заправился на Газпроме , дальше пришлось ехать на эвакуаторе((
в
ваха махарадзе
23:37, 07.11.2015
т.е. шанс нарваться на К4 (Евро-4) есть только на 92 бензе.
95-й и 98-й давно уже Евро-5
аналогично красные в екате - это пермнефтеоргсинтез - пермский НПЗ. также уже года 3 как делает только К5
а вот маркетологи конторы, купишей франшизу башнефти, считают, что если написать как у кого-то на древнем ведре сгорел бензонасос, при этом пострадавший не стал заявлять вину гпн, то все поверят и не будут на гпн заправляться.
A
Alkul

23:49, 07.11.2015
Просто ради пантов
Ради оленьих рогов?
N
Nissanovod Japan

00:20, 08.11.2015
Ради оленьих рогов?
Тук как если увлечься пантами, забыть о жене, доме. То рога обязательно появятся.
Слово панты произошло, от пантов оленей.
T
Tetra

00:41, 08.11.2015
по ходу дела у автора просто забился топливный фильтр, это ведь всё равно когда-то должно было случиться,
а за что он отдал десять косарей - не совсем понятно. Насос НЕ меняли. Просто всё сняли, сполоснули и назад установили. Какую НЕИСПРАВНОСТЬ обнаружили? Причем тут чистка дроссельной заслонки?
Кстати мне один раз довелось снимать бензобак после офигенного пробега. Удивился, что на дне не было НИКАКОГО мусора.
И когда приходится через сливной кран сливать с бака бензин, то в слитом бензине мусора тоже не бывает.
а за что он отдал десять косарей - не совсем понятно. Насос НЕ меняли. Просто всё сняли, сполоснули и назад установили. Какую НЕИСПРАВНОСТЬ обнаружили? Причем тут чистка дроссельной заслонки?
Кстати мне один раз довелось снимать бензобак после офигенного пробега. Удивился, что на дне не было НИКАКОГО мусора.
И когда приходится через сливной кран сливать с бака бензин, то в слитом бензине мусора тоже не бывает.
D
DigitalDepartment

12:46, 08.11.2015
Как бы там ни было - этот авто мёртв
на этом мертвом авто это первая поломка за 142 тыс км.
я тут смотрю много умных, грамотных людей.
с такими светлыми головами, ниссановод должен как минимум на новом ниссан скайлайн ездить .
Меня как вы говорите разводят на лексусе, а вас не разводят на какой машине?
диагностика 2800 в том числе включает в себя промывку бензонасоса и попытка привезти в чувство. его мне отдали обратно , не беспокойтесь.
[Сообщение изменено пользователем 08.11.2015 13:25]
V
VictorNT
14:42, 08.11.2015
диагностика 2800 в том числе включает в себя промывку бензонасоса и попытка привезти в чувство
Какая-то странная диагностика, однако. А зачем бензонасос промывать? Он ведь и так весь в бензине промытый...
А еще если заправляться только на синих и через 150ткм полетит ступичный подшипник, то это однозначно из-за бензина синих.
В регламенте на Вашу машину что написано про замену фильтра и чистку дроссельной заслонки?
PS Сервису выгодно провести побольше работ и продать побольше расходников, раз уж клиент заехал
К
Кол о бок
15:50, 08.11.2015
Вы бы в лексус еще 80 налили бензина. Я в свою приору G95 заливаю, а вы на такой машине...
N
Nissanovod Japan

15:57, 08.11.2015
Если бензонасос умер, его не привести в чувство.
Это электродвигатель, на нём идёт износ. Ремонтировать его наверное можно, но я такого не встречал.
с такими светлыми головами, ниссановод должен как минимум на новом ниссан скайлайн ездить .
Вот скажите честно, когда вы последний раз меняли бензофильтр?
на этом мертвом авто это первая поломка за 142 тыс км.
Износ, дальше больше.
Это далеко не последняя.
e
exglu™.

18:58, 08.11.2015
у соседа на четырке пыльник у шаровой опоры лопнул ..... теперь придется менять всю шаровую... все бы ничего , но он всегда заправлялся на гпне, так что вот теперь расплачивается...
D
DigitalDepartment

10:19, 09.11.2015
Вот скажите честно, когда вы последний раз меняли бензофильтр?
на 80 т. км , по регламенту.
я согласен , совпало вероятно, только я вот с того времени 95% заправлялся на гпн.
92 , 95 не принципиально для меня.
95 я и так время от времени заливал на гпн , но разницы особо не ощущал.
хотя вчера выехал на трассу , залил 95 , расход снизился на 2 литра на сотню.
N
Nissanovod Japan

10:55, 09.11.2015
95 я и так время от времени заливал на гпн , но разницы особо не ощущал.
хотя вчера выехал на трассу , залил 95 , расход снизился на 2 литра на сотню.
Это принципиально для автомобиля!
92й нельзя лить в такие автомобили
я согласен , совпало вероятно, только я вот с того времени 95% заправлялся на гпн.
Как раз подошёл срок замены фильтра, а бензонасос вышел из строя сам по себе из-за износа
Он примерно на этом пробеге и дохнет:
http://club-lexus.ru/forum/viewtopic.php?t=23519&s...
Менять нужно не всю конструкцию, а только моторчик, его можно взять за 2 тр
D
DigitalDepartment

11:20, 09.11.2015
буду лить 95.
хотя до этого была субару форестер, 7 лет лили 92. накатали 170 т.км , без единой поломки.( стойки только меняли и расходники)
М
МайкUnique

11:34, 09.11.2015
было то же самое, но раз, после этого заправляюсь на 2-3 заправках проверенных
S
Shaquille O`Neal
11:54, 09.11.2015
Вы бы в лексус еще 80 налили бензина. Я в свою приору G95 заливаю, а вы на такой машине...
Бронислав, в приору свою вы хоть R100 заливайте, лексусом она не станет. А вот лексусу будет пофигу проехать 200-300 км на 80, это я вам по опыту своему говорю.
А сколько буква G дает + к мощности?
92й нельзя лить в такие автомобили
В какие такие? Перестань ты уже глупости всякие писать. Ну честно, надоело уже читать твои "профессиональные" советы. Человек 150 кило на 92-м наездил уже и не парится. Он уже осознал, что бензонасос каюк поймал от старости и с заправкой просто совпадение.
K
K|LIMA|\|JAR0
11:58, 09.11.2015
Перестань ты уже глупости всякие писать. Н
Да это ребенок пишет возомнил себя великим автомехаником .Школу прогуливает
S
Shaquille O`Neal
12:19, 09.11.2015
Да это ребенок пишет возомнил себя великим автомехаником .Школу прогуливает
А, школьник? Ну пусть пишет тогда.
N
Nissanovod Japan

12:45, 09.11.2015
хотя до этого была субару форестер, 7 лет лили 92. накатали 170 т.км , без единой поломки.( стойки только меняли и расходники)
Хоть он и дороже, но благодаря расходу топлива будет дешевле.
Н
Никанорыч (2041)
12:50, 09.11.2015
у соседа на четырке пыльник у шаровой опоры лопнул ..... теперь придется менять всю шаровую... все бы ничего , но он всегда заправлялся на гпне,
Я барана сшиб в Татарском Малоязе. Стоит исковое к ГПН составлять?
V
VictorNT
01:13, 10.11.2015
А сколько буква G дает + к мощности?
Нисколько. Там моющие присадки добавлены. Если система слегка "засрана" - есть шанс ее "отмыть". Может приход с этого G и будет, но только не на новом автомобиле
n
nayk
10:29, 10.11.2015
А вот лексусу будет пофигу проехать 200-300 км на 80
Лет ай гугл фо ю. по ключевым словам детонация, степень сжатия мотора и т.п.
за одно исследовательский и моторный методы (на тему залить в 89AKI наш 92 бензин)
чем выше октановое число - тем "хуже" бензин - тем сложнее его поджечь. в этом смысл высокооктановых бензинов - заставить бензин не воспламеняться от сжатия и загораться только от свечки. 80-ка в лексусе будет зажигаться. без проблем. только ДО того как свечка вспыхнет. поршень идет вверх а в это время уже вспышка - насколько хватит поршневой?
Д
Депардье из Саранска

10:33, 10.11.2015
Я барана сшиб в Татарском Малоязе.
В Сим гонял?
o
ostrow_96
11:43, 10.11.2015
Неплохая тележка у Арсения - можно было и на Лукойле 98-ым кормиться.
p
ps3xchg
11:45, 10.11.2015
[Сообщение удалено пользователем 03.09.2021 16:36]
R
Romkins

15:19, 10.11.2015
Он уже осознал, что бензонасос каюк поймал от старости и с заправкой просто совпадение.
Ну, Ниссановод тот еще балабол и до сих пор не готов зарубиться на, хотя бы, 18-летний маккалан за то, что в лукойловский бензин (или в какой он там говорил) не льют по полведра ацентона на литр бензина
А так же что ОЧ 98 не с помощью ТЭС загнали в небеса
Так же, правда, он утверждает, что настоящего 98-го Лук не делает. Ну да ладно.
По сути вопроса с сортностью бензина - он пра.
Какие - такие критерии? Ок
- управляемый термостат
- тяжелые условия эксплуатации (постоянные переходные режимы мощности, например)
- любовь к "отжигам" или кавалерийским стартам из пробок
- СЖ больше 11
98-бензин онли.
за одно исследовательский и моторный методы (на тему залить в 89AKI наш 92 бензин)
о, а это старая любимая песня многих владельцев авто "да чо, можно 92 лить же, вон написано ваще - 91!" )))
По остальным словам уважаемому Шакилу ОНилу тоже можно погуглить - там будут развернутые ответы на мои тезисы, почему 98 бензин лучше, чем 92 ))
ну написали же - от Теплой до Березняков ))))))
А что думаете о 98 на ГПН?
я думаю, что
а) достаточно схоже с красными (почти до смешения)
б) куда как лучше для мотора (и в плане мощностных характеристик, и выбросов, и детонации и много чего еще), чем 80 или 92
в) 98 отличается от 95 больше, чем 95 от 92 )))
R
Romkins

15:21, 10.11.2015
эрго - дорого, но стабильный бенз с высоким качеством (6.3 л на сотню),
синие - как нарвешься, можешь такую чачу залить, что придется сливать с бака, а может и нормальный быть (12л на сотню);
красные - чуть дешевле чем эрго, бенз всегда среднего качества, вроде едет, но жрет больше, чем эрго (7.2 л на сотню);
башнефть - всрегда стабильное качество средне говняного бензина (судя по расходу) (6.8 л на сотню);
татнефть - стабильное качество средне качественного бензина (расход вполне удовлетворяет) (6.5 литров на сотню);
роснефть - у нас нет его, цена не самая дешовая, но качество радует своей стабильностью (6.4 л на сотню);
подсолнух - отличный бенз, цена средняя, расход низкий (6.3 л на сотню).
Пробеги межгородские полный бак на трассу, это чисто мои заметки.
два момента - ради интереса, уточните, с какого НПЗ вы заливаете бензин в свой бак в данный момент. Это можно сделать на заправке.
А второй - сам недавно заправился в Перми откровенным шламом (не могу заправлять по карте на ЛУкойле, а по той карте, которая есть - заправки половина мягко говоря, левые. Ну я на ней и залился)
Расход "туда" был 6.9 на сотку. Обратно 8.2---8.4. Так ощущение, что сзади весь Китай держал машину за бампер, и не ехала, и не разгонялась.. но в 2!!!! раза разницы.. это уж простите...
Скажите, где вы встречали 12 литров вместо 6 на сотню расход после заправки на синих? Я спецом пойду там заправлюсь )))
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.