скидки в кировском
J
-Jeka-
16:32, 20.11.2015
На Московской 11 находится управление Федеральной антимонопольной службы по Свердловской области.
Направьте коротенькое обращение и приложите чек и рекламный листок.
Посмотрите, что будет.
Направьте коротенькое обращение и приложите чек и рекламный листок.
Посмотрите, что будет.
Они делают всё для того, чтоб некуда было больше идти. Взяли основное от идеи коммунизма. А вы говорите: "рынок", "рынок", какой нафиг рынок, если куда не плюнь, обязательно в кировский попадёшь
а кто конкретно вам мешает открыть прекрасную сеть чистых и просторных продуктовых магазинов с низкими ценами , широким ассортиментом , вежливыми продавцами ?
стонать на форуме каждый может . а взять и сделать почему-то не получается ...
17:16, 20.11.2015
bk-71
стонать на форуме каждый может . а взять и сделать почему-то не получается ...
Борис Ковпак 1971 гр?
С
Скандинав

17:16, 20.11.2015
А тут тишина.
Пофигу Ковпакам на наше мнение. Альтернативы-то нет. Магаз рядом с домом? Будешь ходить, как миленький, никуда не денешься.
Они делают всё для того, чтоб некуда было больше идти. Взяли основное от идеи коммунизма. А вы говорите: "рынок", "рынок", какой нафиг рынок, если куда не плюнь, обязательно в кировский попадёшь
Леаа Компак оак читает...
раньше в теме про КС писал и играл часто в контру, правда с читами...
за что его и выгнали потом
О
Оркестр с Ваганьковского
17:40, 20.11.2015
раньше в теме про КС писал и играл часто в контру, правда с читами...
за что его и выгнали потом
норкоман, чо...
Б
БазилиО(пузан)

17:42, 20.11.2015
Пофигу Ковпакам на наше мнение.
Ага ага. Бесит в их магазах некоторых (в том числе и на Уральских рабочих) что терминалы для оплаты карточкой зафиксированы возле кассового аппарата и приходится тянуться через это долбанный прилавок чтоб пин-код завести
T
Tygarin

18:05, 20.11.2015
да и пофиг
кассирши любезно отворачиваются чтобы вы не думали что им ваш пин код интересен
а какие варианты есть рядом? монетка трэш полный (по крайней мере у нас на уральских рабочих). воняет просто адски, поэтому даже не захожу туда.
пикник на победе? цены ахтунг
стомак уже тоже не торт
ну разве что Верный еще открыли на кировградской, так и не был там еще.
кировский нормальный магазин, вполне цивильный. когда чего нить по мелочи надо купить.
а так если много затариться надо, еду в окей и все. ассортимент большой, народ не толкается никто не мешается. ходи себе гуляй на здоровье, выбирай чего душе угодно.
Б
БазилиО(пузан)

18:39, 20.11.2015
кассирши любезно отворачиваются чтобы вы не думали что им ваш пин код интересен
Да дело не в пин-коде А в том что неудобно дотягиваться до этого терминала Особенно, когда, следующий за тобой покупатель, поставил корзину на этот прилавок
просто адски,
Ничо там не воняет Захожу и туда регулярно.На 7-ое ноября у них акция была на Первак по приятной цене
а так если много затариться надо, еду в окей
Аналогично
с
сумашедший ®астрига
18:49, 20.11.2015
что терминалы для оплаты карточкой зафиксированы возле кассового аппарата и приходится тянуться через это долбанный прилавок чтоб пин-код завести
ни чего подобного, сейчас псе он на поворотных кронштейнах в кировском до кассы в магните после кассы (удобней)
Б
БазилиО(пузан)

18:58, 20.11.2015
ни чего подобного, сейчас псе он на поворотных кронштейнах в кировском до кассы в магните после кассы (удобней)
не везде так к сожалению В Люксе вообще на проводе его тебе выкладывают. На Победе удобно после кассы закреплено
А вот на уральских рабочих упорно не хотят этого делать
A
ALEX1111ALEX
09:38, 21.11.2015
Вызывайте милицию у них есть такой сотрудник т.к. все акции это публичная оферта и вам обязаны продать по указанной цене!!!!
14:33, 21.11.2015
Можно я сюда скопипащу текст разъяснения по этому вопросу? Ну чтоб кому лень лазить по ссылкам, а знать хочется мог прочитать и не делать лишних пальцедвижений :-)
НЕСООТВЕТСТВИЕ ЦЕН НА ЦЕННИКЕ И В КАССЕ
Пожалуй, нет такого покупателя, который бы не столкнулся со следующей ситуацией: в магазине берешь с витрины товар, запоминаешь его стоимость, а на кассе этот товар пробивается по другой цене, в основном завышенной. Большинство из нас равнодушно отходят в сторону и даже не пытаются отстаивать свои потребительские права, ведь разница в цене невелика, да и нервы тратить не хочется. Кассиры объясняют несоответствие цены на ценнике и на кассе тем, что якобы администратор не успел поменять ценник в зале, а в компьютере кассы уже внесена новая стоимость, при этом сердобольно разводят руками: мол, ничего поделать с этим нельзя. Как разрешить эту ситуацию? Кто прав? И надо ли платить дороже?
Конечно, продавцы лукавят. Они делают упор на то, что пока товар не куплен, он - собственность магазина, а такие слова, как «переоценка», «забыли поменять» и «не хотите - не покупайте», вроде как снимают с них ответственность. Но нет, не снимают! Будь на месте вас проверяющий из Роспотребнадзора, магазин поплатился бы серьезным штрафом за столь грубое нарушение торговли.
Ругаться и скандалить не стоит. Обоснованно, терпеливо добивайтесь того, что вам положено по закону.
Магазин нарушает Закон РФ от 7 февраля 1992 г «О защите прав потребителей»: покупатель всегда платит за товар не больше того, что указано продавцом на ценнике. Согласно п. 1 ст. 10 закона, продавец обязан своевременно предоставлять всю необходимую и достоверную информацию о товарах, давая клиенту возможность сделать обдуманный правильный выбор. П. 2 ст. 10 уточняет: среди таких сведений должны быть точная цена в рублях вплоть до копейки и полные условия приобретения товара.
Еще один документ, который грубо нарушается таким магазином - Правила продажи отдельных видов товаров, утвержденные постановлением Правительства РФ от 19 января 1998 г. N 55. Согласно п. 19 Правил, каждый вид товара продавец обязан снабдить ценником, на котором должны быть разборчиво указаны наименование продукции, сорт, цена за вес или единицу. Поэтому никакие объяснения о забывчивости поменять ценники или другой партии товара не могут стать основанием для покупки по навязываемой вам завышенной цене.
В ситуации, когда кассир уже пробил чек, деньги уплачены, а после этого вы обнаруживаете, что истратили больше, чем планировали, вы также имеете все законные основания потребовать возврата излишне уплаченной суммы или обменять товар на деньги. При этом следует ссылаться на статью 12 Закона "О защите прав потребителей". Так что проверяйте чеки, не отходя от кассы.
Третий документ, который исключает подмену цены - это Кодекс РФ об административных правонарушениях, в частности статья 14.7. Согласно ей, предоставление недостоверной информации о цене товара - прямой обман потребителей. Если магазин отказывается продавать вам товар по указанной цене, возвращать разницу и возвращать уплаченные деньги, требуйте жалобную книгу и подробно изложите ситуацию, что вам был пробит товар по неправильному ценнику. Если вам отказано в предоставлении книги, обращайтесь с письменной жалобой в Роспотребнадзор (Федеральную службу по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека) и в организацию по защите прав потребителей. В качестве доказательства нарушения могут быть свидетельские показания, изложенные в жалобе и подписанные самими свидетелями, фотографии ценника и чека. По вашей жалобе будет проведена проверка магазина и выписан административный штрафы на основании статьей 14.7 КоАП. Администрации магазина неправильные ценники обойдутся в 10-20 тыс. руб., а его работникам - в 1000-2000 руб. Более того, если Роспотребнадзор выяснит, что ценник на витрине не соответствует цене в накладной, на самом ценнике нет росписи ответственного лица, отсутствует печать, нет точной информации о продукте и даже на рекламных ценниках нет печати и росписи, администрация магазина будет оштрафована на очень приличную сумму.
Взято отсюда: http://www.rateshops.ru/discrepancy_prices.php
Но хочу обратить ваше внимание, что эта заметка написана в 2011 году и возможно кое-что изменилось, так что если вы настроены серьезно наказать нарушителей, то стоит уточнить подробности в законе.
Лично я почти всегда требую продать товар по той цене, которая стоит на ценнике. Не стесняйтесь вызывать администратора. Если и администратор неадекват, то либо действуйте как описано в статье, либо вначале напишите в книгу жалоб.
Если мы сами не приучим нашу совковую торговлю соблюдать правила, то никто другой этого не сделает.
Один раз был подобный случай в "Кировском" на ул. Жукова - кассир отказывается продавать, админша тоже давай хамить, пришлось написать в книгу жалоб. Этим же вечером по оставленному телефону позвонила директор магазина и извинилась, пообещав сделать выволочку работникам.
Так что не стесняйтесь и не ленитесь :-)
[Сообщение изменено пользователем 21.11.2015 14:44]
НЕСООТВЕТСТВИЕ ЦЕН НА ЦЕННИКЕ И В КАССЕ
Пожалуй, нет такого покупателя, который бы не столкнулся со следующей ситуацией: в магазине берешь с витрины товар, запоминаешь его стоимость, а на кассе этот товар пробивается по другой цене, в основном завышенной. Большинство из нас равнодушно отходят в сторону и даже не пытаются отстаивать свои потребительские права, ведь разница в цене невелика, да и нервы тратить не хочется. Кассиры объясняют несоответствие цены на ценнике и на кассе тем, что якобы администратор не успел поменять ценник в зале, а в компьютере кассы уже внесена новая стоимость, при этом сердобольно разводят руками: мол, ничего поделать с этим нельзя. Как разрешить эту ситуацию? Кто прав? И надо ли платить дороже?
Конечно, продавцы лукавят. Они делают упор на то, что пока товар не куплен, он - собственность магазина, а такие слова, как «переоценка», «забыли поменять» и «не хотите - не покупайте», вроде как снимают с них ответственность. Но нет, не снимают! Будь на месте вас проверяющий из Роспотребнадзора, магазин поплатился бы серьезным штрафом за столь грубое нарушение торговли.
Ругаться и скандалить не стоит. Обоснованно, терпеливо добивайтесь того, что вам положено по закону.
Магазин нарушает Закон РФ от 7 февраля 1992 г «О защите прав потребителей»: покупатель всегда платит за товар не больше того, что указано продавцом на ценнике. Согласно п. 1 ст. 10 закона, продавец обязан своевременно предоставлять всю необходимую и достоверную информацию о товарах, давая клиенту возможность сделать обдуманный правильный выбор. П. 2 ст. 10 уточняет: среди таких сведений должны быть точная цена в рублях вплоть до копейки и полные условия приобретения товара.
Еще один документ, который грубо нарушается таким магазином - Правила продажи отдельных видов товаров, утвержденные постановлением Правительства РФ от 19 января 1998 г. N 55. Согласно п. 19 Правил, каждый вид товара продавец обязан снабдить ценником, на котором должны быть разборчиво указаны наименование продукции, сорт, цена за вес или единицу. Поэтому никакие объяснения о забывчивости поменять ценники или другой партии товара не могут стать основанием для покупки по навязываемой вам завышенной цене.
В ситуации, когда кассир уже пробил чек, деньги уплачены, а после этого вы обнаруживаете, что истратили больше, чем планировали, вы также имеете все законные основания потребовать возврата излишне уплаченной суммы или обменять товар на деньги. При этом следует ссылаться на статью 12 Закона "О защите прав потребителей". Так что проверяйте чеки, не отходя от кассы.
Третий документ, который исключает подмену цены - это Кодекс РФ об административных правонарушениях, в частности статья 14.7. Согласно ей, предоставление недостоверной информации о цене товара - прямой обман потребителей. Если магазин отказывается продавать вам товар по указанной цене, возвращать разницу и возвращать уплаченные деньги, требуйте жалобную книгу и подробно изложите ситуацию, что вам был пробит товар по неправильному ценнику. Если вам отказано в предоставлении книги, обращайтесь с письменной жалобой в Роспотребнадзор (Федеральную службу по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека) и в организацию по защите прав потребителей. В качестве доказательства нарушения могут быть свидетельские показания, изложенные в жалобе и подписанные самими свидетелями, фотографии ценника и чека. По вашей жалобе будет проведена проверка магазина и выписан административный штрафы на основании статьей 14.7 КоАП. Администрации магазина неправильные ценники обойдутся в 10-20 тыс. руб., а его работникам - в 1000-2000 руб. Более того, если Роспотребнадзор выяснит, что ценник на витрине не соответствует цене в накладной, на самом ценнике нет росписи ответственного лица, отсутствует печать, нет точной информации о продукте и даже на рекламных ценниках нет печати и росписи, администрация магазина будет оштрафована на очень приличную сумму.
Взято отсюда: http://www.rateshops.ru/discrepancy_prices.php
Но хочу обратить ваше внимание, что эта заметка написана в 2011 году и возможно кое-что изменилось, так что если вы настроены серьезно наказать нарушителей, то стоит уточнить подробности в законе.
Лично я почти всегда требую продать товар по той цене, которая стоит на ценнике. Не стесняйтесь вызывать администратора. Если и администратор неадекват, то либо действуйте как описано в статье, либо вначале напишите в книгу жалоб.
Если мы сами не приучим нашу совковую торговлю соблюдать правила, то никто другой этого не сделает.
Один раз был подобный случай в "Кировском" на ул. Жукова - кассир отказывается продавать, админша тоже давай хамить, пришлось написать в книгу жалоб. Этим же вечером по оставленному телефону позвонила директор магазина и извинилась, пообещав сделать выволочку работникам.
Так что не стесняйтесь и не ленитесь :-)
[Сообщение изменено пользователем 21.11.2015 14:44]
M
MСM™

21:36, 21.11.2015
21 Ноя 2015 21:33
О! Мой любимый "Кировский" на 8 марта, 55 :-)
Т
ТульскийСмазчиков
22:04, 21.11.2015
автор, а на ценнике какая была цена?
t
tm

23:23, 21.11.2015
автор, а на ценнике какая была цена?
скидочная, 29.90, поэтому и брали эти пюрешки.
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Т
ТульскийСмазчиков
23:27, 21.11.2015
скидочная, 29.90, поэтому и брали эти пюрешки
к руководству обращались? Интересно что ответят
t
tm

23:33, 21.11.2015
к руководству обращались? Интересно что ответят
в тот же день и без руководства всё вернули, о чём в этой теме написано было.
и что ответили - тоже было написано в этой же теме.
23:37, 21.11.2015
и что ответили - тоже было написано в этой же теме.
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.