Опять самолет разбился, Дубай -- Ростова-на-Дону. (((
N
NorskeTroll
30 м/с а деревья даже не качаются
флай грит что максимум было 37 узлов
м
макспейн
ВВП Ростова реконструировали в 2015 году.
а погодные условия забыли
b
barbos@
А как в финансовом плане происходит уход на запасной аэродром? Это дороже для авиакомпании, правильно?
У каждого порта свои расценки по обслуге.
s
strim
А как в финансовом плане происходит уход на запасной аэродром?
тоже интересно
может пилотов в некоторых авиакомпаниях за это дрючат? в том числе и финансово
мол фигали ты лошара самолет не мог посадить? квалификации не хватило?
на тебе штрафники
ну я утрировано конечно
[Сообщение изменено пользователем 19.03.2016 08:53]
37узлов kn = 19 м/с
Порывы ветра в момент катастрофы Boeing 737-800 в Ростове-на-Дону достигали 22 м/сек, шел слабый дождь. Об этом свидетельствуют архивные данные метеосводок.
[Сообщение изменено пользователем 19.03.2016 08:54]
N
NorskeTroll
Порывы ветра в момент катастрофы Boeing 737-800 в Ростове-на-Дону достигали 22 м/сек, шел слабый дождь
как раз порывы (gusting) и достигали 19 м/с
приятель,(правда он летает на АН-12) грит что судя по видео борт попал в нисходящий сдвиг ветра и потерял подъёмную силу. Вобщем в одномоментно превратился в кирпич
[Сообщение изменено пользователем 19.03.2016 08:59]
д
десс
Возможно и такое.
Лётчики из Дубая, не опытные летать в России. Температура на земле была +6°С, на высоте было холоднее, самолёт просто обледенел, что то перестало работать и самолёт "клином" вошёл в землю.
Лётчики из Дубая, не опытные летать в России. Температура на земле была +6°С, на высоте было холоднее, самолёт просто обледенел, что то перестало работать и самолёт "клином" вошёл в землю.
как раз порывы (gusting) и достигали 19 м/с
по Виндити тоже самое до 30 кн порывы, что около 20 м/с
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Два авиарейса, которые должны были приземлиться в Ростове-на-Дону в ночь на 19 марта, были перенаправлены в Краснодар в связи с плохими метеоусловиями. Кроме того, один рейс возвращен в аэропорт вылета - Стамбул. Об этом свидетельствуют данные портала Flightradar24.com.
МЧС увеличивает группировку на месте авиакатастрофы в Ростове-на-Дону. Об этом сообщил начальник Национального центра управления в кризисных ситуациях МЧС Виктор Яцуценко. "В настоящее время осуществляется наращивание сил и средств. В готовности к вылету находятся спасатели Центра "Лидер" и Отряда "Центроспас", - сказал он. Всего на месте работают порядка 700 человек и 90 единиц техники.
[Сообщение изменено пользователем 19.03.2016 09:05]
N
NorskeTroll
самолёт просто обледенел, что то перестало работать
Как рассказал источник Life News, дословно перед крушением пилот сказал «иду повторно на посадку» на английском языке.
отсель:
https://slon.ru/posts/65447
Тоисть про неисправности или обледенение ни слова. Что-то произошло моментально
м
макспейн
мол фигали ты лошара самолет не мог посадить?
ооо... вы даже знаете стиль общения руководства с пилотами
J
JX 5555
[Сообщение удалено пользователем 27.03.2024 09:17]
м
макспейн
Жду от "сами знаете кого" когда запустят сплетню про теракт
проверяю версию вербовки ИГИЛ иностранных летчиков рейса 981
д
десс
Тоисть про неисправности или обледенение ни слова. Что-то произошло моментально
Это только версия.
Кусок льда мог попасть в систему управления самолёта, например закрылками, обратно возвратиться они не смогли.
м
макспейн
Температура на земле была +6°С, на высоте было холоднее, самолёт просто обледенел, что то перестало работать и самолёт "клином" вошёл в землю.
немедленно сообщите эту сенсационную новость на горячею линию МЧС
b
barbos@
На Аэрбасе и на SSJ-100 бортовой компьютер не даст погасить скорость до момента сваливания. Даётся газ на двигатели и опускается нос автоматически для предотвращения потери скорости и сваливания.
А тут судя по Флайтрадару :
в 23:41 первая попытка посадки в Ростове, снижался примерно до 500 м
уход в зону ожидания почти на два часа.
в 01:40 вторая попытка выполнить посадку, снижался до 450 м, вновь уход на второй круг, набор высоты до 1200м и резкая потеря высоты (падение).
Может пилот не разобрался, не с ориентировался в пространстве и усугубил.
А тут судя по Флайтрадару :
в 23:41 первая попытка посадки в Ростове, снижался примерно до 500 м
уход в зону ожидания почти на два часа.
в 01:40 вторая попытка выполнить посадку, снижался до 450 м, вновь уход на второй круг, набор высоты до 1200м и резкая потеря высоты (падение).
Может пилот не разобрался, не с ориентировался в пространстве и усугубил.
r
rrb954
опять Боинг, опять уход на второй и опять с высоты километра в землю
есть определенные аналогии ага
С
Салымон
Да, странно. Если он там 2 часа кружил, то более благоприятные моменты для посадки были:
URRR 182200Z 25011MPS
URRR 182230Z 25011G17MPS
URRR 182300Z 24009G15MPS
URRR 182330Z 24012MPS - ветер 12 м/с
URRR 190000Z 24010MPS - ветер 10 м/с
URRR 190030Z 24012G19MPS - ветер 12 м/с + пошли порывы: 19м/с
пошел на посадку в 00.50, а порывы - только усиливались, т.к. в 01,00 :
URRR 190100Z 24014G22MPS - ветер 14 м/с + порывы: 22м/с
[Сообщение изменено пользователем 19.03.2016 09:22]
URRR 182200Z 25011MPS
URRR 182230Z 25011G17MPS
URRR 182300Z 24009G15MPS
URRR 182330Z 24012MPS - ветер 12 м/с
URRR 190000Z 24010MPS - ветер 10 м/с
URRR 190030Z 24012G19MPS - ветер 12 м/с + пошли порывы: 19м/с
пошел на посадку в 00.50, а порывы - только усиливались, т.к. в 01,00 :
URRR 190100Z 24014G22MPS - ветер 14 м/с + порывы: 22м/с
[Сообщение изменено пользователем 19.03.2016 09:22]
м
макспейн
почему было так мало пассажиров на борту? самолет вроде большой
п
пЁжик
Инфа с лайфньюс не состыкуется с видео.
На видяхе ВС чуть не вертикально втыкается в землю.
А лайф говорит что при повторном заходе задел хвостом землю и начал разрушаться.
На видяхе ВС чуть не вертикально втыкается в землю.
А лайф говорит что при повторном заходе задел хвостом землю и начал разрушаться.
м
макспейн
говорят вроде при заходе на вторую попытку посадки, самолет задел хвостом ВПП и разрушился.
д
десс
А лайф говорит что при повторном заходе задел хвостом землю и начал разрушаться.
Может вначале повредил хвост, потом рухнул на землю.
Видио и задевание хвостом земли не стыкуются.
N
NorskeTroll
то более благоприятные моменты для посадки были:
а хз.. Возможно в эти моменты был не на глиссаде, или вышка добро не давала.. Чего щас гадать...
Кстати, на видео самолет падает уже горящим.
[Сообщение изменено пользователем 19.03.2016 10:06]
[Сообщение изменено пользователем 19.03.2016 10:06]
С
Салымон
В Ростове нового радара еще нет, а старый - уже не работает...
Только такую картинку нашел. ХЗ, что там севернее было... :-(
Только такую картинку нашел. ХЗ, что там севернее было... :-(
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.