ОАКЗВ. Мотив. Нарушение Закона о защите прав потребителей

Дорогие форумчане, доводилось ли кому-то из вас судиться и, главное, выигрывать суд с операторами сотовой связи, в частности с Мотивом, на предмет нарушения Закона о защите прав потребителей? Какие вы предоставляли доказательства своей правоты?
Мой случай – предоставление данным ОПСОСом недостоверной информации, касающейся цены на входящие звонки в роуминге и завышение цен на них аж в 93 раза! 8(
Планирую подавать жалобы в надзорные ведомства, только вот в какие? Подскажите, пожалуйста :hi:
В альбоме исковое заявление, решение суда, детализация (персональные данные закрыты).
http://www.e1.ru/fun/photo/view_album.php?id=60713...

Уважаемый модератор! На 77 форуме тему создала, но там интересуюсь юридическими аспектами. Здесь тема может быть интересна многим, поэтому, если что-то нарушила - готова исправить в соответствии с правилами форума и предоставить любые материалы из судебного разбирательства

[Сообщение изменено пользователем 22.12.2015 19:35]
33 / 16
Японская радиоактивная машина
на много угорели?в деньгах
3 / 0
От пользователя Японская радиоактивная машина
на много угорели?в деньгах


2278 руб :-(


Фотография из Фотогалереи на E1.ru
12 / 6
Японская радиоактивная машина
удачи !
10 / 0
wOrk*out
думаю прощать не стоит..
24 / 0
-=D®aGoN=-
От пользователя Веселая выдра
жалобы в надзорные ведомства, только вот в какие?

Роскомнадзор. Больше некуда э вроде.
4 / 0
Мотив - говносвязь!

Пользуясь случаем, спрошу, после отмены мобильного рабства стало возможным сохранение номера после перехода от одного ОПСОСа к другому.
А если у меня в Мотиве сейчас помимо федерального номера на этой же трубке есть еще и городской номер, можно ли перейти к другому ОПСОСу, сохранив этот городской номер, т.к. именно он гораздо большему количеству людей известен, с кем я общаюсь.
12 / 18
От пользователя -=D®aGoN=-
Роскомнадзор. Больше некуда э вроде.


Еще подумываю про ФАС. Какбэ явное нарушение закона о рекламе или не :bs:

ст 5. Закона о рекламе. П.3, п.п. 4. Недостоверной признается реклама, которая содержит не соответствующие действительности сведения: о стоимости или цене товара, порядке его оплаты, размере скидок, тарифов и других условиях приобретения товара;
П. 7. Не допускается реклама, в которой отсутствует часть существенной информации о рекламируемом товаре, об условиях его приобретения или использования, если при этом искажается смысл информации и вводятся в заблуждение потребители рекламы.
6 / 3
От пользователя Пятая четверть
Пользуясь случаем, спрошу, после отмены мобильного рабства стало возможным сохранение номера после перехода от одного ОПСОСа к другому.


Да, при отсутствии задолженности перед опсосом, с которого хотите перейти.

От пользователя Пятая четверть
А если у меня в Мотиве сейчас помимо федерального номера на этой же трубке есть еще и городской номер, можно ли перейти к другому ОПСОСу, сохранив этот городской номер, т.к. именно он гораздо большему количеству людей известен, с кем я общаюсь.

А вот это нет. :weep: Такая же шляпа, от мотива, после такого его поведения и моего нежелания пользоваться их услугами, мне был только нужен прямой городской, который у меня больше 10 лет. Городской номер сгинул в небытие
узнавала у Билайна, МТС, Мегафона, Теле2. Никто не дал добро на такое.
0
MСM™
От пользователя Пятая четверть
А если у меня в Мотиве сейчас помимо федерального номера на этой же трубке есть еще и городской номер, можно ли перейти к другому ОПСОСу, сохранив этот городской номер

Нет
Узнавали
5 / 1
"][" ][\][ "]["
знакомый с мотивом в китай сгонял...по приезду выкатили счет хороший, начали проверять и якобы ему звонили из канады....а в канаде у него не кого нет и быть не может....
это было года 4 назад...
5 / 1
Ладно ОПСОС, но почему я должен знать что такое ЗоЗПП??? 8(
можно как то в названии темы писать хоть сколько то понятно.
4 / 13
более девяти миллионов долларо...
От пользователя KopS
что такое ЗоЗПП???


виниралогия какаята
5 / 1
От пользователя KopS
можно как то в названии темы писать хоть сколько то понятно.

исправила :hi:
в первом посте сразу написала без аббревиатур
6 / 0
Va$ka™
Цена звонков зависит от оператора, к которому вы подключаетесь в роуминге. Ингода разница несущественна, а иногда может составлять разы.
7 / 0
DESHечkа
От пользователя Веселая выдра
Мой случай – предоставление данным ОПСОСом недостоверной информации, касающейся цены на входящие звонки в роуминге и завышение цен на них аж в 93 раза!

А вы в компанию обращались по этому поводу?
Заявку составляли? Они отказались компенсировать?
У меня с МТСом недавно было: оператор проконсультировал по тарифам не верно. Я еще задала уточняющий вопрос по пакету минут - точно на все номера? Он подтвердил. А потом баланс минус 500 8( Звоню им, оказалось что на номера МТС действует пакет минут. Составили заявку, сказали будут прослушивать запись разговора с оператором. Да,пж, я спецом уточняла. Через 10 дней подтвердили что оператор ошибся. Через мес.500 р.вернули.
9 / 0
От пользователя DESHечkа
А вы в компанию обращались по этому поводу?

Обязательно! Вот сразу же - 4 августа. Претензию написала - ответ в сентябре получила - ответ отрицательный - вот он. Последняя фраза повергла в ужас 8(

Фотография из Фотогалереи на E1.ru

http://www.e1.ru/fun/photo/add_photo_simple.php

От пользователя DESHечkа
А потом баланс минус 500 8( Звоню им, оказалось что на номера МТС действует пакет минут. Составили заявку, сказали будут прослушивать запись разговора с оператором. Да,пж, я спецом уточняла. Через 10 дней подтвердили что оператор ошибся. Через мес.500 р.вернули.

у меня минус 2000 8( ничерта не вернули. щас сужусь :-) в первый раз в жизни :cool: отрицают все и вся, в суд таскают документы, на которые без слез не взглянешь :facepalm:
Буклет из ХМАО в суд предоставляют в качестве доказательств, номер абонента левый указывают, детализации не совпадают. Мммдя уж. Наш Суд - самый гуманный суд в мире :super: к предпринимателям ;-)
2 / 1
От пользователя Va$ka™
Цена звонков зависит от оператора, к которому вы подключаетесь в роуминге. Ингода разница несущественна, а иногда может составлять разы.


Исходящих!!!! :ultra: Так всегда было и вопросов по исходящим нет :ultra:
Входящие они ( опсос Мотив - опсос, если что, это не ругательство = ОПераторСОтовойСвязи) обязались доставлять по 1,9 руб :ultra: а не по 178 руб
1 / 1
ZayatZ
От пользователя DESHечkа
оказалось что на номера МТС действует пакет минут

сейчас то с MNP (переносом номера) никогда не можешь быть точно уверенный, что звонишь на номер нужного тебе сотопера ))
5 / 0
Где сильнейший юрист Инфинити?
1 / 1
ТульскийСмазчиков
От пользователя Веселая выдра
Входящие они ( опсос Мотив - опсос, если что, это не ругательство = ОПераторСОтовойСвязи) обязались доставлять по 1,9 ру

объясните доходчиво в чем нарушение ЗоЗПП ? Не все являются клиентами Мотива и тем более не все обладают информацией о их тарифах и обязательствах
1 / 0
дСтепа
мне вот одно не ясно... какой смысл им тратить столько сил на решение споров в суде? не дешевле ли вернуть абоненту 2т.р.? тут даже не в деньгах вопрос, а в шумихе.. антиреклама какая-то.
5 / 1
DESHечkа
От пользователя Веселая выдра
Последняя фраза повергла в ужас

Да уж :-D
А вы по тарифам роуминга у оператора по тел.консультировались? Или в офисе?
2 / 0
От пользователя ТульскийСмазчиков
объясните доходчиво в чем нарушение ЗоЗПП ? Не все являются клиентами Мотива и тем более не все обладают информацией о их тарифах и обязательствах

Нарушение номер один - предоставление недостоверной информации в офисе (подтверждено письменной информацией и показаниями свидетеля в суде)
Нарушение номер два - непредоставление какой-либо информации, касающейся возможного изменения стоимости оказываемых услуг.
3 - не доказаны обстоятельства, имеющие значение для дела (какбэ было информирование в виде смс - со слов опсоса, НО опсос их не сохранил :weep:
4 - цитата из Закона - В соответствии с ч. 2 ст. 12 Закона Российской Федерации «О защите прав потребителей» исполнитель, не предоставивший покупателю полной и достоверной информации об оказываемой услуге, несет ответственность, предусмотренную пунктом 1 статьи 29 Закона «О защите прав потребителей» за недостатки, возникшие после его передачи потребителю вследствие отсутствия у него такой информации.
1 / 1
2mu4
мдэээ,веселят операторы в роуминге :-( да,и сколько раз твердили уже,что можно кинуть немного денег на мессенджеры,прилипнуть к вайфаю и хоть уговориться :-) удивительно и то,что можно вообще бесплатно :-D
2 / 0
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.