3,5 рубля за км.

Kvart76
От пользователя Жпчшц
Какой такой транспортный налог? Сто лет как уже нет такого

свыше 100л.с есть, а в грузовиках много этих взбешенных пони.

налог в бензине более 50% + транспортный, а еще куева туча налогов.
7 / 3
66.2
От пользователя ps3xchg
Повезем кирпич в Первоуральск, расстояние 45км.
10 + (3.5 * 45) / 7200 = 10,02

ЗЫ кто не дружит с арифметикой: вчерашняя стоимость кирпича 72000р, завтрашняя 72144р

с раифметико похоже у тебя проблемы, так как только не далекий счетовод-маркетолог может посчитать машину в одну сторону...
ну если посчитать перевозку с уктусского кирпичного завода по городу то тогда не подорожает...
80% перевозок продуктов питания производится фурами
100% перевозок скоропорта перевозится фурами
а теперь пересчитай на 1 литр молока перевозимый из белгорода или белоруси.
даю вводные данные:
в фуре 32 полеты
в полете 88 коробок
в коробке 6 пачек
стоимость 1 пачки 15 руб
посчитай сколько руб ляжет на 1 пачку молока из минска до екатеринбурга :ultra:
2 / 10
legnum
От пользователя Strаnge (не верю в сказки)
минимизировать перевозки фурами, развить ж/д и авиа сообщение

вот диванные логисты, они как диванные войска


если 10 лет назад, было действительно дешевле из Москвы в Екатеринбург привезти груз. При этом если рассматривать только тариф станция-станция, без учета довоза до станции на авто и вывоза со станции, то сейчас цифра сопоставима + подача и уборка и жд становится не выгодным. Рентабельность появляется от 3000 км. При этом сроки доставки в пользу авто идут.

про самолеты и говорить не хочется.
Москва-Екат, в 2002 году тариф был в районе 5 р/кг. 20000 х 5 = 100000 руб. + привезти в а/п + вывезти из а/п, про грузчиков молчу. В те времена авто стоил примерно 30000 руб.



От пользователя Никанорыч (2041)
Пиндосы мечтают, чтоб из ниоткуда на них свалилась такая сеть ЖД, а вы мечтаете, чтоб "как в Омерике".

в Пиндостане протяженность Железных дорог выше чем была в СССР ;-)
6 / 1
legnum
От пользователя vereteno
остальное табуретки в карман положат за свой непосилиный труд

табуретками я так понял Логистов назвали :-D

а вот сейчас представь. у тебя компания с херовой горой потребностей в перевозках.
у тебя принцип работать напрямую с владельцами автотранспорта.
сколько тебе надо иметь перевозчиков в подрядчиках и сколько логистов содержать (которые не зарабатывают, а пытаются сэкономить не более 10000 руб. с машины), сколько для них оргтехники, расходов на связь, з/п и налоги????

почему за границей тысячи компаний отдают логистику на оутсорсинг и подключаются в WMS системам логистов? Наверное потому что они дурнее вас ;-)
От пользователя Тасадар
Эти в первую очередь попали.
Сколько стоит новое оборудование? А машин у них сколько?

у ЭТИХ всё оборудование стоит давно, для внутреннего мониторинга транспорта.



От пользователя Жпчшц
Какой такой транспортный налог? Сто лет как уже нет такого

вы из 2117 года???? 8(
8 / 1
yax3
От пользователя legnum
Цитата:
От пользователя: Жпчшц

Какой такой транспортный налог? Сто лет как уже нет такого

вы из 2117 года????


Нее, это он буквоедством занимается. Ему грамотно надо. "Налог на
владельцев транспортных средств".

Ставка на 2015 год. :ultra:
http://www.cheap-auto.ru/sverdlovsk/nalog/rates/ek...
1 / 0
Тассадар
От пользователя legnum
у ЭТИХ всё оборудование стоит давно, для внутреннего мониторинга транспорта.

И?
Они тогда под контроль должны что ли отдать транспорт иным органам?
0 / 1
FoxGray
Я б еще ввел двойной тариф с 20-00 вечера до 8-00 утра и четветной при движении в выходные. А то задолбали, куда не сунушеся фуру круглосутчно по трассам гоняют.
3 / 11
От пользователя KrolikOFF
все неустроенные быдло без профессии, мозгов и с руками из ...опы туда как пылесосом затягивает.

ну тогда и конкурентоспособность их на рынке может быть обусловлена только очень низкой стоимостью услуг. кроилово и попадлово, слышали?)

От пользователя KrolikOFF
Цитата:
От пользователя: Strаnge (не верю в сказки)

т.к минимум 60% они ездят в перегрузе.

ха! 60 - это практически Европа. а нас, имха 99,99%


ребятки, если бы вы представляли себе структуру трафика хотя бы на 60 %, смогли бы назвать количество постов весового контроля хотя бы на одном направлении и сумму штрафов за перегруз, вы бы не писали такого, что низводит вашу позицию в обсуждении до уровня "дебилы бл" ))
14 / 1
От пользователя енот
конкурентоспособность их на рынке может быть обусловлена только

диким рынком, где все кидают всех, при ничтожном барьере для входа в бизнес - разваливающийся МАЗ за 100 т.р. - и ты уже перевосчеГ "ЕвропаАзияГлобалТрансГруппЛТД".
От пользователя енот
ребятки

тамбовские волки тебе ребятки. нарисовался.... :cen: с бугра.
От пользователя енот
сумму штрафов за перегруз

какая разница в цифре штрафов если их не платить? причем легко?
иди жену учи щи варить.
в таком вот дикошаром как сейчас перевозки состоянии пребывали весьма емкие рынки - типа металлотрейдинга или нефтяных перекупов. но было это году ЕМНИП 1997 -1999 г.г.
потом всякая шантрапа нахально именовавшая себя "тожебизнесменами" или вымерла как мамонты, или пошла Кирби по квартирам впаривать.
рынок поделили приличные люди, счета от которых не надо под лупой рассматривать.
и в перевозках так будет, со временем. а сейчас трэш, дичь, криминал и :cen:
3 / 15
66.2
От пользователя KrolikOFF
потом всякая шантрапа нахально именовавшая себя "тожебизнесменами" или вымерла как мамонты, или пошла Кирби по квартирам впаривать.
рынок поделили приличные люди, счета от которых не надо под лупой рассматривать.
и в перевозках так будет, со временем. а сейчас трэш, дичь, криминал и

еще про таксистов вспомни )))
1 / 2
Тассадар
От пользователя KrolikOFF
рынок поделили приличные люди, счета от которых не надо под лупой рассматривать.

Да ладно вам.
Везёшь груз стоимостью 20 000 000 а перевозка 80 тысяч всего.
И кто тут лупу потерял?
2 / 3
Никанорыч (2041)
От пользователя legnum
в Пиндостане протяженность Железных дорог выше чем была в СССР

В рассматриваемом нами примере важнее характеристика "пропускная способность". Из чего она складывается? Протяженность сдвоенных путей и система разъездов+сеть сортировочных станций+обменный парк вагонов+по мелочи там.
А то, этак можно сравнивать протяженность морских путей без учета парка судов и пропускной способности портов.

[Сообщение изменено пользователем 09.11.2015 18:16]
0 / 2
От пользователя Тасадар
Везёшь груз стоимостью 20 000 000 а перевозка 80 тысяч всего.

при чём тут цена? ты везешь 20 тн. груза за 80 тысяч. Или за 4 руб./кг.
1 / 3
Strаnge (не верю в сказки)
:-) да и не пугайте народ. Звонил щас. Легко фуру организовать могут на 13е число с Екб в Новосиб.
Забастовок никаких не будет, и никто трассы перекрывать не будет :cool: :ultra:
3 / 2
Maple
От пользователя 66.2
в фуре 32 полеты
в полете 88 коробок
в коробке 6 пачек
стоимость 1 пачки 15 руб

реально полупыстые фуры гонят ?
2 / 1
Никанорыч (2041)
От пользователя Maple
реально полупыстые фуры гонят ?

У нас тоже вон один до кризеса хвастался, что только кукурузные палочки и туалетную бумагу возит...
Щас всё возит. Хоть люминь, хоть чугуний.
0
vereteno
От пользователя legnum
табуретками я так понял Логистов назвали

а вот сейчас представь. у тебя компания с херовой горой потребностей в перевозках.
у тебя принцип работать напрямую с владельцами автотранспорта.
сколько тебе надо иметь перевозчиков в подрядчиках и сколько логистов содержать (которые не зарабатывают, а пытаются сэкономить не более 10000 руб. с машины), сколько для них оргтехники, расходов на связь, з/п и налоги????


не логистов компаний, а посредников между грузовладельцами и перевозчиками, так называемые "Транспортные компании", у которых кроме табуреток и компьютеров ничего нет.
задача табуреток как можно больше денег отжать с грузовладельца и как можно меньше отдать денег отдать перевозчику, стараясь отправить груз попуткой, так называемым догрузом.
они же занимаются превращением оплаты с НДС в деньги без НДС, потому что перевозчики в основном не плательщики НДС.
В этом вся беда этой отрасли.
Деньги попадают сначала посредникам, которые отжимают со ставки максимальный процент, а обглоданные остатки попадают реальному перевозчику, который и тащит основной воз, в большинстве случаев даже не зная сколько заплатили за конкретную перевозку..
7 / 1
66.2
От пользователя Maple
реально полупыстые фуры гонят ?

полупустая это если едет 15 полет, а здесь полная загрузка около 16- 17 тонн, если грузить выше то раздавит нижние ряды...
здесь еще нужно понимать что средняя стоимость пробега у дафа 6,5 руб на км, и так то нехреново государство увеличело эту чтоимность на 50%... (на 3,75 руб на км) .... :-D
6 / 1
Кто нить может цифру привести по Жд, вернее с какой средней скоростью перемещаются грузы по ЖД в нашей РЖД?
0
где-то 15 км/час. если брать в расчёт путь товарняка мск-екат за 5 суток.
0 / 1
От пользователя vereteno
В этом вся беда этой отрасли.

не только в этом, но проблема, конечно, одна из острейших.
т.н. называемые табуреточники - тупо большие отстирочные, которые по факту НДС-ные платежи от заводов/складов превращают в кэш для водителей (или без НДС-ные платежи для мелких перевозов).
в их ценнике основное это услуги прачечной, а не работа логистов.
5 / 0
ТульскийСмазчиков
От пользователя Жпчшц
Какой такой транспортный налог? Сто лет как уже нет такого

нашего человека везде можно узнать (с)
Этот налог называется не "транспортным", а налогом владельцев транспотных средств.

В Свердловской области этот налог не взимается:

1. с легковых т/с до 100 л.с.
2. с легковых т/с до 150 л.с. с пенсионеров.

В остальных случаях очень даже хорошо взимается:

У меня легковой автомобиль мощностью по ПТС 241 л.с. (не хвастаюсь) - заплатил 12 тысяч за 2014-й год. У кого свыше 250 л.с., заплатили от 30 до 47-ми тыс. рублей за прошлый год. Грузовики платят еще больше. И не только в виде этого налога.

Но в целом ни я, ни те, кто заплатили по 47 тысяч руб., и даже не водители грузовиков после взимания платы за км. пройденного пути, не можем истребовать надлежащего содержания дорог. Ибо в случае такой централизованной оплаты в безликое управление федерального казначейства, мы не являемся потребителями в соответствии с законом о защите этих самых потребителей.

А закона о защите прав налогоплательщиков в России нет до сих пор и в обозримом будущем пока не наблюдается. Увы :-(

Это принципиально хотя бы потому, что истребовать надлежащего содержания дорог с кассовым чеком в руках за конкретный платный участок дороги намного проще, чем доказывать какой ты крутой налогоплательщик с платёжной квитанцией в УФК за прошлый год в каком-нибудь Белоярском, Нижнетагильском или Каменском суде. Там реально тебя за психопата примут и на всякий случай откажут в жалобе, даже не вникая в неё.

И если главари московского Кремля и ими же надрессированного Совета Федерации решили переложить бремя содержания дорог непосредственно на тех, кто по ним ездит, то почему они это решили сделать только в отношении грузовиков массой выше 12-ти тонн, плательщиками которых станут вовсе не пользователи дорог, а какие-то безликие руководители в офисах? Они же все равно не будут добиваться качества дорог взамен на повышение оплаты, ибо смысл их бытия совсем в другом - минимуме проблем в их бизнесе
11 / 0
legnum
От пользователя Никанорыч (2041)
обменный парк вагонов

у РЖД сейчас собственного подвижного парка не осталось почти. Того что есть не хватает даже на собственные технические нужды.
тот парк который движется по дорогам страны используется неэффективно, увеличились порожние пробеги, забиты все запасные пути.
на ЖД ПРОБКИ!!!!!! это вообще нонсенс!!!



От пользователя vereteno
а посредников между грузовладельцами и перевозчиками, так называемые "Транспортные компании", у которых кроме табуреток и компьютеров ничего нет.

это и есть Логистические компании


От пользователя vereteno
задача табуреток как можно больше денег отжать с грузовладельца и как можно меньше отдать денег отдать перевозчику, стараясь отправить груз попуткой, так называемым догрузом.
они же занимаются превращением оплаты с НДС в деньги без НДС, потому что перевозчики в основном не плательщики НДС.
В этом вся беда этой отрасли.

откуда это у нас такие познания????
в большинстве своём у логистических компаний комиссия не превышает 5000 руб. с машины.
выше я уже описывал

От пользователя legnum
а вот сейчас представь. у тебя компания с херовой горой потребностей в перевозках.
у тебя принцип работать напрямую с владельцами автотранспорта.
сколько тебе надо иметь перевозчиков в подрядчиках и сколько логистов содержать (которые не зарабатывают, а пытаются сэкономить не более 10000 руб. с машины), сколько для них оргтехники, расходов на связь, з/п и налоги????

почему за границей тысячи компаний отдают логистику на оутсорсинг и подключаются в WMS системам логистов? Наверное потому что они дурнее вас


так вот логистические компании, так называемые вами "табуретки" имеют десятки подрядчиков и избавляют грузовладельца от:
-поиска подрядчиков
-проверки благонадежности подрядчиков
-содержания в штате сотрудника или отдела отвечающего за логистику со всеми вытекающими от сюда расходами.

"табуретки" они выгодны как владельцу транспорта(которому не приходится заниматься поиском груза и догруза) так и грузовладельцу (которому необходимо сделать 1 звонок и не заботиться поиском транспорта)

учите предмет
5 / 1
Maple
От пользователя 66.2
3,5 рубля за км

до скольки нужно увеличить эту цифру, чтоб молоко не везли через пол мира, а тут доили.
7 / 1
Death®
От пользователя Верховный Смотритель
Цитата:
От пользователя: duva

шипами колею в дорогах делают

сомому не смешно?

Шипами, не шипами.
Но колеи что на Тюменском, что на Пермском, что на других трактах, в левом ряду от легковушек.
1 / 1
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.