3,5 рубля за км.

Типичный Областник
От пользователя КАМАЗД
Санечка, 3акие общественные нужды ты имел ввиду? Поясни.
Сирия. Построение беспилотных Камазов. Украина. Что ещё?

Камазик, бюджет в открытом доступе опубликован. Все статьи расходов расписаны. Учитаться можно.
:beach:
6 / 4
От пользователя КАМАЗД
Санечка, 3акие общественные нужды ты имел ввиду? Поясни.
Сирия. Построение беспилотных Камазов. Украина. Что ещё?

Давайте разовьем мысль. Вы не хотите платить по платону, потому что деньги в том числе пойдут на Сирию. Ок.
В Сирии мы бомбим ИГИЛ.
ИГИЛ это общепризнанные террористы.
Значит, оперируя твоей кривой логикой - кто не платить по платону, поддерживает террористов.
Твоей же кривой логикой можно так же доказать, что те кто не платит по платону, поддерживают гомосеков.
10 / 5
Моряк
От пользователя Caster
Покажи где в контракте написано про 2/3 доходов в карман Ротенбергу?

http://www.vedomosti.ru/economics/articles/2016/11... вот нагуглил. Хотя и не 2/3 но 57% остается в полном распоряжении физкультурников.(на графике прибыль + "текущие операционные расходы")
А если напрячь ум и вспомнить вес кулька при выходе из магазина пару лет назад и сейчас при потраченных 1000 р, то сравнение не в пользу нынешней действительности. Еще и Центробанк прям заботится, что б население не набрало лишнего. Упавший рубль - по сути фигня, если не понимать, что это обесценивание труда граждан. ;-) Тридцатка з/п хотя бы в 10 году - это даже не нынешние 35-40.
4 / 3
От пользователя Моряк

Даже если ваш источник прав, то не 57%, а 51% операционных расходов и 6% прибыли, при чем по схеме собрали - отдали государству-государство оплатила услуги оператору и 6% ну даже при самой большой натяжке ну ни как не 2/3. :-)

От пользователя Моряк
А если напрячь ум и вспомнить вес кулька при выходе из магазина пару лет назад и сейчас при потраченных 1000 р, то сравнение не в пользу нынешней действительности.

Полностью согласен.
От пользователя Моряк
Тридцатка з/п хотя бы в 10 году - это даже не нынешние 35-40.

Если точнее то 47849.52
6 / 1
Моряк
От пользователя Caster
при чем по схеме собрали - отдали государству-государство оплатила услуги оператору

Прикинь, а если не собрали? ;-) Все равно вынь, да полож.
Я уже говорил и повторюсь еще раз: весь сыр-бор не из-за пресловутой трешки с км, а из-за наглости с какой выворачивают карманы и так уже пустые на момент введения побора. Что бы корова давала больше молока её нужно лучше кормить, а не больше доить, хотя разок можно даже котлетами побаловаться... А потом что?
6 / 2
От пользователя Моряк
с какой выворачивают карманы и так уже пустые на момент введения побора

Вся проблема в то, что вы забываете, что мы живем при капитализме, соответственно с КАПИТАЛИСТИЧЕСКОЙ системой экономики. При капиталистической системе экономики, ваши пустые карманы, это ваши проблемы. Проще говоря, по заветам неолиберальной школы экономики - вы просто не вписались в рынок.
Вот так просто, как и печально.

[Сообщение изменено пользователем 10.03.2017 22:55]
7 / 8
Моряк
От пользователя Caster
мы живем при капитализме, соответственно с КАПИТАЛИСТИЧЕСКОЙ системой экономики

Хм... :cool: Однако самые махровые европейские буржуины беспокоясь о собственных перевозчиках вводят ограничения в виде минимальной почасовой оплаты труда водителя. Началось в Германии, следом Франция сейчас уже порядка 10 стран ЕЭС. Демпингующие поляки, латыши турки русские не нужны в Европе.
Британцы уже начали вздрагивать: лицензия водителя профессионала обходится порядка 3000 фунтов - приток в профессию резко снизился.
Можно долго играться с китайскими айфонами, покупать и продавать в интернете, но ни куда не деться от человека который ФИЗИЧЕСКИ перемещает купленный товар. ;-)
6 / 3
От пользователя Моряк
Можно долго играться с китайскими айфонами, покупать и продавать в интернете, но ни куда не деться от человека который ФИЗИЧЕСКИ перемещает купленный товар.

5-10 лет и фуры на автопилоте будут колесить. По крайней мере по трассам (в городах будут скорее всего люди). Профессия поменяется - вот тогда то пойдёт резкое укрупнение перевозчиков (мелкие с водителями в одном городе будут не востребованы, т.к. Дорого это). А крупные будут иметь штат водителей в крупных городах на подхвате. Т.е. Фура по трассе едет без водителя, на подъезде к городу садится водитель и едет на погрузку/разгрузку.
Это не про платон, а про незаменимых водителей.
А как только автопилот будет способен работать в городах - плакали профессии таксиста и водителя в городе. Общественный транспорт пойдёт под нож (дешевле на такси без водителя будет).
4 / 5
От пользователя Моряк

Я боюсь представить, что будет если в РФ завтра всех водил профессионалов обяжут платить за лицензию 300тыс. руб.
За мин. оплату по часу водителей борятся профсоюзы членство в которых обязательно , а не не 10 тыс ИПешников (столько обещают на акции протеста орги, в реальности 5 бы собрал ) при 8 млн малых и больших грузовиков в РФ.
Прекинь водилы из ЕС тоже в РФ не работают, конеуренцию не выдержат

[Сообщение изменено пользователем 10.03.2017 23:39]
1 / 1
короче

как я и раньше писал, есть знакомые у них небольшое АТП 3 тягача

счас еще один купили

раньше при упоминании платона - вздрагивали

недельку назад спросил, как платон - говорят - платим

я им - вы ж говорили что вам не платили заказчики

они - да нет, все устаканилось, весь платон идет за счет заказчика

хы
ну еще новый тигуан взяли и поло для дочери

считаю неплохо работают
8 / 4
От пользователя Святой дух :(

Мысль развить можно дальше, они купили тигуан, который привезли на автовозе, то есть опять бабло ушло водилам. Круговорот бабла в природе :-D
3 / 2
Джян Бен Джян
От пользователя new_nik
5-10 лет и фуры на автопилоте будут колесить

"...Герберт Уэллс предполагал, что одной из самых серьёзных проблем XX века будет утилизация конского навоза.

Всё больше людей обзаводилось личной лошадью, росли объёмы перевозок. Уэллс считал, что при существующих темпах развития общества Лондонские улицы через 50 лет будут завалены навозом вплоть до второго этажа.

Не исключал вероятность «навозной катастрофы» и Дмитрий Менделеев, который активно занимался разработкой способов переработки и утилизации конского навоза в промышленных масштабах.."
4 / 0
yax3
От пользователя Святой дух :(
они - да нет, все устаканилось, весь платон идет за счет заказчика

хы

В конечном итоге заплатили все мы. И за тигуан и за полуфолц :-(
6 / 3
От пользователя yax3

Кто мы? Безработные, лодыри, туниядцы. Кто? Это система, кто то этот тигуан продал, кто то его ремонтирует, кто то резину на него ставит, кто то масло заливает, да на конец кто то его моет.
4 / 6
bd68
От пользователя Депардье из Саранска
Тем временем 2/3 средств от Платона идут в карман Вротенбергу..

Зы! Не забудьте сходить на выборы 2018 и проголосовать душой и сердцем, а не зомбированным мозгом.

А Вы щас за Ротенберга не зомбируете...случайно? ;-)
От пользователя Caster
Покажи где в контракте написано про 2/3 доходов в карман Ротенбергу?

Харош уже ;-) Потом же не смешно будет тему читать :ultra:
5 / 3
Игорь Do
От пользователя Caster
Я боюсь представить, что будет если в РФ завтра всех водил профессионалов обяжут платить за лицензию 300тыс. руб.

пакет молока в ипотеку брать будешь.
:cool:
5 / 5
КАМАЗД
[ Всю эту хрень уже по третьему кругу пошли обсуждать. Кабы , да если бы ....
Задолбало. Вот если вротенберг починит Челябинский тракт,ну хотя бы до Кашино,я пересмотрю возможно свою позицию. Каждый рассуждает со своей
позиции.
3 / 8
@ndrew2709 (откубрячил шаурму)
От пользователя Caster
разовьем мысль. Вы не хотите платить по платону, потому что деньги в том числе пойдут на Сирию

я сильно сомневаюсь, что деньги пойдут на Сирию, дороги и тд
но более чем уверен, что при раскрутке системы вротенгберг станет жить круче тайсона
1 / 3
КАМАЗД
Всё тут уже неоднократно обсуждалось. Куча ссылок,мнений. Приходят новые
товарищи с горящщим взором и новыми хвалебными одами. Всё просто :
на носу переход на 3,06 за км пути, а также выступления дальнобоев по всей
России. Неплохо бы добавить ссылок на сколько стали богаче господа физкультурники за время работы платона и строительства крымского моста..
Ну чтобы уж всё по-чесноку выглядело.
5 / 5
От пользователя КАМАЗД
Неплохо бы добавить ссылок на сколько стали богаче господа физкультурники за время работы платона и строительства крымского моста..

Странно было бы если при капитализме, как вы выражеетесь господа физкультурники стали бы беднее. :-D

[Сообщение изменено пользователем 11.03.2017 14:00]
2 / 2
Сомов С.С.
От пользователя Caster
Вся проблема в то, что вы забываете, что мы живем при капитализме, соответственно с КАПИТАЛИСТИЧЕСКОЙ системой экономики. При капиталистической системе экономики, ваши пустые карманы, это ваши проблемы. Проще говоря, по заветам неолиберальной школы экономики - вы просто не вписались в рынок.
Вот так просто, как и печально.

6/2 | 


вся проблема, что люди пользуются словами не понимая смысла..
украшая умозаключения расхожими штампами..

никакого капитализма нет..
РФ - социальное государство..

Но в правительстве, видимо, об этом не знают.. и рассуждают так же... :-)
4 / 4
От пользователя Сомов С.С.
никакого капитализма нет..
РФ - социальное государство..

:suxx: :nud: :facepalm:
1 / 2
Сомов С.С.
От пользователя Caster

:-D .. вообще-то чистого капитализма нет с середины прошлого века.. ;-)
0
Джян Бен Джян
От пользователя Сомов С.С.
социальное государство..

а можно для сравнения примеры несоциального государства?
0 / 1
ХО 22
От пользователя Caster
А плата за проезд большегрузов дело правильное.

Олигарх что ли? Если нам подымают то и мы подымаем, мы что должны за свой счёт везти груз? С 15 Апреля из Москвы до Екатеринбурга рейс поднимется от 6 до 10 тысяч и обратно. Раскидай это всё на ТНП и на тех жуликов , которые этот товар продают по гастрономам в три дорога.
4 / 1
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.