3,5 рубля за км.
p
ps3xchg
[Сообщение удалено пользователем 03.09.2021 16:31]
N
Niк
Зат у нас Крым и Путин.
l
legnum
Левые ряды с узкими колеями по ширине легковушки никак не могут быть продавленны фурами. Появляются они за зиму. Больше всего их перед и после светофорами т.е. там где тормозят и разгоняются шлифуя асфальт, особенно если разгон в горку. Просто
понаблюдайте ближе к весне. Это уже ацкей байан так-то.
херню какую то пишите
я еще не видел коллеи пропиленной в асфальте, а по вашему рассуждению, колея именно пропиленная шипами!.
колея появляется от большой транспортной нагрузки, от количества машин проехавших по этой коллее.
при этом правая полоса, как правило, не имеет коллеи.
M
Medatron
Зат у нас Крым и Путин.
первый отметился. Ждем следующих
l
legnum
Логика чиновников такова: грузовики пользуются государственными дорогами для получения прибыли и при этом разрушают дорожное полотно.
грузовики платят ТРАНСПОРТНЫЙ НАЛОГ (который должен идти на поддержание и строительство новых дорог), платят НАЛОГИ со своей прибыли.
при этом вдоль всех трасс существует целая индустрия: общепит, автосервис, торговля зап.частями, торговля ГСМ, гостиничный бизнесс, праститутки.
т.е. грузоперевозки дают работу миллионам людей!!!
данный сбор никак не ударит по автоперевозчикам!!!
данный сбор ударит по карманам простых людей, потребителей товаров. На каждом совещании, по товарному рынку, ритейлеры кричат, что транспортная составляющая постоянно увеличивается.
А почему?
ГСМ-производящиеся из народного достояния жестко привязаны к курсу $. При ЛЮБОМ изменении курса $ и стоимости бочки народного достояния на мировых рынках (+ или -), стоимость ГСМ РАСТЕТ!!!
перевозчики поднимают цены.
Включили Транспортный Налог в стоимость топлива, стоимость перевозок увеличилась. Сейчас трансопртный налог и в стоимости топлива и как отдельный налог существуют. Дороги лучше не стали.
а товары дорожают!
считаю, что данный сбор ввели от алчности отдельных товарищей и непонимании и нежелании вникать в вопрос других товарищей.
ps по совести сказать, то за последние несколько лет, стоимость кругорейса Москва-Екат-Москва, не сильно изменилась, поменялась структура оплаты за отрезки. При этом много перевозов (мелких и средних) начали уходить с рынка. Рентабельность перевозок резко упала. Для повышения рентабельности люди ищут и запчасти подешевле и начинают работать на износ. К чему это приводит или приведет в ближайшем будущем? К повышению аварийности на дорогах, к снижению безопасности передвижения по дорогам общего пользования!!!
l
legnum
заигрался Вова в геополитику, о доме надо думать.
Т
Тассадар
ps по совести сказать, то за последние несколько лет, стоимость кругорейса Москва-Екат-Москва, не сильно изменилась
% на 20 всего.
Н
Никанорыч (2041)
фуроводы - реально жадные.
Нам транспортная компания три года тарифы не повышает. Даже речь не заводит.
Есть, видать, и жирок подкожный и "подушка безопасности" в тарифах.
S
Strаnge (не верю в сказки)
минимизировать перевозки фурами, развить ж/д и авиа сообщение
P.S фуры на трассах реально достали и дороги от них уже устали страдать ездят и живут по своим законам, при этом плевать на других участниках.
До сих пор помню дорогу от Новосиба в сторону Иркутска, когда колонна из 32 фур шли на расстояние 2х метров с скоростью 70-80км/ч не давая вклиниваться между ними и обогнать (посчитайте расстояние для обгона и скорость). Колонна самобытная без сопровождения, без всего
[Сообщение изменено пользователем 09.11.2015 13:02]
за последние несколько лет, стоимость кругорейса Москва-Екат-Москва, не сильно изменилась, поменялась структура оплаты за отрезки.
ой, это как ?
налогов сроду не платили и платить не собираются, бабло дерут, грузы теряют/портят, ни за что не отвечают.
вы, товарищь, осознаете что такими бестолковыми но громкими заявлениями меняете только свой имидж?) Звучит примерно как : я лошара, меня кидают и потрахивают, а мне лень озаботиться вопросами логистики или выбрать себе нормальных партнеров )
Т
Тассадар
минимизировать перевозки фурами, развить ж/д и авиа сообщение
Ж/Д не работает от двери до двери+предоплата и цены там не меньше авто.
S
Strаnge (не верю в сказки)
от станции к станции, потом ГАЗель или каблук.
Фуры портят дороги и это факт т.к минимум 60% они ездят в перегрузе.
[Сообщение изменено пользователем 09.11.2015 13:20]
минимизировать перевозки фурами, развить ж/д и авиа сообщение
сразу видно компетентного человека
авиа перевозки самые дорогие всю жизнь были
а жд со свободно плавающими тарифами от монополиста тоже не шоколад
ты уж кидай искрометные идеи адеватно текущей ситуации
речной транспорт самый дешевый считается
надо исеть судоходной сделать
[Сообщение изменено пользователем 09.11.2015 13:27]
S
Strаnge (не верю в сказки)
авиа, ж/д, речной, морской
Н
Никанорыч (2041)
Ж/Д не работает от двери до двери+предоплата
Работает. Но на круг дороже выходит. Чисто ЖД-тариф ниже за т/км, но обрастает именно сервисом "до ворот".
Раньше логистическая (простихосподи) ЖД-схема по вагону с помидорами, например, выглядела так: Совхоз "Лучафер" МолдССР->Кишинёв-Товарная->Свердловск-Сортировочная->6-я Овощная база Свердловского треста Союзплодовощторга. И только с шестой базы начиналась логистика (простихосподи) на автотранспорте.
Сейчас: подъездные пути заброшены, только по знаку "Стоп" находятся, централизованное складирование похерено, у каждой сети свои поставщики и транспорт.
Поэтому, логистика (просихосподи) выгоднее смешными афтопоездами "Магнит".
Это - неправильно.
[Сообщение изменено пользователем 09.11.2015 13:32]
S
Strаnge (не верю в сказки)
Раньше логистическая (простихосподи) ЖД-схема по вагону с помидорами, например, выглядела так: Совхоз "Лучафер" МолдССР->Кишинёв-Товарная->Свердловск-Сортировочная->6-я Овощная база Свердловского треста Союзплодовощорга. И только с шестой базы начиналась логистика (простихосподи) на автотранспорте.
Сейчас: подъездные пути заброшены, только по знаку "Стоп" находятся, центраизованное складирование похерено, у каждой сети свои поставщики и транспорт.
Поэтому, логистика (просихосподи) выгоднее смешными афтопоездами "Магнит".
Это - неправильно.
В дополнении к этому все логистические центры вынести за пределы города (на край окраина города), к ним ж/д пути и от них, что бы шла вся логистика
Т
Тассадар
Фуры портят дороги и это факт т.к минимум 60% они ездят в перегрузе.
Вся Америка катается на фурах.
И если бы с перегрузом ездило 60 % то доблестные гаишники езди ли бы на Лендкрузерах.
[Сообщение изменено пользователем 09.11.2015 13:35]
Т
Тассадар
Работает.
Работает с сырьём (лом, металлопрокат,лес и т.д).
С продуктами питания и ТНП тут надо фуры.
Вся Америка катается на фурах.
не ищи логику и заботу о гражданах там, где ее нет
точнее есть, но
это не борьба с плохими дорогами, это средство пополнения бюджета и не более того
заплатит конечник, т.е. ты и я
всем, кто так радостно рукоплещет инноваторами в отъеме денег у населения - троекратное ФИ!
Н
Никанорыч (2041)
Вся Америка катается на фурах.
В своё время стратегический приоритет был отдан строительству автодорог, у нас (в СССР) - строительству ЖД-сети. Ни то, не другое ни плохо, ни хорошо. Просто разные расстояния и макрологистические принципы. Пиндосы мечтают, чтоб из ниоткуда на них свалилась такая сеть ЖД, а вы мечтаете, чтоб "как в Омерике".
Т
Тассадар
Перевозчиков реально сейчас не хватает.
А с этим налогом станет ещё меньше.
Многие ломанутцо на Ж\Д а там их скорее всего ждёт завышенный тариф - от сюда подорожание на ВСЁ!
Привет!
А с этим налогом станет ещё меньше.
Многие ломанутцо на Ж\Д а там их скорее всего ждёт завышенный тариф - от сюда подорожание на ВСЁ!
Привет!
Т
Тассадар
а вы мечтаете, чтоб "как в Омерике".
Ну хотя бы помечтать об их автобанах .
S
Strаnge (не верю в сказки)
но не перегруженных и не на пойми какой резине
[Сообщение изменено пользователем 09.11.2015 13:42]
p
ps3xchg
[Сообщение удалено пользователем 03.09.2021 16:36]
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.