Сегодня у всех работает мтс?

rib65
От пользователя Moltes

Раньше это когда?? Лет десять назад мегафон замечательно работал в Тавде
0
Я вчера вечером всю голову сломал что за хрень с телефоном происходит. Тоже две симки. Включаешь, проходит три минуты и мтс не доступен хотя 2 деления из 4. Причем вторая симка вырубается совсем. Причем при отключенной мтс симки вторая мотив работает нормально. Тоже сделал вывод что мтс - хорошая компания.
0
MTS_support
Здравствуйте.
Пожалуйста, уточните номер, ФИО владельца, суть обращения на blogs@mts.ru Проверим.
С уважением, Елена М.
ПАО «МТС».
-----------------------------------------------------
E-mail: blogs@mts.ru
Twitter: http://twitter.com/ru_mts
Facebook: http://www.facebook.com/MTS
VK: http://vk.com/mts
ОК: http://www.odnoklassniki.ru/mts
4 / 4
От пользователя rib65
Раньше это когда??

Дак вот вроде тогда, в 2003 г. Поиск сетей кроме Мотива ничего не находил.
0
От пользователя MTS_support
Проверим.


Внезапно, для форума e1)
1 / 2
sirallex
От пользователя Рaзработчик™
Внезапно, для форума e1)
А видимо много народу валит с мтс, вот оне и начали чуть-чуть чесаться, якобы заботу о клиенте проявлять. Я 15 лет был на мтсе, только когда переводить номер решил, узвонились, а чего- а пщаму... Тьфу, ушел и ни капли не жалею.
1 / 1
NMM
От пользователя DonKostyan
как только появился на урале мегафон, я с этого долбанного уралтела сразу слез..
и потом просто кайфовал от качества связи..


Угу.. я тоже. А вчера, в центре города, на Ленина/Попова Мегафон не ловился вообще! Народ, работающий в тамошних офисах, говорит, что в их "углу" Мегафон вообще не работает!!!!!!!!
0
iv74
Все пашет и 3жо в т.ч.
0
bd68
почему никто не написал "симка сдохла"?
1 / 0
Бург
От пользователя Guilty
МТС. Глюков не замечено



Вот прямо сейчас супруга сходила в офис МТС чтобы отписаться от заблокированной год назад (!!!) по утере симке, чтобы заодно разобраться, как на заблокированной сим карте появляется ежемесячный долг, так оказалось, что МТС смело начисляет рупь в день.
Забавно
0
comme si

Автор: Бург™    (ЛС)   (О пользователе) 
Дата:   01 Ноя 2015 14:21
Забавно


Скорее всего, они перевели номер на специально придуманный тариф, ссылаясь на то, что в договоре это прописано и они предупреждали СМС-кой и на сайте написали.

У меня , например, симка была где-то 2003-го года и договор, очевидно, того-же.
В этом году пролежала какое-то время без движения. Так они перевели на тариф с абоненткой и спокойно денежки присвоили.
Спрашивается, а чего мелочиться?
Напишите на сайте, что в случае не активности сим-карты в течении 5 месяцев абонент
переводится на тариф , скажем 227546/87б по которому абонентка 5т.р в день, а через месяц абонент должен повеситься.
Всё по закону.
0
ps3xchg
[Сообщение удалено пользователем 03.09.2021 16:32]
0
SIBS
Всем пасиба :-D , симка была заменена на новую, но все контакты пропали :weep:
0
MTS_support
Здравствуйте, участники обсуждения.
По всем вопросам и замечаниям, пишите, пожалуйста, на blogs@mts.ru, указав номер МТС / лицевого счета, ФИО владельца, суть обращения.
Проконсультируем, постараемся помочь.
С уважением, Елена М.
ПАО «МТС».
-----------------------------------------------------
E-mail: blogs@mts.ru
Twitter: http://twitter.com/ru_mts
Facebook: http://www.facebook.com/MTS
VK: http://vk.com/mts
ОК: http://www.odnoklassniki.ru/mts
0
Тема автоматически закрыта.
0
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.