Мегамарт и их ценники

assa_ru
14:49, 12.01.2016
В магазине стоят консервы со сроком годности 3 года. Расходятся по банке в день. Приходит новая партия, ценник меняется. Прикольно.
Лежат на прилавке помидоры, закупленные вчера. Сегодня приходит новая партия - ценник меняется. Помидоры остаются.
А товар то кто менять будет на тот, который по новой цене куплен? Закупленный по старой цене выставляется уже по новой.
7 / 4
14:52, 12.01.2016
От пользователя NovaSV
У меня в Мегамарте примерно так же было - купили сметаны 2 шт по 0.5 кг, а дома обнаружили 32 шт )) в чеке.

казалось бы , при чем тут "Мегамарт" и кассирша Клава, умышленно или по тупости отбившая лишнее кол-во товара.
1 / 0
14:54, 12.01.2016
От пользователя assa_ru
В магазине стоят консервы со сроком годности 3 года. Расходятся по банке в день. Приходит новая партия, ценник меняется. Прикольно.
Лежат на прилавке помидоры, закупленные вчера. Сегодня приходит новая партия - ценник меняется. Помидоры остаются.
А товар то кто менять будет на тот, который по новой цене куплен? Закупленный по старой цене выставляется уже по новой.

оспадде ...
кто-нибудь, расскажите товарищу о переоценке :lol: :lol: :lol: :lol: :lol:

поколение некст, блин ...
4 / 7
assa_ru
14:57, 12.01.2016
От пользователя Lastik

И Вам, поколению пепси, не хворать
3 / 3
15:00, 12.01.2016
От пользователя assa_ru

а скажи-ка мне, дружочек, ты правда полагаешь, что товар, купленный по 8 рублей и продаваемый по 10 не может продаваться дороже после того как повысится цена на следующую партию?
Ты правда искренне полагаешь, что на уже продаваемый товар цена не может измениться как в большую, так и меньшую сторону?

ЗЫ исключения в виде табачки с МРЦ не берем в расчет
5 / 7
assa_ru
15:04, 12.01.2016
От пользователя Lastik

Ну во-первых, "дружочка" Вы в зеркале увидите.
Во-вторых, может измениться, но если это делать с умом.
5 / 2
15:13, 12.01.2016
От пользователя Олиса La vie en rose
почему тогда за ценники люди выговаривают КАССИРУ? объясните мне кто-нибудь логику. В нормальных больших магазинах, к коим относится мегамарт, кассир приходит, берет ящик с разменом, отстаивает свою смену, считает и сдает выручку и уходит. При чем тут ценники? при чем тут ваше плохое настроение и желание четвертовать "виновных"? Идите к администратору дежурному да и орите там все что хотите, администратор специально обучен покупательские истерики терпеть, оставьте кассиров бедных в покое я по роду работы видела, как клиенты недовольные в кассиров булками кидались и бутылками. Истерички.

Полностью поддерживаю негодование по поводу обращения с кассирами - всегда им сочувствовал. Некоторым и банки тушёнки в голову прилетали, когда тупо один товар не считался.

Тут много причин, почему так происходит.

Во первых к цивилизованной торговли и доступности роспотребнадзора ещё не все привыкли. Людям, когда они идут возвращать товар до сих пор кажется, что они его с боем будут возвращать. На самом деле возвраты происходят как правило без проблем и с извинениями. Но покупатель как прваило идёт накрученный (хотя за несколько лет ситуация намного лучше стала). СМИ к этому тоже руку приложили. Одна из любимых тем как в магазинах обманывают (в т.ч кассиры). В мегамарте, к слову за избыток в денег в кассе у кассира штраф такой же, как и за недостачу.

Во вторых есть такая вещь как ассертивность. Это умение отстоять свои права или точку зрения на равных. Т.е не прогибаться, но и с другой стороны не прогибать других. Большинство конфликтов как мне видится как раз из-за того, что люди не умеют достойно общаться на равных. Они начинают общение либо снизу, либо сверху. Это относится и к покупателю, и к кассиру. Кассиры же (да и менеджеры собственно) как правило не важно обучены умению гасить конфликт на месте..

[Сообщение изменено пользователем 12.01.2016 15:15]
12 / 1
15:20, 12.01.2016
От пользователя assa_ru
может измениться, но если это делать с умом.

мысль раскрыть получится ?
2 / 2
assa_ru
15:23, 12.01.2016
От пользователя Lastik

Читайте выше, много разного сказали. Объединить все в одну мысль получится?
0 / 2
15:24, 12.01.2016
От пользователя assa_ru
Читайте выше, много разного сказали.

ну так возьми и объедини.

Пока же тебе задали простой вопрос, на который ты слился отвечать.
Повторю: ты правда полагаешь, что товар, купленный по 8 рублей и продаваемый по 10 не может продаваться дороже после того как повысится цена на следующую партию?
Ты правда искренне полагаешь, что на уже продаваемый товар цена не может измениться как в большую, так и меньшую сторону?

[Сообщение изменено пользователем 12.01.2016 15:25]
4 / 1
assa_ru
15:26, 12.01.2016
От пользователя Lastik

Значит не получится. Увы...
0 / 4
Олиса La vie est belle
15:28, 12.01.2016
От пользователя Lastik
оспадде ...
кто-нибудь, расскажите товарищу о переоценке

поколение некст, блин ...

про принцип FIFO даже боюсь заикаться

взрослые все люди, а представления о торговле до сих пор из СССР, когда цены писали на бумажке серой, и тут же на кассе кнопочной отбивали
3 / 3
15:28, 12.01.2016
От пользователя assa_ru
Значит не получится.

да я так и понял, что дальше истерики (http://www.e1.ru/talk/forum/go_to_message.php?f=67... у тебя мысль не пойдет :-(
1 / 1
15:38, 12.01.2016
От пользователя Олиса La vie en rose
взрослые все люди, а представления о торговле до сих пор из СССР, когда цены писали на бумажке серой, и тут же на кассе кнопочной отбивали

в советское время цены годами и десятилетиями не менялись
сейчас вроде уже 25 лет как режим пал, молодежь "совок" ругает, но его категориями мыслит:
- купили товар год назад по 5 рублей, продавали по 7
- купили товар полгода назад по 7 рублей. Продают по 9. "Старого" осталось 2 штуки. НЕЛЬЗЯ старый переоценить и начать продавать также по 9. Изволь выставить на витрину 2 ценника.
Иначе - истеричные вопли:
От пользователя assa_ru
А товар то кто менять будет на тот, который по новой цене куплен? Закупленный по старой цене выставляется уже по новой.


Только вот если таких истеричек спросить, а как же быть со СНИЖЕНИЕМ цены, скидками-сейлами, то разрыв шаблона случается и блеяние про "по уму все надо делать".
2 / 5
Олиса La vie est belle
15:39, 12.01.2016
От пользователя Полярный Лис™
Олису перекрыло

у меня профдеформация
как цены не те на полке, так все зайки пушистые обманутые ах ах, потребитель всегда прав

а когда потребители воруют, портят товар, хамят, истерят - они кто?) и куда идти жаловаться работникам торговли хапугам и ворюгам? :-D
а воруют знаете в каких объемах - ооо. И совсем не маргиналы, нет. А сколько жрут-пьют и ныкают пустых пачек и бутылок между стеллажами? взять если большой Мегамарт и пройтись по нему вкруговую вечером - спокойно можно полную тележку насобирать "я только попить, потом на кассе отобью, я что похож на нищеброда?"

надо завести форум работников торгового зала да и вообще всех, кто работает с людьми :lol: занимательное будет чтиво
16 / 3
15:44, 12.01.2016
От пользователя Олиса La vie en rose
деньги отдашь за товар любому, кто похож на сотрудника? или только тому, кто у кассового аппарата?

да и кассиру не хочется, коли такое дело ))
От пользователя Олиса La vie en rose
почему тогда за ценники люди выговаривают КАССИРУ?

Ну смотри, в салоне кричат на администратора, в магазине на кассира, в поликлинике в регистратуре, в транспорте на кондуктора - лицо, таксказать, конторы, такая работа, ниче не поделаешь.

ЗЫ: у кассиров ващет прописано должно быть че делать, если клиент пучит глаза и тычет в ценник. Без истерики, без "вас много, а я одна", без "люсяяяяяяяяяядайключтутумужчинытрусынепроходят" на весь зал...
7 / 0
МакЛауд343
15:53, 12.01.2016
От пользователя Дмитрий Z
так-то публичная аферта.

Так то по закону зарплата должна быть официальной ;-)
0 / 2
Вятский Квас
15:54, 12.01.2016
От пользователя Полярный Лис™
Такое впечатление что Олиса кассиром в мегамарте работает

в сельпо скорее.
1 / 6
assa_ru
15:59, 12.01.2016
От пользователя Lastik
у тебя

Мы с Вами водку не пили и детей не крестили...

От пользователя Олиса La vie en rose
принцип FIFO

И как часто вы видите его реализацию в наших реалиях? Вы мне про планограммы тоже поведайте пожалуйста.

Из собственных наблюдений:
Привезли свежую партию хлеба. На лотке оставалось 5-7 буханок. Новую партию вывалили сверху.
На полке стоят торты, в глубину -3-4 шт. в зависимости от габарита. Первые два забрали, привезли новую партию. Просто тупо ставят вперед.

Если на смену ценников не хватает времени, то о каком принципе FIFO может идти речь?

Выше было сказано: магазин должен открываться с актуальными ценниками. Круглосуточные магазины в период с 3 до 5 утра не настолько загружены чтобы не было возможности сменить ценники.
1 / 6
assa_ru
16:07, 12.01.2016
От пользователя Lastik
а как же быть со СНИЖЕНИЕМ цены, скидками-сейлами,

А теперь приведите мне три примера:
1. Когда покупатель истерил узрев в чеке цену ниже чем на ценнике?
2. Товары, на которое за последние три года СНИЗИЛИСЬ цены.
3. Каков процент от общего прайса попадает под "скидки-сейлы"?
2 / 3
Депардье из Саранска
16:14, 12.01.2016
От пользователя Олиса La vie en rose
А сколько жрут-пьют и ныкают пустых пачек и бутылок между стеллажами?

Мы с семьёй пачку сока выпиваем влегкую в монетке. На кассе кассир считывает штрих-код с пустой пачки. Проблем не возникало
2 / 4
ForestWorker
16:14, 12.01.2016
От пользователя assa_ru
Просто тупо ставят вперед.

наоборот, свежий товар ставят назад подальше
сколько раз выковыривал оттуда сегодняшний кефир, когда спереди стоит от третьего дня
12 / 0
16:19, 12.01.2016
От пользователя Олиса La vie en rose
у меня профдеформация
как цены не те на полке, так все зайки пушистые обманутые ах ах, потребитель всегда прав

а когда потребители воруют, портят товар, хамят, истерят - они кто?) и куда идти жаловаться работникам торговли хапугам и ворюгам? :-D
а воруют знаете в каких объемах - ооо. И совсем не маргиналы, нет. А сколько жрут-пьют и ныкают пустых пачек и бутылок между стеллажами? взять если большой Мегамарт и пройтись по нему вкруговую вечером - спокойно можно полную тележку насобирать "я только попить, потом на кассе отобью, я что похож на нищеброда?"

сама знаешь, что у меня тоже. Единственный выход - дрессировать тех, кто работает непосредственно с покупателями на все возможные ситуации: если орут, если кидаются, если жрут товар на кассе, если ломятся в двери и тыды, и тыпы Я таки понимаю, какой клиент задницей может быть, натуральной такой, скандальной и вороватой, но это не повод вести себя с ним в лучших традициях ссср-сервиса... да и ситуация, повторюсь, типичная и регулярная - несоответствие цены, соотв - рутина, соотв разруливаться должна спокойно, последовательно и без даже намека на истерику
4 / 0
Вятский Квас
16:20, 12.01.2016
От пользователя ForestWorker
наоборот, свежий товар ставят назад подальше

это вот вообще раздражает, не ну я понимаю им продать надо не так же нагло.
1 / 1
POTTOP®
17:48, 12.01.2016
От пользователя Депардье из Саранска
Мы с семьёй пачку сока выпиваем влегкую в монетке

чё как голодные? обласнеки штоли?
7 / 0
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.