Мы против повышения цен на общественный транспорт
M
Madmax1975
Давайте дружно попросим у Дедушки Мороза городу Екатеринбургу нормального мэра типа Собянина или Лужкова
Гы. Посмотрел бы я на этих "хозяйственников" с бюджетом Екатеринбурга, а не Москвы
b
berezon1
Давайте дружно попросим у Дедушки Мороза городу Екатеринбургу нормального мэра типа Собянина
И он сделает стоимость проезда ОТ в Е. как в Москве 50 руб.
ч
чай с опельсиновыми корочками
у меня предложение. муниципалов оставить на уровне нынешних цен, а частники- пусть что хотят , то и воротят.пусть хоть 80 заряжают- наплевать.
лично я принципиально НЕ езжу на частниках. во-1, считаю, что это опасно, во-2, я против мигрантов и не собираюсь вкладываться в их зарплату
лично я принципиально НЕ езжу на частниках. во-1, считаю, что это опасно, во-2, я против мигрантов и не собираюсь вкладываться в их зарплату
у меня предложение. муниципалов оставить на уровне нынешних цен, а частники- пусть что хотят , то и воротят.
Они не будут поднимать по своей воле.
Если частникам разрешить самим устанавливать цены на проезд, они их и понизить могут. Но это может вызвать войну между самими частниками.
Повышать точно не будут. Они ж не враги себе.
Они то понимают, что выручка зависит не только от стоимости проезда, но еще и от количества перевезенных пассажиров.
У частников будет либо равно, либо меньше чем у муниципалов.
А у муниципалов будет всегда "по максимуму". )))
----------
Три года не поднимали цены. Инфляция-то "набежала"...
Так что рост цен неизбежен. К сожалению... )))
А у муниципалов будет всегда "по максимуму". )))
----------
Три года не поднимали цены. Инфляция-то "набежала"...
Так что рост цен неизбежен. К сожалению... )))
на проезд, они их и понизить могут.
Они и сейчас могут это сделать. Однако ж не делают.
D
Dreaming Spirit
ну и че модерасты ссылку выпилили на петицию? я бы подписал.
http://www.e1.ru/talk/forum/go_to_message.php?f=67...
Вот же есть. Прямо над красными выдлениями
Н
Надежда 7
у меня предложение. муниципалов оставить на уровне нынешних цен, а частники- пусть что хотят , то и воротят.пусть хоть 80 заряжают- наплевать.
Вот это было бы здорово! Кстати, многое бы высветило.
Вот это было бы здорово! Кстати, многое бы высветило.
Гораздо интереснее было бы наоборот.
Когда муниципалы возят за 31 рубль и стонут о своей убыточности, а рядом теми же маршрутами ездят частники, у которых проезд стоит, ну например, 15 рублей, и при этом они еще и зарабатывать умудряются.
Может тогда бы до муниципалов наконец дошло, что убытки они терпят не из-за стоимости проезда, а потому что мало людей перевозят!
Потому что маршрутки популярнее автобусов, хотя бы потому что ходят чаще, едут быстрее и маршруты у них более удобные в большинстве своем.
А если с троллейбусами сравнивать, то этот рогатый скот уступает всем остальным видам ОТ по всем статьям! Но при этом его зачем-то содержат, он, видите ли, экологически чистый. А то, что он на хрен никому не упирается на большинстве маршрутов и спросом не пользуется, так это ничего. Это нормально.
п
пациент скорее жив...
[Сообщение удалено пользователем 04.10.2016 08:47]
гармонизировать маршрутную сеть, и повысить требования к перевозчикам, чтобы вытеснить Джамшут-авто,
Потенции у чинарей не хватит.
Разработки такие уже есть, и
у нас, и за рубежом.
Разработки есть, денег на приобретение нет. Да и сырые эти разработки. Очень.
[Сообщение изменено пользователем 22.12.2015 09:50]
К
Котт
Так как неизбежен конфликт с интересами очень влиятельных людей, сегодня делающих бизнес на городском транспорте.
Я думаю что превопроходца они просто закажут. Поэтому и желающих нет. Это дело надо предварять какой нибудь мощной спец. операцией по ликвидации орг.преступности.
н
нету подходящего ника
придлагайййу стоимость проезда зафиксировать на уровне 1985 года - транвай 3 копейки, тралебус 5 копеек, афтобус 6 копеек, метро 5 копеек, моршрудко - хрен с ним, пущай 20 копеек.
Ш
Шaтyн
лично я принципиально НЕ езжу на частниках. во-1, считаю, что это опасно, во-2, я против мигрантов и не собираюсь вкладываться в их зарплату
херовое предложение
у меня вот от дома до работы только один частный маршрут,который возит по кратчайшему расстоянию и по е-карте, хоть и с интервалом в 30 минут.
а муниципальным я буду добираться не меньше 2-х часов при таком раскладе.
пусть ставят аналогичный муниципальный маршрут и не пиндят про отсутствие окупаемости
частный маршрут,который возит по кратчайшему расстоянию и по е-карте,
Дак вот так и надо разрешать мошрудкам работать.
Хренали они все по Ленина, Малышева, Белинского, Свердлова друг за другом ходють?
Или с окраин пусть подвозят к метре, тронваю, троллю.
Н
Никанорыч (2041)
В январе по 26 рублей будем ездить!
Не многие олигархи себе это смогут позволить...
U
Uzanto
В январе по 26 рублей будем ездить!
хоть бы по 25р сделали,для простоты расчета
Ш
Шaтyн
сделали,для простоты расчета
для простоты 31 рупь просили
Н
Никанорыч (2041)
для простоты 31 рупь просили
33,33 надо ж было
Не многие олигархи себе это смогут позволить...
Ну вчера волею случая пришлось 4 раза прокатиться на ОТ.
Сотки как не бывало. Ну, почти. Ощутимо.
Так то капец, кто каждый день на работу с пересадкой едет, если без Е-карты - 104 рубля будет. Много!
Н
Никанорыч (2041)
кто каждый день на работу с пересадкой едет
А голову он дома не забыл?
k
kagor1
Стёрли предыдущий комент.В 13 году на вопрос сына-"почему бензин на украйне дороже-а проезд в разы дешевле-ответил-"высшая математика"
t
tuzka
по екарте -тариф кошелек и по транспортным картам русского стандарта и кольца урала сколько будет стоимость поездки?
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.