3,5 рубля за км.
Все механическую, однотипную работу, роботы делают лучше человека и быстрее и точнее. Это факт.
A
Andrеy-NMT450
Также и беспилотники будут возить грузы лучше любого дальнобоя. Стабильнее, безопаснее. Без вот этого вот лихачества.
Для "робота" нужна инфраструктура, которая позволит роботу исправно выполнять задачу. Возможно роботы будут ездить в некоторой части Европейской территории России. Нет разметки, дорога не всегда дорога, непредсказуемые в поведении водители на трассе, даже банальная неисправность ставит доставку под вопрос. Поэтому роботы дальнобои ещё несколько десятилетий не появятся как массовое явление у нас на Урале и на большей части России.
[Сообщение изменено пользователем 12.03.2017 14:56]
"Нет причин, по которым люди бы захотели иметь персональный компьютер у себя дома" — президент Digital Equipment Кен Олсон, 1977
"Скорее всего, электронная коммерция потерпит полное фиаско" — журнал Time Magazine, 1966 год
"Я думаю, что интернет превратится в сверхновую звезду и взорвется в 1996-м году" — Роберт Меткалф, 1995 год. По иронии судьбы, эта фраза принадлежит одному из разработчиков Ethernet. Кстати, уже 1999 Меткалф не отказался от своих слов и продолжал отстаивать заведомо ошибочную позицию.
"Мобильные телефоны никогда не смогут заменить проводные" — Марти Купер, создатель сотового телефона, 1981 год.
A
Andrеy-NMT450
Все механическую, однотипную работу, роботы делают лучше человека и быстрее и точнее. Это факт.
Факт, только для работы роботизированных систем станков-заводов нужно обслуживание, инфраструктура. Даже банально что б детали в станке с ЧПУ менять то ж робот нужен а ему нужен другой , который детальки подтаскивать будет, а который подтаскивать будет ему дорожки ровненькие надо и разметка и не соринки и препятствия, и за всем эти люди человеки должны следить. Так что внедрение роботизированных автовозов значительно более дорогих может не окупится при первой же проблеме с грузом и транспортировкой. Вот в роботов самолётов я верю больше ибо авиа инфраструктура уже заточена под беспилотники. Так же и с танкерами их роботизировать сам Бог велел.
B
Bush007
Мобильные телефоны никогда не смогут заменить проводные
У меня есть и мобильный и проводной.
Один другой заменить никак не может.
A
Andrеy-NMT450
Роботы автовозы это дело отдалённого будущего. А как представить себе этот робот автовоз в перевалах возле Сима? Когда трассу перемело и все шлифуют на подъёми или кто то назад вообще поехал? Да куча вопросов , мест в России где так вот запросто не проехать значительно больше чем мест где всё в
шоколаде. Так что, сначала инфраструктура и её качественное содержание а потом и роботы подтянутся.
М
Моряк
А как представить себе этот робот автовоз в перевалах возле Сима?
Андрей, какой Сим?.. До простой оптимизации дело не доходит.
Простой пример: многие видели у торговиков, больших продуктовых магазинов скопление разномастных грузовиков от мелкого портера до, порой полноценной фуры. А завозят в отдельно взятый магазин обычно 50 - 300 кг. И весь этот автопарк стоит в холостую жжет топливо, машины простаивают. Этот бардак творится, по тому что ДЕШЕВО. Наемный водитель за картуз сухарей, приемщик которому пару МРОТ платят, девочка с телефоном, которой сказали, что она логист... И так далее по всей цепочке.
И кто будет финансировать роботов? Физкультурники?
t
torkris
сначала пойдут до распределительных центров.
и скоро пойдут, т.к. самые большие налоги у работодателей именно с фонда оплаты труда.
и скоро пойдут, т.к. самые большие налоги у работодателей именно с фонда оплаты труда.
n
@ndrew2709 (откубрячил шаурму)
Только отсталые до сих пор тиражируют мифы про "платных ботов".
Сами придумали, сами поверили, сами обиделись.
Санек,
я поверю в твои утверждения ( и даже в беспилотные камазы на российских дорогах) только после демонстрации разрекламированного тобой жопаэсного трахтура
а пока ты мечтаешь о будущих "кораблях, бороздящих просторы космического пространства" - вротенгберги стригут лохов на вполне реальные деньги
и пользуются услугами платных
Т
Типичный Областник
Для "робота" нужна инфраструктура, которая позволит роботу исправно выполнять задачу. Возможно роботы будут ездить в некоторой части Европейской территории России. Нет разметки, дорога не всегда дорога, непредсказуемые в поведении водители на трассе,
даже банальная неисправность ставит доставку под вопрос. Поэтому роботы дальнобои ещё несколько десятилетий не появятся как массовое явление у нас на Урале и на большей части России.
Все технические вопросы по беспилотным авто решаемы и особых проблем там нет. Единственное, на чем может споткнуться внедрение беспилотников, это административно-организационные вопросы. Требуются кое-какие корректировки законодательства и конечно же, сочувствующее дальнобоям консервативное лобби будет тормозить всеми силами этот процесс.
n
@ndrew2709 (откубрячил шаурму)
2.Единственное, на чем может споткнуться внедрение беспилотников, это административно-организационные вопросы.
Требуются кое-какие корректировки законодательства и конечно же, сочувствующее дальнобоям консервативное лобби будет тормозить всеми силами этот процесс
1. сначала решите вопрос с дорогами- там технических сложностей значительно меньше
2. удивительно , но почему-то никто не любит лишние руки в своем кармане
даже в соответствии с наскоро принятыми законами, лоббирующими финансовые интересы САМИХ вротенгбергов
[Сообщение изменено пользователем 12.03.2017 19:58]
И
Игорь Do
обьевили о грядущей роботизации.
"безрАботицу победили и безрОботицу победим"
И
Игорь Do
Один другой заменить никак не может.
причём, мобильный мало времени бывает "беспроводным"
К
КАМАЗД
Ты чо,прямь дэбилом прикидываешсо,или разжигаешь? Продавцы магнитиков
платят минималку налогов,а большегрузам надо платить,платить и платить.
M
Mike_Y
Сварочный робот-автомат варит лучше любого сварщика.
Но тем не менее ни от сварщиков, ни от токарей пока полностью не отказались. Да даже от продавцов в продуктовых магазинах, хотя казалось бы чего проще: считывать метку у каждого товара на выходе, и оплачивать потом картой или налом.
А фуры и сейчас в принципе можно заменить в большинстве случаев - железная дорога никуда не делась. Можно в конце концов просто загрузить фуру, довезти до ж/д, закатить на платформу и все. Еще бы РЖД была более клиенториентированной...
К
КАМАЗД
Да,ещё тебе ирбитский чувачок,хочу напомнить,что ни один технический вопрос,ты решить не сможешь. Ты,бот,сидящий на зарплате. Если бы ты хоть одну ямку заделал на дороге,тогда я ббы поверил в будущее беспилотных
комазов.
Б
Борсеточники с химмаша
Внедрение беспилотников в России- дело ближайших нескольких лет. Достаточно построить хорошие дороги, обеспечить их уборку и эксплуатацию, создать соответствующую инфраструктуру по погрузке- разгрузке
Год-два, не больше
Д
Джян Бен Джян
. Достаточно построить хорошие дороги, обеспечить их уборку и эксплуатацию, создать соответствующую инфраструктуру по погрузке- разгрузке.
то есть у нас этого никогда не будет.
По-крайней мере пока одна наша беда чинит другую
К
КАМАЗД
А на это в России уйдёт пару веков. Минимум.
Б
Борсеточники с химмаша
Что то жд даже не могут сделать беспилотную. На которой рулить не нужно.
К
КАМАЗД
Дык понятно.Колобка не прилепил.
A
Andrеy-NMT450
И кто будет финансировать роботов? Физкультурники?
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.