3,5 рубля за км.
a
andsv
но я лично думаю,что всё это фуфло,придуманное вражеским госдепом, а деньги платона пойдут на строительство дорог
Зыков опирается на показания свидетелей, с которыми он беседовал в прошлом, а также на информацию, полученную испанскими следователями. У них, говорится в статье, имеется проверенная информация: босс мафии Петров позаботился о том, чтобы главой Следственного комитета стал Александр Бастрыкин.
Экс-следователь признался, что потерял веру в российское государство при Путине и "его сообщниках". По словам Зыкова, его сын уже побывал за решеткой по "сфабрикованному делу", направленному против него. Он надеется на испанских коллег. "Путин на 90% - преступник и только на 10% - политик", - резюмировал Зыков в конце встречи с немецкими журналистами, добавив, что "Путин выстроил мафиозное государство и верить ему нельзя".
Отметим, что год назад в интервью радио "Свобода" Зыков говорил на эту же тему, указывая, что коррупционная модель, обкатанная в Петербурге в 1990-х годах, затем распространилась на всю Россию. Он отмечал, что "та команда, которая была подобрана и проверена в период 1992-1996 годов, и сейчас осталась в окружении Владимира Путина".
Досье NEWSru.com
Подробнее: http://www.newsru.com/russia/01aug2016/zykov.html
Есть факты пгеступлений кговавага гежима, отдам по 10 шек., оптом по 8
Говорил же что проще акциз поднять на ДТ
Министерство транспорта предлагает ввести новый акциз на дизельное топливо для большегрузных автомобилей и повысить тариф в системе «Платон» в период речной навигации. Это поможет переориентировать грузопотоки на водные пути, считает ведомство
Подробнее на РБК:
http://www.rbc.ru/economics/15/08/2016/57b1eb8b9a7...
Подскажу государству ещё один путь грузовые колёса используются на грузовиках. Акциз на них срочно с учётом среднего пробега на одном колесе. А потом можно придумать систему "надувон", которая будет мерить количество оборотов и брать за это налог.
А конституционный суд двойное налогообложение не признает, потому как налог не за пробег по дорогам берут, а за количество оборотов колеса.
как и с транспортным налогом получается. Подняли акциз, забыли налог убрать, сделали Платон, но мало и надо снова акциз поднятьМинистерство транспорта предлагает ввести новый акциз на дизельное топливо для большегрузных автомобилей и повысить тариф в системе «Платон» в период речной навигации. Это поможет переориентировать грузопотоки на водные пути, считает ведомство
Подробнее на РБК:
http://www.rbc.ru/economics/15/08/2016/57b1eb8b9a7...
Подскажу государству ещё один путь грузовые колёса используются на грузовиках. Акциз на них срочно с учётом среднего пробега на одном колесе. А потом можно придумать систему "надувон", которая будет мерить количество оборотов и брать за это налог.
А конституционный суд двойное налогообложение не признает, потому как налог не за пробег по дорогам берут, а за количество оборотов колеса.
Б
Борсеточники с химмаша
пендосы мечтают, а у нас есть! Наша раша:-)
P
Petushok_Grebeshok
И
Игорь Do
я уж думал, что извели и запретили всех частных дальнобоев.
вроде к этому всё шло...
вроде к этому всё шло...
робят, ругаются но робят, покупают новые тягачи (знакомые развиваются)
причем не повышая цены :-)
вот я и думаю какая же наценка была, что не повышая цен, до сих пор работают, учитывая что и запчасти вверх пошли и соляра и платон :-)
причем не повышая цены :-)
вот я и думаю какая же наценка была, что не повышая цен, до сих пор работают, учитывая что и запчасти вверх пошли и соляра и платон :-)
v
vfczvz
причем не повышая цены
вот я и думаю какая же наценка была, что не повышая цен, до сих пор работают, учитывая что и запчасти вверх пошли и соляра и платон
скоро узнают с какой наценкой вся страна работает и какие налоги платит
z
zdesribinet
давно известно что именно большегрузы разрушают асфальтовое полотно !!! в погоне за прибылью берут перегруз, не следят за техсостоянием авто
поэтому ОНИ ОБЯЗАНЫ платить налоги и сборы платону
почему из-за их жадности должны страдать простые автомобилисты ????
поэтому ОНИ ОБЯЗАНЫ платить налоги и сборы платону
почему из-за их жадности должны страдать простые автомобилисты ????
И
Игорь Do
давно известно что именно большегрузы разрушают асфальтовое полотно !!!
завтра сведут на нет "частных дальнобоев" и взамен них будут транспортные компании.
Вы при таком же мнении останетесь про большегрузы и дороги?
почему из-за их жадности должны страдать простые автомобилисты ????
они, возможно, тоже скоро получат такую "возможность"
они, возможно
Не возможно, а точно готовят. Просто так что ли во все 2 канала вещают, как от Платона субъекты получают деньги на ремонт прочих дорог.
И
Игорь Do
Не возможно, а точно готовят.
ну вот.
а в начале этой темы это предположение было сродни бреду.
за последние года много с чем так.
вчерашние бредовые предположения становятся сегодняшней реальностью.
A
Aleksei texno
3,5 рубля за километр при том что простой водитель едет к примеру екатеринбург- Москва за 3.0 рубля километр = это нормально ?
К
КАМАЗД
Большегрузы не ездят круглый год на шипах. Возьми рулетку и померь колеи хоть в городе,хоть на любой трассе. Сделай вывод кто асфальт разрушает не меньше большегрузов.
Д
*Дед Митяй II*(Могоча)
вот я и думаю какая же наценка была, что не повышая цен, до сих пор работают, учитывая что и запчасти вверх пошли и соляра и платон
Они просто не сделали того,что сделали другие.
поэтому ОНИ ОБЯЗАНЫ платить налоги и сборы платону
почему из-за их жадности должны страдать простые автомобилисты ????
То есть пока грузовик едет по федералке,он её разрушает.Как только он свернул на региональную дорогу,разрушение прекращается?Причём все федеральные дороги рассчитаны на нагрузку 10 тс,а региональные 6-8 тс,иногда и меньше.
а в начале этой темы это предположение было сродни бреду.
Так сразу предупреждали что со временем коснется всех.
И
Игорь Do
Так сразу предупреждали что со временем коснется всех.
вот нашёл.
от 25-го ноября 2015-го:
От пользователя: vereteno
На дальнобоях откатают систему, а потом весь транспорт будет платить, даже пузотерки,
нкмного опередили.
я Вадиму хотел задать вопрос про подобное развитие событий.
не считаю это фантастикой.
время покажет.
...
Давайте за езду по центру еката в декабре тоже сделаем 3.5 руб км а лучше 5 руб км и за проезд по центру с 16 до 20 часов круглогодично. Проблема в том что никто из нас не увидит этих денег и контроля никакого небудет
И
Игорь Do
Проблема в том что никто из нас не увидит этих денег
а какая Ваша фамилия и спортом каким занимались?
спортом каким занимались?
Я думал, важнее, каким музыкальным инструментом владеет гражданин.
М
Моряк
со временем коснется всех.
Даже быстрее чем думали. http://ati.su/Media/PrintNews.aspx?ID=111750
Для тех кто не в теме поясню: по команде "фас" транспортники нагнут ЛЮБОГО продавца молочки или другого скоропорта. Схема проста до безобразия: рядом со складом размещается пост и шкурятся развозные машинки (они в основном наемные и без СПСа) штрафы на водителя до пятерки. После скольки штрафов у продавца создастся дефицит транспорта и возникнет избыток кефира? Как изменится цена в магазине после нового побора?
А в области всего одна контора ведает "техосмотром для рЭфов"
H
Hronos
Юрий Владимирович красавец.
Каков дальнобойщик!
П
Почетный пенсионер
Каков дальнобойщик!
Грамотно вещает
И
Игорь Do
Я думал, важнее, каким музыкальным инструментом владеет гражданин.
тоже в жизни помогает, кстати.
С
Сомов С.С.
27 марта 2017 года автоперевозчики многих региональных союзов и ассоциаций, Межрегиональный Профсоюз Водителей Профессионалов ("МПВП"), и "Объединение Перевозчиков России" ("ОПР"), начинают ВСЕРОССИЙСКУЮ СТАЧКУ!
Выдвигаемые требования:
1. Полная отмена системы "ПЛАТОН" или реорганизация под транзитный транспорт с передачей государству.
2. Отмена транспортного налога (для этого есть акциз).
3. Режим труда и отдыха водителей (РТО) настроить под реалии РФ.
4. Отставка правительства, недоверие президенту.
5. Наведение порядка на весовом контроле.
6. Предоставление перевозчикам обоснования расчётов размера акциза на топливо.
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.