Налог на общественный транспорт как средство борьбы с пробками.
Ни для кого не секрет, что общественный транспорт в Екатеринбурге убыточен.
Ни для кого не секрет, что город задыхается от пробок, а автомобилей с каждым годом становится всё больше.
Если хотя бы часть водителей ЛА пересадить в ОТ, то можно убить двух зайцев сразу: разгрузить дороги и увеличить доходы ОТ.
Но как это сделать?
Всё написанное выше - банальность!
А сейчас попробую донести идею, которая наверняка местному сообществу не понравится. Ну так ее пока никто и не реализует, поэтому можете успокоиться и просто послушать.
Идея в следующем.
Каждого автовладельца Екб один раз в год надо обязать платить налог на общественный транспорт. Ну, скажем, 10 000 рублей. За год!
Невеликая сумма! Меньше тысячи в месяц! Столько обычно на бензин в неделю уходит.
При этом человек, уплативший такой налог, получает право бесплатного и безлимитного использования любого городского общественного транспорта!
Отдал "десятку", а дальше сам решай, на чем ездить. Либо также на авто с расходами на бензин, штрафами и прочими "радостями". Либо весь год бесплатно катаешься на ОТ. Либо как-то комбинируешь ОТ и авто.
В итоге ездить на машине становится невыгодно - это раз, стало быть, кто-то будет хотя бы от случая к случаю ездить на ОТ, следовательно, дороги станут свободнее.
ОТ получит дополнительные средства - это два.
Если учесть, что в городе примерно 500 000 частных легковых автомобилей (я точную цифру не знаю, просто прикинул), то это 5 миллиардов рублей в год , которые можно пустить на развитие ОТ, т.е. на обновление подвижного состава и разработку новых маршрутов, а может и на строительство метро.
Идем дальше.
Не исключены махинации. Кому-то это предложение может показаться архивыгодным, особенно тем, у кого машины отродясь не было.
В этом случае оформляешь на себя самое дешманское авто, платишь десятку и весь год гоняешь на ОТ, хотя в общем то и раньше на нем гонял, только по 23 рубля за поездку.
Следовательно, право покупки годового проездного должно быть у каждого горожанина. Всем по одной цене!
Только у владельцев авто это будет не право, а обязанность! Все остальные покупают годовой проездной по желанию.
Еще хотелось бы отметить, что в регулярной работе ОТ заинтересован абсолютно каждый горожанин, независимо от того, на чем он передвигается сейчас. Просто потому, что ОТ - это самый оптимальный способ перемещения людей внутри города. И чем больше людей будет перевезено этим способом, тем меньше останется на другие способы.
Если в ОТ людей будет больше, то в машинах, естественно, их будет меньше, значит и машин тоже будет меньше.
И еще один нюанс, как заставить ОТ работать без сбоев, с сохранением тех же маршрутов, тех же интервалов движения и тог же времени работы, если свои деньги они по сути авансом будут получать? Не знаю. Здесь нужен жесткий контроль за соблюдением расписания и за расходами. Но ОТ должен быть таким, чтобы ни на одной остановке пассажиру не приходилось стоять больше 5 - 10 минут. Иначе идея не взлетит, а просто вызовет массу недовольства!
Ни для кого не секрет, что город задыхается от пробок, а автомобилей с каждым годом становится всё больше.
Если хотя бы часть водителей ЛА пересадить в ОТ, то можно убить двух зайцев сразу: разгрузить дороги и увеличить доходы ОТ.
Но как это сделать?
Всё написанное выше - банальность!
А сейчас попробую донести идею, которая наверняка местному сообществу не понравится. Ну так ее пока никто и не реализует, поэтому можете успокоиться и просто послушать.
Идея в следующем.
Каждого автовладельца Екб один раз в год надо обязать платить налог на общественный транспорт. Ну, скажем, 10 000 рублей. За год!
Невеликая сумма! Меньше тысячи в месяц! Столько обычно на бензин в неделю уходит.
При этом человек, уплативший такой налог, получает право бесплатного и безлимитного использования любого городского общественного транспорта!
Отдал "десятку", а дальше сам решай, на чем ездить. Либо также на авто с расходами на бензин, штрафами и прочими "радостями". Либо весь год бесплатно катаешься на ОТ. Либо как-то комбинируешь ОТ и авто.
В итоге ездить на машине становится невыгодно - это раз, стало быть, кто-то будет хотя бы от случая к случаю ездить на ОТ, следовательно, дороги станут свободнее.
ОТ получит дополнительные средства - это два.
Если учесть, что в городе примерно 500 000 частных легковых автомобилей (я точную цифру не знаю, просто прикинул), то это 5 миллиардов рублей в год , которые можно пустить на развитие ОТ, т.е. на обновление подвижного состава и разработку новых маршрутов, а может и на строительство метро.
Идем дальше.
Не исключены махинации. Кому-то это предложение может показаться архивыгодным, особенно тем, у кого машины отродясь не было.
В этом случае оформляешь на себя самое дешманское авто, платишь десятку и весь год гоняешь на ОТ, хотя в общем то и раньше на нем гонял, только по 23 рубля за поездку.
Следовательно, право покупки годового проездного должно быть у каждого горожанина. Всем по одной цене!
Только у владельцев авто это будет не право, а обязанность! Все остальные покупают годовой проездной по желанию.
Еще хотелось бы отметить, что в регулярной работе ОТ заинтересован абсолютно каждый горожанин, независимо от того, на чем он передвигается сейчас. Просто потому, что ОТ - это самый оптимальный способ перемещения людей внутри города. И чем больше людей будет перевезено этим способом, тем меньше останется на другие способы.
Если в ОТ людей будет больше, то в машинах, естественно, их будет меньше, значит и машин тоже будет меньше.
И еще один нюанс, как заставить ОТ работать без сбоев, с сохранением тех же маршрутов, тех же интервалов движения и тог же времени работы, если свои деньги они по сути авансом будут получать? Не знаю. Здесь нужен жесткий контроль за соблюдением расписания и за расходами. Но ОТ должен быть таким, чтобы ни на одной остановке пассажиру не приходилось стоять больше 5 - 10 минут. Иначе идея не взлетит, а просто вызовет массу недовольства!
Каждого автовладельца Екб один раз в год надо обязать платить налог на общественный транспорт. Ну, скажем, 10 000 рублей. За год!
буду торговать пропиской за пределами МО Екатеринбург
а вообще проще забрать деньги у богатых и раздать их бедным, адресно
чем вваливать денег в очередное гнездо коррупции и казнокрадства
Д
Депардье из Саранска
Не взлетит.
S
Sibiriуk
А если я использую машину 1-2 раза в неделю и то ночью, чтобы пробках не стоять.. и ОТ 1-3 раза в месяц... за что я буду платить 10к?
S
Silencer™
буду торговать пропиской за пределами МО Екатеринбург
автовладельцы с "областной" пропиской и так профит имеют в виде коэффициента на ОСАГО, который ниже в 1.5 раза
M
My name is Bob...Sponge Bob
женщину автору надо
C
Crossmem
вот научили кухарок управлять государством - они и этого толком не могут, и яичницу уже пожарить не помнят
пенсионный фонд дальше надо дербанить или маткапитал вложить во что-нить выгодное.....(это я про действия на уровне государства)
S
Shud!k
А если я использую машину 1-2 раза в неделю и то ночью, чтобы пробках не стоять.. и ОТ 1-3 раза в месяц... за что я буду платить 10к?
А сейчас вы транспортный за что платите ?
А если я использую машину 1-2 раза в неделю и то ночью, чтобы пробках не стоять.. и ОТ 1-3 раза в месяц... за что я буду платить 10к?
вот введут налог на воздух
тоже будешь мазаться, что дышишь через раз?
л
лень сурка
Так подоходный налог на это и платится. Только его Москва забирает, а в Екатеринбург - слезы. Зато москвичам 2-3 станции метро в год.
Ошибся, видно куйвашев забирает 85проц. ндфл и тратит его на что угодно на областников, а Екб- хрен.
"с 1 января 2014 года изменится порядок распределения налога на доходы физических лиц между бюджетами различного уровня. Отчисления в бюджеты субъектов РФ увеличатся на 5% и составят 85%. Местным бюджетам будет доставаться меньше, чем сейчас — 15%. От этой суммы в бюджеты муниципальных районов будет отчисляться 5% (сейчас 10%), от НДФЛ, взимаемого на межселенных территориях — 15% (сейчас 20%). В бюджеты городских округов отчисления составят 15% вместо 20%."
[Сообщение изменено пользователем 26.10.2015 20:10]
Ошибся, видно куйвашев забирает 85проц. ндфл и тратит его на что угодно на областников, а Екб- хрен.
"с 1 января 2014 года изменится порядок распределения налога на доходы физических лиц между бюджетами различного уровня. Отчисления в бюджеты субъектов РФ увеличатся на 5% и составят 85%. Местным бюджетам будет доставаться меньше, чем сейчас — 15%. От этой суммы в бюджеты муниципальных районов будет отчисляться 5% (сейчас 10%), от НДФЛ, взимаемого на межселенных территориях — 15% (сейчас 20%). В бюджеты городских округов отчисления составят 15% вместо 20%."
[Сообщение изменено пользователем 26.10.2015 20:10]
S
Sibiriуk
А сейчас вы транспортный за что платите ?
Блин... предложенное автором это доп.поборы и такое никто не примет)
S
Sibiriуk
вот введут налог на воздух
эт еще не скоро.. поэтому пока думать об этом не буду
s
strim
а тут у всех бредовые идеи сегодня выслушивают и обсуждают?
щас щас, подождите, я еще пару рюмок накачу и что нибудь выдам
щас щас, подождите, я еще пару рюмок накачу и что нибудь выдам
h
ham.ham
Ни для кого не секрет, что общественный транспорт в Екатеринбурге убыточен.
купи автобус и попробуй на маршрут встать,проходящий через центр
купи автобус и попробуй на маршрут встать,проходящий через центр
разворачивай тему
чотам, какие сложности
N
Nikolas96.rus
Опять в дурку инет провили
Просто потому, что ОТ - это самый оптимальный способ перемещения людей внутри города.
Ну-ка, ну-ка расскажи это тем, кому с химмаша на изоплит нужно. Помотайся на задрыгайках в мороз с двумя пересадками и тогда я посмотрю что ты запоешь.
Пока нормального метро не будет о пользе ОТ лучше не заикайся.
Н
Не Здешний паренек
очередная утопия
M
MСM™
Не взлетит.
Невеликая сумма! Меньше тысячи в месяц! Столько обычно на бензин в неделю уходит.
У меня в квартал примерно такая сумма
Н
Не Здешний паренек
я бы просто расстрелял 20 чинарей на площади 1905 и дешевле и на выходе тоже самое
a
allekc
Ни для кого не секрет, что общественный транспорт в Екатеринбурге убыточен.
Ни для кого не секрет, что общественный транспорт в Екатеринбурге убыточен.
ува транс - альтруисты и меценаты
p
privet kak dela
Быстрее покрыть ВЕСЬ центр платными парковками. 100р час будет норм. Я согласен.
Нищеброды повопят повопят и пересядут на общественный транспорт.
[Сообщение изменено пользователем 26.10.2015 20:19]
Нищеброды повопят повопят и пересядут на общественный транспорт.
[Сообщение изменено пользователем 26.10.2015 20:19]
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.