Где все таксисты?
А
Антирейсер™
В Горнэй Щэт ехать невыгодно.
D
Dangerous cat in Bangkok
за косарь бы забрал из щита
C
Cмак
невыгодно.
невигадно....
a
aleksis696
невигадно.
Не вы гад ,но..
B
BuHHu™
В теме о таксоприработке в конкретных минусах... простите, цифрах...
Где все таксисты?
a
aleksis696
минусах... простите, цифрах...
Да хоть и в минусах. Любой ребенок знает что за мороженкой ближе до холодильника сходить чем до магазина. А таксисты что глупее ребенка? Поедут с Елизавета за 10 км за заказом,когда под боком заказов море. Все блин такие умные.........
Ж
Жпчшц
А таксисты что глупее ребенка? Поедут с Елизавета за 10 км за заказом,когда под боком заказов море. Все блин такие умные.........
Но ведь аффтар наверняка готов заплатить им целых пять баксов, а они совсем не хотят заработать
Афтар ещё и умолчал, что ехать ему надо в Двуреченск.
Т.е. это надо порожняком доехать до Г Щита, а потом вернуться пустым из Двурика...
Стоимость этого заказа 600 рублей.
За это время с наименьшими усилий и почти не потратив бензин, в городе заработаешь в 2 раза больше
Т.е. это надо порожняком доехать до Г Щита, а потом вернуться пустым из Двурика...
Стоимость этого заказа 600 рублей.
За это время с наименьшими усилий и почти не потратив бензин, в городе заработаешь в 2 раза больше
U
Uzanto
Увез сосед ара и дынюьдал в нагрузку
Такси компани ачухались через час
Такси компани ачухались через час
l
lt_electro
Приколотите тему!
Буду такси на ОАКе заказывать
Буду такси на ОАКе заказывать
r
ripper33
в дыню дал
Любой ребенок знает что за мороженкой ближе до холодильника сходить чем до магазина. А таксисты что глупее ребенка? Поедут с Елизавета за 10 км за заказом,когда под боком заказов море
Недавно во время рейса разговорился с таксистом. Тот поведал о некоторых нюансах профессии и системы в целом. Насколько понял, основные причины невыполнения заказов – это кривая диспетчеризация и тарифная политика.
Главная недоработка диспетчеризации заключается в игнорировании зональности при формировании очереди, что приводит к чрезмерному количеству порожних пробегов. Типичная ситуация в том же аэропорту Кольцово:15-20 минут приходится ждать машину – в то время, как масса других машин той же фирмы, высаживая клиентов, возвращается пустыми. Никогда не видел одновременной высадки и посадки пассажиров такси в одной точке.
Что до тарифной политики, в результате конкуренции таксофирмы сами себя загнали в угол типа привлекательными ценниками. Водители же, невольно став заложниками заниженных тарифов на фоне отсутствия каких-либо обязательств и санкций, предпочитают работать лишь в относительно комфортных условиях, отказываясь от сомнительных загородных заказов, от сложных маршрутов, от езды по бездорожью, бросая работу при плохой погоде, при многобалльных заторах и т. п.
Одним словом, живя в условиях дикого капитализма, не стоит рассчитывать на какие-либо гарантии.
C
Cмак
Такси компани ачухались через час
И начали наперебой предлагать скидки и машины вип-класса?
В
Володя ТАЗ-103
сначала все пытаются уничтожить таксистов как класс, потом ноют ну где же такси за 1,5 копейки, ну что же ни кто не едет.
n
nodlle
так мы и в субботу у дивса 25 минут ждали время было 15часов где они ездят кого возят
r
ripper33
одновременной высадки и посадки пассажиров
В порту часто бывает так, везёшь клиентов туда, а тебя уже другие ждут, если нет с порта, то всегда находятся заказы с Комприка, Истока, Химмаша, пустыми в город никто не едет, отбомбился в порту стоишь, ждёшь, пустым в город, если заказ хороший на межик дали, ну или обратно в порт с жебайки или ботаники.
В
Володя ТАЗ-103
Вот почти все правильно и сказал, я раньше работал и в такси и бомбил, но я знал, что я домой принесу денег. А сейчас только ушатывание техники идет больше ничего не заработать. И теперь у меня есть желание покатать и даже время, но разум говорит даже не пытайся. Ну иногда выезжаю в максиме выполню одну заявку и домой со 100 рублями и потраченым временем
[Сообщение изменено пользователем 04.10.2015 18:46]
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.