3,5 рубля за км.
К
КАМАЗД
14:59, 27.11.2015
А вы,черви компьютерные,когда пишете програмки вирусные,после которых у бабушек,да и всех добропорядочных граждан деньги улетают в ваши бездонные,грязные карманы - это как?. Герои, ити
вашу мать. Дальнобои лиц не прячут,выходят на митинг. А ты червь компьютерный за монитором прятаешься, да рассуждаешь о высоком. Либо захлопнись,либо дай слово,что с плакатиком придёшь,
иначе ты трепло,вор и балалайка. Адрес выше.
D
Dzikser
15:01, 27.11.2015
Интересно, кто эти активисты? Если человек работает на межгороде- когда ему бастовать? Спать не всегда есть время. Если это наемный водитель, как он может отклониться от маршрута (а с платон это вообще невозможно) и поехать на акцию протеста? И в чем проблема, у них эти 3.5 р из зарплаты вычитают?
Так же все в товаре разойдется, в ставках. Странно, не понимаю.
y
yax3
15:03, 27.11.2015
КАМАЗД (Отправить письмо) (ЛС)
Да чо с этим разговоры разговаривать. Себя не уважать.
М
Моряк

15:05, 27.11.2015
ему видимо платят, чтоб не трепался
Да походу платят именно за треп. И есть стойкое подозрение что пишет не один. То шпарит посты лозунгами, то стиль изложения меняется и появляется хоть какой-то конструктив.
y
yax3
15:08, 27.11.2015
И есть стойкое подозрение что пишет не один.
По моему их там трое.
D
Dima_Smirnov
15:12, 27.11.2015
А перегрузы то наши дальнобои не берут? Кого ж тогда пачка гаишники штрафуют то?
А проваливающиеся в асфальт груженые в кратном размере макималки самосвалы???
А фуры с лысой резиной и водителями которые не спят по 2-е суток лишь бы доехать?
А проваливающиеся в асфальт груженые в кратном размере макималки самосвалы???
А фуры с лысой резиной и водителями которые не спят по 2-е суток лишь бы доехать?
N
NiKOLAY.
15:12, 27.11.2015
По моему их там трое.
Совсем обнищали не могут купить три отдельных компа
Вот и агитирую людей за платон, думают им чего нибудь перепадёт)))
[Сообщение изменено пользователем 27.11.2015 15:13]
М
Моряк

15:13, 27.11.2015
Если человек работает на межгороде- когда ему бастовать? Спать не всегда есть время
Верно заметил. Это тоже одна из причин протеста. Отрасль развалили до такой степени, что что -бы заработать среднюю з/п в 30000 приходится впахивать по 12-16 часов. Для интереса можно узнать графики и уровень оплаты у Магнита, Монетки или поискать видео с фурой ДЛ которая "ложится" на обочину через встречку.
y
yax3
15:19, 27.11.2015
Совсем обнищали не могут купить три отдельных компа
Этто ошень торрого.
К
КАМАЗД
15:22, 27.11.2015
Поедут те кто к забору встал и добивается отмены платона как такового,а не 3.06 и 1.53. Ясно?
M
Mike_Y
15:24, 27.11.2015
А проваливающиеся в асфальт груженые в кратном размере макималки самосвалы???
А фуры с лысой резиной и водителями которые не спят по 2-е суток лишь бы доехать?
Контроль за перегрузом и состоянием транспорта безусловно нужен. Только при чем здесь новый побор?
Т
Типичный Областник

15:27, 27.11.2015
Еще одна отличная иллюстрация дальнобойного менталитета:
Простой пример федералка на Челябинск. Все лето три пасажира латали мост перед Сысертской свалкой (на полосе в сторону Екб, не помню привязку по км) В это же время на Челябинском отрезке починили ТРИ моста (мост через Синару перед Тюбуком и два на 145 км) Челябинские привлекли мостовиков из Перми "Кама-что-то там" а Свердловские дорожники подтянули армянина с двумя лопатами и наемным JCB. Что-то подсказывает мне что деньги затрачены по смете сопоставимые, а вот качество ни как не поддается сравнению.
Отсюда и протест. Прежде чем через дыры в МОЕМ кармане лезть в карманы ВСЕГО народа, может сначала нужно пошарить у казнокрадов и приближенным к ним?
А при наличии 2млн дальнобоев (цифры минтранса ) с драными карманами - это ж сколько "шарящих" нужно что б охватить все народонаселение страны? Проедут раз в 10 больше, и денег соберут в десятки раз больше, но где гарантия, что дороги будут? Весь прошлый опыт подсказывает, что ребята поднапрягутся и эти астрономические
суммы "освоят"
Уже сто раз доказано, что любая копеечка, пролетевшая мимо кармана дальнобоя, вызывает у него протест. Нет, не так - ПРОТЕСТ!!!111
Когда дальнобои накручивает за свою услугу 50% сверх ее себестоимости, это считается нормально, все по-честному.
Но вот когда такие же простые мужики, дорожники или строители, тоже пытаются включить в стоимость своих услуг определенный процент прибыли, у дальнобоев начинается настоящая истерика. Караул, обокрали, разворовали, распил, казнокрады! Дальнобои сами придумывают эти небылицы, сами в них верят, сами себя накручивают и психуют.
При этом ни одному дальнобою не придет в голову мысль о том, что вялый ремонт силами 2-3 рабочих - это не многомиллиардный распил, а всего лишь гарантийный ремонт, который несчастный подрядчик вынужден делать за свой счет. А почему он должен его делать? Потому что честные и трудолюбивые дальнобои едут с перегрузом и разбивают дорогу сверх нормы.
Обычный русский человек всегда искренне порадуется за своего соседа, если тот хорошо сделает свою работу и хорошо заработает.
А вот для дальнобоя любой чужой успех - это смертельная обида. И вместо радости за соседа он будет чувствовать себя униженным, оскорбленным и обворованным.
Нет и не может быть ничего общего между дальнобоями и русским народом. Менталитет абсолютно разный.
Простой пример федералка на Челябинск. Все лето три пасажира латали мост перед Сысертской свалкой (на полосе в сторону Екб, не помню привязку по км) В это же время на Челябинском отрезке починили ТРИ моста (мост через Синару перед Тюбуком и два на 145 км) Челябинские привлекли мостовиков из Перми "Кама-что-то там" а Свердловские дорожники подтянули армянина с двумя лопатами и наемным JCB. Что-то подсказывает мне что деньги затрачены по смете сопоставимые, а вот качество ни как не поддается сравнению.
Отсюда и протест. Прежде чем через дыры в МОЕМ кармане лезть в карманы ВСЕГО народа, может сначала нужно пошарить у казнокрадов и приближенным к ним?
А при наличии 2млн дальнобоев (цифры минтранса ) с драными карманами - это ж сколько "шарящих" нужно что б охватить все народонаселение страны?
Уже сто раз доказано, что любая копеечка, пролетевшая мимо кармана дальнобоя, вызывает у него протест. Нет, не так - ПРОТЕСТ!!!111
Когда дальнобои накручивает за свою услугу 50% сверх ее себестоимости, это считается нормально, все по-честному.
Но вот когда такие же простые мужики, дорожники или строители, тоже пытаются включить в стоимость своих услуг определенный процент прибыли, у дальнобоев начинается настоящая истерика. Караул, обокрали, разворовали, распил, казнокрады! Дальнобои сами придумывают эти небылицы, сами в них верят, сами себя накручивают и психуют.
При этом ни одному дальнобою не придет в голову мысль о том, что вялый ремонт силами 2-3 рабочих - это не многомиллиардный распил, а всего лишь гарантийный ремонт, который несчастный подрядчик вынужден делать за свой счет. А почему он должен его делать? Потому что честные и трудолюбивые дальнобои едут с перегрузом и разбивают дорогу сверх нормы.
Обычный русский человек всегда искренне порадуется за своего соседа, если тот хорошо сделает свою работу и хорошо заработает.
А вот для дальнобоя любой чужой успех - это смертельная обида. И вместо радости за соседа он будет чувствовать себя униженным, оскорбленным и обворованным.
Нет и не может быть ничего общего между дальнобоями и русским народом. Менталитет абсолютно разный.
D
Dima_Smirnov
15:34, 27.11.2015
Верно заметил. Это тоже одна из причин протеста. Отрасль развалили до такой степени, что что -бы заработать среднюю з/п в 30000 приходится впахивать по 12-16 часов. Для интереса можно узнать графики и уровень оплаты у Магнита, Монетки или
поискать видео с фурой ДЛ которая "ложится" на обочину через встречку.
МОжет охранника пойти за такие деньги и такой график? Может руки из жопу и голова не на что не способна больше?
Отрасль развалили до
такой степени
Кто развалил то??? И чем развалил. Нормами, приборами учета, контролем???
Контроль за перегрузом и состоянием транспорта безусловно нужен. Только при чем здесь новый
побор?
При том что поймают одного итд 10.
Я плачву да дороги. все мы платим. Но пользуются дорогой общей для зарабатывания денег дальнобои. Да еще и мягко говоря не честно пользуют, с перегрузами и неисправными машинами.
ТЕ кто то на общественные деньги построенное использует для личного обогащения. ЭТо справедливо.
Если я захочу использовать в личных целях обогащения общее имущество - это будет справедливо? Нет.
А чем дорога отличается ?
D
Dima_Smirnov
15:36, 27.11.2015
Только при чем здесь новый побор?
При том что это целевой фонд на ремонт и строительство дорог. Платят те кто использует дороги с целью зарабатывания денег. Все предельно четко и понятно.
n
@ndrew2709 (откубрячил шаурму)

15:41, 27.11.2015
сто раз доказано, что любая копеечка, пролетевшая мимо кармана дальнобоя, вызывает у него протест.
уже 100500 раз ПРОВЕРЕНО, что при появлении в схеме распределения в-рот-енг-бергов деньги попадают в четвертое измерение
хоть ЭТО тебю понятно, обласнег ?
М
Моряк

15:42, 27.11.2015
вялый ремонт силами 2-3 рабочих - это не многомиллиардный распил, а всего лишь гарантийный ремонт, который несчастный подрядчик вынужден делать за свой счет.
Хм? А почему? Т.е по пвоей логике украли давно, сделали хреново и заставили бедолаг переделывать то что слеплено из непойми чего?
А раз уж поперло что-то похожеена конструктив, то давай обсудим по пунктам:
Суть обращения, проблемы которая нас беспокоит.
Ст 31.1 ФЗ 257 говорит нам, что все транспортные средства более 12 тонн имеют право проезда по Федеральным дорогам только после оплаты возмещения вреда причиняемого ей.
1. Давайте разберемся, что такое вред (что за вред наносим мы дорогам). Любое транспортное средство, будь то велосипед легковушка или фура, даже пешеход уносит с собой кусочек асфальта те наносит вред. Все наши дорожные службы это прекрасно знают. Всякое дорожное покрытие имеет свой срок службы и ими (дорожными службами) рассчитываются межремонтные сроки. Это есть естественный износ. Для восстановления дорог мы уже платим транспортный налог акциз и другое. Соответственно тот вред который мы должны оплачивать дополнительно и учитывает 31 Ст 257 фз. Допустимый уровень вреда и допустимая масса транспортного средства указаны Постановлением Правительства РФ №272. Оно учитывает количество осей транспортного средства и общую массу. Самая минимально допустимая масса – это 18 тонн двухосного ТС. Нам же предлагают платить за 12! Если за допустимые до 18т мы уже заплатили транспортный налог и акциз
За что нам платить с 12 тонн. Они же входят в 18 это абсурд! Противоречия статьи 31 статья 31.1 ФЗ 257
2. Второй вопрос. Федеральные дороги рассчитаны на движение ТС с нагрузкой до 11-11,5 тонн на ось, тк ФД у нас в стране не ниже 3 класса. 12 тонник с двумя осями это 6 тонн на ось и фура 40т с 5 осями, это 6 тон на ось.
За что нам платить, если за естественный износ Мы уже заплатили ТН и акциз
3. Третий вопрос. Как уже говорилось, допустимая максимальная масса указана в 272 постановление. Она от 18 тонн для двухосной машины до 44 тонн для 6 и более осей. ТС превышающие эти допустимые значения наносят вред. Именно с превышением этих значений и наносится вред автомобильным дорогам. Все перевозчики это знают и получают специальные разрешения и оплачивает этот вред, то есть перегруз. 12 тоники попадают в эту категорию и получается двойная оплата.
За что платить второй раз?
4. Четвертый вопрос. Как быть с Конституцией РФ. Статья 8, 74 говорит о единстве экономического пространства Российской Федерации и недопущении установление таможенных границ пошлин и сборов и иных препятствий для свободного перемещения товаров и услуг. Нам непонятно почему федеральные дороги сделали платными только для 12 тоников. Те я не могу ехать если я не оплатил, те препятствие, а легковые сотнями, тысячами могут. Это дискриминация!
5. Пятый вопрос. Наши коллеги говорят, что аналогичная плата действует в европейских странах. Да это так, НО с маленькой поправкой учитывается экологичность и количество осей ИС, а оплата взимается дифференцированно в зависимости от нагрузки на ось и общей массы транспортного средства. И такая система у нас уже есть, она действует эта система за перегруз (ст 31 + Постановление 272)
За что платить еще?
6. Из высоких сфер спустимся на землю. Введение этой дополнительной платы спровоцирует повышение цен на товары об этом говорит такой экономический Эксперт как Герман Греф. Это не выдумки и не наши голословные высказывания.
Вывод. Из приведенных мной тезисов видна абсурдность взимания платы с 12 тоников и выше. Кроме того каждый может привести вам свои примеры абсурда! Поэтому мы, Просим представителей власти особенно депутатов обратиться к своим коллегам в Государственной Думе с законодательной инициативой о принятие закона об отмене ст 31.1 ФЗ 257 «Движение ТС, имеющих разрешенную максимальную массу свыше 12 тонн, по АД общего пользования федерального значения»
Относительно системы Платон она не безнадежна она может прекрасно применяться на существующих весовых постах исключив тем самым человеческий фактор и свести на нет коррупцию. Примером такого же соглашения можно привести костромскую область. Администрация области и частная организация в 2013 году заключили соглашение. Установлена рамка на улице Магистральной и вмонтированы в дорожное покрытие датчики, которые обеспечивают справедливый подход к возмещению вреда наносимый дороге свыше естественно тем самым исполнение постановления 272.
Добавим, что исполнение Постановления 504 не представляется возможным!!! Платон не работает корректно, сайт недоступен, потеря времени, неудобства и тд (Каждый может тут написать, что в его городе происходит)
А значит МЫ ВЫНУЖДЕНЫ стоять, как следствие, сотрудники отправлены в отпуска, мы будем сокращать свои расходы, мы вынуждены их увольнять!!! От этого страдает и логистическая сфера, обслуживающая нас,не только водители! Мы не заправляемся и область недополучает Акциз. Инфляция и рост цен на все и недвижимость
y
yax3
15:47, 27.11.2015
При этом ни одному дальнобою не придет в голову мысль о том, что вялый ремонт силами 2-3 рабочих - это не многомиллиардный распил, а всего лишь гарантийный ремонт, который несчастный подрядчик вынужден делать за свой счет. А почему он должен его
делать?
Слушай, завязывай уже. Я лично видел сметы и кто и как и что делает. Когда в списке субподрядчиков по 5-8 контор с уставным капиталом 10 тыс. руб, зарегистрированных по одному адресу. Из имущества у них в лучшем случае кожаное кресло.
[Сообщение изменено пользователем 27.11.2015 15:48]
D
Dzikser
15:47, 27.11.2015
За зарплату 30000 впахивать по 16 часов? Посылай ка ты своего боярина с такой зарплатой подальше и устройся хоть в лорри, что ли. Или охранником за такие деньги, в магазин.
N
NiKOLAY.
15:50, 27.11.2015
Но пользуются дорогой общей для зарабатывания денег дальнобои.
Т.е. Вы когда едете по ОБЩЕЙ дороге на работу, чтобы заработать деньги - это нормально?
D
Dzikser
15:51, 27.11.2015
Деловой то тот от сердечного приступа умер за рулем, так что не факт, что они там нормы труда и отдыха нарушают.
N
NiKOLAY.
15:53, 27.11.2015
Деловой то тот от сердечного приступа умер за рулем, так что не факт, что они там нормы труда и отдыха нарушают.
Посмотрите пож-та ограничения по здоровью на данную должность, а потом говорите нарушают или нет.
D
Dzikser
15:54, 27.11.2015
Ясно. Ну, расскажете потом тем, кто работает, чем дело кончилось.
Т
Типичный Областник

15:54, 27.11.2015
А раз уж поперло что-то похожеена конструктив, то давай обсудим по пунктам:
Суть обращения, проблемы которая нас беспокоит.
Вроде обсудили раньше все эти вопросы.
И про конституцию, и про подорожание.
Ну ОК, пусть будет подорожание из расчета 25 рублей на человека в месяц, не проблема.
Это ведь дальнобои грозят накрутить на это подорожание еще 1000% сверху, и вот только тогда, по версии дальнобоев, все вздрогнут. Што вы нас шантажируете-то? За баранку и в путь!
15:56, 27.11.2015
Dzikser
Dima_Smirnov
Типичный Областник
и прочие боты. Вам сказали - встречаться с дальнобойщиками, вести разъяснительные беседы. Мы Вас всех с нетерпением ждём 29 ноября на 40 км. ЕКАДа.
D
Dzikser
16:01, 27.11.2015
Сам нарушаю, знаю. А вы знаете, до скольки у нас в среднем живет водитель междугородник? До 48 лет. Так что если есть желающие работать за 30000, пожалуйста. Но лично я думаю, что это не от большого ума. Или эта цифра не соответствует действительности.
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.