования льда.
А переохлаждённая вода замерзает довольно быстро.
Так ПОС вроде как и на крылья и на оперение самолета стоит.
Примерно так.
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
m
m-i-c

09:28, 22.03.2016
Ну я как бы привел ссылку на то, что это не мое мнение, а мнение пилота-инструктора компании "Глобус" (или S7, если для кого-то название "Глобус" покажется непонятным)
T
Tetra

09:33, 22.03.2016
посмотри еще раз на ямку и асфальт 10см толщиной
2/5 | + - | цитиро
под этим асфальтом ещё 2 метра утрамбованных булыжников и щебня
09:40, 22.03.2016
другой ракурс
ждём тырнет-спецыализдов, которые диагностируют ядерный взрыв (ну а чо ярко же бабахнуло. наверно бонбу везли).
T
Tetra

09:42, 22.03.2016
а вы отсняли всю площадь падения? Почему двигатель не может лежать за кадром?
на ближайшем фото обломки не походят на сам двигатель - ротор с лопатками наверное в сторону отскочил или в землю зарылся
Москвич тонну весит, когда его Кеша с вертолёта в чистое поле воткнул - даже на пашне ямы не образовалось.
д
десс

09:46, 22.03.2016
Ну я как бы привел ссылку на то, что это не мое мнение, а мнение пилота-инструктора компании "Глобус" (или S7, если для кого-то название "Глобус" покажется непонятным)
Любое мнение имеет право существовать. В данном случае надо найти причину прошедшего, что бы не было подобных аварий. Эта авария схожа с катастрофой под Казанью. Схожие погодные условия, дождь, температуры около 0°С. Легче всего обвинить в аварии пилота, а если действительно есть подклинивание рулей высоты из за замерзания воды, это несложно исправить в конструкции самолёта и катастрофы связаные с этим прекратятся.
П
Полярный Лис™
09:55, 22.03.2016
При наборе высоты самолёт вошел в зону отрицательных температур, кроме того самолёт был "мокрый", метал на ветру быстро охлаждается так как процесс испарения воды более энергоёмкий чем образования льда.
А переохлаждённая вода замерзает довольно быстро.
Кстати по этой же ссылке "сейчас пишут, что руль высоты замерз из-за резкого перепада температур... такое может быть?" "denokan "замерз из-за резкого перепада температур" может написать только жертва ЕГЭ."
10:14, 22.03.2016
Руль мог просто замерзнуть из-за резкого перепада температур, добавил он. Скорее всего, произошло именно так, ведь ни один из нормальных пилотов не ставит руль в положение "от себя", резюмировал источник.
Боинг разорится?
S
Silver сat
10:20, 22.03.2016
машина ушла в землю и нет 100500 тонн земли взлетевшей в небо (причем машинка поболе бобика будет) а Б-737 ка краз таки в землю и вошел почти как тот фантом несчастный в бетонный блок из видео
не корректное сравнение, боинг упал с очень малой высоты. вот какие остаются воронки в земле после падения самолета с большой высоты
Ту-154 упал под Тегераном
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
А вот воронка от боинга
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Все зависит от совокупности фактов , состояние и плотность грунта, масса самолета, угол наклона падения самолета, высота падения.... и многое другое
o
o158ew3ce

11:42, 22.03.2016
вы не забывайте что на улице не май месяц, земля еще до конца не оттаяла, а в январе в Ростове до -20 доходило и что вы докопались до этой воронки
дня три назад по россии 24 был репортаж с места крушения, журналист стоял на поврежденном участке ввп и показывал как сильно повредило столь прочный материал полосы, вмятины очень глубокие, до метра глубиной, вмятины вне ввп еще глубже, просто многие смотрят видео, где снег свежий припорошил, и в общем масштабе площади глубина вмятин в поверхность не заметна, это примерно как смотреть с космоса на земной шар, кажется океан тонкой пленкой нарисован..
многие еще не очень себе как-то представляют как сильно может разрушаться материал при определенных условиях
Москвич тонну
весит, когда его Кеша с вертолёта в чистое поле воткнул - даже на пашне ямы не образовалось.
вы уверены что вот совсем не образовалось? стояли рядом? или по телеку смотрели?
при падении любого тела на поверхности всегда образуется вмятина, какая она будет зависит от характеристик тела, поверхности и остальных параметров соударения
T
Tetra

12:08, 22.03.2016
вот это тоже из Локберри движок? Падал с эшелона и даже в уличном мягком грунте оставил не очень большую яму. А тут - взлётка с двухметровой подушкой
http://olgwrfghg.pp.ua/main/authors/muhin-urii/kto...
http://olgwrfghg.pp.ua/main/authors/muhin-urii/kto...
П
Полярный Лис™
12:14, 22.03.2016
Капец. Самолет разбился об землю. Какая разница, какая от него воронка осталась ?
M
MТRIX ™

12:16, 22.03.2016
Какая разница, какая от него воронка осталась ?
Конспирологи ищут подвох в виде бомбы, или разброса обломков с грузовика.
П
Полярный Лис™
12:19, 22.03.2016
Конспирологи ищут подвох в виде бомбы, или разброса обломков с грузовика.
Даже если пренебречь видео записями и прочими фактами. Кому и зачем это нужно ?
M
MТRIX ™

12:22, 22.03.2016
Кому и зачем это нужно ?
У одних с головой плохо, другие пытаются на этом выдать "очередную порцию жарехи" дабы поднять рейтинги.
A
AVS™© ®

12:31, 22.03.2016
RT на условиях анонимности пообщался с одним из бывших пилотов авиакомпании Flydubai, которой принадлежал рухнувший 19 марта в Ростове-на-Дону самолёт Boeing 737-800. В результате той страшной аварии погибли 62 человека. Бывший сотрудник компании рассказал корреспонденту RT Поле Слиер, что
руководство Flydubai просто отказывалось реагировать на рапорты пилотов о сильной усталости. По его словам, для второго пилота разбившегося в России лайнера это был десятый рейс за последние 11 дней, перед котором ему даже не удалось выспаться.
Корреспондент RT в столице Катара Дохе встретилась с бывшим пилотом авиакомпании Flydubai, самолёт которой при заходе на посадку рухнул в аэропорту Ростова-на-Дону 19 марта, унеся с собой жизни 62 человек. На условиях анонимности собеседник канала рассказал, что в авиакомпании не соблюдались стандарты безопасности и прямо обвинил её руководство в гибели людей.
По словам бывшего сотрудника Flydubai, для второго пилота разбившегося Boeing это был десятый рейс за последние 11 дней. Который к тому же происходил поздно ночью, в то время как все предыдущие — утром или днём. Таким образом, у пилота даже не было возможности выспаться перед роковым рейсом.
«Ещё в бытность сотрудником этой авиакомпании я предупреждал руководство, что усталость пилотов рано или поздно станет причиной авиакатастрофы», — сказал он.
Почему усталость пилотов могла привести к трагедии?
«Компания Flydubai при составлении рабочих графиков пилотов и расписаний рейсов не учитывает суточные биоритмы человека и не даёт пилотам как следует отдохнуть между рейсами. И в данном случае оба пилота наверняка находились в соответствующем состоянии», — отметил бывший сотрудник авиакомпании.
По его словам, эти пилоты считались «молодыми», поэтому их назначали на неудобные рейсы — долгие и ночные. «Скорее всего, пилоты были очень уставшими, вымотанными», — добавил собеседник RT.
«Мне удалось ознакомиться с рабочим графиком второго пилота. Так вот, он работал 11 дней подряд, за исключением одного-единственного выходного — во вторник, 15 марта. Он заступил на работу в среду в 16:00, а закончил в 23:00. На восьмой день пилот начал в 14:30 и закончил в 23:00, то есть, в целом, по графику. Однако уже через 24 часа он заступает в рейс до Ростова — тот самый, что в итоге разбился. А отводить на отдых сутки многие инстанции запрещают, потому что в данном случае пилот заканчивает предыдущий рейс в 23:00, а на следующий день в это же время он уже должен лететь. И получается, что, согласно его биологическим часам, ему нужно было в это время ложиться спать, организм был настроен на отдых — а ему надо лететь», — пояснил пилот.
Он рассказал, что в компании Flydubai так делается постоянно. «Каждому из пилотов Flydubai приходится выполнять дневной полёт и тут же переключаться на ночной, а потом опять на дневной, а потом опять на ночной. Это очень опасно, и эта проблема давно была налицо, вопрос поднимался неоднократно, раз за разом. Вплоть до того, что старший пилот как-то раз назвал нас в ответ «примадоннами» — в том смысле, что мы слишком много жалуемся. Так и сказал: «Да вы тут, ребята, сплошные примадонны», — сказал бывший сотрудник.
Разве правила не запрещают отводить так мало времени на отдых пилотов?
«Это не противоречит правилам, хотя есть много такого, что не запрещено, но всё равно неправильно. Рабочий график формально соответствовал нормам, но всё равно был составлен без учёта самочувствия пилота и не предусматривал достаточно времени для отдыха и восстановления перед злополучным рейсом», — ответил он.
Пилот рассказал RT, что однажды среди сотрудников Flydubai был проведён опрос, но когда его результаты стали достоянием гласности, руководство компании было в ярости: «Опрос составляли не они, и один из вопросов звучал так: «Считаете ли вы, что вероятна авиакатастрофа?». Так вот, более 80% пилотов, участвовавших в опросе (включая и меня) ответили тогда — да, во Flydubai может случиться катастрофа. Просто невероятно — руководство компании заранее всё знало, их предупреждали, а теперь они, конечно же, будут валить вину на пилотов».
Из-за чего пилоты так ответили в анкете — из-за накопившейся усталости?
«Да. Плюс недостаточное внимание к вопросам безопасности. Когда я уходил из компании, культура безопасности была на очень низком уровне. Например, как-то раз на самолёте перевозили химические генераторы кислорода, и ничего не случилось — авиакомпанию не оштрафовали, никаких последствий не было. Руководство компании просто пообещало так больше не делать», — рассказал собеседник.
Он выразил сожаление, что произошла катастрофа, но заявил, что не удивляется произошедшему. «Мне бы очень хотелось, чтобы всё это было неправдой. У меня самого были друзья среди членов этого экипажа. Но меня не удивляет, что это случилось. Если и есть в мире какая-то авиакомпания, с которой должно было рано или поздно случиться что-то подобное, то это Flydubai», — заявил пилот.
Известны ли вам случаи, когда пилоты Flydubai засыпали за штурвалом, и руководство компании замалчивало эти эпизоды?
«Я не могу утверждать, что подобные ситуации сознательно замалчивались, но да, такие случаи были. Помню, когда я ещё работал там, был такой случай: один лётчик подал рапорт о том, что он и второй пилот заснули после взлёта и проспали где-то восемь минут. В самолёте ведь очень легко заснуть. Я понимаю, что это звучит очень странно, но в самолёте действительно очень легко заснуть. Вы слышите монотонный шум, и к тому же там обычно очень скучно, работает автопилот, так что заснуть очень легко. Если перед полётом не отдохнуть как следует, начинает сильно клонить в сон. Так что да, такие случаи были, и иногда о них докладывали начальству, но обычно, по-моему, о таких вещах не докладывают. Так что никто точно не знает, как часто подобные вещи случаются и никто об этом не знает, потому что пилоты никому ничего не говорят, опасаясь последствий. Им же не хочется неприятностей»
Если пилот докладывает, что заснул, то каковы будут последствия?
«В компании Flydubai — никаких»
А в других авиакомпаниях?
«Они, скорее всего, направят такого пилота на медобследование, оценят его состояние с медицинской точки зрения и запросят официальное медицинское заключение на тот случай, если у пилота проблема, например, — хроническая усталость или синдром обструктивного апноэ во сне — об этом важно знать. Но в отношении компании Flydubai известны зарегистрированные случаи, когда пилоты полностью засыпали за штурвалом, и компания ничего не предпринимала по этому поводу», — рассказал собеседник.
«Один из моих коллег был знаком с этим (погибшим. — RT) капитаном, и он мне рассказал, что причина, по которой капитан хотел уволиться, — тяжёлый график работы, он просто больше уже не мог. Он чувствовал большую усталость, ходил на работу переутомленным, и поэтому подал заявление на увольнение. Ему оставалось отработать всего несколько недель», — добавил он.
Не опасаетесь ли вы, что истинные причины скроют?
«Нет, я не думаю, что им позволят что-либо скрыть. Я думаю, что на данном этапе задействовано уже слишком много людей, организаций и представителей власти, и у них всех — я не хочу сказать, что другая мотивация — но я думаю, для них явно основной целью является установление истины о том, что произошло. Поэтому я не думаю, что получится что-то скрыть. Надеюсь, что этого не произойдёт»
Почему вы решили дать нам интервью?
«Люди должны знать, что происходит в кабине экипажа, и в каком состоянии сильнейшей усталости пилоты приходят на работу. Просто поразительно, сколько лет уже существует бизнес авиаперевозок, и, тем не менее, такое продолжается. То тут, то там слышишь рассказы о том, как людей заставляют работать на износ. Так вот, я могу сказать, что за время работы в Flydubai были месяцы, когда я действительно чувствовал, что меня заставляют работать на износ. И я этого не выдержал. Люди должны об этом знать. Они покупают билет на самолёт, рассчитывая, что их полёт будет безопасным, но при таком графике смен пилотов, как у Flydubai, о безопасности не может идти и речи»
Оригинал новости RT на русском:
https://russian.rt.com/article/154738
Корреспондент RT в столице Катара Дохе встретилась с бывшим пилотом авиакомпании Flydubai, самолёт которой при заходе на посадку рухнул в аэропорту Ростова-на-Дону 19 марта, унеся с собой жизни 62 человек. На условиях анонимности собеседник канала рассказал, что в авиакомпании не соблюдались стандарты безопасности и прямо обвинил её руководство в гибели людей.
По словам бывшего сотрудника Flydubai, для второго пилота разбившегося Boeing это был десятый рейс за последние 11 дней. Который к тому же происходил поздно ночью, в то время как все предыдущие — утром или днём. Таким образом, у пилота даже не было возможности выспаться перед роковым рейсом.
«Ещё в бытность сотрудником этой авиакомпании я предупреждал руководство, что усталость пилотов рано или поздно станет причиной авиакатастрофы», — сказал он.
Почему усталость пилотов могла привести к трагедии?
«Компания Flydubai при составлении рабочих графиков пилотов и расписаний рейсов не учитывает суточные биоритмы человека и не даёт пилотам как следует отдохнуть между рейсами. И в данном случае оба пилота наверняка находились в соответствующем состоянии», — отметил бывший сотрудник авиакомпании.
По его словам, эти пилоты считались «молодыми», поэтому их назначали на неудобные рейсы — долгие и ночные. «Скорее всего, пилоты были очень уставшими, вымотанными», — добавил собеседник RT.
«Мне удалось ознакомиться с рабочим графиком второго пилота. Так вот, он работал 11 дней подряд, за исключением одного-единственного выходного — во вторник, 15 марта. Он заступил на работу в среду в 16:00, а закончил в 23:00. На восьмой день пилот начал в 14:30 и закончил в 23:00, то есть, в целом, по графику. Однако уже через 24 часа он заступает в рейс до Ростова — тот самый, что в итоге разбился. А отводить на отдых сутки многие инстанции запрещают, потому что в данном случае пилот заканчивает предыдущий рейс в 23:00, а на следующий день в это же время он уже должен лететь. И получается, что, согласно его биологическим часам, ему нужно было в это время ложиться спать, организм был настроен на отдых — а ему надо лететь», — пояснил пилот.
Он рассказал, что в компании Flydubai так делается постоянно. «Каждому из пилотов Flydubai приходится выполнять дневной полёт и тут же переключаться на ночной, а потом опять на дневной, а потом опять на ночной. Это очень опасно, и эта проблема давно была налицо, вопрос поднимался неоднократно, раз за разом. Вплоть до того, что старший пилот как-то раз назвал нас в ответ «примадоннами» — в том смысле, что мы слишком много жалуемся. Так и сказал: «Да вы тут, ребята, сплошные примадонны», — сказал бывший сотрудник.
Разве правила не запрещают отводить так мало времени на отдых пилотов?
«Это не противоречит правилам, хотя есть много такого, что не запрещено, но всё равно неправильно. Рабочий график формально соответствовал нормам, но всё равно был составлен без учёта самочувствия пилота и не предусматривал достаточно времени для отдыха и восстановления перед злополучным рейсом», — ответил он.
Пилот рассказал RT, что однажды среди сотрудников Flydubai был проведён опрос, но когда его результаты стали достоянием гласности, руководство компании было в ярости: «Опрос составляли не они, и один из вопросов звучал так: «Считаете ли вы, что вероятна авиакатастрофа?». Так вот, более 80% пилотов, участвовавших в опросе (включая и меня) ответили тогда — да, во Flydubai может случиться катастрофа. Просто невероятно — руководство компании заранее всё знало, их предупреждали, а теперь они, конечно же, будут валить вину на пилотов».
Из-за чего пилоты так ответили в анкете — из-за накопившейся усталости?
«Да. Плюс недостаточное внимание к вопросам безопасности. Когда я уходил из компании, культура безопасности была на очень низком уровне. Например, как-то раз на самолёте перевозили химические генераторы кислорода, и ничего не случилось — авиакомпанию не оштрафовали, никаких последствий не было. Руководство компании просто пообещало так больше не делать», — рассказал собеседник.
Он выразил сожаление, что произошла катастрофа, но заявил, что не удивляется произошедшему. «Мне бы очень хотелось, чтобы всё это было неправдой. У меня самого были друзья среди членов этого экипажа. Но меня не удивляет, что это случилось. Если и есть в мире какая-то авиакомпания, с которой должно было рано или поздно случиться что-то подобное, то это Flydubai», — заявил пилот.
Известны ли вам случаи, когда пилоты Flydubai засыпали за штурвалом, и руководство компании замалчивало эти эпизоды?
«Я не могу утверждать, что подобные ситуации сознательно замалчивались, но да, такие случаи были. Помню, когда я ещё работал там, был такой случай: один лётчик подал рапорт о том, что он и второй пилот заснули после взлёта и проспали где-то восемь минут. В самолёте ведь очень легко заснуть. Я понимаю, что это звучит очень странно, но в самолёте действительно очень легко заснуть. Вы слышите монотонный шум, и к тому же там обычно очень скучно, работает автопилот, так что заснуть очень легко. Если перед полётом не отдохнуть как следует, начинает сильно клонить в сон. Так что да, такие случаи были, и иногда о них докладывали начальству, но обычно, по-моему, о таких вещах не докладывают. Так что никто точно не знает, как часто подобные вещи случаются и никто об этом не знает, потому что пилоты никому ничего не говорят, опасаясь последствий. Им же не хочется неприятностей»
Если пилот докладывает, что заснул, то каковы будут последствия?
«В компании Flydubai — никаких»
А в других авиакомпаниях?
«Они, скорее всего, направят такого пилота на медобследование, оценят его состояние с медицинской точки зрения и запросят официальное медицинское заключение на тот случай, если у пилота проблема, например, — хроническая усталость или синдром обструктивного апноэ во сне — об этом важно знать. Но в отношении компании Flydubai известны зарегистрированные случаи, когда пилоты полностью засыпали за штурвалом, и компания ничего не предпринимала по этому поводу», — рассказал собеседник.
«Один из моих коллег был знаком с этим (погибшим. — RT) капитаном, и он мне рассказал, что причина, по которой капитан хотел уволиться, — тяжёлый график работы, он просто больше уже не мог. Он чувствовал большую усталость, ходил на работу переутомленным, и поэтому подал заявление на увольнение. Ему оставалось отработать всего несколько недель», — добавил он.
Не опасаетесь ли вы, что истинные причины скроют?
«Нет, я не думаю, что им позволят что-либо скрыть. Я думаю, что на данном этапе задействовано уже слишком много людей, организаций и представителей власти, и у них всех — я не хочу сказать, что другая мотивация — но я думаю, для них явно основной целью является установление истины о том, что произошло. Поэтому я не думаю, что получится что-то скрыть. Надеюсь, что этого не произойдёт»
Почему вы решили дать нам интервью?
«Люди должны знать, что происходит в кабине экипажа, и в каком состоянии сильнейшей усталости пилоты приходят на работу. Просто поразительно, сколько лет уже существует бизнес авиаперевозок, и, тем не менее, такое продолжается. То тут, то там слышишь рассказы о том, как людей заставляют работать на износ. Так вот, я могу сказать, что за время работы в Flydubai были месяцы, когда я действительно чувствовал, что меня заставляют работать на износ. И я этого не выдержал. Люди должны об этом знать. Они покупают билет на самолёт, рассчитывая, что их полёт будет безопасным, но при таком графике смен пилотов, как у Flydubai, о безопасности не может идти и речи»
Оригинал новости RT на русском:
https://russian.rt.com/article/154738
S
Silver сat
12:48, 22.03.2016
Оригинал новости RT на русском:
зачем партянки постите ? краткая информация и ссылка. все!
зачем партянки постите ? краткая информация и ссылка. все!
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.