3,5 рубля за км.
D
Dima_Smirnov
Стоимость топлива от Новосиба и дальше на восток, доходит до 50 рублей, плюс ко всему там нет дороги, комплект резины убивается за одну поездку, далее считайте сами, и рейс растягивается почти на месяц
ну те платон добавит процентов 5 к стоимости, при этом мы имеем повышение налоговых выплат, имеем прозрачные грузоперевозки, вменяемых водителей и вменяемый автотранспорт, не считая увеличения бюджета для строительства дорог.
из за платона, ага. А солнечные выбросы на перевозки не влияют?
а 20-го..
Вообще ничего не заметил. Все работают, бездельники и хапуги пытаются вернуть себе халяву. Что и требовалось доказать.
К
КАМАЗД
Всех с праздником , мужики. Будьте здоровы.
К
КАМАЗД
У кремлеботов баба видать на смене. Заминусила за поздравление.
Терпи уж до 8. И тебя поздравим.
Терпи уж до 8. И тебя поздравим.
М
Моряк
не могу понять - откуда такое подорожание?
Начни с начала: посчитай от стоимости нового трака. Учти по максимуму накладные рассходы, налоговую нагрузку, про окупаемость не забудь и прибыль.
Уверяю цифры удивят
Для начала будут ездить колонной с машиной сопровождения. От одного логистического центра к другому. Один живой водитель на колонну из 15-20 тягачей.
Где-то такую херню я уже видел.... О! Точно! РЖД называется.
К
КАМАЗД
Теоритически незначительно. По факту - космически. Ценник на грузоперевозки топчется на месте уже
много лет. Кто виноват.? Вопрос очень интересный.
Д
Депардье из Саранска
Гайцы не пускают фуры на Россельбан с ЕКАДа. Бояцо?
М
Моряк
Я подсчитал, подорожание незначительное
Относительно чего?
Т
Типичный Областник
Начни с начала: посчитай от стоимости нового трака. Учти по максимуму накладные рассходы, налоговую нагрузку, про окупаемость не забудь и прибыль.
Ишь чево захотел!
Так уже давным-давно никто не работает.
Во всех отраслях основная задача менеджмента - это "резать косты" и снижать себестоимость. Причем это нужно делать постоянно. Без разницы, кризис на дворе или экономический бум. А "максимизаторов накладных расходов" уже давно вымело с рынка. Ибо неконкурентоспособны.
Применительно к дальнобоям снижение себестоимости возможно только через укрупнение, объединение в крупные ТК или ТЛК (со своими складами и прочей инфраструктурой).
e
etot
Так уже давным-давно никто не работает.
[quote] "резать косты" и снижать себестоимость. ваши бы слова да начальству в зубы, режут работников, но не планктон и начальство.
а надо бы наиборот ..
есть люди которые работают, и есть люди которые за счет работающих живут.
вот когда этот резонанс урегулируется, то тогда будем говорить о всеобщем комфорте и социолизации..
ps
вопрос в том , что есть начальство и есть работники, и их запросы не соответственны.
пока не будет равновесия, не будет, адекватных цен.
С
Сомов С.С.
в багдаде всё спокойно
Питер
Сегодня дальнобойщики отметили 23 февраля. Машины на парковке гипермаркета "МЕГА Дыбенко" в честь праздника украшены флагами России. Внутри машин установлены плакаты против «Платона».
Полиция не вмешивается в происходящее.
Тюмень
25 фур выстроились на обочине Объездной дороги между Московским и Червишевским трактами. Стоять у Плеханова водителям, по их словам, не разрешили, чтобы не привлекать внимание биатлонистов, съезжающихся в наш город на чемпионат Европы. Остальные машины находятся на стоянках, так как у их хозяев нет денег на топливо. Сегодня и завтра в Тюмень обещали подтянуться дальнобойщики из соседних регионов. Координационный центр протестующих находится в Химках, там фуры стоят уже три месяца. Протестная акция заявлена до 1 марта.
Нижний Новгород
Нижегородские водители большегрузов присоединились ко всероссийской стачке дальнобойщиков. Более 100 фур прекратили перевозки.
[Сообщение изменено пользователем 24.02.2016 03:52]
Питер
Сегодня дальнобойщики отметили 23 февраля. Машины на парковке гипермаркета "МЕГА Дыбенко" в честь праздника украшены флагами России. Внутри машин установлены плакаты против «Платона».
Полиция не вмешивается в происходящее.
Тюмень
25 фур выстроились на обочине Объездной дороги между Московским и Червишевским трактами. Стоять у Плеханова водителям, по их словам, не разрешили, чтобы не привлекать внимание биатлонистов, съезжающихся в наш город на чемпионат Европы. Остальные машины находятся на стоянках, так как у их хозяев нет денег на топливо. Сегодня и завтра в Тюмень обещали подтянуться дальнобойщики из соседних регионов. Координационный центр протестующих находится в Химках, там фуры стоят уже три месяца. Протестная акция заявлена до 1 марта.
Нижний Новгород
Нижегородские водители большегрузов присоединились ко всероссийской стачке дальнобойщиков. Более 100 фур прекратили перевозки.
[Сообщение изменено пользователем 24.02.2016 03:52]
Т
Типичный Областник
а надо бы наиборот ..
есть люди которые работают, и есть люди которые за счет работающих живут.
На нормальных предприятиях производственный процесс уже давно автоматизирован/роботизирован. Вместо сварщика - сварочный робот, вместо токаря - обрабатывающий центр с ЧПУ. Не вписывается туда "работяга", ибо не может обеспечить сопоставимое качество и повторяемость результата. И дальнобои не вписываются точно также.
A
Adwian
Вместо сварщика - сварочный робот, вместо токаря - обрабатывающий центр с ЧПУ.
Для изготовления десятка деталей перестраивать обрабатывающий центр никто не будет.
Это на словах "сейчас быстренько сделаем", а на деле для начала описать изготовление детали, пройти все пошагово, потом почесать в затылке где необходимый инструмент взять.
Собрать все в одну кучу и выяснить, что станок в нужные положения не встает и инструмент нужен другой т.к заготовки пришли иные. Итого детали родятся через две недели.
В это же время "дядя Вася" на древнем ДИП-300 сделает эти детали к вечеру.
n
@ndrew2709 (откубрячил шаурму)
я и не могу понять - откуда такое подорожание?
от жадности
На нормальных предприятиях производственный процесс уже давно автоматизирован/роботизирован
про твоего робота , копающего огород по жопаэсу, все уже в курсе
С
Сомов С.С.
Вместо сварщика - сварочный робот, вместо токаря - обрабатывающий центр с ЧПУ
ухты, Санёк не только великий экономист, но еще и знаток промпроизводства..
Т
Типичный Областник
Это на словах "сейчас быстренько сделаем", а на деле для начала описать изготовление детали, пройти все пошагово, потом почесать в затылке где необходимый инструмент взять.
Собрать все в одну кучу и выяснить, что станок в нужные положения не встает и инструмент нужен другой т.к заготовки пришли иные. Итого детали родятся через две недели.
В это же время "дядя Вася" на древнем ДИП-300 сделает эти детали к вечеру.
Ну вот, в кустарном мелкосерийном производстве и найдет свою нишу "дядя вася".
А на массовом производстве зачем "десяток деталей"? Там счет идет на миллионы...
В это же время "дядя Вася" на древнем ДИП-300 сделает эти детали к вечеру.
если не напьется, если готовые детали будут соответствовать чертежам, если эти детали вообще нужны
l
lukeria2805
Галицкий (ЗАО Тандер, в просторечии "Магнит") - 6 000 тягачей, крупнейший автопарк в Европе проглотил эти 3.5 и не мякнул.
Зато яблоки краснодарские в Магните в прошлом году были 55 рублей, в нынешнем 95.
И остальные подтянутся.
Зато яблоки краснодарские в Магните в прошлом году были 55 рублей, в нынешнем 95.
И остальные подтянутся.
Т
Типичный Областник
Короче, где-то на Дальнем Востоке большегруз проехал по мосту и обрушил его.
Ведь водилы большегрузов считают, что вес (масса) грузовика не играет никакой роли.
Важно только удельное давление на дорогу, которое у грузовика примерно как у легковушки.
Да ведь?
Ведь водилы большегрузов считают, что вес (масса) грузовика не играет никакой роли.
Важно только удельное давление на дорогу, которое у грузовика примерно как у легковушки.
Да ведь?
n
@ndrew2709 (откубрячил шаурму)
Ведь водилы большегрузов считают, что вес (масса) грузовика не играет никакой роли.
Важно только удельное давление на дорогу, которое у грузовика примерно как у легковушки.
Да ведь?
неть
Санек, износ дорожного покрытия и мосты- это не совсем одно и то же
ПС: засвети свой жопаэсный трактор, пжлста
К
КАМАЗД
Ведь водилы большегрузов считают, что вес (масса) грузовика не играет никакой роли.
Важно только удельное давление на дорогу, которое у грузовика примерно как у легковушки.
Да ведь?
В зомбояшшике уже переобулись.Мост рухнул,когда по нему ехали две небольшие машины.
У следствия вызвала недоверие данная версия в которую ты, ТО , поверил с ходу. Дерёвня.
Так что, Санёк, проверяй чаще давление в своей головушке,а не в шинах грузовиков. ОК ???
Т
Типичный Областник
В зомбояшшике уже переобулись.Мост рухнул,когда по нему ехали две небольшие машины.
Когда он рухнул, это вопрос случая. Он мог и без машин рухнуть.
Другой вопрос, почему он рухнул? Потому что конструкции моста были повреждены.
А кто их повредил? Большегрузы. Которые как бы не виноваты, потому что у них удельное давление на дорогу примерно как у легковушки. Так?
К
КАМАЗД
А я тебе отвечу. Кап ремонт и осмотр был проведён в 14г. Вот и скажи где деньги и ремонт,списанные
на это.? Правильно. Умыкнули руководители подрядной организации. Там даже знаков не стоит,ограничивающих по тоннажу. Вот и платон грёбаный - очередная кормушка за счёт народа. А ты
ратуешь за это. Всё веришь в сказки,или работа у тебя такая. Потомки тебе этого не простят. Или ожидаешь одних роботов?
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.