3,5 рубля за км.

От пользователя Dima_Smirnov
Постройте себе на даче дорогу. На свои деньги - ну или на деньги всех жителей вашего сада-коттеджного поселка-деревни. А по этой дороге начнут ездить груженые грузовики. Дорогу убьют махом - как вы к этому будете относится???


соседи себе сделали, положили бетонку, метров 60

все было хорошо :-)

НО

чуть дальше стали строить 2 дома

грузовики развалили, плиты стали разъезжаться

но тут проще, владельцы новых домов обещали исправить за свой счет
1 / 0
Dmitrich_1
От пользователя etot
такое уже делал мой знакомый, построили по всем правилам, дорога в В.Сысерть, ездят все, дорогу не разбили за шесть лет.

Дорога в В.Сысерть построена частным лицом? 8(
Я по ней ездил 40 лет назад. Тогда никакие "знакомые" дороги не строили. Денег не хватало.
1 / 2
Dima_Smirnov
От пользователя etot
пройденый этап, такое уже делал мой знакомый, построили по всем правилам, дорога в В.Сысерть, ездят все, дорогу не разбили за шесть лет.
может дело в качестве дорог?
могу свозить на экскурсию, но бензин ВАШ.


И знакомого покажите? Дорога это 20 метров?))))) Давайте продолжим. Оплачу расходы на бензин, сотовую связь. Но от вас знакомый и документы на строительство хотя бы фото или что то связанное с этим - ну что бы не считать вас очередным балаболим.
И бутылку коньяка хорошего.
Но при условии что это именно дорого общего пользования хотя бы 1 км?

А то кто такие "все" - все владельцы домов на легковых седанах 2 раза в неделю туда и в вскр. обратно по дорожке в садовом участке в 100 метров)

Ну так как?
3 / 1
Dima_Smirnov
От пользователя Святой дух :(
соседи себе сделали, положили бетонку, метров 60

все было хорошо

НО

чуть дальше стали строить 2 дома

грузовики развалили, плиты стали разъезжаться

но тут проще, владельцы новых домов обещали исправить за свой счет


Так понятно что никто не будет построенной собой отдавать кому то просто так.

Но наши дальнобои не такие - хапуги до мозга костей.
Строим все для себя - а зарабатывают этим они. Привыкли.

И ведь вменяемо пояснить почему отказываются платить- не могут.
Что такое сделать систему типа платон для страны типа РФ - даже не представляют. Сколько надо вложить что бы это заработало - понятия не имеют. Какие расходы на содержания - не в курсе.
Куда пойдут деньги - не имеет значение.
Хапуги - одним словом.
7 / 7
Pugachev®
От пользователя Quicksi1ver
и мне почему-то захотелось что бы какой-нибудь "Ротенберг"(или выбрать по душе) запилил транспортную компанию которая бы выдавила нежелающих работать дальнобоев

дак к этому идет http://www.e1.ru/talk/forum/read.php?f=164&i=13169...
2 / 2
etot
От пользователя Dmitrich_1
Дорога в В.Сысерть построена частным лицом?

В в.сысерти, это не означает дорогу до неё.
Скажем так, заасфальтировали улицу в в.сысерти.
Так вам понятно.?
1 / 2
etot
Показать дорогу я могу, километра там нет, но трафик тебе ни кто не мешает посчитать и потом коньяку можешь мне поставит.
1 / 1
Dmitrich_1
От пользователя etot
В в.сысерти, это не означает дорогу до неё.
Скажем так, заасфальтировали улицу в в.сысерти.
Так вам понятно.?

В.Сысерть стоит уже третий век. Всё это время жители засыпали дороги щебнем (камнями) и ездили по этим грунтовым дорогам. То есть за эти века там образовалась вполне приличная "подсыпка", т.е. основание дороги.
Если сейчас некий "знакомый" облицевал уже сделанную дорогу асфальтом и этот асфальт не проминается под проезжающими там легковушками, то заслуга в этой "непроминаемости" и "долговечности" дороги в трудах дедов и прадедов, которые засыпали дороги хорошим материалом и обеспечили хороший дренаж дороги.
2 / 5
etot
От пользователя Dmitrich_1

Можно долго доказывать человеку, что но не прав, когда но прав.
Но у вас должно получится :lol:
1 / 2
Dima_Smirnov
От пользователя etot
Можно долго доказывать человеку, что но не прав, когда но прав.
Но у вас должно получится


Ваше упрямство доходит до тупости.

Вам ясно пояснили некорректность сравнения очень небольшого участка уличной дороги, по которой ездят раз в час и в подавляющем большинстве легковые автомобили, который был на 10% от общей стоимости дороги сделан вашим знакомым (потому что деньги в виде камня-щебня под основу-подушку были обществом закопаны туда за все время существования дороги) не идет ни в какое сравнение с общественной дорогой по которой идет трафик в сотни тысяч машин в сутки, да еще и совершенно не грузовых.

Скажем так. Построить мост что бы прошел по нему человек - просто. И будут ходить годами. А вот что бы построить мост по которому пройдет автомобиль - совсем другая история.

Сравнение понятно или еще нужно пояснить в чем вы не правы сравнивая маленькую улочку с федеральной трассой?

Ваши неправоту признаете??
4 / 7
etot
От пользователя Dima_Smirnov
Ваше упрямство доходит до тупости.

Вы тогда наверное сможете пояснить почему другие дороги в том же поселении находятся в плачевном состоянии.

От пользователя Dima_Smirnov
деньги в виде камня-щебня под основу-подушку были обществом закопаны туда за все время существования дороги

Это относится ко всем дорогам




От пользователя Dima_Smirnov
неправоту признаете??



Вопрос теперь к вам
1 / 2
КАМАЗД
От пользователя Dmitrich_1
Если сейчас некий "знакомый" облицевал уже сделанную дорогу асфальтом и этот асфальт не проминается под проезжающими там легковушками, то заслуга в этой "непроминаемости" и "долговечности" дороги в трудах дедов и прадедов, которые засыпали дороги хорошим материалом и обеспечили хороший дренаж дороги.

Кто мешал,что мешает федералам делать так же? Дороги стоят по несколько веков,но качества нет.Что на федералках,что на сельских.Это извечная кормушка,чинарям никак не
выгодно от неё отказываться. Почему вы ,лобби,вротенберговские доказываете здесь,что он
соберёт деньги и будут хорошие дороги,,, 8(
В лучшем случае деньги спустят тем же подрядчикам,которые веками их зарывают в грязь,разворовывают,используют не поназначению.Только на этот раз заметно понизится уровень благосостояния тех , кто не олегарх. Это уже заметно по ценникам в магазах и корзинкам покупателей.
6 / 6
Dima_Smirnov
От пользователя etot
Вы тогда наверное сможете пояснить почему другие дороги в том же поселении находятся в плачевном состоянии.


Может потому что ваш сосед их не заасфальтировал, не? Скинутся всем поселком и сделают пусть - будут хорошие дороги.
А у государства на это денег нет - федеральные бы поддерживали в хорошем состоянии.

От пользователя etot
Это относится ко всем дорогам


Ко всем где? В РФ? В мире? В Свердл. области? Екатеринбурге?

От пользователя etot
Вопрос теперь к вам


Ответа от вас не услышал. Вы сравнили 100 метровый участок частной улицы 2 метра шириной под нагрузкой легковых авто с федеральной трассой.

Теплое и мягкое это для вас одно и тоже?

Ну так что, признаете что занимаетесь пустословием ?


От пользователя КАМАЗД
Кто мешал,что мешает федералам делать так же? Дороги стоят по несколько веков,но качества нет.Что на федералках,что на сельских.Это извечная кормушка,чинарям никак не
выгодно от неё отказываться. Почему вы ,лобби,вротенберговские доказываете здесь,что он
соберёт деньги и будут хорошие дороги,,,


Никто не мешает. За последние 10 лет дороги стали сильно лучше.
Вы- как человек для которого все грузовики камазы еще и в дорожном строительстве разбираетесь?

Извечная кормушка - строительство дорог. Это факт. И то что эти дороги убивают фуры - тоже факт. Ну так пусть поделятся прибылью с общества с использования общественных дорог. Вот и вся суть вопроса.

От пользователя КАМАЗД
Только на этот раз заметно понизится уровень благосостояния тех


Вот он ключ! Просто хапуги не смогут ездить перегруженными! Просто их вытеснят с рынка нормальные ТК с нормальной логистикой, обслуживанием, сервисом, контролем качества и контролем водителей.
А хапуги пойдут лесом. ВОт из за этого они и бастуют. Работать никто не любит - все хотят хапать.

От пользователя КАМАЗД
Это уже заметно по ценникам в магазах и корзинкам покупателей


Прям как по методичке. Поговорить надо о:

1. Воровстве дорог
2. Бедным людям а не агигархам не дают заработан
3. Все дорожает.
3 / 8
-=MadMan=-
От пользователя Dima_Smirnov
За последние 10 лет дороги стали сильно лучше.


где?

От пользователя Dima_Smirnov
Ну так пусть поделятся прибылью


Я тя умоляю. Это ты поделишься своей зарплатой...
7 / 3
Dmitrich_1
От пользователя -=MadMan=-
где?

Полевской тракт.
1 / 2
ХY
От пользователя Dima_Smirnov
За последние 10 лет дороги стали сильно лучше.

такое впечатление складывается по двум причинам:
1. дорожная сеть действительно стала более разветвленной.
2. работы по ремонту дорожного покрытия проводятся чаще.

сроки эксплуатации дорог снижены. бюджеты на строительство и ремонт - черная дыра.

От пользователя Dima_Smirnov
Просто хапуги не смогут ездить перегруженными! Просто их вытеснят с рынка нормальные ТК с нормальной логистикой, обслуживанием, сервисом, контролем качества и контролем водителей.

было бы очень хорошо. но это теория. и в реалиях сегодняшнего дня от неё веет исключительно популизмом.

От пользователя Pugachev®
дак к этому идет

уже пришло. и первые шаги были сделаны несколько лет назад. если Лориков купили в 2013, то переговоры начали вести минимум за год. в общем, у "товарищей" всё схвачено. и это только в нашем регионе.
4 / 1
От пользователя Dima_Smirnov

Ребзя, не обращайте внимание на этого ущербного.

Он здесь работает, а зарабатывает на хату в Париже.
3 / 4
С 1 Апреля 92 будет стоить около полтинника как я понял.
Вот и приплыли. :-(
1 / 2
Моряк
А платону с 1 марта 3.06 р. уже причитается.
То что Дворкович по ящику вещал, что до конца года 1,53 останется, так говорить не мешки ворочать. ;-) Изменений в документы ни кто не вносил. Что уж с него взять, если САМ пообещал отменить транспортный налог и благополучно похерил обещание. :-)
1 / 5
etot
От пользователя Dima_Smirnov
ваш сосед

Откуда вы взяли про соседа?

От пользователя Dima_Smirnov
100 метровый участок частной улицы 2 метра шириной

Откуда вы взяли эти цифры?

От пользователя Dima_Smirnov
признаете что занимаетесь пустословием ?

Признаете, ну и будет вам.
0
etot
Кстати о дорогах:
http://img15.nnm.me/f/3/e/9/c/018ef4e316f206fd161c...
За юмора, но показательно.
1 / 0
КАМАЗД
От пользователя Моряк

Вроде путен обещал с мая отменить транспортный. Не ? Иль сам себя уже лечу??? :-(
0 / 1
Dima_Smirnov
От пользователя etot
Откуда вы взяли про соседа?


друг брат сват знакомый.... не вы и ладно.

От пользователя etot
Откуда вы взяли эти цифры?


105 метров, 150 метров. Суть не изменится. Дорога не общего пользования и не подвергается нагрузкам большегрузов, да и вообще не подвергается нагрузкам.
Сравнивать этот участок с общественными дорогами общего пользования - это популизм.

От пользователя etot
Признаете, ну и будет вам.


Признать что ? Что вы занимаетесь популизмом ?

От пользователя Владипут Труфакин
Он здесь работает, а зарабатывает на хату в Париже.


Я здесь отдыхаю. Смеюсь над рядом товарищей. Поднимаю настроение себе в общем.

От пользователя ХY
такое впечатление складывается по двум причинам:
1. дорожная сеть действительно стала более разветвленной.
2. работы по ремонту дорожного покрытия проводятся чаще.

сроки эксплуатации дорог снижены. бюджеты на строительство и ремонт - черная дыра.


Ну я доверяю своим ощущениям. Дороги стали реально лучше.

От пользователя ХY
было бы очень хорошо. но это теория. и в реалиях сегодняшнего дня от неё веет исключительно популизмом.


Посмотрим что будет в итоге. Идея - а пока это толко реализованная идея - хороша и правильна. Что выйдет в итоге года через 2-5 будет видно. Будет очередной шушарой - первый пойду возмущаться. Пока оснований не особо много это делать, точнее их нет.
2 / 2
Моряк
От пользователя КАМАЗД
Не ?

Не. Внесли на рассмотрение в 15 году, благополучно вернули на доработку и благословенно похерили, в лучшем случае до осени. Это ж не акцизы принимать в выходные или за ротенберга заступаться - челядь подождет. :-D
2 / 1
КАМАЗД
От пользователя Моряк

Ясно-понятно.
2 / 0
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.