Почему в автошколах не учат нештатным ситуациям?
t
tissot 1853
всем внештатным ситуациям обучают в других автошколах за отдельную плату
каждый из водителей был УВЕРЕН в своем маневре... Не один не сказал бы - я ехал как козел...
один момент: если водитель лишился сознания,то....ни в чем он уже не уверен
K
Kipri
вы вот, я смотрю, тоже уверены, что не допустите аварийной ситуации
это да. Но я и не лезу на рожон никогда. И мешаться не люблю.
один момент: если водитель лишился
сознания,то....ни в чем он уже не уверен
к счастью такие случаи единичны... К этому и подготовиться невозможно...
Внештатки надо в других школах учить
С одной стороны, правильно. С другой стороны, некоторые негласные правила, которые озвучивал мой инструктор, помню до сих пор, несмотря на информационный перегруз во время обучения.
[Сообщение изменено пользователем 03.11.2015 13:59]
K
Kipri
к вам вопросов больше не имею, тк налицо излишняя самоуверенность.
хорошо)
может вы и правы. у меня пока ни одного ДТП, ттт, наверное потому и решила что я ничегосебе водитель)
W
Went Away
В ПДД чётко прописано правило поведения в нештатной ситуации -
"При возникновении препятствия или опасности для движения, которые водитель в состоянии обнаружить, он должен принять меры к снижению скорости вплоть до полной остановки транспортного средства или безопасному для других участников движения объезду препятствия."
Навыки управления конкретным ТС с его особенностями конструкции, должны нарабатываться уже после получения прав на управление этим ТС.
[Сообщение изменено пользователем 03.11.2015 11:43]
"При возникновении препятствия или опасности для движения, которые водитель в состоянии обнаружить, он должен принять меры к снижению скорости вплоть до полной остановки транспортного средства или безопасному для других участников движения объезду препятствия."
Навыки управления конкретным ТС с его особенностями конструкции, должны нарабатываться уже после получения прав на управление этим ТС.
[Сообщение изменено пользователем 03.11.2015 11:43]
t
tissot 1853
"При возникновении препятствия или опасности для движения, которые водитель в состоянии обнаружить, он должен принять меры к снижению скорости вплоть до полной остановки транспортного средства или безопасному для других участников движения объезду препятствия."
тему можно закрывать
S
Suba
должен принять меры к снижению скорости вплоть до полной остановки транспортного средства
нередко лучше наоборот газу добавить, что бы успеть проехать аварийную ситуацию
W
Went Away
нередко лучше наоборот газу добавить, что бы успеть проехать аварийную ситуацию
Это требует наличия дистанции для достаточного времени на принятие решения.
d
driver 300
если твое ведро не может обогнать
Любое может, только правильно передачи выбирать, и не боятся на 3 сотку топануть...
d
driver 300
это да. Но я и не лезу на рожон никогда. И мешаться не люблю.
В юности на мотах гоняли после очередного моего падения , мой друг мне сказал рулить надо до последнего. Через некоторое время свалился и он улетев с бетонки. Я его спросил Саша что ты не рулил.
t
torre
Меня и водить-то не учили. Инструктор достался полностью тупой, видимо, от рождения. Сразу спросил: ну что, ездить-то умеем, осталось только права получить? Я ему честно: не умеем. Он так расстроился, бедный. Двух слов связать не мог, ничего не объяснял, только мычанием да жестами.
Как-то я чудом вождение сдал, потом на практике сам ездить научился, поначалу в диком ужасе.
Правда, задолго до этого в армии давали порулить БМП и БТР, может, это помогло.
Как-то я чудом вождение сдал, потом на практике сам ездить научился, поначалу в диком ужасе.
Правда, задолго до этого в армии давали порулить БМП и БТР, может, это помогло.
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.