3,5 рубля за км.
D
Dima_Smirnov
Трактор 🚜 тоже колёсный транспорт и БТР тоже. Дорога через поля тоже дорога.
Включать дурочку ваша любимая игра. С дорогой по которой все ездят и служит долго прошли. Оказалось что ездят мало и легковушки, не дорога а небольшой проулок и не выиграл а проиграл и не в преферанс а в дурака и вообще это был не я.
Ясно ведь о чем шла речь.
Кремлеботы , доброе утро.
Мистер ВсеГрузовикиКамазы явился. Ну так как, разобрался какие бренды мирового автопрома делают зерновозы?
В
Вгмф
Кто то платит за платон? Мне кажется надо забить;-) получилась очередная фигня типа платы за капремонт.
К
КАМАЗД
Кто то платит за платон?
Надеюсь,что те,кто начал платить,одумаются и пошлют ротенберга на 3 буквы. В некоторых регионах народ уже стал понимать очередную аферу кремлёвских олегархов и пошёл сдавать оборудование и выходить из системы.Правительство не слышит глас народа,может
так дойдёт до них,что утопии не место в современном обществе.
К
КАМАЗД
Мистер ВсеГрузовикиКамазы явился.
Я кремлеботам ещё утром хорошего дня желал. Это ты где то краснел за углом.
n
@ndrew2709 (откубрячил шаурму)
утопии не место в современном обществе.
нуу, санек же мечтает о жопаэсном тракторе и беспилотных КамАЗах
К
КАМАЗД
Санёк где то над проектом беспилотника бьётся , не слыхать. Или от инета отлучили по приговору суда?
К
КАМАЗД
Сегодня по ящщику на утро россии ведущие внаглую стали нагнетать мысль в головы обывателей,что
70% аварий с участием грузового транспорта виновны частники. Не юр.лица,а именно частники. Что за
хрень такая в нашей стране?. Сперва разрешили всё,счас не знают как отобрать. Выливают дерьмо
ушатами на головы обывателей. Ботов заряжают на вброс кала в инете. Предлагается два варианта
решения проблемы: запретить владение гр.транспортом физ.лицам или ужесточить ответственность.
Типа тех.состояние не на должном уровне. Это что, мне счас понадобится купить грузовик,то я должен
открыть ООО , потом его закрывать.? Обосрались с платоном, начали зехера выдумывать разные. Что
за страна? Что за правители?
70% аварий с участием грузового транспорта виновны частники. Не юр.лица,а именно частники. Что за
хрень такая в нашей стране?. Сперва разрешили всё,счас не знают как отобрать. Выливают дерьмо
ушатами на головы обывателей. Ботов заряжают на вброс кала в инете. Предлагается два варианта
решения проблемы: запретить владение гр.транспортом физ.лицам или ужесточить ответственность.
Типа тех.состояние не на должном уровне. Это что, мне счас понадобится купить грузовик,то я должен
открыть ООО , потом его закрывать.? Обосрались с платоном, начали зехера выдумывать разные. Что
за страна? Что за правители?
n
@ndrew2709 (откубрячил шаурму)
открыть ООО , потом его закрывать.?
. Что за страна? Что за правители?
для начала купи СВД
К
КАМАЗД
Стрелять не умею.
Т
Типичный Областник
70% аварий с участием грузового транспорта виновны частники. Не юр.лица,а именно частники. Что за
хрень такая в нашей стране?. Сперва разрешили всё,счас не знают как отобрать. Выливают дерьмо
ушатами на головы обывателей.
Затверждаю!
Дальнобои гоняют как припадошные, правила не соблюдают, легковушки спихивают в кювет. А сколько аварий с жертвами по вине дальнобоев?
Давно пора заставить их ездить организованными колоннами в сопровождении двух машин ГИБДД. Как раньше детишек в пионерлагерь возили. Тогда хоть какая-то безопасность будет на дорогах.
К
КАМАЗД
Ого,Санёк явился. Ты не правильно пишешь. От тебя ждал : беспилотной колонной......
Д
Джонни Кэтсвилл
Дальнобои гоняют как припадошные, правила не соблюдают, легковушки спихивают в кювет. А сколько аварий с жертвами по вине дальнобоев?
Давно пора заставить их ездить организованными колоннами в сопровождении двух машин ГИБДД. Как раньше детишек в пионерлагерь возили. Тогда хоть какая-то безопасность будет на дорогах.
Уже слишком толсто. Тролль диванный))
D
Dima_Smirnov
70% аварий с участием грузового транспорта виновны частники.
Есть сомнения в этой статистике? Или считаете что это не правда?
хрень такая в нашей стране?.
А что в этом удивительного? ТК следят за автомобилями, проводят вовремя ТО и прочие процедура. Следят за водителями, нанимают адекватных людей.
У частника же- крути баранку сутками не вкладываясь в грузовик.
Сперва разрешили всё,счас не знают как отобрать.
Да вроде и не запрещали до этого. Просто было как было. Тут решили навести порядок.
А как должно быть?
дерьмо
ушатами на головы обывателей.
Ну правда она такая, да.
Ботов заряжают на вброс кала в
инете.
Это вы про себя? ну вас хорошо зарядили, в голове в основном кал, в писанинине - только кал.
решения проблемы: запретить владение гр.транспортом физ.лицам или ужесточить ответственность.
Можете свой предложить.
Типа тех.состояние не на должном уровне.
Ну это ведь правда, что лукавить то?
грузовик,то я должен
открыть ООО , потом его закрывать.?
Что бы заниматься юр. деятельность нужно открыть юр. лицо, да еще и налоги платить, представляете? Дикая страна, ага...
Обосрались с платоном, начали зехера выдумывать разные.
При чем тут платон? Тут и без платона работы более чем достаточно.
Платон вообще из другой оперы в данном случае.
за страна?
Страна как страна. Или что то новое придумано? Исправные грузовики и не умотанные в хлам водители - это что то дикое?
Что за правители?
Обычные цивилизованные правила.
К
КАМАЗД
Цитаты из методичек уже слышали. Будет что по-существу - излагай. Хотя ты и половины написанного выше не понял.
М
Моряк
ТК следят за автомобилями, проводят вовремя ТО и прочие процедура. Следят за водителями, нанимают адекватных людей.
Отчасти - да. Крупные следят пока есть гарантия производителя, мелкие экономят как могут в том числе на ТО и водителях. Так же и частники - есть кто умеет считать и за шапку сухарей не работает у того и кормилец ухожен, а есть - сам засранец и машина такая же. Так что зависимость состояния авто от формы собственности не прослеживается.
А насчет адекватности водителей, откройте ту же работу на Е1 месяцами, если не годами висят вакансии Лорей ДЛов, Магнитов, Монеток наверное не просто так. За 4-5 р. с км и 500 р суточных при месячном пробеге 10 000 - 15 000 км очереди из адекватных водителей не будет.
Что б понятней были цифры: средняя скорость передвижения грузовика 50 км/ч (этот норматив еще со времен СССР, а с нынешним состоянием дорог может уже реально меньше) т.е что б выкатать 10 000 нужно по 10 часов в день только ехать - это при 22 рабочих днях. А еще погрузки разгрузки (не по УАТу, а кому как заблагорассудится) Вот в реале и получается. что по трассам гоняют "на все деньги" с хроническим недосыпом, проводя по 14-16 (а то и больше) часов за рулем... А ИП или ООО принадлежит трак не играет ни какой роли.
n
@ndrew2709 (откубрячил шаурму)
Дальнобои гоняют как припадошные, правила не соблюдают
зотверждаю!
обласнеки самогон гонят и водку пиянствуют, а ПДД вааще не знают
и вааще: судя по твоим периодам релаксации, тебю ждет беспилотный конвой ( типа белочки)
Исправные грузовики и не умотанные в хлам водители - это что то дикое?
у нас норма- наоборот
+ дикость в том, когда личныйтренерподзюдо начинает путать собственный карман с государственным
D
Dima_Smirnov
Цитаты из методичек уже слышали. Будет что по-существу - излагай. Хотя ты и половины написанного выше не понял.
ПРивожу цитату из методички. Даже переносы строк сохранены:
70% аварий с участием грузового транспорта виновны частники. Не юр.лица,а именно частники. Что за
хрень такая в нашей стране?. Сперва разрешили всё,счас не знают как отобрать. Выливают дерьмо
ушатами на головы обывателей. Ботов заряжают на вброс кала в инете. Предлагается два варианта
решения проблемы: запретить владение гр.транспортом физ.лицам или ужесточить ответственность.
Типа тех.состояние не на должном уровне. Это что, мне счас понадобится купить грузовик,то я должен
открыть ООО , потом его закрывать.? Обосрались с платоном, начали зехера выдумывать разные. Что
за страна? Что за правители?
Тупо копировать не советую - пылишься.
Отчасти - да. Крупные следят пока есть гарантия производителя, мелкие экономят как могут в том числе на ТО и водителях. Так же и частники - есть кто умеет считать и за шапку сухарей не работает у того и кормилец ухожен, а есть - сам
засранец и машина такая же.
Ну что ж вы.
Понимаете, крупные предприятия оприори эффективнее мелких. Это законы рынка и их никто не отменял, даже в РФ.
Содержать парк авто в должном состоянии на много проще крупным ТК.
А зная менталитет наших дальнобоев- не удивлен статистикой совершенно.
Так что зависимость состояния авто от формы собственности не прослеживается.
от формы собственности нет. А вот от размеров компании - более чем явная связь.
А насчет адекватности водителей, откройте ту же работу на Е1 месяцами, если не годами висят вакансии Лорей ДЛов, Магнитов, Монеток наверное не просто так. За 4-5 р. с км и 500 р суточных при месячном пробеге 10 000 - 15 000 км очереди из
адекватных водителей не будет.
Размер ЗП совершенно не влияет на адекватность. Странно что вы этого не знали.
А ИП или ООО принадлежит трак не играет ни какой роли.
Играет размер организации. ИП это или ООО - совершенно не важно.
+ дикость в том, когда личныйтренерподзюдо начинает путать собственный карман с государственным
Дикость в том что частники решили что построенные на государственный счет дороги - их частная собственность и они могут ей пользоваться с целью личного обогащения безвозмездно, те даром
М
Моряк
Содержать парк авто в должном состоянии на много проще крупным ТК.
Ну-ну... Сколько своих машин у Кита, Ратека, Энергии?
Понимаете, крупные предприятия оприори
эффективнее мелких. Это законы рынка и их никто не отменял, даже в РФ.
Я так понимаю слово "априори" в данном контексте подчеркивает не нужность доказательства данного утверждения? Тогда почему РЖД парк вагонов скинуло и наплодило мелких ТК, хотя те же РЖД не отрицают, что холостой пробег вагонов увеличился значительно.
Ну да не суть. Вернемся на дороги. Может быть Вы рассчитаете стоимость владения хотя бы одной сцепкой? С цифрами наглядней будет. Я с прошлого года пытаюсь добиться цифр "как надо", но пока одно словоблудие и популизм.
Я поясню для чего это мне нужно: считаем теорию, потом сравниваем с расценками на практике. Результат обсуждаем. Слабо?
e
etot
этот Dima_Smirnov , он ещё более упертый , чем наш САНЕЧКА.
объяснить ему , что он не прав, не реально.
он будет приводить свои надуманные цифры и доводы.
Но не услышит твоих!!!
ps
не ответит он тебе ничего путнего
pps
оприори
Априори , заметь "А".
ppps
а та дорога, не попадает в твои выдуманные размеры.
[Сообщение изменено пользователем 04.03.2016 21:28]
К
КАМАЗД
Димон хоть не отрицает,что за деньги выполняет заказы, и даже платит налоги с кремлеботовых зарплат. Тут бесполезно объяснять что-либо. Гонорары будут отбиваться не смотря ни на какие доводы.
М
Моряк
не ответит он тебе ничего путнего
А от него чудес ни кто не ждет. Тема уже три месяца на первой странице, просмотров к 140 тысячам приближается. Пусть апает - хуже не будет.
М
Моряк
Ну и на сон грядущий, специально для Александра (Санечки):
https://lenta.ru/news/2016/02/25/kamaz/
Ну и коменты с баша:
Заводы «КамАЗ» откроют для туристов
xxx: А что? Завод, продукция которого не продаётся, остановят - будут возить туристов.
yyy: Японцы такие туры нарасхват брать будут. Промышленная палеонтология! Анимированная! (с)перто.
https://lenta.ru/news/2016/02/25/kamaz/
Ну и коменты с баша:
Заводы «КамАЗ» откроют для туристов
xxx: А что? Завод, продукция которого не продаётся, остановят - будут возить туристов.
yyy: Японцы такие туры нарасхват брать будут. Промышленная палеонтология! Анимированная! (с)перто.
e
etot
Дикость в том что частники решили что построенные на государственный счет дороги - их частная собственность и они могут ей пользоваться с целью личного обогащения безвозмездно, те даром
а манагеры не зарабатывают на дорогах?
а малотоннажные авто не зарабатывают?
а Газели не зарабатывают?
а Dima_Smirnov на работу ездит как?, он там деньги не зарабатывает?
D
Dima_Smirnov
Я так понимаю слово "априори" в данном контексте подчеркивает не нужность доказательства данного утверждения? Тогда почему РЖД парк вагонов скинуло и наплодило мелких ТК, хотя те же РЖД не отрицают, что холостой пробег вагонов увеличился
значительно.
тут нет ничего секретного. РЖД дербанят уже не один год. Стратегия эффективных собственников и идей свободного рынка была заложена в концепцию развития железных дорог. Как собственно и электроэнергии и тд. Только вот с электро-реформой все быстро опомнились и отказались от этой затеи, то РЖД еще держится. Но и тут все встанет на круги своя.
Ну да не суть. Вернемся на дороги. Может быть Вы рассчитаете стоимость владения хотя бы одной сцепкой? С цифрами наглядней будет. Я с прошлого года
пытаюсь добиться цифр "как надо", но пока одно словоблудие и популизм.
Вот и давайте! Давайте, сделайте выкладки, опровергните мой тезис что владения 10-ю сцепками за 5 лет выгоднее экономически чем одной одному собственнику. Иначе все что вы написали - словоблудие и популизм.
Я поясню для чего это мне нужно: считаем теорию, потом сравниваем с расценками на практике. Результат обсуждаем. Слабо?
Давайте! все ждем от вас выкладок. Иначе- вы просто очередной балабол как и пользователь КАМАЗ - фантазер и балабол в квадрате.
объяснить ему , что он не прав, не реально.
Ну как это нереально. Не раз было что я ошибался, мне показывали что я не прав и признавал свою неправому. Только вот не вашего умишка это к сожалению - вы не способны не на что кроме лозунгов. Это факт и с этим даже вам тяжело спорить.
он будет приводить свои надуманные цифры и
доводы.
Надуманными вы называете цифры из открытых источников статистики, сводок ГИБДД и Росстата.
Но не услышит твоих!!!
Было бы что слушать. Жизнь научила лозунги пропускать мимо ушей и смотреть цифры. А их нет.
Димон хоть не отрицает, что за деньги выполняет заказы, и даже платит налоги с кремлеботовых зарплат.
Балабол, где это было написано хоть раз мной? Клоун ну ей богу.
e
etot
Только вот не вашего умишка это к сожалению - вы не способны не на что кроме лозунгов
ссылку на ЛОЗУНГ!!!!!
Надуманными вы называете цифры из открытых источников статистики,
сводок ГИБДД и Росстата.
105 метров, 150 метров.
Было бы что слушать.
ОФИГЕННЫЙ ДОВОД !!!!!
ЖГИ ДАЛЬШЕ, отрабатывай ЗП!
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.