Мэрия подарит 21 км трамвайных бордюров городу.
Г
ГандонскийЕОДИН
12:39, 17.10.2015
тронвай надо убрать с дорог ибо улицы и так узкие
S
Serj_Gar

12:45, 17.10.2015
Всех везде все никогда всегда
Меньше эмоций..развязки счет деньгам любят
к
краснорожий

12:46, 17.10.2015
Мэрия подарит 21 км трамвайных бордюров городу
За свой счет чтоль купят и подарят?
13:03, 17.10.2015
Мэрия подарит 21 км трамвайных бордюров городу.
да чтоб всем к этому причастным их плашмя в дупу заколотили !
долой устаревший хлам с дорог, трамвай - устаревший транспорт, хорош только как пригородный, улицы разширять надо, а не сужать,
13:21, 17.10.2015
При том, что имея разветвлённую сеть метро, можно снизить транспортный поток как автомобилей так и трамваев, снизив дтп и количество пробок.
В Москве вона снизили.
13:30, 17.10.2015
Вот одно из решений проблемы ул. Восточной - построить дублирующую эстакаду
Так построили уже такую эстакаду на Московской над Посадской - Большакова. Исчезли пробки?
Сам путепровод можно пролететь за минуту, но после него придется постоять, что перед Куйбышева, что перед Щорса.
к
краснорожий

13:31, 17.10.2015
тронвай надо убрать с дорог ибо улицы и так узкие
Или закатывать рельсы в асфальт и пускать по этим полосам кроме трамваев и весь остальной ОТ вплоть до маршруток. И остановки сделать общими.
13:32, 17.10.2015
тронвай надо убрать с дорог ибо улицы и так узкие
Чемодан. Вокзал. Воронеж.
Там убрали. Можете съездить, насладиться результатом.
13:37, 17.10.2015
Упыри которые это придумали не думают, что если случится небольшое дтп, где всего 2 полосы и огорожено бордюром, машины перекрыв обе полосы, а это не редкость, перекроют нескольким сотням машин возможности проехать и образуют глобальную пробку, а если несколько дтп
Да дебилы, что уж тут говорить.
д
д. Степа

13:49, 17.10.2015
Сам путепровод можно пролететь за минуту, но после него придется постоять, что перед Куйбышева, что перед Щорса.
так зачем на гору все ведет и пересекается с другуими улицами? гору выбрать, пустить до малышева без горы.. а тольятти, куйбышева и радищева через московскую мосты и съезды БЕЗ СВЕТОФОРОВ..
я же говорю, решений множество.. надо лишь включить голову и постепенно это реализовывать... понятно, что на все разом денег нет.. но их и потом не будет.. а сидеть и ничего не делать, вернее, заниматься ерундой и тратить необходимые средства на фуфло, отмывая бабло, как с мостом на челюскинцев - много ума не надо... и бордюры по всему городу вдоль трамвайки - это растраты, помноженные на вредительство.
14:06, 17.10.2015
При том, что имея разветвлённую сеть метро, можно снизить транспортный поток как автомобилей так и трамваев, снизив дтп и количество пробок
А имея разветвлённую сеть беспрепятственно передвигающихся трамваев, можно снизить поток личного автотранспорта (соответственно, пробок, ДТП и т. п.). Т. е., как ни крути, а от обособления трамвайных путей выигрывают все участники дорожного движения. Правда, до тупых водятлов это дойдёт лишь после выполнения работ.
14:20, 17.10.2015
единственное ВЕРНОЕ (а не возможное) решение - развивать дорожную инфраструктуру
Вы действительно не понимаете, что улучшая дорожную инфраструктуру в суперкомпактнике (коим является Екатеринбург), лишь провоцируете гиперавтомобилизацию? Или прикидываетесь?
D
Dimon07
14:24, 17.10.2015
А как бордюры могут остановить ездунов по рельсам? Возьмем Макаровский мост, будут выезжать от 9 января на рельсы и в районе Гражданской щемиться назад. Где смысл? Там хоть блоки ФБС поставь. Вывод: трамвайные пути нужны не только для трамваев, а и для машин ААА, полисменов и т. д. Так что очередной
выброс денег в никуда.
К
Каспийский ястреб

14:24, 17.10.2015
потому что эта дополнительная ширина конечна, а рост числа авто бесконечен.
Число авто пропорционально количеству взрослого населения и не более того.
Что только не придумают, чтобы дороги не делать (бордюры, платный въезд и выезд, тьфу)! Может федеральные трассы узкие тоже оттого, что расширяться некуда?
y
yax3
14:30, 17.10.2015
За свой счет чтоль купят и подарят?
Вооот, слово не воробей. Ждем у нотариуса, для оформления дарственной.
M
Madmax1975
14:34, 17.10.2015
При строительстве микрорайона надо было сразу строить многоуровневые развязки
...и добить нахрен остатки ЮЗ лесопарка. Гениально.
M
Madmax1975
14:41, 17.10.2015
Число авто пропорционально количеству взрослого населения и не более того
"Не более того" - это если запретить иметь больше одной машины на рыло (а лучше на семью). Сейчас такого запрета нет.
14:53, 17.10.2015
предлагаю собрать подписи против!
но подпишутся 83 человека из 1400000
так что , все будет так как на картинке выше,
можем писать дальше
но подпишутся 83 человека из 1400000
так что , все будет так как на картинке выше,
можем писать дальше
М
МакЛауд343

14:54, 17.10.2015
Жопа с дорогами будет
Гор.админы ненавязчиво намекнули, что на общественном доедешь, а иначе будешь в загоне
ИМХО сделать въезд в город платным и будет менее загруженным
y
yax3
15:07, 17.10.2015
ИМХО сделать въезд в город платным и будет менее загруженным
Отлично. А теперь смотрим сколько всяких коттеджных поселков вокруг города наплодилось и там народ не на ОТ ездит. Плюс те кто может позволить домик по 250-500 м.кв. и гаражик на 2 машинки (чем кстати и ставят в преимущество КП ) они явно не дворники.
К
Каспийский ястреб

15:08, 17.10.2015
"Не более того" - это если запретить иметь больше одной машины на рыло (а лучше на семью). Сейчас такого запрета нет.
Хоть пять машин будет у одного взрослого дееспособного человека. На ПЧ все равно будет находится одна.
К
КотГадюн
15:09, 17.10.2015
[Сообщение удалено пользователем 26.07.2018 11:38]
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.