Мы против повышения цен на общественный транспорт

Депардье из Саранска
От пользователя Bishop[недобритый гусар]
звонил сегодня в челябу поздравить бабулю с 78 летием
а она жаловалась что проезд 20 рублей подняли

И в 2016 г повышения больше не будет у них :ultra:
2 / 0
Alex0815
От пользователя panic66
вот если будет реальная угроза тем, кто принимает решения, может тогда они подумают о народе

Вы хоть на сайте-то подпись поставьте, для начала...
3 / 0
seler
От пользователя igor_gordienko
Кто против, прошу подписать данную петицию по ссылке:

https://clck.ru/9eG9R

поржали над твоей питицией чинари. :-D :-D :-D
Они только реальных бунтов ещё пока боятся.
Вот вышли дальнобои на митинг - эти твари тогда чёто зачесались.
9 / 7
Оффтоп. Не нужно использовать форум как площадку для призывов и сбора подписей.
Ссылка удалена, общение в рамках возможностей
4 / 27
Депардье из Саранска
подписал петицыю. Щас Чанг он будет спамить- проходили-знаем. Но там отпиську надо будет сделать.
5 / 0
Игорь Do
От пользователя Va_Dim*
Скоро будет так: лучше доехать на собственном авто в центр и поставить его на платную стоянку, чем ехать на ОТ за такую же цену.

не сомневаюсь, что найдутся способы, чтоб этого не произошло.

:-D
4 / 2
XО3ЯИH
От пользователя Депардье из Саранска
Но там отпиську надо будет сделать.

Да ладно там бывает что то дельное приходит....
0
Va_Dim*
От пользователя Игорь Do
не сомневаюсь, что найдутся способы, чтоб этого не произошло.


нет, ну посчитайте. Семья из 3-х человек. Необходимо добраться до центра с одной пересадкой. Итого 180 руб. Считаю что проще воспользоватся такси или собственной машиной.
18 / 1
DenaSSS
Я вот не пойму... Убыточность убыточность ТТУ и ЕМУПов..
Вопрос то один, куда деваются деньги из этих предприятий??

Например, возьмем доходы по рекламе..
В прошлом году видел в отчете комитета по транспорту месячную цифру около 1,5 млн. руб (всего!!!) дохода с рекламы всего общественного транспорта (пруф не нашел, с сайтов официальных властей убрали все отчеты и ссылки на бюджеты) в Екатеринбурге..
Т.е., я тогда считал - это примерно около 350 руб. (!) с одной единицы техники в месяц...

Теперь, возьмем любую компанию по предоставлению рекламы в общественном транспорте, например - http://f6.s.qip.ru/ZkNFxVUI.png (тарифы).

Пусть, 50% компания эта оставит себе. Я беру тариф за 2000 руб. в день (все маршруты, представленные у них) например на месяц для ровного счета - итого 60 тыс. руб. в месяц плачу всего за 12 слов с периодичностью раз в 45 минут! и это только я один. А реклама, как вы заметите крутится постоянно. И это не говоря уже о наружной рекламе на транспорте (которая существенно дороже!!) и всяких объявлений и наклеек внутри ОТ.

Так вот, не трудно подсчитать, что только предприятия ОТ получают в СОТНИ раз больше заявленных 1,5 млн рублей в отчете, и это не считая наценки всяких компаний прокладок.. Вот и вопрос, куда они девают все эти деньги...
21 / 1
Игорь Do
От пользователя Va_Dim*
Считаю что проще воспользоватся такси или собственной машиной.

ну тогда....
" поднимем бенз, платный въезд в город, временное ограничение.... да мало ли вариантов?"

:-D
2 / 4
От пользователя igor_gordienko
Автору бан за оффтоп

Правильно!
2 / 8
strim
От пользователя DenaSSS
например на месяц для ровного счета - итого 60 тыс. руб. в месяц плачу всего за 12 слов с периодичностью раз в 45 минут!

8( 8( 8( сумасошли что ли?
за эти деньги можно снять на месяц 5-10 билбордов (если я не отстал от цен конечно)
2 / 5
DenaSSS
От пользователя strim
(если я не отстал от цен конечно)


Отстал, билборды уже давно меньше десятки не стоят, а в центральных местах по 15 и более т.р.

Да и эффективность рекламы в ОТ ничуть не хуже, а то и лучше!!
Ибо все равно пока едешь, глазами все пробежишь, да строки бегущие почитаешь.

К тому же я привел себя абстрактно для покупки, а на самом деле это могут быть 30 разных человек на каждый день, или 15 человек на 2 дня и т.д. Подсчеты и суммы от этого не меняются. К тому же кто-то может увеличить периодичность показов, отдав в 2 или 3 раза больше за 1 день..

[Сообщение изменено пользователем 17.12.2015 17:01]
4 / 0
strim
От пользователя DenaSSS
Ибо все равно пока едешь, глазами все пробежишь, да строки бегущие почитаешь.

целевая аудитория слегка не та, не для развития бизнеса и продвижения товаров :-)
4 / 3
nodlle
они вобще должны бесплатно возить за то мы рекламу читаем а то кто им платить будет за рекламу в пустом от :-p
5 / 1
DenaSSS
От пользователя strim


Аудитория та же самая практически, что и билбордовская. Да и смотря какой бизнес и какие товары.. Реклама в ОТ очень эффективна при относительно небольших вложениях.
8 / 1
Stil
От пользователя DenaSSS
Так вот, не трудно подсчитать, что только предприятия ОТ получают в СОТНИ раз больше заявленных 1,5 млн рублей в отчете, и это не считая наценки всяких компаний прокладок.. Вот и вопрос, куда они девают все эти деньги...

Вся информация в сети есть.
Просто есть компания прокладка между ЕМУП и тем кто расклеивает, которая и получает весь ГИГАНСКИЙ доход от рекламы. То что декларируется вообще смех.
Причем В мэрии все знают, и кто и что и как.

Причем, Они сами себя загоняют в жо. Сейчас люди потянулись снова в ОТ, потому что бензин и расходы на машину возрастают. Повысив проезд, они снова этих людей отталкивают.
Сейчас в трамваи ходят днем пустые. Да и в часы пик, такого чтобы запихиваться - нет. Вместо того, чтобы увеличить пассажиропоток и получить за это прибыль, они снова отпинывают деньги.

[Сообщение изменено пользователем 17.12.2015 17:18]
11 / 1
DenaSSS
От пользователя Stil
Просто есть компания прокладка между ЕМУП и тем кто расклеивает, которая и получает весь ГИГАНСКИЙ доход от рекламы.


Ну вот, все тот же принцип - за все платить опять простым людям. Отсюда и повышение цен на проезд каждые полгода и всем пофиг. Понятно что в мэрии все знают, ВСЕ ВСЁ ЗНАЮТ, предприятия то муниципальные! И даже более чем знают - все прикрывают, т.к. прокладки то их и есть. А народ как обычно схавает, ничего страшного..
6 / 0
D74
От пользователя nodlle
они вобще должны

странная логика ))) никто никому не должен, однако.. хошь ехать - гони бабло :-D
От пользователя nodlle
мы рекламу читаем

читать никто не заставляет. планшетки-телефоны никто не отменял.
Бесит, если честно, не сама идея повышения, а кривая цифра. ну нельзя, что ли, сделать нормальную стоимость.. 20 - 25 - 30 рублей.. эльдорадовшина какая-то... хорошо, без копеек.. :-D
0 / 9
Stil
От пользователя D74
сделать нормальную стоимость.

Что значит нормальную? Цена должна быть обоснованная!
У них цена разница с 26 рублей до 80. Давайте сделаем 50? красивая цифра.
Давайте еще посчитам, почему У-Карта стоит 70 рублей! Кусок пластика.
Куда уходят 3% с е-карты? тоже непонятно куда, а это между прочим нормальные такие деньги
8 / 1
DYLFER
Повысят - объем перевозок ещё снизиться, дебилы..... :-(
10 / 3
nodlle
и сова велопедов будет как летом под колесами и ногами куча :weep:
0
Котт
От пользователя Stil
Куда уходят 3% с е-карты?

в смысле куда? За обслуживание оператору наверно.
4 / 0
Gege/\/\on
Я в каком городе не побываю - везде дешевле чем Екатеринбурге проезд, а где то есть еще дороже то?
3 / 2
aleksis696
От пользователя oak_67
Тупой расчет, от балды: маршрутка за рейс (От конечной до конечной) перевозит, предположим, в среднем 100 пассажиров (по-факту, думаю, больше). За рабочий день, предположим, делается 15 рейсов (по-факту, думаю, больше). Доход за день - 34500.
Это очень грубый и, думаю, минимальный расчет.
Убытками и не пахнет

Тупой расчет. Муниципальному перевозчику денег мало,а не маршруткам. А мало потому что маршрутки справляются с пассажиропотоком. Сделать маршрутку 31 рубль,тогда и автобус будет в плюсе с ценой в 23-25р. Ради экономии многие уже откажутся от джамшутки в пользу трамвая/автобуса.
4 / 1
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.