Налог на общественный транспорт как средство борьбы с пробками.

Ни для кого не секрет, что общественный транспорт в Екатеринбурге убыточен.
Ни для кого не секрет, что город задыхается от пробок, а автомобилей с каждым годом становится всё больше.
Если хотя бы часть водителей ЛА пересадить в ОТ, то можно убить двух зайцев сразу: разгрузить дороги и увеличить доходы ОТ.
Но как это сделать?
Всё написанное выше - банальность!
А сейчас попробую донести идею, которая наверняка местному сообществу не понравится. Ну так ее пока никто и не реализует, поэтому можете успокоиться и просто послушать.
Идея в следующем.
Каждого автовладельца Екб один раз в год надо обязать платить налог на общественный транспорт. Ну, скажем, 10 000 рублей. За год!
Невеликая сумма! Меньше тысячи в месяц! Столько обычно на бензин в неделю уходит.
При этом человек, уплативший такой налог, получает право бесплатного и безлимитного использования любого городского общественного транспорта!
Отдал "десятку", а дальше сам решай, на чем ездить. Либо также на авто с расходами на бензин, штрафами и прочими "радостями". Либо весь год бесплатно катаешься на ОТ. Либо как-то комбинируешь ОТ и авто.

В итоге ездить на машине становится невыгодно - это раз, стало быть, кто-то будет хотя бы от случая к случаю ездить на ОТ, следовательно, дороги станут свободнее.
ОТ получит дополнительные средства - это два.
Если учесть, что в городе примерно 500 000 частных легковых автомобилей (я точную цифру не знаю, просто прикинул), то это 5 миллиардов рублей в год , которые можно пустить на развитие ОТ, т.е. на обновление подвижного состава и разработку новых маршрутов, а может и на строительство метро.

Идем дальше.
Не исключены махинации. Кому-то это предложение может показаться архивыгодным, особенно тем, у кого машины отродясь не было.
В этом случае оформляешь на себя самое дешманское авто, платишь десятку и весь год гоняешь на ОТ, хотя в общем то и раньше на нем гонял, только по 23 рубля за поездку.
Следовательно, право покупки годового проездного должно быть у каждого горожанина. Всем по одной цене!
Только у владельцев авто это будет не право, а обязанность! Все остальные покупают годовой проездной по желанию.

Еще хотелось бы отметить, что в регулярной работе ОТ заинтересован абсолютно каждый горожанин, независимо от того, на чем он передвигается сейчас. Просто потому, что ОТ - это самый оптимальный способ перемещения людей внутри города. И чем больше людей будет перевезено этим способом, тем меньше останется на другие способы.
Если в ОТ людей будет больше, то в машинах, естественно, их будет меньше, значит и машин тоже будет меньше.

И еще один нюанс, как заставить ОТ работать без сбоев, с сохранением тех же маршрутов, тех же интервалов движения и тог же времени работы, если свои деньги они по сути авансом будут получать? Не знаю. Здесь нужен жесткий контроль за соблюдением расписания и за расходами. Но ОТ должен быть таким, чтобы ни на одной остановке пассажиру не приходилось стоять больше 5 - 10 минут. Иначе идея не взлетит, а просто вызовет массу недовольства!
63 / 286
От пользователя Пятая четверть
Каждого автовладельца Екб один раз в год надо обязать платить налог на общественный транспорт. Ну, скажем, 10 000 рублей. За год!

буду торговать пропиской за пределами МО Екатеринбург


а вообще проще забрать деньги у богатых и раздать их бедным, адресно
чем вваливать денег в очередное гнездо коррупции и казнокрадства
125 / 7
Депардье из Саранска
Не взлетит.
27 / 2
Sibiriуk
А если я использую машину 1-2 раза в неделю и то ночью, чтобы пробках не стоять.. и ОТ 1-3 раза в месяц... за что я буду платить 10к? :ultra:
89 / 5
Silencer™
От пользователя Bishop?
буду торговать пропиской за пределами МО Екатеринбург

автовладельцы с "областной" пропиской и так профит имеют в виде коэффициента на ОСАГО, который ниже в 1.5 раза
44 / 0
My name is Bob...Sponge Bob
женщину автору надо
72 / 5
Crossmem
вот научили кухарок управлять государством - они и этого толком не могут, и яичницу уже пожарить не помнят
39 / 4
пенсионный фонд дальше надо дербанить или маткапитал вложить во что-нить выгодное.....(это я про действия на уровне государства)
0 / 4
Shud!k
От пользователя Sibiriуk
А если я использую машину 1-2 раза в неделю и то ночью, чтобы пробках не стоять.. и ОТ 1-3 раза в месяц... за что я буду платить 10к?

А сейчас вы транспортный за что платите ? :lol:
30 / 2
От пользователя Sibiriуk
А если я использую машину 1-2 раза в неделю и то ночью, чтобы пробках не стоять.. и ОТ 1-3 раза в месяц... за что я буду платить 10к? :ultra:

вот введут налог на воздух
тоже будешь мазаться, что дышишь через раз?
15 / 5
лень сурка
Так подоходный налог на это и платится. Только его Москва забирает, а в Екатеринбург - слезы. Зато москвичам 2-3 станции метро в год.

Ошибся, видно куйвашев забирает 85проц. ндфл и тратит его на что угодно на областников, а Екб- хрен.

"с 1 января 2014 года изменится порядок распределения налога на доходы физических лиц между бюджетами различного уровня. Отчисления в бюджеты субъектов РФ увеличатся на 5% и составят 85%. Местным бюджетам будет доставаться меньше, чем сейчас — 15%. От этой суммы в бюджеты муниципальных районов будет отчисляться 5% (сейчас 10%), от НДФЛ, взимаемого на межселенных территориях — 15% (сейчас 20%). В бюджеты городских округов отчисления составят 15% вместо 20%."

[Сообщение изменено пользователем 26.10.2015 20:10]
11 / 10
Sibiriуk
От пользователя Shud!k
А сейчас вы транспортный за что платите ?

Блин... :-D предложенное автором это доп.поборы :-D и такое никто не примет)
4 / 1
Sibiriуk
От пользователя Bishop?
вот введут налог на воздух

эт еще не скоро.. поэтому пока думать об этом не буду :beach:
0 / 1
strim
а тут у всех бредовые идеи сегодня выслушивают и обсуждают?
щас щас, подождите, я еще пару рюмок накачу и что нибудь выдам :write:
26 / 1
ham.ham
От пользователя Пятая четверть
Ни для кого не секрет, что общественный транспорт в Екатеринбурге убыточен.

8(
купи автобус и попробуй на маршрут встать,проходящий через центр :-D
40 / 2
От пользователя ham.ham
купи автобус и попробуй на маршрут встать,проходящий через центр :-D

разворачивай тему
чотам, какие сложности
0 / 2
Nikolas96.rus
Опять в дурку инет провили :ultra:
13 / 6
От пользователя Nikolas96.rus
Опять в дурку инет провили :ultra:

у нас и не отключали
LTE технологии...21 век
10 / 2
От пользователя Пятая четверть
Просто потому, что ОТ - это самый оптимальный способ перемещения людей внутри города.


Ну-ка, ну-ка расскажи это тем, кому с химмаша на изоплит нужно. Помотайся на задрыгайках в мороз с двумя пересадками и тогда я посмотрю что ты запоешь.
Пока нормального метро не будет о пользе ОТ лучше не заикайся.
42 / 5
Не Здешний паренек
очередная утопия
12 / 2
MСM™
От пользователя Депардье из Саранска
Не взлетит.


От пользователя Пятая четверть
10 000 рублей. За год!
Невеликая сумма! Меньше тысячи в месяц! Столько обычно на бензин в неделю уходит.

У меня в квартал примерно такая сумма :-D
4 / 2
Не Здешний паренек
я бы просто расстрелял 20 чинарей на площади 1905 и дешевле и на выходе тоже самое
54 / 1
allekc
От пользователя Пятая четверть

Ни для кого не секрет, что общественный транспорт в Екатеринбурге убыточен.
:lol:
10 / 3
От пользователя allekc
Ни для кого не секрет, что общественный транспорт в Екатеринбурге убыточен.

ува транс - альтруисты и меценаты
21 / 2
privet kak dela
Быстрее покрыть ВЕСЬ центр платными парковками. 100р час будет норм. Я согласен. :ultra:


Нищеброды повопят повопят и пересядут на общественный транспорт.

[Сообщение изменено пользователем 26.10.2015 20:19]
5 / 7
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.