Наболевшее. Про повороты налево
Мы про какой город говорим, где это унас по одной машине поворачивает? Ну выехал ты на трамвайные пути на перекрестке, взади подожмет второй с левого ряда т.к. там разрыв и полоса левая так же перекрывается, тут либо все залазят на трам пути
.либо все равно полоса забивается другими поворачивающими. так что все это фигня с разрывами полос на поворотах, что постоянно происходит на той же Гагарина.
Я отвечал на вопрос про случай с разметкой, и не утверждал, что все отлично влезут. Но первый обязан занять крайнее левое на повороте, а за ним - как получится.
Я не понимаю, в чем смысл рассматривать разные ситуации, если речь идет о конкретных местах, где нет ни разметок, ни знаков, ограничивающих движение по путям? По ним алгоритм я вполне четко описал в первом посте.
В остальных случаях надо применять правила по ситуации, в чем сложности-то?
Г
ГОНЯ
левое на повороте, а за ним - как получится
За ним 99% будет затор на левой полосе+ выезжающий стопорит сам трамвай, в итоге стоит трамва, стоит левая полоса, зато типа по правилам стоим.
И
Илья MC
а за ним - как получится.
Кто по трамвайке за ним , остальные после
капец теоретики , согласна с философом. например , выехала я на тп для поворота , трамвая нет , но красный пока горел пока я встечку пропускала подьехал, я ему мешаю прямо ехать, т е нарушаю последний пункт автором не выделенный.
Читайте ПДД!
"Помехой" вы можете быть только в случае, если движетесь одновременно со вторым транспортным средством (неважно, трамвай это, или автомобиль), у которого приоритет в движении (как в случае с трамваем) и вы, не отдавая приоритет мешаете движению, или совершению маневра.
Если вы стоите, и трамвай подъехал - вы никакой помехой не являетесь, и трамвай продолжит движение после того, как вы закончите маневр - поворот.
То, что трамвайщики в таких случаях яростно сигналят - это их проблемы и так же не знание правил.
И я сейчас не о случаях, когда перед носом трамвая выныривают для поворота, намеренно создавая помеху. А о случае, который описали вы.
п
под одеялом
Сирену хоть включать не забываете?
Едешь по московскому тракту - разделительный барьер для разворота прерывается - заезжаешь и едешь по встречке - правильно?
а по проще можно объяснить, а то ваши аллегории не доходят до меня, яжедевушка при чем здесь сирена и встречка?
s
slavik.v
А еще хотел бы всех попросить, включайте поворотник за ранее, всегда и когда стоите на светофоре тоже включайте.
Б
Базик
т е в любом случае обругают обсигналят и обматерят.
И
Илья MC
А еще хотел бы всех попросить, включайте поворотник за ранее,
Добавлю : перед тем как на тормоз будете давить, чтобы знать с какой стороны вас обьехать . (кроме случаев когда заняли сторону для поворота )
За ним 99% будет затор на левой полосе+ выезжающий стопорит сам трамвай, в итоге стоит трамва, стоит левая полоса, зато типа по правилам стоим.
Я еще раз говорю, нельзя унифицировать все ситуации и применять одно и то же правило.
Пример - куйбышева-луначарского. Есть трамваи, которые идут прямо по луначарского, есть те, кто поворачивает направо. Светофоры не синхронны.
Алгоритм:
Если трамвай едет прямо - едем за ним по ТП, либо пропускаем трамвай и всех едущих за ним, пытаясь встроиться (отдавая приоритет тем, кто слева, так как они едут по правилам).
Если трамвай стоит с поворотником - выезжаем перед ним на ТП, поворачиваем оттуда.
Это не гарантирует, что в случае, если поворачивающих больше 5 машин - все успеют повернуть за один цикл зеленого света. И не должно гарантировать.
K
KOHgyKTOP uH gA Xay3
Про сплошную линию, отделяющую трамвайные пути.
Хватит тупить и смотреть на эту линию как баран на новые ворота.
Значит руководствуемся пунктом правил 8.5.: Перед поворотом направо, налево или разворотом водитель обязан заблаговременно занять соответствующее крайнее положение на проезжей части, предназначенной для движения в данном направлении, кроме случаев, когда совершается поворот при въезде на перекресток, где организовано круговое движение.
При наличии слева трамвайных путей попутного направления, расположенных на одном уровне с проезжей частью, поворот налево и разворот должны выполняться с них, если знаками 5.15.1 (направления движения по полосам) или 5.15.2 (направления движения по полосам) либо разметкой 1.18 (указывает разрешенные на перекрестке направления движения по полосам) не предписан иной порядок движения. При этом не должно создаваться помех трамваю.
Все просто: Подъезжаем к перекрестку, собираемся совершить поворот налево. Смотрим на разметку и знаки: разметки 1.18 и знаков 5.15.1, 5.15.2 нет, значит едем заблаговременно на трамвайные пути и не мешаем движению, поворачиваем с трамвайных путей (конечно же если они на одном уровне с проезжей частью.
Линия отделяет проезжую часть. Поворачиваем с трамвайных путей. Че непонятного еще?
Других ограничений, как видите, в правилах нет.
Хватит тупить и смотреть на эту линию как баран на новые ворота.
Значит руководствуемся пунктом правил 8.5.: Перед поворотом направо, налево или разворотом водитель обязан заблаговременно занять соответствующее крайнее положение на проезжей части, предназначенной для движения в данном направлении, кроме случаев, когда совершается поворот при въезде на перекресток, где организовано круговое движение.
При наличии слева трамвайных путей попутного направления, расположенных на одном уровне с проезжей частью, поворот налево и разворот должны выполняться с них, если знаками 5.15.1 (направления движения по полосам) или 5.15.2 (направления движения по полосам) либо разметкой 1.18 (указывает разрешенные на перекрестке направления движения по полосам) не предписан иной порядок движения. При этом не должно создаваться помех трамваю.
Все просто: Подъезжаем к перекрестку, собираемся совершить поворот налево. Смотрим на разметку и знаки: разметки 1.18 и знаков 5.15.1, 5.15.2 нет, значит едем заблаговременно на трамвайные пути и не мешаем движению, поворачиваем с трамвайных путей (конечно же если они на одном уровне с проезжей частью.
Линия отделяет проезжую часть. Поворачиваем с трамвайных путей. Че непонятного еще?
Других ограничений, как видите, в правилах нет.
т е в любом случае обругают обсигналят и обматерят.
выходит так
Ну, тут уже отдельный вопрос, культурный.
заблаговременно занять соответствующее крайнее положение на проезжей части
Линия отделяет проезжую часть
значит трамвайные пути не находятся на проезжей чести, следовательно поворачиваем с левой полосы, а не с путей
каждый год одна и та же тема и не по разу...
и кажды раз одно и то же
разметка 1.2.1 - обозначает край проезжей части, слева за ней разделительная полоса
"Разделительная полоса" - элемент дороги, выделенный конструктивно и (или) с помощью разметки 1.2.1 , разделяющий смежные проезжие части и не предназначенный для движения и остановки транспортных средств
движение по разделительной полосе запрещено! и не важно что на ней находится, ну что тут не понятного?
[Сообщение изменено пользователем 01.10.2015 10:18]
и кажды раз одно и то же
разметка 1.2.1 - обозначает край проезжей части, слева за ней разделительная полоса
"Разделительная полоса" - элемент дороги, выделенный конструктивно и (или) с помощью разметки 1.2.1 , разделяющий смежные проезжие части и не предназначенный для движения и остановки транспортных средств
движение по разделительной полосе запрещено! и не важно что на ней находится, ну что тут не понятного?
[Сообщение изменено пользователем 01.10.2015 10:18]
K
KOHgyKTOP uH gA Xay3
значит трамвайные пути не находятся на проезжей чести, следовательно поворачиваем с левой полосы, а не с путей
Ты правила читал на права сдавал?
Какими словами тебе еще описать что да, трамвайные пути это не проезжая часть, но поворачивать налево ты должен только с них, это во-первых. Заблаговременно занять соответствующее положение, это во-вторых.
Не мешать при всем при этом трамваю.
Раздели в своей голове понятия "Трамвайные пути" и "Проезжая часть".
т.е. пункт 8,5 отменяет действие разметки 1.2.1?
конечно
а ситуация " мне надо", отменяет знак "поворот налево запрещен"
" мне надо",
эт отменяее всё ПДД, я уже на своей шкуре почувствовал, когда кашкаю надо было на мосту на челюскинцев развернуться
М
Месть башни
стоим.
Так какова члена вы все стоите-то, едъте уже, вылезут и стоят, один в носу ковыряет, другая по телефону п.....дит. Вот бабы ответьте вы чё за манеру взяли, как двигатель заводите так телефон в руки и погнали, вы чё там себе в офис звоните и потом музыку слушаете в трубке, просто непонятно о чём можно так подолгу ляля точить по телефону? Вот чтоб пробок не было надо минуту на мобиле вернуть к цене 1 доллар, и 1 мегабайт 1 доллар, что-б даже желания не возникало трогать телефон в машине.
e
el gato negro
В меня один такой впилился как то. Так еще пяткой в грудь себя бил, что он прав... "да я 16 лет за рулем, я вообще все знаю". Пока в отделении его носом в ПДД не натыкали, не соглашался.
Если разметка есть, то все равно надо заезжать на ТП прямо на перекрестке, где разметка прерывается.
а я в свою очередь
что читать правила форума-нужно,ну и клоны блокируются бессрочно.
Хочу напомнить
что читать правила форума-нужно,ну и клоны блокируются бессрочно.
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.