3,5 рубля за км.

так ктож вам мешает работать без табуретов ? тут же надо крутиться-вертеться, чтобы без прокладок работать. Родственник имеет две ивеко, вышел напрямую на грузоотправителя, регулярно с мебелью на оренбург катает, не жалуется. Сам ещё выступает как табурет-экспедитор, когда с заказами не справляется :-D
4 / 11
КАМАЗД
От пользователя Vladimir-ru

Не обижайте Никанорыча. Он вам не манагер какой. :-D Сказал безлимит - значитсо безлимит.
2 / 1
vereteno
От пользователя Добрые #Дела
так ктож вам мешает работать без табуретов ? тут же надо крутиться-вертеться, чтобы без прокладок работать. Родственник имеет две ивеко, вышел напрямую на грузоотправителя, регулярно с мебелью на оренбург катает, не жалуется. Сам ещё выступает как табурет-экспедитор, когда с заказами не справляется


Таких работ мало.
Постоянные загрузки не у всех грузовладельцев.
Поэтому табуретки-диспетчера нужны, но деньги они должны получать после первозчика, тогда будет чем за платон платить и на что обновлять машины.
4 / 2
От пользователя vereteno
Деньги от заказчика к перевозчику попадают в основном через прокладки-табуретки.
А табуретки ничего тебе компенсировать не будут, их задача отжать максимальный кусок от ставки.
Грузов мало, табуретки снижают ставки, дармовозы везут даром, платон платят из своего кармана. Поэтому у перевозчиков денег и нет, а у табуреток есть.
Надо чтобы заказчик платил перевозчику, а перевозчик оговоренный процент табуретке.



они работают напрямик с несколькими заводами

и часть заказов скидывает им ТК

им все компенсируют, проблем нет

а табуреты уйдут в никуда таким образом или начнут компенсировать
0
ждем адекватный посреднический сервис через инет, который будет не как табуреты, и официально, и платон
1 / 0
nayk
От пользователя Сомов С.С.


Насколько я слышал, жти 3.5 рубля не отбивают даже затрат на пождержание системы. Главная идея - контрроль над перевозками. Почему бастуют в южных регионах? Патамушта очково признаваться, что везешь левый спирт. Тотальный контроль над.грузоперевозками. а что до затрат - вполне могли и стоимость соляры поднять до 45 руб. То же самое было бы. В солярк чтоимость нефти + переработка это процентов 20.остальное акциз

Эра глонас для лехковых то же самое - лет через 10 считай все лехковые будут с маячками, отследить как нефиг делать

[Сообщение изменено пользователем 14.04.2017 07:10]
4 / 8
От пользователя Святой дух :(
ждем адекватный посреднический сервис через инет, который будет не как табуреты, и официально, и платон

да не уйдешь ты никуда от табуретов, что за бред то?? Вот есть компания, она что будет с 30 водилами договора заключать?? И потом заниматься их обзвоном?? Ты поедешь завтра?? Да не, у меня понос, я не могу. А ты поедешь?? да не, я на ремонте. А ты поедешь?? Да не, я бухаю. И таких отмазок будет много. А если косяк какой на линии?? Кому неустойку выставлять?? Водиле?? Да и оплачивать кучу народу тоже денег стоит. А табурет он объединяет и дозирует. Только нормальных табуретов не много. Но это уже вопрос к ним самим. Их таких плохих много уже померло.
6 / 1
КАМАЗД
От пользователя Комуняка

А с тубарета что возьмёшь? Как правило у него кроме аппетита нет ничего. Поэтому он и табурет. У водилы хоть фура имеетсо,примерно в лям стоимостью.
1 / 0
От пользователя Комуняка
да не уйдешь ты никуда от табуретов, что за бред то?? Вот есть компания, она что будет с 30 водилами договора заключать?? И потом заниматься их обзвоном?? Ты поедешь завтра?? Да не, у меня понос, я не могу. А ты поедешь?? да не, я на ремонте. А ты поедешь?? Да не, я бухаю. И таких отмазок будет много. А если косяк какой на линии?? Кому неустойку выставлять?? Водиле?? Да и оплачивать кучу народу тоже денег стоит. А табурет он объединяет и дозирует. Только нормальных табуретов не много. Но это уже вопрос к ним самим. Их таких плохих много уже померло.



убер для грузовых, ждем в РФ кто это реализует
1 / 0
От пользователя nayk
Насколько я слышал, жти 3.5 рубля не отбивают даже затрат на пождержание системы. Главная идея - контрроль над перевозками. Почему бастуют в южных регионах? Патамушта очково признаваться, что везешь левый спирт. Тотальный контроль над.грузоперевозками. а что до затрат - вполне могли и стоимость соляры поднять до 45 руб. То же самое было бы. В солярк чтоимость нефти + переработка это процентов 20.остальное акциз

Эра глонас для лехковых то же самое - лет через 10 считай все лехковые будут с маячками, отследить как нефиг делать



примерно так и есть

в фсб было принято разработать такую систему, ну и в другом ведомстве делали систему по оплате за проезд

Ротенбергу предложили сделать 2в1, за это (экономия бюджета миллиарды) ему отдали ее обслуживание

большой брат смотрит за тобой
3 / 0
etot
От пользователя Никанорыч (2041)
Ну хоть 50/50. Ты-то по жизни "не алё"

Тут не угадал...
Я всегда АЛЕксей..... :-D
0
Типичный Областник
От пользователя etot
Сейчас про себя сказал, как был шолупонь, так и останешься. А с нормальными мужиками встретиться можешь, там где они бастуют.

Нормальные мужики не бастуют, это раз.
Ибо у нормальных мужиков итак все нормально и бастовать им незачем, это два.
:beach:
4 / 15
etot
От пользователя Типичный Областник
Нормальные мужики не бастуют, это раз.
Ибо у нормальных мужиков итак все нормально и бастовать им незачем, это два.

Эко ты загнул, новые методички выдали?
У нормальных мужиков в показных
Исходник:
декларациях
https://www.newstube.ru/media/putin-obnarodoval-de... все красиво, тебе к ним..
А я считаю нормальными других Мужиков, у которых декларации честные
6 / 2
КАМАЗД
От пользователя etot

У Санечки совсем нет деклараций. На чёрном нале сидит. Поэтому и не
бастует. Налоги не платит,сборы не с чего отдавать,не жисть,а малина.
Счас возрадуется тарифу новому и будет ждать ремонта дороги на Ирбит.
5 / 2
Типичный Областник
От пользователя КАМАЗД
На чёрном нале сидит.

Камазик, ты чо хоть?
Я ж не дальнобой, чтоб на черном нале сидеть!
:facepalm:
1 / 9
*Дед Митяй II*(Могоча)
От пользователя nayk
Главная идея - контрроль над перевозками.

Чушь какая.
4 / 1
КАМАЗД
От пользователя Типичный Областник

Это то понятно. Таких туды не берут.
4 / 1
трумэн
15 апреля
2 руб км.
1 / 2
КАМАЗД
От пользователя трумэн

Рупь девяносто.
Матвиенко поручила разобраться с законностью взимания данного побора.
2 / 2
Герман_К
гуд
меньше фур на дороге будет
1 / 5
rem29
От пользователя Герман_К
меньше фур на дороге будет

дороже товар в магазах будет .
7 / 0
КАМАЗД
минусёрам
2 / 2
От пользователя КАМАЗД

забьемся на ьутыль вискаря что не отменят и не пересмотрят?
1 / 0
КАМАЗД
От пользователя Святой дух :(

Дык и Москва не сразу строилась.
А вискарь я не употребляю. Зачем мне бесполезный подарок?
Употреби уж сам сустатку от трудов праведных.
3 / 3
От пользователя КАМАЗД
А вискарь я не употребляю. Зачем мне бесполезный подарок?
Употреби уж сам сустатку от трудов праведных.


я не пью, не прет меня от алкоголя, зачем тогда продукт переводить :-)



и вот последняя история про особо одаренных :-)


11 Друзей Акопина

Расскажу заключительную историю цикла про дураков-мошенников.
Кому из них отдать первое место?

Раньше я думал, что идиотизм человеческий есть штука врождённая. Что поддаётся статистическому исчислению. Ну вот рождается миллион человек, следовательно из них должно родиться усреднённо столько-то мальчиков, столько-то девочек, левшей, синеглазых, аутистов, блондинов, с шестью пальцами, итд. Следовательно, и идиотов должно быть сколько-то. Всё таки статистика наука безжалостная.

Но нет, понял я, идиотизм - это болезнь. И болезнь очень заразная. А передаётся она, когда в обществе появляется дурак. Дураки бывают разные. Круглые, полные, битые, непуганные. Но самое опасное - это дураки инициативные. Идеи у них так и брызжут. Словеса извергаются на уши доверчивых граждан и постепенно идиотизм начинает выглядеть приемлемым. А потом и общепринятым. Нормальный человек постепенно тупеет и сам становится дурнем.

Я знаю, сам несколько раз болел. Правда, вылечился (льщу себя мыслью). Но некоторые однозначно не лечатся и не хотят. А потом жутко удивляются, как же это они оказались в таком анусе. Ищут виноватого.

Несколько лет тому назад произошел случай такой в фирме, где я работал. Пришла заявка в самом конце декабря от клиента одного (разового). Заявка на кучу какого то супер-дупер-пупер важного оборудования для нефтянки в порт на Балтику. Мало того, что оно супер важное, так оно ещё и негабаритное. Да и сроки поджимают. Кто-то чего-то где-то как-то почему-то не рассчитал, а им "в Париж по делу срочно." Короче, надо было, чтобы всё оборудование доставили из Питера аж в Нижневартовск. Кровь из носу обязательно до числа 5-6 января (точно не помню). И обязательно всё вместе сразу.

Индустрия магистральных перевозок штука специфическая. Декабрь самое загруженное время. А потом в начале января перевозки резко падают, возобновляются после числа 15-го. В это время, пока перевозок очень мало, стараются водителей отправить в отпуск, сделать все необходимые ремонты и обслуживания на тягачи. Так из года в год было. И вот такая заявочка.

Тут конечно две стороны медали, с одной стороны за срочность, негабаритность, и нестандартность по времени можно взять с клиента очень хорошие деньги. Тем более, что он и сам готов платить. А с другой стороны, это надо поставить под ружьё махом аж 12 тягачей. Найти 12 водителей, которые уже запланировали себе отпуск. Но что не сделаешь, когда маячат большие деньги. Бросили клич по табору. "Кто хочет под Новый Год поехать в Нижневартовск с негабаритом? А мы заплатим вам за перевозку с коэффицентом в 2.5!".

Деньги хорошие, волонтёры нарисовались быстро. И был среди них эдакий человек-гора. Обычно я стараюсь не публиковать явки и даты, но страна должна знать своих героев. Фамилия этой редкостой комбинации кучи мяса и отсутствия мозгов была Акопин (изменена всего одна буква, так что если этот кадр работает у Вас, Вы предупреждены и наверняка его узнаете).

Был старый стишок, "у каждого дела есть запах особый." Вот эта туша реально пахла гнилью в прямом и переносном смыслах (то есть у него была какая-то кожная инфекция и рядом с ним было очень неприятно находиться, да и сам он был с гнильцой). Но язык у него был подвешен хорошо, а размер впечатлял. А посему видно было, что он стал неформальным лидером оформляющейся колонны. Так что группу можно было вполне смело назвать 11 друзей Акопина.

До Нижневартовска из Питера путь ой какой не близкий. Пойдёте вместе. сказали. Рассчитали маршрут, прикинули количество дней. Заложили конечно какую-то погрешность. Выдали суточные, и несколько топливных карточек дали, ну на всякий случай, вдруг разъедутся машины по дороге или потеряют карточку, итд.

Ой было у меня плохое чувство при отправке этой оравы. Но я же не начальник парка, что я могу сделать. Да и ничем чуйка не была обоснована, кроме 6-ого чувства. И уехал я в отпуск, благо всё равно зимние праздники начинались.

Вернулся я из отпуска через пару недель, начинаю обходить дозором, чего там произошло, пока меня не было. Начальник парка (Вадик) сидит в бешенстве и в печали. Что же произошло? Есть хорошие новости, а есть плохие. Груз доставили нормально, в срок - это хорошие новости.

А дальше плохие. "Угадай с трёх раз что произшло?" говорит.
Я: "давай колись, загадки потом будем разгадывать."
Вадик: "вернулась одна машина."
Я: "в смысле одна? Какая одна?"
Он в нервном крике: "одна машина вернулась из тех 12 что уходили. Остальные нет."
Я: "Ты вообше понимаешь что ты говоришь? Это же 10 лет расстрела. Ты в своем уме? Где остальные машины? Давно уже быть тут как несколько дней."

И тут он меня убил наповал. Вернулся один водитель из тех 12. И рассказал вот что Вадику (за пару дней до моего возвращения).

Груз они то отвезли, всё нормально, клиент доволен. И водители довольны, заработали славно. И тут у неформального лидера, Акопина этого, родилась гениальная идея. Достойная идиотического мозга. Он собрал братцев-кроликов в круг и толкнул речь. От которой прослезились бы камни.

"Как же братцы так. Мы же Новый Год не отпраздновали! Пахали как Папы Карлы! Ах как мы пострадали. А злобные Карабасы-Барабасы, хозяева-буржуины, имеют с нашего пота деньгу немалую. А давайте мы покажем на что пролетариат способен?! Себя побалуем?! А давайте махнём всей развесёлой братией из Нижневартовска в Сочи? А? Как идея? Очень даже просто, топливные карточки у нас есть, значит топливом обеспечены. По пути подзаправимся, топлива продадим, вот и денежка будет на праздник жизни. А в Сочи хорошо! Там тепло, там яблоки!"

Как подобная идея нашла отзыв, вообще не представляю. Но все загорелись. "Здорово, вот гульнем! Ай да голова Акопин!" У всех как будто одновременно отрезало обыкновенное чувство ответственности, порядочности, страха потерять работу наконец.

Но это не всё. Одному из водил (тому что вернулся), оказалась позвонила жена и сказала "твоей матери плохо, в больничке она, срочно возвращайся." И он говорит "ребята, всё забавно, но без меня, мне надо срочно домой." Топливная карточка у него была и он прямиком в Питер, как можно быстрее погнал. То есть и ежу понятно, что по возвращению однозначно его о других будут расспрашивать и ему хочешь, не хочешь обо всех придётся рассказать. Но, нет, даже эта простейшая мысль не пришла в хитрожопые головы уже 10 друзей Акопина. Равно как и ему самому.

Я в полном неверии. Не может такое быть. Не верю. Ну не может идитизм одного поразить эдакий интернационал дядек солидного возраста. А Вадик и говорит "пожалуйста, вот система, вот маячки - посмотри где они." Ё-мое, действительно, в Сочи, мать их. А чего делать-то будем? Случай более чем непредусмотренный.

Дело в том что конечно можно и топливные карточки заблокировать. Но если они пошли в загул, то ради денег они и тягачи на запчасти распродать могут. Конечно, можно и в милицию заяву накатать. Но это поможет мало, ведь надо ещё 11 водил туда как-то послать. А их раз надо еще найти и два, ещё расходы на самолёт, командировочные, да ещё топливных карточек дать. А если эти красавцы ключи не отдадут? А если посланники затусят с первыми? Вывод печальный, надо сжать зубы и терпеть.

В итоге весёлая компания гуляла в Сочи неделю. Вернулись и... были в полной уверенности, что их встретят как родных, обнимут, выплатят за месяц плюс за рейс, и пошлют дальше работать. Как же, они же съездили, отвезли, вернулись. Какие молодцы.

Сильно были удивлены, что их махом всех уволили. "У нас же жёны, дети, ипотека, кредиты!" А в ответ на вопрос, "а чем же вы думали когда блудить решили?" никто суразного ответа так и не дал. Просто будто кто-то их массово загипнотизировал и вытащил мозги.

Как они были удивлены, что оказывается что так было нельзя делать, что командировочные им за неделю загула не полагаются, а топливо что они слили, с них вычтут. Причем удивление было искреннее, детское. Из зп у них естественно вычли всё что могли за этот кутёж и экстра затраты на солярку.

А потом они долго искали меж собой виноватого. По слухам, очень они хотели повидать того водителя, что раньше их вернулся. Кажется что всё-таки они на Акопина даже вину возложить и не подумали. А на себя самих и тем более.

Tеперь сами решайте, кто победил в борьбе за первое место среди идиотов-мошенников. Ну а в заключение, делюсь я с Вами, дорогие читатели, личным принципом - "если рассудок и жизнь дороги Вам, держитесь подальше".. от идиотов с идеями
1 / 0
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.