3,5 рубля за км.
Постройте себе на даче дорогу. На свои деньги - ну или на деньги всех жителей вашего сада-коттеджного поселка-деревни. А по этой дороге начнут ездить груженые грузовики. Дорогу убьют махом - как вы к этому будете относится???
соседи себе сделали, положили бетонку, метров 60
все было хорошо :-)
НО
чуть дальше стали строить 2 дома
грузовики развалили, плиты стали разъезжаться
но тут проще, владельцы новых домов обещали исправить за свой счет
D
Dmitrich_1
такое уже делал мой знакомый, построили по всем правилам, дорога в В.Сысерть, ездят все, дорогу не разбили за шесть лет.
Дорога в В.Сысерть построена частным лицом?
Я по ней ездил 40 лет назад. Тогда никакие "знакомые" дороги не строили. Денег не хватало.
D
Dima_Smirnov
может дело в качестве дорог?
могу свозить на экскурсию, но бензин ВАШ.
И знакомого покажите? Дорога это 20 метров?))))) Давайте продолжим. Оплачу расходы на бензин, сотовую связь. Но от вас знакомый и документы на строительство хотя бы фото или что то связанное с этим - ну что бы не считать вас очередным балаболим.
И бутылку коньяка хорошего.
Но при условии что это именно дорого общего пользования хотя бы 1 км?
А то кто такие "все" - все владельцы домов на легковых седанах 2 раза в неделю туда и в вскр. обратно по дорожке в садовом участке в 100 метров)
Ну так как?
D
Dima_Smirnov
все было хорошо
НО
чуть дальше стали строить 2 дома
грузовики развалили, плиты стали разъезжаться
но тут проще, владельцы новых домов обещали исправить за свой счет
Так понятно что никто не будет построенной собой отдавать кому то просто так.
Но наши дальнобои не такие - хапуги до мозга костей.
Строим все для себя - а зарабатывают этим они. Привыкли.
И ведь вменяемо пояснить почему отказываются платить- не могут.
Что такое сделать систему типа платон для страны типа РФ - даже не представляют. Сколько надо вложить что бы это заработало - понятия не имеют. Какие расходы на содержания - не в курсе.
Куда пойдут деньги - не имеет значение.
Хапуги - одним словом.
P
Pugachev®
и мне почему-то захотелось что бы какой-нибудь "Ротенберг"(или выбрать по душе) запилил транспортную компанию которая бы выдавила нежелающих работать дальнобоев
дак к этому идет http://www.e1.ru/talk/forum/read.php?f=164&i=13169...
e
etot
Дорога в В.Сысерть построена частным лицом?
В в.сысерти, это не означает дорогу до неё.
Скажем так, заасфальтировали улицу в в.сысерти.
Так вам понятно.?
e
etot
Показать дорогу я могу, километра там нет, но трафик тебе ни кто не мешает посчитать и потом коньяку можешь мне поставит.
D
Dmitrich_1
Скажем так, заасфальтировали улицу в в.сысерти.
Так вам понятно.?
В.Сысерть стоит уже третий век. Всё это время жители засыпали дороги щебнем (камнями) и ездили по этим грунтовым дорогам. То есть за эти века там образовалась вполне приличная "подсыпка", т.е. основание дороги.
Если сейчас некий "знакомый" облицевал уже сделанную дорогу асфальтом и этот асфальт не проминается под проезжающими там легковушками, то заслуга в этой "непроминаемости" и "долговечности" дороги в трудах дедов и прадедов, которые засыпали дороги хорошим материалом и обеспечили хороший дренаж дороги.
e
etot
Можно долго доказывать человеку, что но не прав, когда но прав.
Но у вас должно получится
D
Dima_Smirnov
Но у вас должно получится
Ваше упрямство доходит до тупости.
Вам ясно пояснили некорректность сравнения очень небольшого участка уличной дороги, по которой ездят раз в час и в подавляющем большинстве легковые автомобили, который был на 10% от общей стоимости дороги сделан вашим знакомым (потому что деньги в виде камня-щебня под основу-подушку были обществом закопаны туда за все время существования дороги) не идет ни в какое сравнение с общественной дорогой по которой идет трафик в сотни тысяч машин в сутки, да еще и совершенно не грузовых.
Скажем так. Построить мост что бы прошел по нему человек - просто. И будут ходить годами. А вот что бы построить мост по которому пройдет автомобиль - совсем другая история.
Сравнение понятно или еще нужно пояснить в чем вы не правы сравнивая маленькую улочку с федеральной трассой?
Ваши неправоту признаете??
e
etot
Ваше упрямство доходит до тупости.
Вы тогда наверное сможете пояснить почему другие дороги в том же поселении находятся в плачевном состоянии.
деньги в виде
камня-щебня под основу-подушку были обществом закопаны туда за все время существования дороги
Это относится ко всем дорогам
неправоту признаете??
Вопрос теперь к вам
К
КАМАЗД
Если сейчас некий "знакомый" облицевал уже сделанную дорогу асфальтом и этот асфальт не проминается под проезжающими там легковушками, то заслуга в этой "непроминаемости" и "долговечности" дороги в трудах дедов и прадедов, которые засыпали дороги
хорошим материалом и обеспечили хороший дренаж дороги.
Кто мешал,что мешает федералам делать так же? Дороги стоят по несколько веков,но качества нет.Что на федералках,что на сельских.Это извечная кормушка,чинарям никак не
выгодно от неё отказываться. Почему вы ,лобби,вротенберговские доказываете здесь,что он
соберёт деньги и будут хорошие дороги,,,
В лучшем случае деньги спустят тем же подрядчикам,которые веками их зарывают в грязь,разворовывают,используют не поназначению.Только на этот раз заметно понизится уровень благосостояния тех , кто не олегарх. Это уже заметно по ценникам в магазах и корзинкам покупателей.
D
Dima_Smirnov
Может потому что ваш сосед их не заасфальтировал, не? Скинутся всем поселком и сделают пусть - будут хорошие дороги.
А у государства на это денег нет - федеральные бы поддерживали в хорошем состоянии.
Это относится ко всем дорогам
Ко всем где? В РФ? В мире? В Свердл. области? Екатеринбурге?
Вопрос теперь к вам
Ответа от вас не услышал. Вы сравнили 100 метровый участок частной улицы 2 метра шириной под нагрузкой легковых авто с федеральной трассой.
Теплое и мягкое это для вас одно и тоже?
Ну так что, признаете что занимаетесь пустословием ?
выгодно от неё отказываться. Почему вы ,лобби,вротенберговские доказываете здесь,что он
соберёт деньги и будут хорошие дороги,,,
Никто не мешает. За последние 10 лет дороги стали сильно лучше.
Вы- как человек для которого все грузовики камазы еще и в дорожном строительстве разбираетесь?
Извечная кормушка - строительство дорог. Это факт. И то что эти дороги убивают фуры - тоже факт. Ну так пусть поделятся прибылью с общества с использования общественных дорог. Вот и вся суть вопроса.
Только на этот раз заметно понизится уровень благосостояния тех
Вот он ключ! Просто хапуги не смогут ездить перегруженными! Просто их вытеснят с рынка нормальные ТК с нормальной логистикой, обслуживанием, сервисом, контролем качества и контролем водителей.
А хапуги пойдут лесом. ВОт из за этого они и бастуют. Работать никто не любит - все хотят хапать.
Это уже заметно по ценникам в магазах и корзинкам покупателей
Прям как по методичке. Поговорить надо о:
1. Воровстве дорог
2. Бедным людям а не агигархам не дают заработан
3. Все дорожает.
M
-=MadMan=-
За последние 10 лет дороги стали сильно лучше.
где?
Ну так пусть поделятся прибылью
Я тя умоляю. Это ты поделишься своей зарплатой...
D
Dmitrich_1
где?
Полевской тракт.
За последние 10 лет дороги стали сильно лучше.
такое впечатление складывается по двум причинам:
1. дорожная сеть действительно стала более разветвленной.
2. работы по ремонту дорожного покрытия проводятся чаще.
сроки эксплуатации дорог снижены. бюджеты на строительство и ремонт - черная дыра.
Просто хапуги не смогут ездить перегруженными! Просто их вытеснят с рынка нормальные ТК с нормальной логистикой, обслуживанием, сервисом, контролем
качества и контролем водителей.
было бы очень хорошо. но это теория. и в реалиях сегодняшнего дня от неё веет исключительно популизмом.
дак к этому идет
уже пришло. и первые шаги были сделаны несколько лет назад. если Лориков купили в 2013, то переговоры начали вести минимум за год. в общем, у "товарищей" всё схвачено. и это только в нашем регионе.
Ребзя, не обращайте внимание на этого ущербного.
Он здесь работает, а зарабатывает на хату в Париже.
М
Моряк
А платону с 1 марта 3.06 р. уже причитается.
То что Дворкович по ящику вещал, что до конца года 1,53 останется, так говорить не мешки ворочать. Изменений в документы ни кто не вносил. Что уж с него взять, если САМ пообещал отменить транспортный налог и благополучно похерил обещание.
То что Дворкович по ящику вещал, что до конца года 1,53 останется, так говорить не мешки ворочать. Изменений в документы ни кто не вносил. Что уж с него взять, если САМ пообещал отменить транспортный налог и благополучно похерил обещание.
e
etot
ваш сосед
Откуда вы взяли про соседа?
100 метровый участок частной улицы 2 метра шириной
Откуда вы взяли эти цифры?
Признаете, ну и будет вам.
e
etot
К
КАМАЗД
Вроде путен обещал с мая отменить транспортный. Не ? Иль сам себя уже лечу???
D
Dima_Smirnov
друг брат сват знакомый.... не вы и ладно.
Откуда вы взяли эти цифры?
105 метров, 150 метров. Суть не изменится. Дорога не общего пользования и не подвергается нагрузкам большегрузов, да и вообще не подвергается нагрузкам.
Сравнивать этот участок с общественными дорогами общего пользования - это популизм.
Признаете,
ну и будет вам.
Признать что ? Что вы занимаетесь популизмом ?
Он здесь работает, а зарабатывает на хату в Париже.
Я здесь отдыхаю. Смеюсь над рядом товарищей. Поднимаю настроение себе в общем.
1. дорожная сеть действительно стала более разветвленной.
2. работы по ремонту дорожного покрытия проводятся чаще.
сроки эксплуатации дорог снижены. бюджеты на строительство и ремонт - черная дыра.
Ну я доверяю своим ощущениям. Дороги стали реально лучше.
Посмотрим что будет в итоге. Идея - а пока это толко реализованная идея - хороша и правильна. Что выйдет в итоге года через 2-5 будет видно. Будет очередной шушарой - первый пойду возмущаться. Пока оснований не особо много это делать, точнее их нет.
М
Моряк
Не ?
Не. Внесли на рассмотрение в 15 году, благополучно вернули на доработку и благословенно похерили, в лучшем случае до осени. Это ж не акцизы принимать в выходные или за ротенберга заступаться - челядь подождет.
К
КАМАЗД
Ясно-понятно.
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.