Маршрут Екб-Нязепетровск
V
Vaka66
Решаю как ехать завтра Екб-Нязепетровск.
1. Длинно-через Касли
2. Коротко - через иткуль.
3. Ещё короче-через Кладовку и вдоль водовода. Именно так и хочу, но помню там в 1 месте засада была в виде канавы.
Авто-грантотаз, не труслив, испытан грунтовками участка Пелым-Таежка, Кытлым-Карпинск и т.д.,
1. Длинно-через Касли
2. Коротко - через иткуль.
3. Ещё короче-через Кладовку и вдоль водовода. Именно так и хочу, но помню там в 1 месте засада была в виде канавы.
Авто-грантотаз, не труслив, испытан грунтовками участка Пелым-Таежка, Кытлым-Карпинск и т.д.,
Б
Бург™
Авто-грантотаз, не труслив, испытан грунтовками
Вы жалуетесь или хвастаетесь?
через Кладовку и вдоль водовода
Не вздумайте туда лезть.
Вы жалуетесь или хвастаетесь?
Гордится!
K
Kesha
2 вариант.
Канава на водоводе в неизвестно каком состоянии...
Канава на водоводе в неизвестно каком состоянии...
V
Vaka66
Не вздумайте туда лезть.
Пять лет назад пролез. Цепанул бамперами, выхлопухой но пролез. Если бы сейчас точно знать, что нет там этой канавы, поеду через Кладовку.
Кстати ещё дорога через Кладовку до Уфалея у меня на видео.
V
Vaka66
Добраться быстрее и с меньшим расходом бензы, ну и повылазить из сугроба тож можно ради отдыха от дороги.
с меньшим расходом бензы
У меня у одного авто меньше потребляет топлива на 5 передаче при крейсеровской скорости 90-100 км/ч
V
Vaka66
6,5 на сотню по трассе, 7,5 на сотню при скорости 40-70 по грунту, если 50 км грунта и 100 км трассы уже выгодно.
M
Mr._Ilya™
Канава на водоводе в неизвестно каком состоянии...
В нормальном состоянии. С месяц назад проверял
K
Kesha
Через Кладовку на Уфалей зимой хорошо, когда промерзло и раскатано
Я бы туда больше не полез. Поплюхался я там 05.12.2006 г., больше не хочу. Ладно хоть температура тогда была околонулевая. Там ведь случись чего - никто не поможет. Там 1...1,5 машины в неделю появляются. Хотя дело ваше.
[Сообщение изменено пользователем 11.10.2015 18:31]
[Сообщение изменено пользователем 11.10.2015 18:31]
Л
Люблю пиво
там в 1 месте засада была в виде канавы.
до канавы еще доехать надо. шибко грязно от кладовки до водовода было в июне. на велах впрочем везде проехали в седле, но то был "сухой" июнь.
каких говен ожидать после дождевого марафона прошедшего лета и снежной недели на фактически лесовозной дороге?
S
Silver сat
не труслив, испытан грунтовками участка Пелым-Таежка, Кытлым-Карпинск и т.д.,
до Полдневой по железке можно, правда трясти немного будет, но вы испытанный грунтовками вам не привыкать ( срезаете 30 км ), дальше выскакиваете на трассу а там до Нязепетровска рукой подать
S
Silver сat
6,5 на сотню по трассе, 7,5 на сотню при скорости 40-70 по грунту, если 50 км грунта и 100 км трассы уже выгодно.
что за нищебродство. на электричке езжайте и не имите всем мозги.
С
Салех
От Кладовки можно уйти до Черемшанки, но лучше ли эта дорога, чем через Иткуль и карьер я не знаю, никогда не ездил. Если есть те, кто может объективно оценить, буду рад услышать мнение. Сам регулярно езжу через Касли, зимой изредка через Иткуль, Через Кладовку ни разу не пробовал.
r
rib65
По сухой погоде дорога Кладовка - Черемшанка проходима для всех видов транспорта, довольно ровный и укатаный грунт. Можно идти со скоростью 80 - 100 км. По зиме тоже проходима когда укатают снег, можно и по целине но нужно знать куда ехать потому что несколько развилок. В дождливую погоду шансы сильно падают.
r
rib65
Через иткуль 168, через кладовку 151.
С
Салех
Через Касли по-моему побольше...
l
liin@
Длинно-через Касли
Перед Каслями дорогу делают, реверсивное движение, туда ехали-постояли, мин. 20, обратно, повезло, сразу проехали. Пробки в обе стороны.
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.